вверх
убрать
 
: 127.0.0.1
 
Вт 15.07.25 14:34:57
Скоро здесь появится новая (и не очень) информация для пользователей. 
 
 
Реклама на Chernobyl-Soul.com

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Описание наград · Поиск · RSS ]

Статистика Форума
Последние темы Популярные темы Лучшие авторы
S.T.A.L.K.E.R. 2 Тизер
[20:00:26/S.T.A.L.K.E.R. 2]

Заявки на вступление в группировки
[13:36:43/Нейтральная Территория]

Локации Чистое Небо
[06:46:08/S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky]

Чистое Небо. Ваше мнение об игре
[10:42:53/S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky]

Награды сайта
[18:27:46/Сайт/Форум]

Костер на Кордоне
[3172 ответов/Кордон (Учебная База сайта)]

Перекрёсток
[1525 ответов/Нейтральная Территория]

Чистое Небо. Ваше мнение об игре
[1246 ответов/S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky]

Зона в лицах
[1238 ответов/Нейтральная Территория]

Глюки и Баги в ЧН
[1195 ответов/S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky]

Металл
[Сообщений: 4060]

Никотин
[Сообщений: 4059]

[МИХАСЬ]
[Сообщений: 3490]

Black_Lis
[Сообщений: 3107]

Foster
[Сообщений: 3045]

Чистое Небо. Ваше мнение об игре
Как вам?
1. Отлично. Чего ждал, то и получил. [ 198 ] [28.82%]
2. Хорошо. Ожидал большего, но игра понравилась. [ 313 ] [45.56%]
3. Средне. Игра как игра... [ 68 ] [9.90%]
4. Плохо. С релизом поторопились... [ 86 ] [12.52%]
5. Ужасно. Стёклышко в коробке! [ 22 ] [3.20%]
Всего ответов: 687
Мутный
Мутный
Псков, Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>446</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 446
Регистрация: 08.06.12
Пользователь №: 82754
Репутация: 181±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 2 [вручить награду]

Я в Зоне... навсегда...
 
Дата: Пн, 27.08.12, 19:23:00 / Сообщение №: 1161
[Victim], ну не знаю. Я уже помог чновцам взять мост, пошёл на их базу за наградой. Начался выброс. Я, взяв награду, решил сразу рвануть в Лиманск и там его переждать. Но, как выяснилось, переждать там нельзя sad




Ухожу... чтобы не вернуться...
379 символов
БРАТ
БРАТ
Благодарный, Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>262</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул
Охотник за головами

Сообщений: 262
Регистрация: 11.08.12
Пользователь №: 83474
Репутация: 72±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 2 [вручить награду]

 
Дата: Пн, 27.08.12, 21:46:49 / Сообщение №: 1162
Главное, что все сталкеры на улице выживают, сидя на корточках. А вот Шрам мало того, что на самом деле подыхает на Выбросе, так ещё и укрытия ему Хорошие подавай... Вот уж...





252 символов
Мутный
Мутный
Псков, Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>446</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 446
Регистрация: 08.06.12
Пользователь №: 82754
Репутация: 181±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 2 [вручить награду]

Я в Зоне... навсегда...
 
Дата: Пн, 27.08.12, 21:57:08 / Сообщение №: 1163
Кстати, я не помню: в ЧН сталкеры, оказавшиеся вне укрытия во время выброса, подыхают? В ЗП да, это я точно помню.

Сообщение отредактировал Мутный - Пн, 27.08.12, 21:57:39




Ухожу... чтобы не вернуться...
191 символов
Металл
Металл
Германия (ID: 50)

Количество сообщений: <b>4060</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул
Легенда и Летописец
"Чистого Неба"

Сообщений: 4060
Регистрация: 25.11.10
Пользователь №: 71096
Репутация: 2621±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 24 [вручить награду]

 
Дата: Пн, 27.08.12, 22:49:32 / Сообщение №: 1164
Они просто исчезают, а после выброса появляются вновь.





