вверх
убрать
 
: 127.0.0.1
 
Пт 18.07.25 09:22:18
Скоро здесь появится новая (и не очень) информация для пользователей. 
 
 
Реклама на Chernobyl-Soul.com

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Описание наград · Поиск · RSS ]

Статистика Форума
Последние темы Популярные темы Лучшие авторы
S.T.A.L.K.E.R. 2 Тизер
[20:00:26/S.T.A.L.K.E.R. 2]

Заявки на вступление в группировки
[13:36:43/Нейтральная Территория]

Локации Чистое Небо
[06:46:08/S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky]

Чистое Небо. Ваше мнение об игре
[10:42:53/S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky]

Награды сайта
[18:27:46/Сайт/Форум]

Костер на Кордоне
[3172 ответов/Кордон (Учебная База сайта)]

Перекрёсток
[1525 ответов/Нейтральная Территория]

Чистое Небо. Ваше мнение об игре
[1246 ответов/S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky]

Зона в лицах
[1238 ответов/Нейтральная Территория]

Глюки и Баги в ЧН
[1195 ответов/S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky]

Металл
[Сообщений: 4060]

Никотин
[Сообщений: 4059]

[МИХАСЬ]
[Сообщений: 3490]

Black_Lis
[Сообщений: 3107]

Foster
[Сообщений: 3045]

Как вам новый АИ монстров, NPC? и улучшеный A-laif?
Должен_денег_4305
Должен_денег_4305
Москва, Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>69</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 69
Регистрация: 20.12.11
Пользователь №: 80603
Репутация: 114±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 5 [вручить награду]

Одиночество-удел сильных.
 
Дата: Вт, 06.03.12, 21:41:40 / Сообщение №: 141
мне AI монстров тоже понравился.всё устраивает





123 символов
ВоякаПоМечте



Помянем водочкой!
 
Дата: Ср, 07.03.12, 12:02:17 / Сообщение №: 142
В предыдущих частях собаки были действительно слепыми-если тихонько пройти и не стрелять,то тебя не трогают.А тут...третий глаз у них что ли?





218 символов
Демиург
Демиург
Саранск, Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>174</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 174
Регистрация: 06.10.10
Пользователь №: 68506
Репутация: 337±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 1 [вручить награду]

 
Дата: Ср, 07.03.12, 12:04:50 / Сообщение №: 143
Так у них же ещё нюх есть.




И пусть говорят, да - пусть говорят,
Но нет - никто не гибнет зря.
Так лучше, чем от водки и от простуд...
Другие придут,
Сменив уют
На риск и непомерный труд,
Пройдут тобой непройденный маршрут
103 символов
[Log-Dog]
[Log-Dog], как лох, без аватарки
Чернобыльская Зона

Количество сообщений: <b>878</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул
Старшой

Сообщений: 878
Регистрация: 11.01.11
Пользователь №: 72725
Репутация: 396±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 8 [вручить награду]

 
Дата: Ср, 07.03.12, 14:58:04 / Сообщение №: 144
Улучшения на лицо. Если ранить монстра, то он начнет хромать и т.д, короче вести себя как раненый.





175 символов
Rhasta



Помянем водочкой!
 
Дата: Пт, 23.03.12, 19:18:00 / Сообщение №: 145
Да конечно разработчики постарались на славу! +5 smile





216 символов
Lancer1
Lancer1
Череповец, Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>52</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 52
Регистрация: 30.01.12
Пользователь №: 81378
Репутация: 27±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 0 [вручить награду]

 
Дата: Ср, 28.03.12, 10:23:33 / Сообщение №: 146
Если сравнивать с перыдущими частями, то ИИ стал очень реалистичным. Сталкеры теперь не сидят всю игру на базе. GSC хорошо потрудились.




212 символов
Штраль
Штраль, как лох, без аватарки
Соединенные Штаты (ID: 206)


Количество сообщений: <b>127</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул
Контрактник ВС

Сообщений: 127
Регистрация: 08.04.12
Пользователь №: 82092
Репутация: 1344±
Замечания: 20% ±
Награды: 22 [вручить награду]

 
Дата: Чт, 19.04.12, 11:20:31 / Сообщение №: 147
Однако остается ещё много минусов к примеру НПС не лечатся аптечками(лично я не видел), с бинтами тоже самое. Иногда очень сильно тупят(встанет в проходе и выйти не дает) ну и много маленьких недоработок такого рода. ИМХО на фоне других игр 7/10, но если сравнивать с ТЧ и ЧН, то 10/10




http://chernobyl-soul.com/index/8-89203
362 символов
Rhasta



Помянем водочкой!
 
Дата: Чт, 19.04.12, 15:34:39 / Сообщение №: 148
Да есть не большие недостатки! Но все же, все сделано отлично!
А вот в сталкере 2 ваще класс!





177 символов
Кэп
Кэп
Льгов, Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>367</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул
Прибывший в стаю
Слободской Дракон

Сообщений: 367
Регистрация: 26.12.11
Пользователь №: 80706
Репутация: 592±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 14 [вручить награду]

В Свободе с 25.02.2017
 
Дата: Чт, 19.04.12, 22:16:14 / Сообщение №: 149
Мда,интеллект заметно улутьшился но в ЧН он тоже был неплох,а вот что будет в Сталкере 2 подождем и увидим!




184 символов
KpoBaBblu_CTeIIaIIIKa
KpoBaBblu_CTeIIaIIIKa
Санкт-Петербург, Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>142</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул
Бродяга
Механик
В отпуске

Сообщений: 142
Регистрация: 23.02.12
Пользователь №: 81737
Репутация: 550±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 12 [вручить награду]

666
 
Дата: Сб, 21.04.12, 08:32:34 / Сообщение №: 150
Да.Постарались разработчики, даже доделали химеру и бюррера smile





227 символов
Derril
Derril
Черкассы, Украина (ID: 204)

Количество сообщений: <b>2414</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул
Легенда
Яр Скорпионыч

Сообщений: 2414
Регистрация: 14.12.10
Пользователь №: 71871
Репутация: 1573±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 24 [вручить награду]

Es dueño de sí mismo!
 
