вверх
убрать
 
: 127.0.0.1
 
Сб 19.07.25 10:08:27
Голосуйте в новых статистических опросах! Пожалуйста, отвечайте честно.  
 
 
Реклама на Chernobyl-Soul.com

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Описание наград · Поиск · RSS ]

Статистика Форума
Последние темы Популярные темы Лучшие авторы
S.T.A.L.K.E.R. 2 Тизер
[20:00:26/S.T.A.L.K.E.R. 2]

Заявки на вступление в группировки
[13:36:43/Нейтральная Территория]

Локации Чистое Небо
[06:46:08/S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky]

Чистое Небо. Ваше мнение об игре
[10:42:53/S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky]

Награды сайта
[18:27:46/Сайт/Форум]

Костер на Кордоне
[3172 ответов/Кордон (Учебная База сайта)]

Перекрёсток
[1525 ответов/Нейтральная Территория]

Чистое Небо. Ваше мнение об игре
[1246 ответов/S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky]

Зона в лицах
[1238 ответов/Нейтральная Территория]

Глюки и Баги в ЧН
[1195 ответов/S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky]

Металл
[Сообщений: 4060]

Никотин
[Сообщений: 4059]

[МИХАСЬ]
[Сообщений: 3490]

Black_Lis
[Сообщений: 3107]

Foster
[Сообщений: 3045]

Выброс
Гончая
Гончая
Kemijärvi, Финляндия (ID: 62)

Количество сообщений: <b>1197</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 1197
Регистрация: 18.06.10
Пользователь №: 55896
Репутация: 2260±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 11 [вручить награду]

Байкер-раздолбай
 
Дата: Вс, 25.07.10, 14:20:05 / Сообщение №: 141
$k@lp, это конечно тоже хорошо. Да вот только есть маленькая проблема при дальних рейдах, особенно когда негде укрыться. К тому же у достижения "Отмеченный Зоной" тоже есть свои особенности. Надо что бы здоровье было полным, тогда выброс переживёшь.
Но обычно при выбросе я всё равно куда-нибудь прячусь. Это уже машинально. biggrin




Тёмная кровь, проклятье наше заливает эти строчки,
Я ощущаю в таком юном теле недюжинную силу,
Ты найдёшь меня там, где освещает землю таинственное солнце.


Да будет легка наша доля

Нельзя жить в страхе


508 символов
$k@lp



Помянем водочкой!
 
Дата: Вс, 25.07.10, 15:14:00 / Сообщение №: 142
Quote (Гончая)
Надо что бы здоровье было полным, тогда выброс переживёшь.

Гончая, здесь не соглашусь, я переждал выброс с истраченым на половину здоровьем. Просто оно уменьшается до критической точки, потом ты отрубаешся. Когда очухаешся половина здоровья восстанавливается сразу.





777 символов
Гончая
Гончая
Kemijärvi, Финляндия (ID: 62)

Количество сообщений: <b>1197</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 1197
Регистрация: 18.06.10
Пользователь №: 55896
Репутация: 2260±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 11 [вручить награду]

Байкер-раздолбай
 
Дата: Вс, 25.07.10, 15:32:28 / Сообщение №: 143
$k@lp, здоровье уменьшается и можно попросту сдохнуть. Поэтому желательно что бы здоровья было как можно больше.




Тёмная кровь, проклятье наше заливает эти строчки,
Я ощущаю в таком юном теле недюжинную силу,
Ты найдёшь меня там, где освещает землю таинственное солнце.


Да будет легка наша доля

Нельзя жить в страхе


196 символов
Warden
Warden, как лох, без аватарки
Чернобыльская Зона

Количество сообщений: <b>941</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул
Легенда Свободы
Тюремщик
GC SubLeader

Сообщений: 941
Регистрация: 17.02.08
Пользователь №: 4
Репутация: 911±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 7 [вручить награду]

Горячая точка
 
Дата: Вс, 25.07.10, 15:37:32 / Сообщение №: 144
Тбх, нужно быть или тормозом, или экстремалом, чтобы эта таблетка действительно пригодилось. Нагруженному до вышки добежать до ближайшего укрытия - вполне посильно. Другое дело, что можно вляпаться во что-то, ну да нафиг.