131 символов
БРАТ
БРАТ
Благодарный, Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>262</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул
Охотник за головами

Сообщений: 262
Регистрация: 11.08.12
Пользователь №: 83474
Репутация: 72±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 2 [вручить награду]

 
Дата: Пн, 27.08.12, 23:04:43 / Сообщение №: 1165
Quote (Мутный)
Кстати, я не помню: в ЧН сталкеры, оказавшиеся вне укрытия во время выброса, подыхают? В ЗП да, это я точно помню.

Quote (Металл)
Они просто исчезают, а после выброса появляются вновь.


Не всегда исчезают - бывает просто сидят на корточках прямо под выбросом и хоть бы хны. Как стёклышки потом, буд-то и выброса не было...





1245 символов
[AchiLLes]
[AchiLLes]
Новосибирск, Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>441</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул
Новобранец ЧН

Сообщений: 441
Регистрация: 03.07.12
Пользователь №: 83031
Репутация: 259±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 11 [вручить награду]

Si vispacem, para bellum
 
Дата: Вт, 28.08.12, 19:28:50 / Сообщение №: 1166
[БОРОВ], ну незнаю у меня в игре они убегали под укрытия или же исчезали, но на корточках не сидели, а вот те бандиты которые на свалке были у тунеля в переход в НИИ подыхали на месте.




Гнев, о богиня, воспой Ахиллеса, Пелеева сына! © Гомер, "Илиада".
Одна душа другой не стоит.
На сайте с 09.05.10.
268 символов
БРАТ
БРАТ
Благодарный, Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>262</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул
Охотник за головами

Сообщений: 262
Регистрация: 11.08.12
Пользователь №: 83474
Репутация: 72±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 2 [вручить награду]

 
Дата: Вт, 28.08.12, 21:37:34 / Сообщение №: 1167
Интересная тема - в подземельях Агропрома, где нужно затопить норы: после открытия шлюза тушканы бегут и не трогают. Видно, не до мяса им, а, как известно, крысы(тушканы в той стороне) с тонущего корабля бегут первыми. dry





382 символов
[AchiLLes]
[AchiLLes]
Новосибирск, Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>441</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул
Новобранец ЧН

Сообщений: 441
Регистрация: 03.07.12
Пользователь №: 83031
Репутация: 259±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 11 [вручить награду]

Si vispacem, para bellum
 
Дата: Ср, 29.08.12, 06:35:04 / Сообщение №: 1168
Ну а что ты думал крысы всегда бегут из коробля, но я бы сделал так чтобы крысы успеи выйти в наружу, чтобы было месиво, ну и конечно дополнительный квест .




Гнев, о богиня, воспой Ахиллеса, Пелеева сына! © Гомер, "Илиада".
Одна душа другой не стоит.
На сайте с 09.05.10.
233 символов
БРАТ
БРАТ
Благодарный, Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>262</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул
Охотник за головами

Сообщений: 262
Регистрация: 11.08.12
Пользователь №: 83474
Репутация: 72±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 2 [вручить награду]

 
Дата: Ср, 29.08.12, 23:40:25 / Сообщение №: 1169
Quote (|AchiLLes|)
Ну а что ты думал крысы всегда бегут из коробля, но я бы сделал так чтобы крысы успеи выйти в наружу, чтобы было месиво, ну и конечно дополнительный квест .


Я бы предпочёл, чтобы эта стая грызунов разорвала тот народ, что толпится на Свалке и НИИ Агропром, а то прям куда ни глянь - группа сталлов трётся.

Добавлено (29.08.12, 23:40:25)
---------------------------------------------
Ах да, и чтобы они вырезли функцию респауна у НПС хотя бы на время! dry






1081 символов
[Victim]



Помянем водочкой!
 
Дата: Чт, 30.08.12, 08:53:53 / Сообщение №: 1170
Quote (|БОРОВ|)
Ах да, и чтобы они вырезли функцию респауна у НПС хотя бы на время!

