вверх
убрать
 
: 127.0.0.1
 
Пт 18.07.25 14:58:05
Если у Вас есть предложения, как сделать сайт лучше - делитесь ими с пользователями в специальной теме или лично. 
 
 
Реклама на Chernobyl-Soul.com

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Описание наград · Поиск · RSS ]

Статистика Форума
Последние темы Популярные темы Лучшие авторы
S.T.A.L.K.E.R. 2 Тизер
[20:00:26/S.T.A.L.K.E.R. 2]

Заявки на вступление в группировки
[13:36:43/Нейтральная Территория]

Локации Чистое Небо
[06:46:08/S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky]

Чистое Небо. Ваше мнение об игре
[10:42:53/S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky]

Награды сайта
[18:27:46/Сайт/Форум]

Костер на Кордоне
[3172 ответов/Кордон (Учебная База сайта)]

Перекрёсток
[1525 ответов/Нейтральная Территория]

Чистое Небо. Ваше мнение об игре
[1246 ответов/S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky]

Зона в лицах
[1238 ответов/Нейтральная Территория]

Глюки и Баги в ЧН
[1195 ответов/S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky]

Металл
[Сообщений: 4060]

Никотин
[Сообщений: 4059]

[МИХАСЬ]
[Сообщений: 3490]

Black_Lis
[Сообщений: 3107]

Foster
[Сообщений: 3045]

Локации Зов Припяти
Лихо
Лихо, как лох, без аватарки
Москва, Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>313</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул
Штурмовик "Сталкеров"

Сообщений: 313
Регистрация: 01.02.10
Пользователь №: 44489
Репутация: 84±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 5 [вручить награду]

Француз
 
Дата: Пт, 01.04.11, 04:45:31 / Сообщение №: 1
В этой теме будем обсуждать Локации. Какая вам больше понравилась, почему, какие впечатление у вас сложились о той или иной локации.
Вот список всех Локаций в игре Сталкер Зов Припяти:


Затон.
Описание: ?
Группировки:
Нейтралы
Бандиты
Наёмники


Завод "Юпитер".
Описание: ?
Группировки:
Нейтралы
Бандиты
Наёмники
"Долг"
"Свобода"


Путепровод "Припять-1".
Описание: ?
Группировки:
"Монолит"


г. Припять.
Описание:
Это был город энергетиков - его построили ещё вместе с ЧАЭС. Немаленький был городок... Только теперь там уже никто не живёт - кроме, конечно, нечисти всякой вроде мутантов и зомби. Пройти туда, судя по всему, и вовсе нельзя: Выжигатель мозгов путь закрывает.
Группировки:
Военные
Наёмники
"Монолит"


Лаборатория Х-8.
Описание: ?
Группировки:
Нет


Описание присутствует только у Локации "г.Припять". К сожилению к другим локациям я не нашел описания. Я дал скажем так краткое изложение о каждой Локации. Те сталкеры кто выложат в эту тему более подробное описание к каждой локации получат вознограждение от меня.

Уважаемые Сталкеры можем приступить к Обсуждению:)




Не заходи в темную комнату без свечи, если нет света в твоей душе.
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях...©Долорес Ибаррури.


1755 символов
Мутный
Мутный
Псков, Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>446</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 446
Регистрация: 08.06.12
Пользователь №: 82754
Репутация: 181±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 2 [вручить награду]

Я в Зоне... навсегда...
 
Дата: Пт, 10.08.12, 12:39:45 / Сообщение №: 281
Quote (Циклонус)
хотя их и мало.

И это плохо sad




Ухожу... чтобы не вернуться...
620 символов
Янка



Помянем водочкой!
 
Дата: Сб, 11.08.12, 08:37:26 / Сообщение №: 282
Всего если так подумать то локаций 3, это Припять, Юпитер и Затон, но есть еще и примыкающие к ним, например у Затона лаборатория где создавалась Гаусс, Юпитер - это переход к припяти, подземка вроде, Припять - Лаборатория Х-8 если мне память не изменяет.





332 символов
Мутный
Мутный
Псков, Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>446</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 446
Регистрация: 08.06.12
Пользователь №: 82754
Репутация: 181±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 2 [вручить награду]

Я в Зоне... навсегда...
 
Дата: Сб, 11.08.12, 12:26:58 / Сообщение №: 283
С другой стороны локации - это всё ничто, главное, что игра получилась красочной и интересной wink .




Ухожу... чтобы не вернуться...
261 символов
Металл
Металл
Германия (ID: 50)

Количество сообщений: <b>4060</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул
Легенда и Летописец
"Чистого Неба"

Сообщений: 4060
Регистрация: 25.11.10
Пользователь №: 71096
Репутация: 2621±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 24 [вручить награду]

 
Дата: Сб, 11.08.12, 16:31:32 / Сообщение №: 284
Quote (Мутный)
С другой стороны локации - это всё ничто

Как это так? Не было бы локаций - не было бы игры, на них же всё и происходит.





