Chernobyl-Soul - лучший сайт, посвященный Чернобыльской Зоне отчуждения.
Здесь ты найдёшь интересную ФРПГ, захватывающую браузерную игру, форумные группировки, файлы, арты по игре S.T.A.L.K.E.R., собеседника по душе и ещё много всего.
Наслаждайся!
Правила форума
Самое главное - уважай других пользователей! Остальные правила доступны здесь, обязательно ознакомься с ними.
При подготовке интервью мы
всегда стараемся задавать именно те вопросы, которые, как нам кажется,
интересны читателям. Однако сейчас решили действовать наверняка. На
форуме Gameplay читатели спрашивали у Сергея то, что им особенно
хотелось узнать, а он лично ответил на некоторые вопросы (выбирал сам).
Процесс несколько затянулся, но оно того стоило.
Писатель-фантаст, успешно и давно пишущий фантастику. Несколько известных его произведений - цикл "Ведьмак из Большого Киева", "Лик Черной Пальмиры", "Волчья натура", "Война за мобильность", "Смерть или слава"; писавший в соавторстве с Александром Громовым "Антарктида Online", Сергеем Лукьяненко "Дневной Дозор". Кроме романов за ним числится множество рассказов в разных периодических изданиях, издающих фантастику, и коллективных сборниках. Имеет несколько наград на литературных конвентах.
Каждый, кто хоть раз видел S.T.A.L.K.E.R. 2004 года и мечтал поиграть в него, обычные Тени Чернобыля запускает с тоской и не без обиды. Отдельные энтузиасты пытаются довести до ума имеющиеся старые сборки (т.н. "билды") S.T.A.L.K.E.R., а коллекционеры собирают скрины и видео-материалы "того самого" Сталкера. Теперь, у истинных фанатов игры появилась возможность окунуться в ту самую старую атмосферу обожаемой ими игры. Побродить по старым, огромным и красивым локациям, доведённым до ума с учётом современных веяний левел-дизайна, испробовать множество утерянных в релизе возможностей игры, как например проработанная езда на автомобилях или сон. Среди всего многообразия модов, посвящённых идее старого Сталкера лишь некоторые сумели хоть немного передать атмосферу той игры, которую ожидали фанаты.
Сайт Sht-club.ucoz.ru ,представляет вашему вниманию новое интервью,взятое у мапера команды «All Changes Team» под ником drvoodoo, которые ведут разработку модификации к игре S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти ,под назаванием All Changes mod.Модификация носит очень глобальный характер и поэтому не могли обойти стороной такой мега хит!
gameru.net уже не раз радует нас всякой разнообразной информации о мире сталкер. И сегодня они нас порадуют еще одной приятной новостью Двоим сталкерам Slider-xXx, OlegatoR удалось поговорить с главой компании GSC Cергеем Григоровичем
PG: «Зов Припяти» — тоже в неком роде возвращение к корням? GSC: Да, мы возвращаемся к концепции, где люди – незваные гости в Зоне, им там не место. Хозяева здесь — аномалии и мутанты. Никакого повального брожения по Зоне с кучами сталкеров. Именно монстры и аномалии станут основными противниками. Монстрам, кстати, добавили интеллекта — опасность представляет даже стайка собак.
Разделяют ли профессионалы на рынке труда подобный взгляд, пытаются ли попасть в компанию? Взять тех же Ubisoft: человек может пойти туда с целью зарекомендовать себя и в дальнейшем уехать, скажем, в Канаду. Какие преимущества у GSC?
Наконец-то получили ответы Ивана Хивренко на наш "народный опрос".
Вместе с ними также определился список тех, чьи вопросы понравились
художнику. Администрация Литсталкера поздравляет победителей и напоминаем, что они получат от Ивана именные аватары. Всем остальным предлагаем прочесть получившееся интервью.
Всем привет! Это Олег Яворский. Прошу прощения за заминку с ответами - у нас финальная стадия разработки игры и подготовка к выпуску, времени совсем не хватает. Все же, постараюсь ответить на интересующие вопросы, насколько в моих силах. Первая часть ответов появится сегодня.
GSC действительно умеет оформлять стенды. На КРИ 2007 приехал бар «100 рентген». Вместе со сталкерами, водкой, консервами и гранеными стаканами. Очень способствует общению и дегустации игр. В этот раз все было не так ярко, но не менее органично. Стенд изображал разрушенное здание...
На днях пользователь сайта gameru.net MOHCTP-2 посетил Киев и, естественно, нанес визит в компанию GSC. Результатом явилось это небольшое интервью, взятое у Олега Яворского.