Вот это точно несколько напрягает. Особенно, когда завалишь бандитов в Депо, а они прямо на твоих глазах снова респавнятся. Правда, один раз мне повезло и в Депо-таки прибыл отряд сталкеров с проводником - база стала нашей, и бандиты там более не появлялись smile





931 символов
БРАТ
БРАТ
Благодарный, Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>262</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул
Охотник за головами

Сообщений: 262
Регистрация: 11.08.12
Пользователь №: 83474
Репутация: 72±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 2 [вручить награду]

 
Дата: Пт, 31.08.12, 14:32:43 / Сообщение №: 1171
Quote (|Victim|)
Вот это точно несколько напрягает. Особенно, когда завалишь бандитов в Депо, а они прямо на твоих глазах снова респавнятся. Правда, один раз мне повезло и в Депо-таки прибыл отряд сталкеров с проводником - база стала нашей, и бандиты там более не появлялись


Это радость бальшая smile

У меня после 10-15 переигрываний (я всегда за Бандитов) наконец-то захватил базу Сталкеров и там засели бандиты, сталкеры вообще не появлялись. Потом появились задания на захват всего Кордона - захватил почти всю локацию! Вот радости было... happy И так на каждой локации: НИИ Агропром, Тёмная Долина, Янтарь - базы группировок были уничтожены и везде были отряды Бандитов!
Сила группировок ещё была: Долг - 39, Свобода - что-то около 40, Бандиты - 284, Сталкеры - 20, остальных не помню. Но то, что игра работала так, как и должна меня радовало...

Думаю, так должно быть и за любую другую группировку, по задумке (без долбаного респауна).





1649 символов
[AchiLLes]
[AchiLLes]
Новосибирск, Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>441</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул
Новобранец ЧН

Сообщений: 441
Регистрация: 03.07.12
Пользователь №: 83031
Репутация: 259±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 11 [вручить награду]

Si vispacem, para bellum
 
Дата: Пт, 07.09.12, 07:43:45 / Сообщение №: 1172
-=(Berthrezen)=-, полностью согласен с тобой, как не крути Долг по мощнее чем другие группировки, свободовскую базу разносил на отлично, но почему то Долговци не занимали базу свободы, не знаю почему.




Гнев, о богиня, воспой Ахиллеса, Пелеева сына! © Гомер, "Илиада".
Одна душа другой не стоит.
На сайте с 09.05.10.
284 символов
Мутный
Мутный
Псков, Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>446</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 446
Регистрация: 08.06.12
Пользователь №: 82754
Репутация: 181±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 2 [вручить награду]

Я в Зоне... навсегда...
 
Дата: Пт, 07.09.12, 15:29:42 / Сообщение №: 1173
А у меня наоборот "Свобода" брать базу "Долга" не хотела sad А когда как-то в "Долг" вступил, тык я за ними не поспевал, без меня базу "Свободы" взяли happy




Ухожу... чтобы не вернуться...
401 символов
PaulGoda
PaulGoda
Чернобыльская Зона

Количество сообщений: <b>295</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 295
Регистрация: 29.06.11
Пользователь №: 77206
Репутация: 670±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 4 [вручить награду]

 
Дата: Пт, 07.09.12, 22:40:25 / Сообщение №: 1174
Вновь добравшись до Чистого Неба, я не усомнился повторно ощутить то самое чувство ностальгии, которое приветливой чертой вновь втянуло меня в одну из самых атмосферных игр прошлых лет. Не побоявшись установить в дополнение небольшую модификацию под названием Sigerous Mod, мне захотелось расширить кругозор игры, который способствовал некоторым нововведения в игру - включавшее в прохождение массу новых миссий, оружие и небольшие доработки. Несомненно, игра очень отличается от первой части, нам дают больше свободы действий, наконец-то появились интересные миссии и немного доработан искусственный интеллект, делающий противников умнее.
Что касается концовки - это глубокая яма без выхода, так как после прохождения мы не способны никак повлиять на концовку, которая, к большому сожалению, оказалась единственным разумным вариантом прохождения игры.




936 символов
Мутный
Мутный
Псков, Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>446</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 446
Регистрация: 08.06.12
Пользователь №: 82754
Репутация: 181±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 2 [вручить награду]

Я в Зоне... навсегда...
 