Дата: Сб, 21.04.12, 09:46:38 / Сообщение №: 151
DJslserQQ3, Химера и Бюрер - это вырезанные мутанты с ранних билдов по ТЧ, также как и некоторые локации: Радиаторы, Мертвый город, Болота. Болота появились позже в ЧН.





252 символов
KpoBaBblu_CTeIIaIIIKa
KpoBaBblu_CTeIIaIIIKa
Санкт-Петербург, Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>142</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул
Бродяга
Механик
В отпуске

Сообщений: 142
Регистрация: 23.02.12
Пользователь №: 81737
Репутация: 550±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 12 [вручить награду]

666
 
Дата: Сб, 21.04.12, 10:11:51 / Сообщение №: 152
Quote (Derril)
Химера и Бюрер - это вырезанные мутанты

В модах они есть, но они были не совсем доделанные.А в ЗП их полностью доделали





623 символов
Rhasta



Помянем водочкой!
 
Дата: Сб, 21.04.12, 17:36:11 / Сообщение №: 153
DJslserQQ3, не только они доделаны еще много кто.





133 символов
KpoBaBblu_CTeIIaIIIKa
KpoBaBblu_CTeIIaIIIKa
Санкт-Петербург, Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>142</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул
Бродяга
Механик
В отпуске

Сообщений: 142
Регистрация: 23.02.12
Пользователь №: 81737
Репутация: 550±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 12 [вручить награду]

666
 
Дата: Сб, 21.04.12, 19:49:22 / Сообщение №: 154
Rhasta, кто например?
Кровососа стало не видно совсем,собаки стали лучше прыгать.Ты про это?





183 символов
[Shadow]



Помянем водочкой!
 
Дата: Вс, 22.04.12, 20:56:39 / Сообщение №: 155
Ну намного лучше чем в предыдущих частях





117 символов
k0mrad
k0mrad
Las Vegas, Соединенные Штаты (ID: 206)

Количество сообщений: <b>985</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул
Авторитет
Ответственный за награды

Сообщений: 985
Регистрация: 20.05.11
Пользователь №: 76351
Репутация: 861±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 11 [вручить награду]

Ранг не убирать! Подарок на НГ
 
Дата: Сб, 28.04.12, 16:05:37 / Сообщение №: 156
SniреrОk, ну,по сравнению с прошлыми версиями,уже лучше,но далеко не предел.Если бы не закрылись,возможно,добились большего...




На уроке латыни, студент- двоечник случайно призвал дьявола...

210 символов
Ander
Ander
Москва, Российская Федерация (ID: 169)


Количество сообщений: <b>12</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул
Прибывший в стаю
На испытательном

Сообщений: 12
Регистрация: 05.04.12
Пользователь №: 82057
Репутация: 10±
Замечания: 20% ±
Награды: 5 [вручить награду]

 
Дата: Вт, 19.06.12, 22:44:06 / Сообщение №: 157
AI в стало лучше . По крайне мере у мутантов dry




"КОГДА ВЫДЕЛЯЕШЬСЯ ИЗ МАССЫ, ТЫ ПОПАДАЕШЬ В МАССУ ВЫДЕЛИВШИХСЯ"(с)
208 символов
[Victim]



Помянем водочкой!
 
Дата: Сб, 30.06.12, 19:50:13 / Сообщение №: 158
За сталкерами никаких изменений не заметил, они в основном также тупо бродят по локации, остальные тупо стоят на своих местах. Исключение составляют лишь заскриптованные действия.
За мутантами, однако ж, я тоже больших изменений не увидел, не знаю почему, может, потому что ночью на охоту не выходил никогда. А так - мутанты одних особей просто стали держаться стаями, если можно так назвать, вот и всё.





487 символов
[Victim]



Помянем водочкой!
 
Дата: Сб, 30.06.12, 20:23:27 / Сообщение №: 159
Quote (-=(Berthrezen)=-)
Научили бы их без модов не стрелять в спину, и пользоваться подствольными гранатомётами ещё.

Движок, видимо, тогда многого не позволял. А новый мы так и не увидим, к сожалению... Вообще, говорить об изменениях поведения НПС не актуально при малом изменении движка, т.к. особо нового ничего не появится, посмотреть хотя бы на графику.

Quote (-=(Berthrezen)=-)
Здесь без разницы.

Что без разницы? Объективней, плз.





1352 символов
[Victim]



Помянем водочкой!
 
Дата: Вс, 01.07.12, 00:58:24 / Сообщение №: 160
Quote (-=(Berthrezen)=-)
Что ночью, что днём. Разницы- ноль.

Ясно, спасибо, а то интересно было, вдруг монстры агрессивнее ночью)

Quote (-=(Berthrezen)=-)
Обычные моды исправляют это. Они и в спину не стреляют, и подствольниками пользуются.

Так они наоборот должны в спину стрелять, ты что) Ты же не будешь перед тем, как выстрелить в противника, просить его повернуться к тебе лицом и встретить смерть как мужчина, с гордо поднятой головой))





1357 символов
Поиск:
Мини-чат
Мини-чат
Главная страница | Форум | Моды и файлы | Галерея | Статьи | FAQ | Мобильная версия | Найти | RSS

Internet Map www.webmoney.ru

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Copyright Chernobyl-Soul.com (ex Stalker-cs) team © 2008-2025. Design by Argus, Хостинг от uCoz.

 
Пользователи