вверх
убрать
 
: 127.0.0.1
 
Сб 19.07.25 15:59:47
Если у Вас есть предложения, как сделать сайт лучше - делитесь ими с пользователями в специальной теме или лично. 
 
 
Реклама на Chernobyl-Soul.com

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Описание наград · Поиск · RSS ]

Статистика Форума
Последние темы Популярные темы Лучшие авторы
S.T.A.L.K.E.R. 2 Тизер
[20:00:26/S.T.A.L.K.E.R. 2]

Заявки на вступление в группировки
[13:36:43/Нейтральная Территория]

Локации Чистое Небо
[06:46:08/S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky]

Чистое Небо. Ваше мнение об игре
[10:42:53/S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky]

Награды сайта
[18:27:46/Сайт/Форум]

Костер на Кордоне
[3172 ответов/Кордон (Учебная База сайта)]

Перекрёсток
[1525 ответов/Нейтральная Территория]

Чистое Небо. Ваше мнение об игре
[1246 ответов/S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky]

Зона в лицах
[1238 ответов/Нейтральная Территория]

Глюки и Баги в ЧН
[1195 ответов/S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky]

Металл
[Сообщений: 4060]

Никотин
[Сообщений: 4059]

[МИХАСЬ]
[Сообщений: 3490]

Black_Lis
[Сообщений: 3107]

Foster
[Сообщений: 3045]

Как вам новый АИ монстров, NPC? и улучшеный A-laif?
БаЛдЁжНиК
БаЛдЁжНиК, как лох, без аватарки
Москва, Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>39</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 39
Регистрация: 21.11.10
Пользователь №: 70807
Репутация: 9±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 2 [вручить награду]

Я ненавижу эгоистичных девушек
 
Дата: Вт, 11.01.11, 09:29:53 / Сообщение №: 61
АИ монстров конечно стал намного лучше!Но когда играешь на хардхоре и на тебя налитает химера это просто (В666АД)23RUS




Сталкеры не упровляют миром,но они показывают как упровляеться мир.
195 символов
[BladeAttack]



Помянем водочкой!
 
Дата: Пт, 21.01.11, 17:41:27 / Сообщение №: 62
Да лучше даже на базе появляются )))).Вроде АИ лучше стал по моему ,но нужны доработки





163 символов
Клён
Клён
Донецк, Украина (ID: 204)

Количество сообщений: <b>1288</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 1288
Регистрация: 20.08.09
Пользователь №: 35228
Репутация: 1558±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 34 [вручить награду]

 
Дата: Пт, 21.01.11, 18:19:16 / Сообщение №: 63
Интелект не всегда блестал во всех трех частях игры Сталкер , но прошу заметить что в Зов Припяти он меня больше всего поразил , особенно после интелекта с ТЧ и ЧН ! Та и зомбаки стали более опасны ! Сами сталкеры на мой взгляд не изменились ! smile





409 символов
SandM@n
SandM@n
Termiz, Узбекистан (ID: 208)

Количество сообщений: <b>255</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул
Ветеран "Чистого Неба"

Сообщений: 255
Регистрация: 17.09.10
Пользователь №: 66726
Репутация: 254±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 3 [вручить награду]

... а нас рать!
 
Дата: Вс, 30.01.11, 17:23:04 / Сообщение №: 64
Да в Зове Припяти ситуация поменялась! Сталкеры стали копаться в трупах и отбирать из найденного более целое оружие!