Дата: Вс, 09.09.12, 14:48:02 / Сообщение №: 1175
Quote (-=(Berthrezen)=-)
Вот и у меня постоянно такая же фигня была.

Вот. И именно поэтому, если "Свобода" начинала тупить, я брал и уходил в "Сталкеры". Но однажды мне всётаки удалось взять базу "Долга" (счастья было - как у советских солдат в мае 45го biggrin ).




Ухожу... чтобы не вернуться...
840 символов
[AchiLLes]
[AchiLLes]
Новосибирск, Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>441</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул
Новобранец ЧН

Сообщений: 441
Регистрация: 03.07.12
Пользователь №: 83031
Репутация: 259±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 11 [вручить награду]

Si vispacem, para bellum
 
Дата: Пн, 10.09.12, 11:56:35 / Сообщение №: 1176
Мутный, ну а че ты думал Долг взять это тяжкое дело, не то что свободу. Да мне даже ненравилось брать свободу когда НПС уже атаковал, игра уже не та получается, когда за тебя уже дела делают.




Гнев, о богиня, воспой Ахиллеса, Пелеева сына! © Гомер, "Илиада".
Одна душа другой не стоит.
На сайте с 09.05.10.
275 символов
Мутный
Мутный
Псков, Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>446</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 446
Регистрация: 08.06.12
Пользователь №: 82754
Репутация: 181±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 2 [вручить награду]

Я в Зоне... навсегда...
 
Дата: Пн, 10.09.12, 18:18:04 / Сообщение №: 1177
Quote (|AchiLLes|)
ну а че ты думал Долг взять это тяжкое дело

Ды не в этом дело. Дело в том, что я сам выносил всю базу "Долга" в лёгкую devil , а вот свободовцы идти и удерживать её ни в какую не хотели sad




Ухожу... чтобы не вернуться...
875 символов
[AchiLLes]
[AchiLLes]
Новосибирск, Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>441</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул
Новобранец ЧН

Сообщений: 441
Регистрация: 03.07.12
Пользователь №: 83031
Репутация: 259±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 11 [вручить награду]

Si vispacem, para bellum
 
Дата: Вт, 11.09.12, 08:56:14 / Сообщение №: 1178
Quote (Мутный)
а вот свободовцы идти и удерживать её ни в какую не хотели

Так у меня и Долговци не хотели удерживать просто разгромили, и все, ну конечно пара челов оставались там но после ресвна свободовцев они погибали в боюю




Гнев, о богиня, воспой Ахиллеса, Пелеева сына! © Гомер, "Илиада".
Одна душа другой не стоит.
На сайте с 09.05.10.
717 символов
Мутный
Мутный
Псков, Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>446</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 446
Регистрация: 08.06.12
Пользователь №: 82754
Репутация: 181±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 2 [вручить награду]

Я в Зоне... навсегда...
 
Дата: Вт, 11.09.12, 15:54:29 / Сообщение №: 1179
[AchiLLes], а я думал, если базу удерживает хотя бы один отряд союзников, враги респавниться не будут.




Ухожу... чтобы не вернуться...
186 символов
[_Апокалипсиc_]
[_Апокалипсиc_]
Красноярск, Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>615</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 615
Регистрация: 28.06.12
Пользователь №: 82989
Репутация: 387±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 8 [вручить награду]

Адский пес
 
Дата: Ср, 19.09.12, 05:05:31 / Сообщение №: 1180
Игра сама по себе не очень интересная.
Мне в ней много не понравилось! Всю игру надо искать стрелка и в конце концов его надо убить! Какой-то скучный сюжет!
Гаусс пушка ваще какая-то стремная! Ей даже убить нельзя( тупо в стрека стрелять надо(




Делаю авы, юбы за +в репу

Все заказы оставлять в Art-Zone
334 символов
Поиск:
Мини-чат
Мини-чат
Главная страница | Форум | Моды и файлы | Галерея | Статьи | FAQ | Мобильная версия | Найти | RSS

Internet Map www.webmoney.ru

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Copyright Chernobyl-Soul.com (ex Stalker-cs) team © 2008-2025. Design by Argus, Хостинг от uCoz.

 
Пользователи