Chernobyl-Soul - лучший сайт, посвященный Чернобыльской Зоне отчуждения.
Здесь ты найдёшь интересную ФРПГ, захватывающую браузерную игру, форумные группировки, файлы, арты по игре S.T.A.L.K.E.R., собеседника по душе и ещё много всего.
Наслаждайся!
Правила форума
Самое главное - уважай других пользователей! Остальные правила доступны здесь, обязательно ознакомься с ними.
Делайте свой выбор. Старайтесь быть как можно более объективными. Ответ можно и нужно комментировать, желательно развернуто. Односложные фразы вроде "Супер игрушка)" будут удаляться.
За флуд, чат, грубую речь и оскорбления разработчиков выдается бесплатный абонимент в баньку.
Если коротко то красивая графика(хотя текстуры кое где гуляют) и обсалютно тупые скрипты. Например как я не пытался так и не смог захватить базу "Ренегато". Точнее я ее зачистил, но вот это ничего не дает. Помощь не прихоит, метка крастная горит(хотя все что нужно для захвата в журнале я выполнил). Игра сырая и недоработанная. В опросе выбрал четвертый пункт и считаю что это правильно.
мне не понравилось отчаяность чистого неба! на болотах они захватыли почти всё без моего участия, я просто физически не успеал подоспеть к месту битвы, из одного конца карты в другой! это конечно же реально, но меня это немного раздрожало!
И никого на горизонте, вот и ладушки, вот и хорошо! ЧИСТОЕ НЕБО(ЕЩЁ НЕ ПРОЙДЕНО!)
Выбрал 4 пункт.Игра в целом неплохая,но с большими глюками.Прошел игру с патчем и мини фиксами от мододелов,ни одного вылета.Сюжет короткий.Локации отличные,понравился лиманск,он впечатляет своей неповторимостью.Бои в госпитале очень интересные и напряженные.Понравился эпизод с уничтожением вертолета.Порадовала возможность вступить в любую группировку.Примкнул к сталкерам.
Игра хорошая ,но недоработанная.Поторопились ПЫСовцы.
Выбрал 4 пункт.Игра в целом неплохая,но с большими глюками.Прошел игру с патчем и мини фиксами от мододелов,ни одного вылета.Сюжет короткий.Локации отличные,понравился лиманск,он впечатляет своей неповторимостью.Бои в госпитале очень интересные и напряженные.Понравился эпизод с уничтожением вертолета.Порадовала возможность вступить в любую группировку.Примкнул к сталкерам. Игра хорошая ,но недоработанная.Поторопились ПЫСовцы.
Повезло тебе а я пройти игру не смог из-за вылетов на военных складах правда играл без фиксов. Вылетов после задания с тайником стрелка дофига было. Сейчас попробую пройти с фиксами может помогут.
Мое впечатление от ЧН. Описываю исключительно геймплей(баги не затрагиваю).
Игра ЧН не так плоха как все говорят... просто это не Сталкер. Точнее не мир Зоны, это смесь из Бателфилда и фронтлайна. Попытаюсь разделить по пунктам:
1.) Исследование зоны невозможно, приходиться все время изображать педального коня мотаясь между несколькими точками для выполнения заданий которые сыпяться на ГГ как из рога изобилия. 2.) Сами задания примитивны и однообразны до зевоты. Нет, безусловно есть и оригинальные\интересные задания(вроде вещей военного в тунеле на "Кордоне") но их можно пересчитать по пальцам одной руки. Сюжет игры это отдельная история. Он прямолинеен до отвращения. Куда делась возможность выбора пути? Какой ******** из разработчиков придумал сюжетное ограбление? 3.) Идея аномальных полей и невидимых артов лично мне понравилась...но их реализация.. Я специально двадцать минут реального времени вымерял болтиком как пройти и взять арт(болото, механизаторский двор, северо-запад). Выяснилось что пройти и взять его без ущерба нереально(к слову сказать я только в самом начале, на болотах, смог взять арт без травм). Мне пришлось просто пробегать через аномальные зоны, применяя аптечки & антирады, и хватать локализованный арт. Это же идиотизм. По идее зоны арты это редкость, к ним трудно добраться НО все же добраться можно, причем в одной сталкерской куртке с болтами и без оружия. В ЧН это нереально впринципе. 