Четвертый на сайте, четвертый везде
---
Пожарнофобия.
---
Смотритель ОР от группировки "Свобода" Коля Бякин
Вот мои документы - сберкнижка.
298 символов
Шахматист
Шахматист
Чернобыльская Зона

Количество сообщений: <b>931</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул
Комбат

Сообщений: 931
Регистрация: 24.07.10
Пользователь №: 59758
Репутация: 2640±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 23 [вручить награду]

 
Дата: Пн, 26.07.10, 20:53:17 / Сообщение №: 145
Warden, несогласен с одной стороны это верно, с другой - у меня выброс случается именно тогда когда вообще не надо.





199 символов
Гончая
Гончая
Kemijärvi, Финляндия (ID: 62)

Количество сообщений: <b>1197</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 1197
Регистрация: 18.06.10
Пользователь №: 55896
Репутация: 2260±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 11 [вручить награду]

Байкер-раздолбай
 
Дата: Пн, 26.07.10, 21:59:23 / Сообщение №: 146
Warden, и да и нет. Порой выброс может застать не вовремя, когда ты просто не успеваешь добежать до укрытия. Даже будучи не нагруженным. Просто достаточно находится в ненужном месте в ненужное время.




Тёмная кровь, проклятье наше заливает эти строчки,
Я ощущаю в таком юном теле недюжинную силу,
Ты найдёшь меня там, где освещает землю таинственное солнце.


Да будет легка наша доля

Нельзя жить в страхе


283 символов
$k@lp



Помянем водочкой!
 
Дата: Пн, 26.07.10, 22:10:56 / Сообщение №: 147
Quote (Гончая)
Порой выброс может застать не вовремя, когда ты просто не успеваешь добежать до укрытия. Даже будучи не нагруженным. Просто достаточно находится в ненужном месте в ненужное время

Гончая, я всегда успеваю добежать до укрытия, хоть с пустым или полным. Просто я всегда беру с собой "геркулес" и три энергетика.





819 символов
Гончая
Гончая
Kemijärvi, Финляндия (ID: 62)

Количество сообщений: <b>1197</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 1197
Регистрация: 18.06.10
Пользователь №: 55896
Репутация: 2260±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 11 [вручить награду]

Байкер-раздолбай
 
Дата: Пн, 26.07.10, 22:15:37 / Сообщение №: 148
$k@lp, различные напитки и таблетки я редко с собой таскаю, потому и беру себе это достижение "Отмеченный Зоной" на всякий случай. Если вдруг выброс настигает не вовремя.




Тёмная кровь, проклятье наше заливает эти строчки,
Я ощущаю в таком юном теле недюжинную силу,
Ты найдёшь меня там, где освещает землю таинственное солнце.


Да будет легка наша доля

Нельзя жить в страхе


254 символов
C0nrad



Помянем водочкой!
 
Дата: Пт, 06.08.10, 00:33:47 / Сообщение №: 149
Нормальный выброс че еще сказать пережить его можно найди таблетки в туннеле а потом еще за это получить достижение!





193 символов
Шахматист
Шахматист
Чернобыльская Зона

Количество сообщений: <b>931</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул
Комбат

Сообщений: 931
Регистрация: 24.07.10
Пользователь №: 59758
Репутация: 2640±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 23 [вручить награду]

 
Дата: Вт, 17.08.10, 06:54:33 / Сообщение №: 150
Про неигровой выброс, я вот подумал, а что если выброс аномальной энергии подпитывает аномалии, аномалии во время выброса расширяются, образуются смеси аномалий, и именно они производят артефакты, по окончание выброса аномалии уменьшаются, но могут локализоваться в новых местах. Как вам такая теория?





