Chernobyl-Soul - лучший сайт, посвященный Чернобыльской Зоне отчуждения.
Здесь ты найдёшь интересную ФРПГ, захватывающую браузерную игру, форумные группировки, файлы, арты по игре S.T.A.L.K.E.R., собеседника по душе и ещё много всего.
Наслаждайся!
Правила форума
Самое главное - уважай других пользователей! Остальные правила доступны здесь, обязательно ознакомься с ними.
Dota 2 — это многопользовательская игра в жанре стратегии в реальном времени с элементами ролевой игры. Является продолжением всемирно известного мода DotA («Defense of the Ancients» — оборона Древних) к игре Warcraft III. Мод на столько популярен, что в игровой индустрии появился новый жанр — Action-RTS, с большим количеством «клонов», как успешных, так и нет.
Игровой процесс представляет собой соревнование двух команд, состоящих из трех или пяти человек. Одна команда является Светлой стороной, вторая — Темной. У каждой из сторон, свой набор героев.
Каждый игрок может управлять только одним юнитом или, говоря иначе, своим героем. По ходу прохождения игры герой получает опыт, тем самым повышая свой уровень. Также он может зарабатывать золото. Кроме того, что он регулярно получает в небольших количествах от своей базы, он может добывать золото убивая противников.
Убийство героев приносит значительно больше золота, чем уничтожение вражеского крипа. Помимо этого, герой может собирать и покупать различны предметы, которые влияют на его силу и развитие, а также дают дополнительные преимущества.
В ходе игры приходится сражаться не только с противоборствующей стороной, но и отбивать регулярные атаки крипов, управляемые компьютером. Главная задача — держа оборону собственной базы, разрушить главное здание базы вражеской стороны.
Кроме того, герои могут рассредоточиться по всей территории и сражаться с нейтральными монстрами.
Развитие героя
Герои подразделяются на подклассы: маги, ловкачи и силовики. В оригинальном моде их чуть более сотни, в Dota 2 – пока 47, но регулярно добавляются новые.
В процессе игры герой накапливает опыт, развивает способности, оттачивает умения, что поднимает уровень игрока. А потому совершенно естественно, что благодаря своим игровым знаниям и полученным навыкам опытные игроки значительно доминируют над новичками. Зарабатывая улучшения, герой может получить обширный ряд дополнительных возможностей. К примеру, объединять собранные предметы в артефакты, обладающие великой силой и могуществом. Такие артефакты приносят игроку тысячи очков здоровья, а также наделяют его способностью наносить сверхсильные атаки, уничтожающие противника.
Подобные артефакты являются важной составляющей боевого потенциала, как героя, так и его команды в целом.
В целом, предметы, навыки и ветви улучшения остались без изменений по сравнению с модом DotA, разве что некоторые умения игроков работают лучше, т.к. освободились от «древнего» движка варкрафта.
Опыт (и некую сумму игровой валюты) можно заработать, разрушая здания противника, убивая вражеских героев и крипов или крипов, управляемых компьютером. Чем сильнее крип, тем больше награда.
Чем выше уровень игрока, тем сильнее наносимый им урон, тем больше он получает здоровья, защиты и маны.
За убийство одного юнита вражеской стороны (неважно крипа или героя) все участники команды, находящиеся рядом, получают опыт. Игрок, нанесший последний удар, к опыту получает и некоторую сумму денег.
Однако каким бы опытным и умелым герой не был, главным остается командное взаимодействие. Сам по себе, даже обладая определенным влиянием, он мало что может сделать.
Кроме того, одним из нововведений является возможность получать внутриигровые награды. Получить их можно за создание качественного «путеводителя» по игре, описание интересных стратегий, размещение полезных и конструктивных комментариев к игре.
Писать посты которые несут в себе смысл! И только по этой теме! Не исполнение будет караться.
Добавлено (26.05.13, 09:54:48) --------------------------------------------- B^iker, после боя, в котором вместе играли, мы ещё пошли. 70 минут играли, и опять всрали.
Сообщение отредактировал Никотин - Вс, 26.05.13, 09:55:11
Никотин, ахаха=D, мне показалось что мы как-то играли не по башням ,а по счету. Вот вроде замесы выигрывали, а вот башни стояли у них, потом уже снесли, топ держался помню долго, думал соберу лотар и по лайнам пойду, а уже конец почти)). Надо как-то стараться нам сносить быстрее, как-то так
B^iker, ну выигрыш по счёту даёт нам преимущество в деньгах и лвл. А это по сути и есть самое главное. Только при этом если нас убьют, будем долго возрождаться и враг побеждает по башням. У них масс.ультов много было, у нас их почти не было:(
Добавлено (06.06.13, 07:32:32) --------------------------------------------- Вчера значит играем с друзьяшками. Первый бой мы вроде всрали, второй потянули. Ну а третий, это был вообще эпик. Дело было так. В моей команде были 2 друга, тоже с моего города. А погода у нас не шикарная была, ветер, дождь и гроза. Ну мы значит такие заходим в игру, начинаем по тихоньку качаться. И тут на 11 минуте ливает один наш (не из моих знакомых). Значит он слил такой и всё, с концами. Потом мы ещё минут 5 очень нудно играли. И тут гром ударил, оба моих знакомых повылетали из скайпов и дотана. Я думал это конец. Но нет. Поняв что играл получилась кал, враги начали тоже ливать. В итоге все слили и нам засчитали победу :3
Добавлено (16.06.13, 19:53:15) --------------------------------------------- Сегодня, играл с ботами и мне выпал курьер:
Никотин, Неплохо... Кура выпала с ботов... Ммм До получении нового уровня (когда до него осталась 1 игра) лучше сыграть с ботами на сложном уровне. Шанс того что выпадит не команка, а по лучше вещь, больше во много раз
Добавлено (18.06.13, 11:58:31) --------------------------------------------- Вот беда. Вместо Лины в топ вышла тракса (ПОСЛЕ ОДНОГО БОЯ!!!) и сразу на 2 место. Как так?!
Сообщение отредактировал Никотин - Вт, 18.06.13, 11:58:47