Chernobyl-Soul - лучший сайт, посвященный Чернобыльской Зоне отчуждения.
Здесь ты найдёшь интересную ФРПГ, захватывающую браузерную игру, форумные группировки, файлы, арты по игре S.T.A.L.K.E.R., собеседника по душе и ещё много всего.
Наслаждайся!
Правила форума
Самое главное - уважай других пользователей! Остальные правила доступны здесь, обязательно ознакомься с ними.
$k@lp, это конечно тоже хорошо. Да вот только есть маленькая проблема при дальних рейдах, особенно когда негде укрыться. К тому же у достижения "Отмеченный Зоной" тоже есть свои особенности. Надо что бы здоровье было полным, тогда выброс переживёшь. Но обычно при выбросе я всё равно куда-нибудь прячусь. Это уже машинально.
Тёмная кровь, проклятье наше заливает эти строчки, Я ощущаю в таком юном теле недюжинную силу, Ты найдёшь меня там, где освещает землю таинственное солнце.
Надо что бы здоровье было полным, тогда выброс переживёшь.
Гончая, здесь не соглашусь, я переждал выброс с истраченым на половину здоровьем. Просто оно уменьшается до критической точки, потом ты отрубаешся. Когда очухаешся половина здоровья восстанавливается сразу.
$k@lp, здоровье уменьшается и можно попросту сдохнуть. Поэтому желательно что бы здоровья было как можно больше.
Тёмная кровь, проклятье наше заливает эти строчки, Я ощущаю в таком юном теле недюжинную силу, Ты найдёшь меня там, где освещает землю таинственное солнце.
Тбх, нужно быть или тормозом, или экстремалом, чтобы эта таблетка действительно пригодилось. Нагруженному до вышки добежать до ближайшего укрытия - вполне посильно. Другое дело, что можно вляпаться во что-то, ну да нафиг.
Четвертый на сайте, четвертый везде --- Пожарнофобия. --- Смотритель ОР от группировки "Свобода" Коля Бякин Вот мои документы - сберкнижка.
Warden, и да и нет. Порой выброс может застать не вовремя, когда ты просто не успеваешь добежать до укрытия. Даже будучи не нагруженным. Просто достаточно находится в ненужном месте в ненужное время.
Тёмная кровь, проклятье наше заливает эти строчки, Я ощущаю в таком юном теле недюжинную силу, Ты найдёшь меня там, где освещает землю таинственное солнце.
Порой выброс может застать не вовремя, когда ты просто не успеваешь добежать до укрытия. Даже будучи не нагруженным. Просто достаточно находится в ненужном месте в ненужное время
Гончая, я всегда успеваю добежать до укрытия, хоть с пустым или полным. Просто я всегда беру с собой "геркулес" и три энергетика.
$k@lp, различные напитки и таблетки я редко с собой таскаю, потому и беру себе это достижение "Отмеченный Зоной" на всякий случай. Если вдруг выброс настигает не вовремя.
Тёмная кровь, проклятье наше заливает эти строчки, Я ощущаю в таком юном теле недюжинную силу, Ты найдёшь меня там, где освещает землю таинственное солнце.
Про неигровой выброс, я вот подумал, а что если выброс аномальной энергии подпитывает аномалии, аномалии во время выброса расширяются, образуются смеси аномалий, и именно они производят артефакты, по окончание выброса аномалии уменьшаются, но могут локализоваться в новых местах. Как вам такая теория?
Клевый выброс..ниче не скажешь..вполне смахивает на нормальный выброс.....ПРорисовка у него нормальная, потом мне нравится, что перед ним небо такое красное становится, потом после него резко опять в норму превращается))ну что-то так..класный выброс..больше не нужно ну и лучше тоже..итак идеальные получился..вот моё мнение
Шахматист, как я знаю артефакты образуются когда в аномалию попадает что то, например кусок железо или части тела мутантов или птицы. Но а выброс этому не относит, при каждом выбросе появляются новая волна мутантов.
Шахматист, вообще артефакты появляются в аномалиях не сами по себе. Прежде чем появится артефакт в аномалию должно что-то попасть. А аномалия в свою очередь уже генерирует из сырья, так сказать, артефакт. Это в игре сделали что бы после выброса появлялись артефакты. Ну, так удобнее. После выброса аномалии должны менять места и насыщаться энергией.
Тёмная кровь, проклятье наше заливает эти строчки, Я ощущаю в таком юном теле недюжинную силу, Ты найдёшь меня там, где освещает землю таинственное солнце.
$k@lp, Гончая, по-моему вы немного неправы, да существует кровь камня - она спрессовывается из кусков чего-нибудь в любое время, но есть артефакты и посложнее. Кроме того моя теория хорошо объясняет появление редких артефактов, мол рядом такие аномалии редко стоят, потому и артефакт редкий.
вообще артефакты появляются в аномалиях не сами по себе. Прежде чем появится артефакт в аномалию должно что-то попасть. А аномалия в свою очередь уже генерирует из сырья, так сказать, артефакт. Это в игре сделали что бы после выброса появлялись артефакты. Ну, так удобнее. После выброса аномалии должны менять места и насыщаться энергией.
Гончая, ты абсолютно права, если взять OGSE мод для Сталкер Тени Чернобыля, там всё именно так и происходит... Но с другой стороны в ЗП почти нет одиночных аномалий, а артефакты появляются только в аномальных зонах и скоплениях аномалий... Следует вопрос как ты себе представляешь перемещение аномальной зоны, ну например "Железного леса"?
Это в игре сделали что бы после выброса появлялись артефакты.
В большинстве книг считается, что артефакты появляются после выброса.
Quote (Сварог)
Следует вопрос как ты себе представляешь перемещение аномальной зоны, ну например "Железного леса"?
Это типа мне? Аномальные зоны это вообще вещь неизученная, можно предположить, что эти зоны из-за большого количества аномалий имеют большую "аномальную" массу, поэтому аномалии редко выходят за их пределы (ну как закон гравитации).
номальные зоны это вообще вещь неизученная, можно предположить, что эти зоны из-за большого количества аномалий имеют большую "аномальную" массу, поэтому аномалии редко выходят за их пределы (ну как закон гравитации).
Предположить можно всё что угодно... Но всё же в ЗП почти нет одиночных аномалий, да и те что есть постоянные... Да и с выбросами загвоздка по 3 4 раза на дню...
Сварог, да я про мир Сталкера впринципе, но давай не ссориться. "Теории ничего не доказывают, зато позволяют выиграть время и отдохнуть, если ты вконец запутался, стараясь найти то, что найти невозможно." (Марк Твен)
В большинстве книг считается, что артефакты появляются после выброса.
Не знаю, не видела такого в большинстве книг. Да и с чего бы им появляться после выброса? Должна же быть основа, не из воздуха же они возьмутся. Без теории нет и практики, как собственно и наоборот.
Тёмная кровь, проклятье наше заливает эти строчки, Я ощущаю в таком юном теле недюжинную силу, Ты найдёшь меня там, где освещает землю таинственное солнце.
Гончая, ну я видел, странно... Основа должна быть, но если надо что-то бросать в аномалию, чтобы получился артефакт, то об этом узнали бы и делали бы это специально, кроме основы должно быть что-то ещё, к примеру во-время выброса полно концентрированной аномальной энергии, с помощью которой из булыжника может получиться артефакт, я так думаю.