378 символов
unique
unique
Челябинск, Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>99</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул
Бродяга

Сообщений: 99
Регистрация: 19.06.10
Пользователь №: 55971
Репутация: 96±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 7 [вручить награду]

Потрачено.
 
Дата: Вт, 17.08.10, 12:04:12 / Сообщение №: 151
Клевый выброс..ниче не скажешь..вполне смахивает на нормальный выброс.....ПРорисовка у него нормальная, потом мне нравится, что перед ним небо такое красное становится, потом после него резко опять в норму превращается))ну что-то так..класный выброс..больше не нужно ну и лучше тоже..итак идеальные получился..вот моё мнение happy





490 символов
$k@lp



Помянем водочкой!
 
Дата: Вт, 17.08.10, 12:47:28 / Сообщение №: 152
Шахматист, как я знаю артефакты образуются когда в аномалию попадает что то, например кусок железо или части тела мутантов или птицы. Но а выброс этому не относит, при каждом выбросе появляются новая волна мутантов.





299 символов
Гончая
Гончая
Kemijärvi, Финляндия (ID: 62)

Количество сообщений: <b>1197</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 1197
Регистрация: 18.06.10
Пользователь №: 55896
Репутация: 2260±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 11 [вручить награду]

Байкер-раздолбай
 
Дата: Вт, 17.08.10, 13:00:10 / Сообщение №: 153
Шахматист, вообще артефакты появляются в аномалиях не сами по себе. Прежде чем появится артефакт в аномалию должно что-то попасть. А аномалия в свою очередь уже генерирует из сырья, так сказать, артефакт. Это в игре сделали что бы после выброса появлялись артефакты. Ну, так удобнее. После выброса аномалии должны менять места и насыщаться энергией.




Тёмная кровь, проклятье наше заливает эти строчки,
Я ощущаю в таком юном теле недюжинную силу,
Ты найдёшь меня там, где освещает землю таинственное солнце.


Да будет легка наша доля

Нельзя жить в страхе


433 символов
Шахматист
Шахматист
Чернобыльская Зона

Количество сообщений: <b>931</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул
Комбат

Сообщений: 931
Регистрация: 24.07.10
Пользователь №: 59758
Репутация: 2640±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 23 [вручить награду]

 
Дата: Вт, 17.08.10, 15:46:17 / Сообщение №: 154
$k@lp, Гончая, по-моему вы немного неправы, да существует кровь камня - она спрессовывается из кусков чего-нибудь в любое время, но есть артефакты и посложнее. Кроме того моя теория хорошо объясняет появление редких артефактов, мол рядом такие аномалии редко стоят, потому и артефакт редкий.





382 символов
Сварог
Сварог
Нижний Новгород, Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>370</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул
Старшина
Легенда сайта

Сообщений: 370
Регистрация: 29.12.08
Пользователь №: 14191
Репутация: 3578±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 6 [вручить награду]

Старшина
 
Дата: Вт, 17.08.10, 16:08:39 / Сообщение №: 155
Quote (Гончая)
вообще артефакты появляются в аномалиях не сами по себе. Прежде чем появится артефакт в аномалию должно что-то попасть. А аномалия в свою очередь уже генерирует из сырья, так сказать, артефакт. Это в игре сделали что бы после выброса появлялись артефакты. Ну, так удобнее. После выброса аномалии должны менять места и насыщаться энергией.

Гончая, ты абсолютно права, если взять OGSE мод для Сталкер Тени Чернобыля, там всё именно так и происходит... Но с другой стороны в ЗП почти нет одиночных аномалий, а артефакты появляются только в аномальных зонах и скоплениях аномалий... Следует вопрос как ты себе представляешь перемещение аномальной зоны, ну например "Железного леса"?




1189 символов
Шахматист
Шахматист
Чернобыльская Зона

Количество сообщений: <b>931</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул
Комбат

Сообщений: 931
Регистрация: 24.07.10
Пользователь №: 59758
Репутация: 2640±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 23 [вручить награду]

 
Дата: Вт, 17.08.10, 16:19:25 / Сообщение №: 156
Quote (Гончая)
Это в игре сделали что бы после выброса появлялись артефакты.

