Chernobyl-Soul - лучший сайт, посвященный Чернобыльской Зоне отчуждения.
Здесь ты найдёшь интересную ФРПГ, захватывающую браузерную игру, форумные группировки, файлы, арты по игре S.T.A.L.K.E.R., собеседника по душе и ещё много всего.
Наслаждайся!
Правила форума
Самое главное - уважай других пользователей! Остальные правила доступны здесь, обязательно ознакомься с ними.
Dota 2 — это многопользовательская игра в жанре стратегии в реальном времени с элементами ролевой игры. Является продолжением всемирно известного мода DotA («Defense of the Ancients» — оборона Древних) к игре Warcraft III. Мод на столько популярен, что в игровой индустрии появился новый жанр — Action-RTS, с большим количеством «клонов», как успешных, так и нет.
Игровой процесс представляет собой соревнование двух команд, состоящих из трех или пяти человек. Одна команда является Светлой стороной, вторая — Темной. У каждой из сторон, свой набор героев.
Каждый игрок может управлять только одним юнитом или, говоря иначе, своим героем. По ходу прохождения игры герой получает опыт, тем самым повышая свой уровень. Также он может зарабатывать золото. Кроме того, что он регулярно получает в небольших количествах от своей базы, он может добывать золото убивая противников.
Убийство героев приносит значительно больше золота, чем уничтожение вражеского крипа. Помимо этого, герой может собирать и покупать различны предметы, которые влияют на его силу и развитие, а также дают дополнительные преимущества.
В ходе игры приходится сражаться не только с противоборствующей стороной, но и отбивать регулярные атаки крипов, управляемые компьютером. Главная задача — держа оборону собственной базы, разрушить главное здание базы вражеской стороны.
Кроме того, герои могут рассредоточиться по всей территории и сражаться с нейтральными монстрами.
Развитие героя
Герои подразделяются на подклассы: маги, ловкачи и силовики. В оригинальном моде их чуть более сотни, в Dota 2 – пока 47, но регулярно добавляются новые.
В процессе игры герой накапливает опыт, развивает способности, оттачивает умения, что поднимает уровень игрока. А потому совершенно естественно, что благодаря своим игровым знаниям и полученным навыкам опытные игроки значительно доминируют над новичками. Зарабатывая улучшения, герой может получить обширный ряд дополнительных возможностей. К примеру, объединять собранные предметы в артефакты, обладающие великой силой и могуществом. Такие артефакты приносят игроку тысячи очков здоровья, а также наделяют его способностью наносить сверхсильные атаки, уничтожающие противника.
Подобные артефакты являются важной составляющей боевого потенциала, как героя, так и его команды в целом.
В целом, предметы, навыки и ветви улучшения остались без изменений по сравнению с модом DotA, разве что некоторые умения игроков работают лучше, т.к. освободились от «древнего» движка варкрафта.
Опыт (и некую сумму игровой валюты) можно заработать, разрушая здания противника, убивая вражеских героев и крипов или крипов, управляемых компьютером. Чем сильнее крип, тем больше награда.
Чем выше уровень игрока, тем сильнее наносимый им урон, тем больше он получает здоровья, защиты и маны.
За убийство одного юнита вражеской стороны (неважно крипа или героя) все участники команды, находящиеся рядом, получают опыт. Игрок, нанесший последний удар, к опыту получает и некоторую сумму денег.
Однако каким бы опытным и умелым герой не был, главным остается командное взаимодействие. Сам по себе, даже обладая определенным влиянием, он мало что может сделать.
Кроме того, одним из нововведений является возможность получать внутриигровые награды. Получить их можно за создание качественного «путеводителя» по игре, описание интересных стратегий, размещение полезных и конструктивных комментариев к игре.
Писать посты которые несут в себе смысл! И только по этой теме! Не исполнение будет караться.
ДИМА-Ворчун, да, во с арканой на кунку тоже очень обидно получилось. Совсем немного не докачался. Но будем надеяться, что сейчас сделают более доступнее для пользователей, не желающих донатить миллионы.
