Chernobyl-Soul - лучший сайт, посвященный Чернобыльской Зоне отчуждения.
Здесь ты найдёшь интересную ФРПГ, захватывающую браузерную игру, форумные группировки, файлы, арты по игре S.T.A.L.K.E.R., собеседника по душе и ещё много всего.
Наслаждайся!
Правила форума
Самое главное - уважай других пользователей! Остальные правила доступны здесь, обязательно ознакомься с ними.
Dota 2 — это многопользовательская игра в жанре стратегии в реальном времени с элементами ролевой игры. Является продолжением всемирно известного мода DotA («Defense of the Ancients» — оборона Древних) к игре Warcraft III. Мод на столько популярен, что в игровой индустрии появился новый жанр — Action-RTS, с большим количеством «клонов», как успешных, так и нет.
Игровой процесс представляет собой соревнование двух команд, состоящих из трех или пяти человек. Одна команда является Светлой стороной, вторая — Темной. У каждой из сторон, свой набор героев.
Каждый игрок может управлять только одним юнитом или, говоря иначе, своим героем. По ходу прохождения игры герой получает опыт, тем самым повышая свой уровень. Также он может зарабатывать золото. Кроме того, что он регулярно получает в небольших количествах от своей базы, он может добывать золото убивая противников.
Убийство героев приносит значительно больше золота, чем уничтожение вражеского крипа. Помимо этого, герой может собирать и покупать различны предметы, которые влияют на его силу и развитие, а также дают дополнительные преимущества.
В ходе игры приходится сражаться не только с противоборствующей стороной, но и отбивать регулярные атаки крипов, управляемые компьютером. Главная задача — держа оборону собственной базы, разрушить главное здание базы вражеской стороны.
Кроме того, герои могут рассредоточиться по всей территории и сражаться с нейтральными монстрами.
Развитие героя
Герои подразделяются на подклассы: маги, ловкачи и силовики. В оригинальном моде их чуть более сотни, в Dota 2 – пока 47, но регулярно добавляются новые.
В процессе игры герой накапливает опыт, развивает способности, оттачивает умения, что поднимает уровень игрока. А потому совершенно естественно, что благодаря своим игровым знаниям и полученным навыкам опытные игроки значительно доминируют над новичками. Зарабатывая улучшения, герой может получить обширный ряд дополнительных возможностей. К примеру, объединять собранные предметы в артефакты, обладающие великой силой и могуществом. Такие артефакты приносят игроку тысячи очков здоровья, а также наделяют его способностью наносить сверхсильные атаки, уничтожающие противника.
Подобные артефакты являются важной составляющей боевого потенциала, как героя, так и его команды в целом.
В целом, предметы, навыки и ветви улучшения остались без изменений по сравнению с модом DotA, разве что некоторые умения игроков работают лучше, т.к. освободились от «древнего» движка варкрафта.
Опыт (и некую сумму игровой валюты) можно заработать, разрушая здания противника, убивая вражеских героев и крипов или крипов, управляемых компьютером. Чем сильнее крип, тем больше награда.
Чем выше уровень игрока, тем сильнее наносимый им урон, тем больше он получает здоровья, защиты и маны.
За убийство одного юнита вражеской стороны (неважно крипа или героя) все участники команды, находящиеся рядом, получают опыт. Игрок, нанесший последний удар, к опыту получает и некоторую сумму денег.
Однако каким бы опытным и умелым герой не был, главным остается командное взаимодействие. Сам по себе, даже обладая определенным влиянием, он мало что может сделать.
Кроме того, одним из нововведений является возможность получать внутриигровые награды. Получить их можно за создание качественного «путеводителя» по игре, описание интересных стратегий, размещение полезных и конструктивных комментариев к игре.
Писать посты которые несут в себе смысл! И только по этой теме! Не исполнение будет караться.