В большинстве книг считается, что артефакты появляются после выброса.
Quote (Сварог)
Следует вопрос как ты себе представляешь перемещение аномальной зоны, ну например "Железного леса"?

Это типа мне? Аномальные зоны это вообще вещь неизученная, можно предположить, что эти зоны из-за большого количества аномалий имеют большую "аномальную" массу, поэтому аномалии редко выходят за их пределы (ну как закон гравитации).





1403 символов
Сварог
Сварог
Нижний Новгород, Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>370</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул
Старшина
Легенда сайта

Сообщений: 370
Регистрация: 29.12.08
Пользователь №: 14191
Репутация: 3578±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 6 [вручить награду]

Старшина
 
Дата: Вт, 17.08.10, 16:30:33 / Сообщение №: 157
Quote (Шахматист)
номальные зоны это вообще вещь неизученная, можно предположить, что эти зоны из-за большого количества аномалий имеют большую "аномальную" массу, поэтому аномалии редко выходят за их пределы (ну как закон гравитации).

Предположить можно всё что угодно... Но всё же в ЗП почти нет одиночных аномалий, да и те что есть постоянные... Да и с выбросами загвоздка по 3 4 раза на дню...




886 символов
Шахматист
Шахматист
Чернобыльская Зона

Количество сообщений: <b>931</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул
Комбат

Сообщений: 931
Регистрация: 24.07.10
Пользователь №: 59758
Репутация: 2640±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 23 [вручить награду]

 
Дата: Вт, 17.08.10, 16:35:41 / Сообщение №: 158
Сварог, да я про мир Сталкера впринципе, но давай не ссориться.
"Теории ничего не доказывают, зато позволяют выиграть время и отдохнуть, если ты вконец запутался, стараясь найти то, что найти невозможно." (Марк Твен)





340 символов
Гончая
Гончая
Kemijärvi, Финляндия (ID: 62)

Количество сообщений: <b>1197</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 1197
Регистрация: 18.06.10
Пользователь №: 55896
Репутация: 2260±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 11 [вручить награду]

Байкер-раздолбай
 
Дата: Вт, 17.08.10, 23:50:11 / Сообщение №: 159
Quote (Шахматист)
В большинстве книг считается, что артефакты появляются после выброса.

Не знаю, не видела такого в большинстве книг. Да и с чего бы им появляться после выброса? Должна же быть основа, не из воздуха же они возьмутся.
Без теории нет и практики, как собственно и наоборот.




Тёмная кровь, проклятье наше заливает эти строчки,
Я ощущаю в таком юном теле недюжинную силу,
Ты найдёшь меня там, где освещает землю таинственное солнце.


Да будет легка наша доля

Нельзя жить в страхе


782 символов
Шахматист
Шахматист
Чернобыльская Зона

Количество сообщений: <b>931</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул
Комбат

Сообщений: 931
Регистрация: 24.07.10
Пользователь №: 59758
Репутация: 2640±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 23 [вручить награду]

 
Дата: Ср, 18.08.10, 00:09:25 / Сообщение №: 160
Гончая, ну я видел, странно... Основа должна быть, но если надо что-то бросать в аномалию, чтобы получился артефакт, то об этом узнали бы и делали бы это специально, кроме основы должно быть что-то ещё, к примеру во-время выброса полно концентрированной аномальной энергии, с помощью которой из булыжника может получиться артефакт, я так думаю.





428 символов
Поиск:
Мини-чат
Мини-чат
Главная страница | Форум | Моды и файлы | Галерея | Статьи | FAQ | Мобильная версия | Найти | RSS

Internet Map www.webmoney.ru

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Copyright Chernobyl-Soul.com (ex Stalker-cs) team © 2008-2025. Design by Argus, Хостинг от uCoz.

 
Пользователи