4.) Далее респ. Мобы респяться прямо из воздуха(стайка кабанов свалилась прямо у меня за спиной). Зачищенная от бандитов территория(зачищенная под ноль) заполнятется бандитами в количестве сорокаодного бандюка как только ГГ совершает переход на "Агорпром". Причем новосозданные бандюки не сидят на своей базе, а прут на загранпосты "Долга" где их укладывают штабелями, а за спиной(на их базе) так же из воздуха респяться новые. В моем понятии уничтоженные группировки если и должны возраждаться то очень медленно, в геометрической прогрессии, а не респиться по скрипту с зарание прописанным количеством появляющихся персонажей. 5.) Далее отношение... Это вобще что-то. С "Долгом" отношения поднять нереально(если не присоеденяться). Задания дает один механик(когда оно будет выполненно х.з.). С Одиночками отношеня постоянно скачут, причем отследить закономерность не смогут даже очень наблюдательные люди. С Чистыми вобще цирк, то ГГ их лучший друг, то (по выходе с болота) они его знать не знают и отношение немного меняется лиш при нахождении данных о Стрелке. 6.) Шик и писк приквела - локации. Да, добавили три новых локи, но и убрали четыре. Куда делась бывшая база долга, дикая территория, Припять и сама ЧАЭС с дорогой к "Осознанцам". То что Припяти не будет говорили давно, но где обещанные подземелья Припяти? 7.) Логика мира. Нет ее. Вобще нет. Был большой выброс. Масса сталкеров\военных пропала... Ни-фи-га! По зоне шляются толпы. Как это сочетается с инфой о выбросе и жертвах непонятно. Я даже представить не могу сколько народу в зоне было ДО выброса. Далее задание догнать Стрелка. Незнаю как кто, но я рассудил что если его не могу догнать я то его догонит пуля(стрелял вслепую ориентируясь на маркер)... В результате Стрелок оказался мертв, а я вылетел в систему. Вероятно его убийство не предусмотренно сюжетом. Локации оказались перестроенны. Все бы ничего но они оказались капитально перестроенны. Появились новые дома и самое главное исчезли старые. КАК могли исчезнуть старые дома если через год(в ТЧ) они присутствуют? Что, сталкеры технику для их строительства подогнали? Ладно базы - водонапорная башня(Армейские склады\брошенная деревня). Кто через год там снесет вертикальную лестницу и построит винтовую, замурует разрушенный верх и втащит железный бак. Выбросы... да их практически нет. При желании можно пройти игру с одним выбросом за все время прохождения. И почему во время выброса ГГ должен прятаться в одной из баз? Почему не спрятаться в ближайшем подвале? Что, на базах лучше защита от выбросов? Логика аномалий\артов. По идеи арты\аномалии появляються после выбросов, коих в приквеле практически не наблюдаеться. Что, постарев на год зона стала более плодовитой? Где обещанные разработчиками "Аномалей стало больше, они стали сильнее..."Почему и ЧН и Свобода и Долг в один голос утверждают что занимаються исследованием зоны? ЧН вобще неонятно для чего, Свободавцы для извлечения выгоды, а Долг для наиболее эффективного способа борьбы с зоной. По логике исследованием зоны должны заниматься только научники на Янтаре... Таких ляпов десятки.
На что были потраченны полтора года разработки приквела лично мне не понятно. На прорисовку трех новых локаций(миниуровни типа подземелий Агропрома, домика лесника, госпиталя и т.д я за локи не считаю. Я сам могу в течении недели сваять подобные в максе, а деревья и т.д выдрать с других лок)? На систему "псевдожизни" и "псевдоинтелекта"? На корявейшие скрипты, которые команда AMK уже поправила и затратила на это шесть дней? Создаеться впечатление что зона в ЧН это просто курорт, толпы народа, аномальные поля нужно искать, а не избегать. Куда делась обещанная, мрачная атмосфера зоны? О ******(тут написанно нецензурное слово) который ваял инсталятор игры с русскими буквами и путями которые впринципе не поддерживаються скриптами игры я вобще не заикаюсь...
Что бы я хотел получить\исправить в геймплее. 1. НОРМАЛЬНУЮ сюжетную линию, без беготни на скорость с кучей "левых" и нафиг не нужных заданий + сюжетных ограблений и бессмертных автоматических турелий. 2. Координального увеличения аномальных полей с реализацией их прохождения с помощью болта. 3. Удаления 50% людей с зоны(и пропорциональную правку респа). 4. Возвращение лок с ТЧ(с привязкой их к сюжету). 5. Реализовать возможность звать на помощь и получить кнопку в ПДА "Откликнуться" на призыв о помощи. Если откликнусь активировать задание.