Как можно обращаться к людям, которые 60 минут игры фармили лес, играя против свена? Они еще удивлялись, почему он так много нафармил( криты+сильвер). Надо блин удивляться, как так мало он нафармил! Кароче тухлая это затея фармить против свена, жаль что так поздно они додумались. Я то за вд тавер не спилю, а вот например энча, сф смогут это сделать, тем более этот дебил взял талант с пасивкой на строения. Пили не хочу. Нет, я хочу фармить лес и жрать говно. Удачи братан.
Добавлено (08.04.18, 10:41:59) --------------------------------------------- Диббук, ага. Я когда компенд покупал, думал там будет в принципе не муторно качаться. А там капец жопа.
Мда...Какой то я не шибко тащер... Хочется плакать, пить и застрелится одновременно.
Добавлено (10.04.18, 17:55:43) --------------------------------------------- У нашей темы обновился значек! А это значит что пора пить ром с адмиральского корабля! Капитан Кунка разливает всем!
Диббук, пытаюсь учиться на нем играть. За неделю каток десять сыграл. В кнопках путаюсь, но не шибко часто. Могу корабль с крестом перепутать. Или армлет забыть выключить. Или вот крест повесил, блинканулся, ударил, постоял пару секунд, а потом на кнопку обрата жму. Критичные такие ошибки, команду подставляю часто. Первые катки вообще сложные были, сейчас то пальчики поразмял, стало легче. У тебя есть какие-нибудь микрофишки по поводу Кунки? Кстати, сколько у тебя часов-то? У меня скоро 1100 накапает.
ДИМА-Ворчун, 3813, если быть точным. Нет, как таковых микрофишек нету на кунку. Так же как и ты, долгое время играл на нём пабы с друзьями. Очень и очень приятный для меня герой, во всех роялх хорош, от миддера до саппорта. Главное грубо говоря "чувствовать" момент. Я так учился, когда ещё работала фишка: Крест на магнуса, тот на тп, блинкается в толпу врагов, только на кол свой садит и нужно успеть прожать возврат. Придрочившись, увозили в ЦМе целые команды.
Сегодня мой друг показал мне свой ммр и с тем, с кем он играет. Ранг Легенда (от 3 до 4к). Если я думал, что на моих 800ммр есть агрессивные чсвшники, то я глубоко ошибался. Каждый старался сбросить свою вину на другого, постоянный мат и специальный фид. Как по итогу, всё лилось на меня, но я благодарен габену что дал такую возможность как мут. с первых секунд игры ставили на мид свои иконки. Три человека в мид, орут, спорят кто первый занял. Похожи на детсадовцев, только с прокуренным дешевым табаком голосом. Страшно и смешно одновременно. Причем особых навыков игры я и не заметил у них, просто берут сильных персонажей и дерутся. Легко доджить их в деревьях, они просто не знают как в них ходить. На моих 839 ммр люди более человечны что ли? Можно с ними потрещать, пошутить. Чувствуется совсем другая атмосфера, атмосфера добра и теплых отношений. Думаю, это первый раз когда я не жалею о своем текущем ММР.
Добавлено (02.05.18, 19:38:11) --------------------------------------------- С недавнего времени появились некоторые просадки в сети из-за чего герой немного подтупливает. Думаю из за блокировок роскомпараши множества айшников. Хочу теперь спросить, а у вас там как с пингом и просадками?
Добавлено (04.05.18, 19:27:40) --------------------------------------------- Когда ты порядочный, но не умеющий играть в доту человек.
Добавлено (06.12.18, 12:48:58) --------------------------------------------- Я топтал эту систему рейтинга вместе с этой дотой. Просто подкидывают к врагу двух 4 рыцарей, а ко мне одного первого героя. Я рыцарь второй (где-то 1300-1400 ммр) и по итогу животное на герое бузит всю игру о том, какие мы ракалы и ничего не можем. Просто сидишь и выгораешь морально, ибо этот чмо выходит в файт 1 на 4, после чего умирает. НО ВИНОВАТЫ ТО МЫ КОНЕЧНО! Как скоро Ваевали будут фиксить свой рейт остается для меня загадкой.
Добавлено (22.12.18, 16:49:47) --------------------------------------------- Найс ивент. На самом деле не такой уж и сложный, как это может показаться на первый взгляд. Сегодня с ноунеймами дошли до Титанов. Эх, как же хочется людей, с кем можно скатать...