Chernobyl-Soul - лучший сайт, посвященный Чернобыльской Зоне отчуждения.
Здесь ты найдёшь интересную ФРПГ, захватывающую браузерную игру, форумные группировки, файлы, арты по игре S.T.A.L.K.E.R., собеседника по душе и ещё много всего.
Наслаждайся!
Правила форума
Самое главное - уважай других пользователей! Остальные правила доступны здесь, обязательно ознакомься с ними.
Ветеран. Кровососы вообще отменные. "Стелс" и сзади оббегает. После чего валит на землю и присасывается! А если пара, то даже "кручение мышкой" не поможет))) Контролер довольно опасен, но 4 "эфки" опаснее.) И насчет "ночной охоты на химеру". Первая такая охота начинается, когда химера спящая и мочить её нужно в 3 ствола. Плёвое дело. Большую часть здоровья у неё отнимают именно Гонта с напарником. Пока она спит. А добить - проще простого. Но, блин, нечестно как-то... Вот вторая охота была веселей! Эта химерка мало того, что скакала как саранча, так еще и от пуль уворачивалась! (Для тех, кто не знает, Зверобой на "Янове" посылает в ночную охоту к бункеру с трубами). Сначала долго петлял от неё, отстреливаясь. Высадил четыре рожка из G3, а после с "Отбойника" добавил обойму. Правда, около половины ушло в сторону. Потом увидел трубы около этого бункера (выходят из него и под прямым углом идут в асфальт). Залез под трубу. Всё. Химера вокруг носится, а лапой подцепить не может. И еще семь патронов дробью. 10 косарей в кармане.)))
"Тс-с-с-с... Прислушайся... Ты слышишь этот шёпот? Это зов... Зов Припяти..." Зачастую, проблему проще устранить, нежели долго и муторно решать её...
А какой у него АИ должен быть? Закопаться в груду кирпичей и с криком "Сюрпрайз!" выскочить на мимо проходящего сталкера? Это ж "танк". Груда мяса, максимум силы, брони и минимум мозгов. Просто прёт на соперника)
"Тс-с-с-с... Прислушайся... Ты слышишь этот шёпот? Это зов... Зов Припяти..." Зачастую, проблему проще устранить, нежели долго и муторно решать её...
Неплохо сделали....и обыскивать научили и арты на каждому углу искать и ночью по барам ныкаться.И мутантов подредактировали неплохо.Кровосос просто супер.Вот теперь хоть действительно невидимый!
------------------------------------------------------- Хочеш исполнение самого заветного желания, страховку и оплаченый отпуск?! ВСТУПАЙ В МОНОЛИТ!!!
Отличный АI, детально проработанный. Играю на мастере, и уже два наёмника могут вызвать очень большие проблемы. NPC кидают гранаты, прячутся, убегают от гранат, обходят, окружают, умеют отступать. Просто шикарно... В ТЧ в по большому счёту все враги просто шли на вас и стреляли, и к концу игры от постоянных перестрелок с МОнолитом уже немного голова болела. А в ЗП мне кажется, даже после 300 перестрелок всё равно интерес не пропадёт. Монстры тоже класс! Союзники теперь тоже стали умнее, прикрывают, обходят, двигаются группами, умеют работать парой. А в ЧН им вообще было плевать друг на друга
Однажды я услышал о Джордже Карлине, комике, что каждый год полностью менял свой репетуар. Услышал и подумал: "а что, если то же самое делать с людьми?" Я ушёл. Не вернусь. Прощайте. Меня, впрочем, и не было никогда.
Мужики а давайте логично,чего они добились?Они взяли старый добры а-лайф из ОЛ и?И кстати многие говорили а почему обливион лост так ине вышел?Да потому что они разделили его и кто-то говорил шо этого обливион лоста им на 5 лет как минимум снас бабло сдирать хватит.
