Chernobyl-Soul - лучший сайт, посвященный Чернобыльской Зоне отчуждения.
Здесь ты найдёшь интересную ФРПГ, захватывающую браузерную игру, форумные группировки, файлы, арты по игре S.T.A.L.K.E.R., собеседника по душе и ещё много всего.
Наслаждайся!
Правила форума
Самое главное - уважай других пользователей! Остальные правила доступны здесь, обязательно ознакомься с ними.
…В ТЦ Метрополис я прибыл за 25 минут до начала теста. Поднимаясь на
четвертый этаж, предвкушал увидеть толпу разъяренных фанатов Сталкера,
жаждущих воочию увидеть очередное творения GSC, через которую мне
придется пробиваться. На моё удивление возле Vault 15 царили тишина и
спокойствие – ни тестеров, ни фанатов, лишь разработчики бегали от
компьютера к компьютеру, стараясь успеть настроить игровые машины к
«времени Х». Через некоторое время потихоньку начали подтягиваться
тестеры, зрители и прочие молодые люди, интересовавшиеся плейтестом.
Некоторые геймеры приходили с книгами из серии Сталкер, чтобы получить автографы разработчиков, другие желали сфотографироваться с ними.
Открытый плейтест игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти проходил 25-го числа в компьютерном клубе Vault 13, но для разработчиков он начался гораздо раньше. А теперь, предлагаем вам, взгляд с другой стороны — отчёты участников плейтеста: Юрий Кривенко.
S.T.A.L.K.E.R.: "Тени Чернобыля" мы ждали очень долго, и эта игра запомнилась уникальной атмосферой "Зоны Отчуждения", искусно воссозданной компанией GSC. Такие игры могут занимать почетное место на "винте" очень долго. Разочаровавшись в очередной стрелялке мы достаем с полки ТЧ вытираем пыль с диска, и пальцы сами по себе ложатся на мышь (читай рукоять "Винтореза"). Естественно, проект не был таким однозначным, были и слабые стороны - но их как-то не замечели, или не хотели замечать. Так или иначе, было ясно, что на этом дело не закончиться. Фактически спустя год GSC выпустили "Чистое Небо". Приквел также поднял немало шумихи, но прославился он не только атмосферой и оригинальностью, а и выдающимся количеством багов и патчей. Тем не менее, многие терпели и это, хоть плевались и ругались практически все. Не хочется сейчас обсуждать, стоило оно того или нет, пусть каждый решит это для себя сам. Сегодня пойдет речь о еще одной игре из серии S.T.A.L.K.E.R. - "Зов Припяти".
Обещанное интервью не заставило себя долго ждать! Напомню, что на плей-тесте нашим сталкерам-журналистам удалось не только поиграть, сделать фотографии и получить футболку, но и пообщаться с самими разработчиками игры.
Открытый плейтест игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти проходил
25-го числа в компьютерном клубе Vault 13, но для разработчиков он начался гораздо раньше. А теперь, предлагаем вам, взгляд с другой стороны — отчёты участников плейтеста: Stalker-Portal.ru
Открытый плейтест игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти проходил 25-го числа в компьютерном клубе Vault 13, но для разработчиков он начался гораздо раньше. А теперь, предлагаем вам, взгляд с другой стороны — отчёты участников плейтеста: ЯS.T.A.L.K.E.R.
С анонсом разработки новой игры из вселенной S.T.A.L.K.E.R. над
франшизой вновь сгущаются грозовые тучи популярности. И если далёкий от
идеала прошлогодний адд-он Чистое Небо исполнил роль приквела, грядущий
Зов Припяти, наконец, расскажет о событиях, имевших место после Теней
Чернобыля. Кроме продолжения оригинальной сюжетной линии, новый адд-он
также обещает порадовать игроков улучшенной системой A-Life,
расширенной свободой действий и более стабильному геймплею. Не
исключено, что компания GSC приготовила ещё пару приятных сюрпризов для
игроков. Благо, у Олега Яворского нашлось время ответить на вопросы
сайта rockpapershotgun.com и рассказать немного о проекте.
Краткий FAQ модератора сайта Gameplay.com.ua по "S: Зов Припяти". Ответы на вопросы пользователей от модератора сайта, который принимал участие в написании первого в мире превью аддона "STALKER : Зов Припяти".
Радиоактивное солнце светило в тот день особенно ярко. Кто бы мог подумать, что в центре Москвы, на Арбате, в офисе NVIDIA, развернулась локальная Зона Отчуждения. Команда разработчиков GSC привезла с собой презентационный билд приквела "Чистое Небо". Портал Реактор не мог обойти стороной столь знаменательное событие, наш камрад, Сталкер Ygrek, бросив все свои дела на Кордоне, выдвинулся в место дислокации. Мы хотим представить Вам обзор презентации приквела "Чистое Небо". Оставьте свой АК у входа, стряхните радиационную пыль с армейских сапог, устраивайтесь поудобней на тех ящиках в углу. Мы начинаем...
Пока S.T.A.L.K.E.R. спешит обзавестись дополнением в виде приквела «Чистое небо», пока разработчики скупятся на новую информацию, самое время вспомнить прошлое и поговорить об одной из самых интересных особенностей прогремевшего в 2007 году шутера — системе симуляции жизни под названием A-Life. Предупреждаем сразу: предлагаемая вашему вниманию информация больше технического плана, требует внимательного отношения и мало-мальского опыта программирования. Она была опубликована на профессиональном портале AiGameDev.com, а мы с разрешения GSC Game World приводим вам русскоязычный вариант этого огромного интервью.