Блин, разве можно тратить столько времени, давать столько обещаний и в конце концов выпустить в мир сырую версию <_< . Я помню рекламу...... так она и осталась рекламой. Короче говоря наши как всегда, шуму много а толку мало, хотя ....... все равно молодцы , такой проэкт в принципе сами тянули. Я подожду всех модов. Сейчас не хочу расстраиваться окончательно. Посмотрим на коменты об игре со всеми модами, а потом уже можно будет полноценно поиграть))))))
Уважуха создателей СТАЛКЕРА за идею и попытку, но ЧН пока не тянет
Ну вот, игра приобретена, установлена, есть возможность осоставить свое мнение о ней. Порадовал СтарФорсе, диск можно не держать в приводе, то позволяет попеременно запускать ТЧ или ЧН по-желанию. Нет, наверное начну с содержания коллекционной коробки: 1. Сама коробка (жаль картонная, а не та, что обещалась в самом начале). 2. Два диска, один с самой игрой, директом и старфорсом. Второй - бонусный, что там, даже несмотрел. Пока еще. Опечалило то, что оба диска вложены в обычные бумажные конверты с логотипов приквела. ИМХО, могли бы уже слим вложить, хотябы для игры. 3. Книга. Книга разочаровала полностью, зачем было выпускать с ЧН сборник рассказов, которые были опубликованы еще в книге "Тени Чернобыдя"? Мне, например, непонятно. 4. Инструкция к игре. Вещь полезная, но .... уверен, мало кому нужная. 5. Календарь, сделанный под состаренный, времен СССР. 6. Карта Зоны отчуждения (по игре, конечно), с указанием многих злачных мест. 7. Зажигался "аля zippo", бензиновая, с логотипом приквела. Наверное, первое, что приятно, хотя, сама зажигалка слишком простая. Лучше бы вложили зажигалку, сделанную из патрона, как часто делали ребята в горячих точках. 8. Жетон. Ну это вообще веррх глупости. Мало того, что материал жетона совсем непохож на стандартный армейский, так еще и размер жетона совсем не тот. Вобще.... повесил на ключи. 9. Бандана. Мне попалась темно зеленая, чему рад. Черная смотрелась бы не так. 10. Нашивка. Качество нашивки приятное. При покупке гадал, какая группировка достанется мне, удачно, досалось "Чистое небо" При мне другому покупателю достался "Монолит", просил поменятся, пришлось его огорчить 11.Артефакт. Вот этот предмет порадовал. Симпотное китайское творение. Толи из жесткой, полупрозрачной резина, матово-белого оттенка, толи гель. При включение динамически меняет цвет, вобщем приятная безделица.
Вопрос на засыпку : По какой цене купил издание ????
Блин, так для фанов можно организоваать производство всяких приколов по этой теме, вплоть до костюма. Думаю разработчики за основу косюма брали "Горку". Нужно будет поразмыслить над этим. Кстати если есть такие проэкты , подскажите кто - нибудь???????????????????????
Ну, думаю, вот оно! То, чего долго ждал... Пока скачивал игру, читал "ИгроМанию", как раз про то, во что минут через двадцать усядусь играть. Наконец-то не только за океаном стали делать хорошие игры, но установил, запустил, и сразу понял что это ну не совсем то чего ожидал. В первую очередь мне не понравилось Гл. Меню - выглядело будто переехало с любительских модов. Запустил новую. Посмотрел заставку - заинтересовало. Вышел из домика... ...я чуть со стула не упал. Я не ожидал что будет всё построенно настолько реалистично, просто гениально. Пробежался (часиков за 5) по локациям. Проработке уровней поставил бы 10/10. Но сразу замечу - пропала отмосфера, созданная первой игрой. Интерфейс не самый удобный и визуально тоже не очень. Это уже была совершенно другая игра - великолепно проработанная, отлично собраная (даже хоть и Припяти нет); и можно было влепить "отлично", но увы "Грязные Небеса" меня не очень порадовали. Поэтому ПЛОХО.
Но играть всё равно буду.
Сообщение отредактировал cool_stalker - Вт, 02.09.08, 14:12:50
Otto, ну DEXXX редко бывает необъективным, зато, теперь уже начата работа над OGSM CS, а это, согласись, весьма приятно для поклонников как игры, так и это мода.
Кто бы спорил...
Quote (Ornex)
Игра удалась... только сюжет малость странный, а так ни чего! Жаль что очень быстро прошел...
Плохо. Действительно поторопились, лучше бы отложили выпуск на первую половину 2009 года, к примеру на 26 апреля, к годовщине катастрофы, но доработали бы игру. Слишком много глюков, багов, откровенных недоработок - печально.
Quote (Osama_bin_Laden)
Плохо. Действительно поторопились, лучше бы отложили выпуск на первую половину 2009 года, к примеру на 26 апреля, к годовщине катастрофы, но доработали бы игру. Слишком много глюков, багов, откровенных недоработок - печально.
Обьесните две вещи: 1.О каких ящиках идёт реч, что это за ящики где по 1000 патронов, я ни одного не нашол за игру. 2.Почему нет выбросов, есть они но очень редко, мой брат как минимумраза два попадал под выброс, на Кордрне и на Свалке, непойму я вас. С парнем я согласен, неглупый чео=ловек буду ждать с нетерпением
Бог создал людей, а мистер Кольт сделал их равными
1.О каких ящиках идёт реч, что это за ящики где по 1000 патронов, я ни одного не нашол за игру.
На каждой стоянке бандитов\ренегатов\сталкеров и т.д. есть железный, длинный ящик. Подобные были в ТЧ, в баре долга. Если вы играете без фикса на ID то в каждом из таких ящиков валяются просто тонны патронов для разных видов стволов.
Quote (gost)
2.Почему нет выбросов, есть они но очень редко, мой брат как минимумраза два попадал под выброс, на Кордрне и на Свалке, непойму я вас.