максимальный, я с тобой не совсем согласин во первых как уже понятно говорили разрабы это последний Аддон для сталкера тень чернобыля! следующее в мире сталкера Игра появится теперь очень не скоро поэтому я бы на вашем месте сказал им спасибо что они постоянно делают какие бы не были плохими или хорошими аддоны ихние за плохие я имею ввиду ЧН это ваще провальная игра!!! теперь нам не менее 3-5 лет я думаю кушать и юзать ЗП и ТЧ!!! но скорее всего ЗП канеш!!! пока не выйдет действительно 2я часть сталкера абсолютно на новом движке и Т.Д.!
Добавлено (12.10.09, 08:59:17) --------------------------------------------- А на счет АИ псевдо гигантов почему он стал сам по себе не АИ а именно псевдо гигант тупее и настырней!!! он просто оправдывает свое внутренние Я теперь!)))
Ясно. Оффтоп-мастдай.[/off] А неписи и впрямь поумнели. Грамотно прикрывают. Окружат, один высунется, пара выстрелов, спрячется. Другой, пока ты первого целишь, по тебе пальнёт. Так и работают в команде. Гранаты, если есть (а они есть!) летят только так!
"Тс-с-с-с... Прислушайся... Ты слышишь этот шёпот? Это зов... Зов Припяти..." Зачастую, проблему проще устранить, нежели долго и муторно решать её...
AcrosS, согласен. НПС как дурачки выходят из дома колбаской, при этом смотрят в небо, а не выбираються на ципочках, или с визгом выпрыгивают из укрытия и разряжают магазин с воплем: "Я черный плащ!" Так что лучше ждать модов на улучшение АИ
Незнаю в принципе основная работа затронула только аи монстров. И монстры в полное достойно проработаны мутантам 4 бала смело можно ставить. А на счет людей полностью согласен с клычком и акросом! Таже байда что и в тч в зависимости от сложности увеличиваются только повреждения а не их стратегическое мышление которое вобще отсутствует увы.
Насчет НПС они не очень стали умнее посрвнению с мутамтами , ну да НПС научили шманась трупы .А мутанты конешно стали лучьше , Собаки , Кровососы ,Снорки , Химера и это еще не весь списнк монстров которые стали более умнее чем НПС .
Нормальные НПС, по крайней мере не тупят жестоко. A-laif тоже нечего, хотя его бы не включили в игру если бы Гг на ЧАЭС полез (так как оттуда не возвращаются)
Ваш юзербар не соответствовалПРАВИЛАМи был удалён.
А-лайф (симуляция свободной жизни) также очень порадовал
это да особенно мне понравилась идея постоянной грызни мутантов друг с другом. В результате у меня лично возникала масса комичных ситуаций, вроде контролёр vs. химера или бюреры vs. тушканы Впервые хочется больше наблюдать, чем играть
Однажды я услышал о Джордже Карлине, комике, что каждый год полностью менял свой репетуар. Услышал и подумал: "а что, если то же самое делать с людьми?" Я ушёл. Не вернусь. Прощайте. Меня, впрочем, и не было никогда.
Имкусственный интелект , изменен в лучшую сторону как у монстров так и у Неписей, допустим сталкеры тут занимаются мародерством, кстати прикольно сделали, вообще супер )) а вот животные двигаются вообще офигительно, их не так трудно убить, в них труднее попасть
Вот моё мнение: AI стал намного более продвинутым со времён последней игры, поэтому теперь зачаствую не стоит лезать с кем-то в драку, можно лишь подождать - и всё, враги (например кровососы и сталкеры; или бандиты и сталкеры) перебьют друг друга. О интеллекте искуственных бойцов вовсе приятно говорить: теперь с ними даже на средней сложности возникают крайне большие проблемы, ведь ребята уклоняются от гранат, переебегают, окружают; и вообще ведут себя удивительно грамотно. Хотя баги иногда случаются.
Сумасшедший человек - разумный сталкер. Идеальный Сталкер
Fox_Sniper, смотря каких живых вы имеете в виду Если профессиональных спецназовцев - то да, недотягивает конечно. Но если брать во внимание тех самых обыкновенных сталкеров, в бывшем обычных булочников или школьников, то думаю AI уже достиг естественного!
Сумасшедший человек - разумный сталкер. Идеальный Сталкер