Chernobyl-Soul - лучший сайт, посвященный Чернобыльской Зоне отчуждения.
Здесь ты найдёшь интересную ФРПГ, захватывающую браузерную игру, форумные группировки, файлы, арты по игре S.T.A.L.K.E.R., собеседника по душе и ещё много всего.
Наслаждайся!
Правила форума
Самое главное - уважай других пользователей! Остальные правила доступны здесь, обязательно ознакомься с ними.
AI монстров очень понравился мочить их стало сложнее токо бесит бестрашные сабаки в остольных частях сталкерах убьеш их не много и они убегают а тут даже одна на ГГ лезит тупость
Не скажу, что монстры как-то умнее стали, ну атакуют немного по-новому так что с того? Ну а симулятор жизни... Впринципе, НПС стали куда правдоподобней ничего не делать.
Я находил двух контроллеров,3 химер,и 2 псевдогигантов.Если знать стратегию против монстров то их круто Аи им не поможет.Но химера тварюга сильная,прыгает все время.Кровососы нравятся,стратегию придумали вот еслиб кровососы не хлюпали перед атакой то с ними была бы проблема.Снорков ненавижу в закрытых помещениях,типа пещеры снорков рядом с вертолетом.или там есть аномалия около бензозаправки вот в ней если за артом пошел придеться очень сильно попотеть,они изо всех щелей там лезут.
Главный по выращиванию конопли на базе "Свободы". КПК
AI НПС хуже чем в модах АИ. AI Монстров неплохо улучшили. Я заметил что если подойти к логову собак, они будут смотреть на гг и рычать, а если ещё ближе подойти, то нападают. Кстати, правильно не A-laif, а A-life.
Отличный АИ. Монстры теперь в страхе кучками ходят, НПС тож повсюду ходят, дулают привалы, собирают арты, он вообще безупречны. Но мне чё в мутантах не нравится на Янове, они постояно в одном и том же месте ходят.
Лучше быть один день сталкером, чем сто лет зомби...
Alife дастатачно улучшен, особено у монстров. Кровосос стал быстрее, более прозрачный, и вобще он гадина Шутка) Неписи стали умны в тактике во время боя, не стоят тупо, а прячуться и тп..
Коляс, Соглсане.Предугадать действия сосуна очень трудно.А химера пругает сибе,да прыгает.Мне ее не очень трудно вальннуть , вот NPS тоже понравился.Сталкеры теперь активно мародерствують.Еще бы улучшить на сбор артефактов ,больше перестрелок,и охот на мутантов!
Поведение мутантов сделало игру ещё более реалистичной, а охоту - проблемной. По Зоне теперь ходишь с оглядкой, обходя от греха кустарник. Завидев издали аномальную живность, лишний раз подумаешь, а стоит ли её раздражать. Слепые псы стали проворнее и наглее - теперь атакуют даже в одиночку. Кровосос, который в "Тенях Чернобыля" был "невидим" условно(желеобразный силуэт с горящими глазами), буквально растворяется в воздухе, и не ломится, как танк, грудью на дробовик, а кружит, не давая спокойно прицелиться. За снорками раньше приходилось долго и нудно гоняться по камышам на Янтаре, ловя их задницы на мушку, теперь же они набрасываются всей стаей, ловко при этом перекатываясь через голову. И с пистолетом от них теперь не отобьёшься. Зомби стали менее агрессивными, во всяком случае, когда не тычешь в них стволом.
И пусть говорят, да - пусть говорят, Но нет - никто не гибнет зря. Так лучше, чем от водки и от простуд... Другие придут, Сменив уют На риск и непомерный труд, Пройдут тобой непройденный маршрут