623 символов
Мутный
Мутный
Псков, Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>446</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 446
Регистрация: 08.06.12
Пользователь №: 82754
Репутация: 181±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 2 [вручить награду]

Я в Зоне... навсегда...
 
Дата: Сб, 11.08.12, 17:00:14 / Сообщение №: 285
Ды нет, я имел в виду, что не столь важны размер и кол-во локаций, сколько красочность игры и сюжет.




Ухожу... чтобы не вернуться...
177 символов
[Victim]



Помянем водочкой!
 
Дата: Сб, 11.08.12, 18:19:27 / Сообщение №: 286
Quote (Мутный)
сколько красочность игры и сюжет.

Но одним из компонентов представления об игре как раз и являются локации - если они плохие, то и сюжет, и красочность игры будут уже не те.





678 символов
Мутный
Мутный
Псков, Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>446</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 446
Регистрация: 08.06.12
Пользователь №: 82754
Репутация: 181±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 2 [вручить награду]

Я в Зоне... навсегда...
 
Дата: Сб, 11.08.12, 21:02:41 / Сообщение №: 287
P.S. Я немного не так сказал. Не столь важны размер и кол-во локаций, сколько их красочность и сюжет, происходящий на них. Особенно хорошо, если по сюжету можно наблюдать эту самую красочность. А ЗП - именно такая игра (взять тот же Затон happy )




Ухожу... чтобы не вернуться...
408 символов
БРАТ
БРАТ
Благодарный, Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>262</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул
Охотник за головами

Сообщений: 262
Регистрация: 11.08.12
Пользователь №: 83474
Репутация: 72±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 2 [вручить награду]

 
Дата: Вт, 14.08.12, 15:13:26 / Сообщение №: 288
Ну, если честно, вот это мне в ЗП и не понравилось - Локации. То есть не сами локации, а их графика. Ну до того всё тощее и бледное.
Очень существенное отличие от ТЧ!
Цветовая гамма в ТЧ, по моему мнению, наилучшая! happy





397 символов
Мутный
Мутный
Псков, Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>446</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 446
Регистрация: 08.06.12
Пользователь №: 82754
Репутация: 181±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 2 [вручить награду]

Я в Зоне... навсегда...
 
Дата: Вт, 14.08.12, 16:19:50 / Сообщение №: 289
А мне графика - ничего, сойдёт happy




Ухожу... чтобы не вернуться...
198 символов
БадТет
БадТет
Ростов-на-Дону, Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>29</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 29
Регистрация: 12.08.12
Пользователь №: 83487
Репутация: 6±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 1 [вручить награду]

 
Дата: Сб, 18.08.12, 17:48:23 / Сообщение №: 290
Замонаешься таскаться по этим локам, рассекая взад - вперёд. Транспорта на мой взгляд не хватает, хоть бы одну крошечную машинку, или велосипед на худой конец, и то дело.))
А графика... мне только земля не понравилась, какая-то она... не такая, не знаю как объянить(





350 символов
[Victim]



Помянем водочкой!
 
Дата: Вс, 19.08.12, 00:27:56 / Сообщение №: 291
Да уж, локации там немаленькие, но более всего бесит, что НПС, выдающий задание, и непосредственно место, где это задание нужно выполнять, находятся в разных концах локации. Очень напрягает бродить туда-сюда через всю локу, причём таких заданий не одно, и даже не пять.





346 символов
[AchiLLes]
[AchiLLes]
Новосибирск, Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>441</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул
Новобранец ЧН

Сообщений: 441
Регистрация: 03.07.12
Пользователь №: 83031
Репутация: 259±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 11 [вручить награду]

Si vispacem, para bellum
 
Дата: Вс, 19.08.12, 09:29:42 / Сообщение №: 292
[Victim], да согласен, бегать туда сюда очень надоедает, особенно когда очень далеко. Но если сравнить, соеденить все локации в ЧН или ТЧ то Зона была бы на много больше и бегать еще больше надоедало бы.




Гнев, о богиня, воспой Ахиллеса, Пелеева сына! © Гомер, "Илиада".
Одна душа другой не стоит.
На сайте с 09.05.10.
287 символов
Мутный
Мутный
Псков, Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>446</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 446
Регистрация: 08.06.12
Пользователь №: 82754
Репутация: 181±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 2 [вручить награду]

Я в Зоне... навсегда...
 
Дата: Вс, 19.08.12, 17:22:23 / Сообщение №: 293
Ну в ТЧ и ЧН хотябы квестодатель и сам квест в основном на одной локации находятся.

