Chernobyl-Soul - лучший сайт, посвященный Чернобыльской Зоне отчуждения.
Здесь ты найдёшь интересную ФРПГ, захватывающую браузерную игру, форумные группировки, файлы, арты по игре S.T.A.L.K.E.R., собеседника по душе и ещё много всего.
Наслаждайся!
Правила форума
Самое главное - уважай других пользователей! Остальные правила доступны здесь, обязательно ознакомься с ними.
В этой теме будем обсуждать Локации. Какая вам больше понравилась, почему, какие впечатление у вас сложились о той или иной локации. Вот список всех Локаций в игре Сталкер Зов Припяти:
г. Припять. Описание: Это был город энергетиков - его построили ещё вместе с ЧАЭС. Немаленький был городок... Только теперь там уже никто не живёт - кроме, конечно, нечисти всякой вроде мутантов и зомби. Пройти туда, судя по всему, и вовсе нельзя: Выжигатель мозгов путь закрывает. Группировки: Военные Наёмники "Монолит"
Лаборатория Х-8. Описание: ? Группировки: Нет
Описание присутствует только у Локации "г.Припять". К сожилению к другим локациям я не нашел описания. Я дал скажем так краткое изложение о каждой Локации. Те сталкеры кто выложат в эту тему более подробное описание к каждой локации получат вознограждение от меня.
Уважаемые Сталкеры можем приступить к Обсуждению:)
Мне в общем все локации понравились,но Затон получился,как бы самым уютным.А Припять вообще шикарной получилось.Ни в одной локации всех 3 чатей нет такой атмосферы как в Припяти ЗП.
Честно, все они в ЗП убоги. Где те маленькие, хорошо проработанные локи, которые присущи предыдущим частям? Да, их нет. Вместо этого в игру запилили огромные, скучные и плохо детализованные локации. Одни пробежки нереально утомляют. К чему стремятся разрабы? К бесшовному миру, наподобие Фоллаут 3? Это уже будет не Сталкер...
Огромность локаций добавляет реализма. Рейд становится рейдом, а не прогулкой по бульвару, как в "Тенях Чернобыля", где, изучив местность, можно ходить практически не глядя - собаки лают? да и чёрт с ними, за границу своего ареала всё равно не выйдут... Ночное время стало по-настоящему тёмным и опасным, при каждом подозрительном звуке замираешь и навостряешь уши - собаки? кабаны? контролёр?.. Самая экстремальная локация - трубопровод. Словно оказываешься в легендарном линейном "Doom" - только отстрелялись от снорков, не успел отдышаться - уже ломятся толпой зомби, из засады выскакивают монолитовцы, квестовые точки прячутся чёрт те где, за лабиринтами переходов и аномалий. Жаль, что некогда спокойно полазить, изучить местность. В Припяти впечатлил эпизод прорыва к вертолётам. От зловещей мантры остервенелых монолитовцев мурашки по коже.
И пусть говорят, да - пусть говорят, Но нет - никто не гибнет зря. Так лучше, чем от водки и от простуд... Другие придут, Сменив уют На риск и непомерный труд, Пройдут тобой непройденный маршрут
как в "Тенях Чернобыля", где, изучив местность, можно ходить практически не глядя - собаки лают? да и чёрт с ними, за границу своего ареала всё равно не выйдут..
но в ЗП локации не избавились от гулагов (хоть разрабы и попытались сделать их динамичными). Все так же можно предугадать, где зомби, а где собаки. А вот отсутствие единичных аномалий значительно испортило игру. Вот из-за этого как раз теперь можно бегать по локациям, особо не боясь вляпаться куда-нибудь. А из-за гигантских размеров лок, бегать необходимо, что значительно портит атмосферу...
В "Зове Припяти" аномалии хотя бы ощутимо портят защиту, а лезть в них иногда имеет смысл - например, за "винторезом" в доме, окружённом "Жарками". В "Тенях Чернобыля" аномалии не представляли реальной опасности, разве что в тупиковой лощине на Свалке и в туннеле на Армейских складах при попытке добраться до артефакта можно было попасть в сильную "Карусель" без шансов выбраться. И вообще все опасные аномалии располагались в стороне от квестового пути. Даже если рассуждать об этом с точки зрения добычи артефактов, то зачем лезть в аномалию за "Каменным цветком" или "Ломтём мяса", если на той же Свалке они в изобилии рассыпаны где попало и без всяких аномалий?
И пусть говорят, да - пусть говорят, Но нет - никто не гибнет зря. Так лучше, чем от водки и от простуд... Другие придут, Сменив уют На риск и непомерный труд, Пройдут тобой непройденный маршрут
А это и есть реалии Зоны. Это мы садимся к компьютерам с целью почувствовать себя коммандос, посмаковать особенности вооружения и оснащения, а представьте себе мотивацию условно-реальных сталкеров. Скучное и монотонное добывание средств к существованию, с незначительным дополнением в виде врождённого авантюризма. Приключения только на экране для зрителей выглядят приключениями, а тем, кто непосредственно в таких ситуациях оказывается, больше всего хотелось бы никогда в эти приключения не попадать. В этом плане "Зов Припяти" реалистичнее "Теней Чернобыля".
И пусть говорят, да - пусть говорят, Но нет - никто не гибнет зря. Так лучше, чем от водки и от простуд... Другие придут, Сменив уют На риск и непомерный труд, Пройдут тобой непройденный маршрут
Больше всего понравилась Припять. Очень красивая и загадочная локация. Много секретов она в себе таит. Прорисовали ее тоже отменно. Монолита там и правда хватает, но это не беда. Для хорошего стрелка нету страшных врагов. Припять не сомнено занимает у меня первое место в локациях Зова Припяти
При не умелом использовании, свобода разорвет человека(с) Mr.Freeman