В принципе тут показано то что сейчас происходит в доте 2
Добавлено (29.12.12, 06:56:11) --------------------------------------------- Кому надо есть 6 гифтов доты 2 , одно условие либо вы играли в 1 доту , либо вы не рак (шутка)
Добавлено (29.12.12, 07:02:05) --------------------------------------------- Да и в доте 2 кунка очень ржачно дохнет
Сообщение отредактировал MeDvEdKIlLer - Сб, 29.12.12, 07:09:34
Да это хорошо когда команда работает, а мне в основном приходиться тащить всех на себе вот сегодня за слардара выступал как саппорт, пот ому что понапикали говна всякого, не одного саппорта,кура на 20 минуте появилась , под конец сларк разжралсо и гуля из лесов вышел, но я гулю до места подбрасывал, меня снайпер крыса с батерфляем и критами выслеживал , вобщем 5/5/16 вроде , выйграли, но было тяжело
Добавлено (08.01.13, 20:46:50) --------------------------------------------- а вобще лучшее 23/1/ассисты не помню играл за скелетон кинга
Наконец добавлен новый герой: Medusa! Также запилен новый режим игры: Mid only
Остальные изменения: Игровой процесс
Witch Doctor: Death Ward с Aghanim теперь не будет атаковать Familiars и других псвевдо-героев. Doom: Урон от способности Scorched Earth исходит от самого Doom'a, не все юниты, которые были призваны Doom'ом могут получить ауру этой способности. Pudge с помощью Refresher мог сделать так, чтобы юнит застрял. Исправлено. (При двух хуках сразу такое было) Keeper of the Light: Исправлено взаимодействие Recall с не-героями. Пользовательский интерфейс
Добавлена кнопка ускорения курьера на панель игры. Добавлен режим игры Mid Only (отключены другие линии и вы с противниками играете одним и тем же героем). Диалоговое окно с доступными комментаторами было изменено. Теперь в этом окне можно выбрать: комментатора, mega kill комментатора и HUD скин. Добавлен значок в верхнюю панель, который показывает количество общедоступных предметов, таких как комментатор и HUD скин. Если общедоступный контент имеется в данном матче, то будет показано небольшое сообщение перед началом игры. Добавлена кнопка "Balanced Shuffle", при нажатии которой в не-турнирной лобби игре 2 команды балансируются между собой по статистике в матчмейкинге. Добавлена опция "общий голосовой чат" в лобби. Кнопка "Надеть" была на некоторых сундуках. Исправлено. Аудио
Исправлена ошибка, при которой при покупке новых предметов вы могли слышать неправильного диктора. Исправлены ошибка, при которой при заглушении со-комментатора вы заглушали другие игровые звуки. Боты
Чем меньше героев-союзников на линии, тем больше вероятность, что боты не станут пушить. Возможно необходимы некоторые улучшения Боты теперь чуть менее решительны при защите союзника. Также они с большей вероятностью будут стараться убежать, если они оказались оглушены или замедленны Боты, фармящие в лесу, теперь могут выходить для фарма и на линию. Если покупка вещи в секретном магазине сразу соберет новый предмет, то у ботов желание идти туда будет больше. Когда боты собирают очередную вещь их желание фармить сильно падает. Исправлены плохие настройки ботов, из-за которых они никогда не фармили на линиях. Улучшено реагирование ботов на Roshan'a. Боты теперь будут меньше рассчитывать на то, что люди купят варды.
Ура товарищи теперь Faceless Void и Drow Ranger не будут насиловать так ка прежде ибо их кастрировали, и теперь они должны делать 20 к 0 чтобы перерасти в Имбу.Теперь школоте придёться пикать других персов, ибо не имба ну а нам станет легче играть
MeDvEdKIlLer, за него сложновато играть) Но мне нравится его один скил, который позволяет у крипов забирать их скилы (макс. 2 скила). Так вот я так у тигров или как их там, забрал способности крит. урона Вообще шикарный герой) Но руки на него прямые надо)