Сообщение отредактировал Мутный - Вс, 19.08.12, 17:23:38




Ухожу... чтобы не вернуться...
160 символов
Мутный
Мутный
Псков, Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>446</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 446
Регистрация: 08.06.12
Пользователь №: 82754
Репутация: 181±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 2 [вручить награду]

Я в Зоне... навсегда...
 
Дата: Вт, 21.08.12, 11:43:24 / Сообщение №: 294
linkor, а я лаборатории (как локации) никогда не любил, ни в одной из частей игры.




Ухожу... чтобы не вернуться...
166 символов
[AchiLLes]
[AchiLLes]
Новосибирск, Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>441</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул
Новобранец ЧН

Сообщений: 441
Регистрация: 03.07.12
Пользователь №: 83031
Репутация: 259±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 11 [вручить награду]

Si vispacem, para bellum
 
Дата: Вт, 21.08.12, 14:11:57 / Сообщение №: 295
linkor, согласен самое интересно, это лаборотории именно в них и открываются почти все секреты, да немного непривычно и всяких невидемых монстров хватает которые кидают всякой всячиной.




Гнев, о богиня, воспой Ахиллеса, Пелеева сына! © Гомер, "Илиада".
Одна душа другой не стоит.
На сайте с 09.05.10.
269 символов
Мутный
Мутный
Псков, Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>446</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 446
Регистрация: 08.06.12
Пользователь №: 82754
Репутация: 181±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 2 [вручить награду]

Я в Зоне... навсегда...
 
Дата: Вт, 21.08.12, 14:19:47 / Сообщение №: 296
Кстати, в х8, в одном из помещений, находятся 3 бюрера. А мне их почему-то не убить. То ли они друг друга регенят, то ли глюк какой, не знаю.




Ухожу... чтобы не вернуться...
218 символов
[AchiLLes]
[AchiLLes]
Новосибирск, Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>441</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул
Новобранец ЧН

Сообщений: 441
Регистрация: 03.07.12
Пользователь №: 83031
Репутация: 259±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 11 [вручить награду]

Si vispacem, para bellum
 
Дата: Вт, 21.08.12, 14:30:52 / Сообщение №: 297
Мутный, это не глюк они находятся в другой комнате, к ним нужно толи спустится по сломанному лиф толи поднятся, ну и в этой комнате будут три бюрера, которые будут колбасить по всем сторонам ГГ.




Гнев, о богиня, воспой Ахиллеса, Пелеева сына! © Гомер, "Илиада".
Одна душа другой не стоит.
На сайте с 09.05.10.
278 символов
Леcник
Леcник
Rio de Janeiro, Бразилия (ID: 27)

Количество сообщений: <b>1970</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул
Сталкер-ветеран

Сообщений: 1970
Регистрация: 24.01.10
Пользователь №: 43930
Репутация: 745±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 10 [вручить награду]

Топи их всех (с)
 
Дата: Ср, 22.08.12, 19:30:35 / Сообщение №: 298
Парни, снова напоминаю - разговор о локациях, а не о том, со скольки выстреловвы убили мутанта. Даже если этот мутант был на той или иной локации.




Мы ребята-ёжики, в голенишах ножики,
по две гири на весу, револьверчик в поясу.
Я отчаянный родился, вся деревня за меня,
вся деревня бога молит, чтоб повесили меня...©

255 символов
Мутный
Мутный
Псков, Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>446</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 446
Регистрация: 08.06.12
Пользователь №: 82754
Репутация: 181±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 2 [вручить награду]

Я в Зоне... навсегда...
 
Дата: Ср, 22.08.12, 22:44:42 / Сообщение №: 299
У меня вопрос. Я вот не припоминаю, можно ли, после прохождения путепровода "Припять-1", попасть туда ещё раз?




Ухожу... чтобы не вернуться...
187 символов
Мутный
Мутный
Псков, Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>446</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 446
Регистрация: 08.06.12
Пользователь №: 82754
Репутация: 181±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 2 [вручить награду]

Я в Зоне... навсегда...
 
Дата: Ср, 22.08.12, 23:23:04 / Сообщение №: 300
Да, а мне казалось, там, где мы вылезли в Припяти, можно зайти и обратно.




Ухожу... чтобы не вернуться...
150 символов
Поиск:
Мини-чат
Мини-чат
Главная страница | Форум | Моды и файлы | Галерея | Статьи | FAQ | Мобильная версия | Найти | RSS

Internet Map www.webmoney.ru

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Copyright Chernobyl-Soul.com (ex Stalker-cs) team © 2008-2025. Design by Argus, Хостинг от uCoz.

 
Пользователи