193 символов
Liho
Liho
Чернобыльская Зона

Количество сообщений: <b>467</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул
Сержант
в запасе

Сообщений: 467
Регистрация: 21.06.10
Пользователь №: 56263
Репутация: 1063±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 17 [вручить награду]

 
Дата: Пт, 04.02.11, 01:51:32 / Сообщение №: 65
Поначалу я радовался, когда видел честно шарящихся по аномалиям сталкеров с детекторами. Только недавно я заметил, что из лагеря они выходят ровно в 8 утра, а возвращаются ровно в 18 часов. По-прежнему могут встретиться такие идиотские ситуации, как стрельба по стене или стопор при виде ГГ. Особенно обидно видеть пару сталкеров в экзоскелетах и с неплохими пушками, не могущих отбиться от слепой собаки. Над мозгами неписей определённо стоит поработать. Хотя уже лучше, чем в ТЧ и ЧН. Недаром разработчики говорили, что взяли всё лучшее от разума сталкеров из двух прошлых игр. Это действительно так.
Охота, как сказал Демиург, стала сложнее. Вот где-где, а над мозгами живности разработчики постарались. Взять тех же слепышей. Раньше можно было перебить стаю с какого-нибудь захудалого ПМ. Теперь псины на скорости вертятся вокруг ГГ, и пока отстреливаешь одну, вторую, третья и четвёртая уже доедают твою многострадальную задницу.
Более того, стайные мутанты могут "сотрудничать". Явственно прослеживается деление на травоядных и хищников. Часто можно встретить небольшое стадо хрюшек-плотей, усиленных одним-другим мощным кабанчиком. А стаю слепышей запросто может вести псевдособака, а то и не одна.
Кровососы научились "прятать" свои глазки, находясь в стелс-режиме. Теперь невозможно их запеленговать, кроме как по сопению (или кругам на воде).
В итоге видим общее улучшение положения со времён ТЧ. Учатся дяденьки разрабы на своих ошибках...




С Долгом в сердце. (с) Магнум
1562 символов
[Christian]



Помянем водочкой!
 
Дата: Сб, 05.02.11, 09:19:07 / Сообщение №: 66
LordVader, всё правильно.Еще вот минус в том, что сталкеры у аномалий с детекторами ходят, а артефакты не достают.Я за сотню часов проведенных с ЗП раза три максимум увидел в рюкзаке сталкера артефакт.Плюс мне кажется что у всех мутантов есть определенный ариал обитани.Особенно это касается сильных мутантов.И из этого ариала они не выходят!





426 символов
Liho
Liho
Чернобыльская Зона

Количество сообщений: <b>467</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул
Сержант
в запасе

Сообщений: 467
Регистрация: 21.06.10
Пользователь №: 56263
Репутация: 1063±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 17 [вручить награду]

 
Дата: Вс, 06.02.11, 00:43:46 / Сообщение №: 67
Дима_Минор, без ареала обитания, конечно, никуда, это всё-таки животные, хоть и мутировавшие. НО! В ТЧ, допустим, точно знаешь, где и в каком количестве нарвёшься на стаю собак, на кровососа или ещё кого, и при этом они со своей "полянки" не уйдут. Здесь же, хоть и встречаются постоянные места обитания, но часто можно увидеть мигрирующие стаи тех же плотей или собак. И преследовать мутант будет до последнего, а не до границы своей "полянки". Разрабы тут хорошо сработали.




С Долгом в сердце. (с) Магнум
559 символов
Демиург
Демиург
Саранск, Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>174</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 174
Регистрация: 06.10.10
Пользователь №: 68506
Репутация: 337±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 1 [вручить награду]

 
Дата: Вс, 06.02.11, 01:21:34 / Сообщение №: 68
Какие ещё ареалы? В окрестностях "Юпитера" практически в любом месте можно нарваться практически на любого мутанта, за исключением полтергейста. У градирни видел, как "долговцы" отбивались от двух контролёров сразу. У подножия башни Зулуса дважды нападала химера, один раз - кровососы.
Зашёл на лесопилку, там "долговцы" и "свободовцы" пытаются одновременно сражаться с бюрером, тушканами, кровососом и друг с другом, а по ту сторону забора уже стайка плотей и кабанов ищет, где б пролезть на территорию. Самый кошмар был, когда ночью в двух шагах от бункера учёных налетел на тёплую компанию - бюрер, химера и контролёр. Контролёра в темени даже с ПНВ чёрта с два разглядишь, так и пришлось спасаться бегством.
Про собак и говорить нечего, их по всей Зоне больше, чем всех остальных, вместе взятых. Единственно возле ключевых аномальных полей можно твёрдо быть уверенным, что около Плавней водятся плоти и кабаны, у Разлома и Гнилой рощи можно встретить зомби, а в глубинах пещерных лабиринтов ждут снорки.




