Chernobyl-Soul - лучший сайт, посвященный Чернобыльской Зоне отчуждения.
Здесь ты найдёшь интересную ФРПГ, захватывающую браузерную игру, форумные группировки, файлы, арты по игре S.T.A.L.K.E.R., собеседника по душе и ещё много всего.
Наслаждайся!
Правила форума
Самое главное - уважай других пользователей! Остальные правила доступны здесь, обязательно ознакомься с ними.
Больше двух лет прошло с того дня, когда новость о прекращении разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 и роспуске игрового отдела GSC Game World произвела эффект разорвавшейся бомбы. Поначалу и я первые сообщения, как, наверное, многие фаны, воспринял скептически, однако чем больше подробностей удавалось узнать, тем легче скепсис сменялся натуральным шоком. Чего уж скрывать, такого развития событий не ждал никто, и сами разработчики — в том числе.
2 января 2012 года стартовал открытый бета-тест модификации «Paradise Lost», приближающей «Тень Чернобыля» к тому варианту, что мы видели в 2004-2005 годах. В бета-версии игроков поразила атмосфера Зоны Отчуждения, ведь сходство с билдами было невероятным. Популярность модификации была обусловлена большим количеством правок и модификаций, сделанных «сталкерским» комьюнити. После выхода обновления для бета-сборки наступил период затишья, во время которого игроки с нетерпением ждали новостей. Но немногие знают, что автор несмотря на поддержку нескольких человек фактически ведёт разработку в одиночку.
Создатель популярной серии «Lost Wold» согласился ответить на несколько наших вопросов относительно новой версии – «Origin». В ходе беседы мы узнали о нескольких свежих фактах, а так же о том, какие трудности испытывают авторы в ходе разработки дополнения.
Интервью с креативным директором студии 4A Games Андреем Прохоровым для сайта ITC.ua
-- 4A Games планирует выпустить SDK, вероятно одновременно с сетевой игрой -- Мультиплеер возможно выйдет через полгода после релиза Metro: Last Light, в виде отдельной игры в формате Xbox Arcade -- Готовятся пять сюжетных DLC от лица других персонажей, на совершенно новых уровнях -- Планирует Season pass -- Версия Metro: Last Light для PlayStation 4 вероятно выйдет в паре с М2033 и уже в 2014 году
Совсем недавно, по меркам нашего времени, в мире пост-апокалипсиса и во вселенной S.T.A.L.K.E.R.`a, зажглась новая звезда и надежда тех, кто ждал выхода S.T.A.L.K.E.R. - 2. "Cry of Zone", ( да, именно так, а не CryZone), после разделения на два лагеря приобрел новую сущность и новое дыхание. Нам удалось связаться с командой и взять интервью. Ну что ж, пристегнем ремни, как говорится...
Концепция "того сталкера" всегда была актуальной среди мододелов. Именно поэтому, на сегодняшний день существует десятки модификаций подобной тематики. Одним из таких проектов был RMA Shadows Addon, автор которого на данный момент трудится над свежей версией под названием Phantoms Zone. Подробнее, читайте в нашем интервью с разработчиком модификации.
В конце апреля на свет появилась новая версия сюжетного мода HardWar, который является единственным достойным сюжетным проектом для приквела Чистое небо. О некоторых нюансах разработки, а также будущих планах, мы и поговорили с разработчиком модификации.
Индивидуальность игровых персонажей – одна из тех целей, к которой стремились разработчики GSC Game World в серии S.T.A.L.K.E.R. Шаг вперёд в этом направлении они совершили, создав внешность некоторых героев аддона "Чистое Небо" на основе реально существующих людей. При разработке "Зова Припяти" девелоперы подошли к задаче с ещё бо̀льшим вниманием – на протяжении всей игры можно встретить около тридцати уникальных персонажей. В общем-то, наш протагонист, майор СБУ Александр Дегтярёв, тоже был смоделирован с реального человека. Зовут его Александр Поштарук, и именно он рассказал для сайта GSC-Fan.Com свою историю рождения нового главного героя для S.T.A.L.K.E.R. Передаём ему слово 6424 29 Читать полностью
Все мы следим за развитием событий с создание "того, самого STALKER". Сегодня Dez0wave Team, в лице dez0dor'a на сайте gameru.net ответил на некоторые вопросы. Интервью не большое, но все таки дающее хоть какое то представление о ходе работ. Будем надеяться, что подобные отчеты войдут в систему и будут держать нас в курсе происходящих событий.
На официальной странице S.T.A.L.K.E.R. в Facebook 6 января опубликовали Q&A про S.T.A.L.K.E.R. 2. В ответах на вопросы разработчики, кроме всего прочего, пообещали, что PC-версия S.T.A.L.K.E.R. 2 не потерпит ущерба в связи с переходом проекта на мультиплатформенность.