И пусть говорят, да - пусть говорят,
Но нет - никто не гибнет зря.
Так лучше, чем от водки и от простуд...
Другие придут,
Сменив уют
На риск и непомерный труд,
Пройдут тобой непройденный маршрут
1098 символов
Liho
Liho
Чернобыльская Зона

Количество сообщений: <b>467</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул
Сержант
в запасе

Сообщений: 467
Регистрация: 21.06.10
Пользователь №: 56263
Репутация: 1063±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 17 [вручить награду]

 
Дата: Вс, 06.02.11, 01:55:49 / Сообщение №: 69
Демиург, но по-прежнему есть определённые места обитания мутантов (заправка - собаки, плоти, кабаны; Цирк и ЖЛ - полтергейсты, госпиталь - химера и т.д.) Наряду с местами респауна, откуда "дрейфующие" разбредаются по локации.




С Долгом в сердце. (с) Магнум
309 символов
lXomal
lXomal, как лох, без аватарки
Тверь, Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>29</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 29
Регистрация: 14.03.11
Пользователь №: 74720
Репутация: 7±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 3 [вручить награду]

One Step Closer
 
Дата: Ср, 16.03.11, 14:15:37 / Сообщение №: 70
Бой с монстрами стал правда интересен happy
Особо понравились Псевдогигант и Химера





312 символов
[Log-Dog]
[Log-Dog], как лох, без аватарки
Чернобыльская Зона

Количество сообщений: <b>878</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул
Старшой

Сообщений: 878
Регистрация: 11.01.11
Пользователь №: 72725
Репутация: 396±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 8 [вручить награду]

 
Дата: Ср, 16.03.11, 15:32:14 / Сообщение №: 71
Да, стало гораздо лутчше, но как-то кровосос стал быстрее бегать! cool





229 символов
[Хан]
[Хан]
Ростов-на-Дону, Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>1356</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул
Ветеран "Чистого Неба"
Механик

Сообщений: 1356
Регистрация: 23.11.10
Пользователь №: 70977
Репутация: 454±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 19 [вручить награду]

 
Дата: Ср, 16.03.11, 23:06:53 / Сообщение №: 72
Кровосос стал полностью невидимым. По моему это невозможно. И еще: зачем ему выходить из режима невидимости когда он нападает ??? Непонятно... Снорка в этой части сделали хорошо. Он больше не прыгает на два километра, как раньше. Ну и в общем все остальное только порадовало.





352 символов
mixrobott
mixrobott
Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>474</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул
Лидeр "Чистого Неба"

Сообщений: 474
Регистрация: 13.01.09
Пользователь №: 15562
Репутация: 913±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 5 [вручить награду]

Берегите природу - мать вашу!
 
Дата: Сб, 19.03.11, 21:36:12 / Сообщение №: 73
Все отлично, идеальный баланс всего, создается ощущение реально живого мира. Однако огорчают баги, но они редкие, не как в ЧН.





203 символов
Пpизр@к
Пpизр@к
Ростов-на-Дону, Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>221</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 221
Регистрация: 21.02.11
Пользователь №: 74108
Репутация: 238±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 5 [вручить награду]

Труд украшает человека!
 
Дата: Вт, 22.03.11, 03:58:54 / Сообщение №: 74
улучшенные мутанты, хороши, со своими так сказать критериями.
но меня не очень волнует то, что кровосос становится полностью
невидимым и другие приёмы мутантов.
меня скорее волнует интелект мутантов! вот уже получше, но
всё-таки чуть-чуть не дотянули! wink






Боец Чистого Неба
Жизнь - игра. Задумана хреново, но графика обалденная!
443 символов
Вайт



Помянем водочкой!
 
Дата: Вт, 05.04.11, 09:10:08 / Сообщение №: 75
Здорово интеллект сделали. По-крайней мере, на первый взгляд. Лишь потом начинаешь замечать жуткую заскриптованность: даже если сталкер играл в это время на гитаре, а другой рассказывал анекдот, то ровно в 8:00 все подрывались и уходили, не рассказав самую смешную часть анекдота и не доиграв произведение.
Другой разговор про монстров: играть с ними действительно интереснее стало. Исчезли глупые ситуации, когда собака, почти догнав свою жертву (то есть нас), разворачивается и спокойно уходит, резко решив пощадить ГГ. Теперь реально интересно быть охотником, изучать повадки мутантов. Супер. Вот только одно но: такая охота прибыли не принесёт. Следовало бы разработчикам вернуть возможность отрезать от собаки хвост, от плоти - глаз, от кабана - лапу и так далее, а затем сбагрить их за N-ное количество денег





898 символов
ST01
ST01, как лох, без аватарки
Нижний Новгород, Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>20</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 20
Регистрация: 05.04.11
Пользователь №: 75356
Репутация: 4±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 0 [вручить награду]

 
Дата: Чт, 07.04.11, 21:34:29 / Сообщение №: 76
мутанты в своих действиях не изменились как были тупыми так и остались.

Но кровососов сделали лучше не представляю как можно предугадать где он появится, поэтому приходится постоянно крутится когда он рядом. И еще самое главное стелс сделан так что ты по нему не попадашь что дает ему помощь в твоем убийстве, кроме этого он всем этим отлично пользуются.
А других мутантов хотелось бы поумнее. радует как и в ЧН только старый добрый кровосос!!!






532 символов
[Christian]



Помянем водочкой!
 
Дата: Пт, 08.04.11, 16:14:45 / Сообщение №: 77
Quote (ST01)
мутанты в своих действиях не изменились как были тупыми так и остались

Если хорошо за ними понаблюдаешь, то поймешь,что ты не прав.





633 символов
МЕ4ЗНЫЙ



Помянем водочкой!
 
Дата: Чт, 12.05.11, 14:00:29 / Сообщение №: 78
Обнадёживает конешн smile





185 символов
[_American_Hero_]



Помянем водочкой!
 
Дата: Пт, 13.05.11, 21:25:41 / Сообщение №: 79
Ну мне впринципе новый иннтелект ,понравился у мутантов,чего не скажешь о Нпс,
Ну они откровенно тупят.Пример:Когда я шёл,в подземелье я припять 1,Соколов замочил Снорка,но он продолжает стрелять в него! Вобщем мутанты поумнели,А Нпс ,остались чайниками





337 символов
Giggs
Giggs, как лох, без аватарки
Москва, Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>163</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 163
Регистрация: 04.06.11
Пользователь №: 76654
Репутация: 71±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 1 [вручить награду]

Loading : ▊▊▊▊▊▊▊▊▊▊ 100%
 
Дата: Пн, 06.06.11, 14:23:38 / Сообщение №: 80
Парни я должен сказаать..... ЭТО ПРОСТО КАЙФ мутантов сложно убивать,особенно ПСИВДОГИГАНТОВ,бюрерров,химер и снорков) отлично придумано!





214 символов
Поиск:
Мини-чат
Мини-чат
Главная страница | Форум | Моды и файлы | Галерея | Статьи | FAQ | Мобильная версия | Найти | RSS

Internet Map www.webmoney.ru

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Copyright Chernobyl-Soul.com (ex Stalker-cs) team © 2008-2025. Design by Argus, Хостинг от uCoz.

 
Пользователи