вверх
убрать
 
: 127.0.0.1
 
Пт 18.07.25 23:20:03
Скоро здесь появится новая (и не очень) информация для пользователей. 
 
 
Реклама на Chernobyl-Soul.com

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Описание наград · Поиск · RSS ]

Статистика Форума
Последние темы Популярные темы Лучшие авторы
S.T.A.L.K.E.R. 2 Тизер
[20:00:26/S.T.A.L.K.E.R. 2]

Заявки на вступление в группировки
[13:36:43/Нейтральная Территория]

Локации Чистое Небо
[06:46:08/S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky]

Чистое Небо. Ваше мнение об игре
[10:42:53/S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky]

Награды сайта
[18:27:46/Сайт/Форум]

Костер на Кордоне
[3172 ответов/Кордон (Учебная База сайта)]

Перекрёсток
[1525 ответов/Нейтральная Территория]

Чистое Небо. Ваше мнение об игре
[1246 ответов/S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky]

Зона в лицах
[1238 ответов/Нейтральная Территория]

Глюки и Баги в ЧН
[1195 ответов/S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky]

Металл
[Сообщений: 4060]

Никотин
[Сообщений: 4059]

[МИХАСЬ]
[Сообщений: 3490]

Black_Lis
[Сообщений: 3107]

Foster
[Сообщений: 3045]

Чистое Небо.Рыжий Лес
Чёрная_Метка



Помянем водочкой!
 
Дата: Ср, 11.07.12, 15:25:52 / Сообщение №: 101
Нет. По сравнению с DS Кровосос из сталкера мягкое и пушистое чюдо с щупальцами)





157 символов
Металл
Металл
Германия (ID: 50)

Количество сообщений: <b>4060</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул
Легенда и Летописец
"Чистого Неба"

Сообщений: 4060
Регистрация: 25.11.10
Пользователь №: 71096
Репутация: 2621±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 24 [вручить награду]

 
Дата: Ср, 11.07.12, 16:34:28 / Сообщение №: 102
Дело не во внешнем видео монстра, а во внезапности, с которой он появляется. Идёшь так по леску, тишина, и тут откуда ни возьмись громкой рык в ухо fie Так-то не страшно в тех местах, например, где мы точно знаем, что там обитает кровосос. А вот в лесу всё быстро меняется.





433 символов
Чёрная_Метка



Помянем водочкой!
 
Дата: Ср, 11.07.12, 19:23:45 / Сообщение №: 103
Металл, Нуууу кровосос до появления рычит даже во время маскировки, вернее тяжело дышит ( наверно фапает lol ) , поэтому эффект неожиданости отпадает.





317 символов
[Victim]



Помянем водочкой!
 
Дата: Ср, 11.07.12, 19:34:08 / Сообщение №: 104
Чёрная_Метка, а мне вот иногда страшно становится из-за этого)) Вот представь: идешь ты один ночью по Рыжему Лесу и тут это сопение кровососа - непонятно, где он бегает и когда нападет. И тут резко как появится перед тобой и начнет бить! Немного стремно, на мой взгляд))





354 символов
Пламень
Пламень
Калининград, Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>63</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 63
Регистрация: 29.06.12
Пользователь №: 82993
Репутация: 7±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 0 [вручить награду]

 
Дата: Ср, 11.07.12, 23:24:44 / Сообщение №: 105
Quote (|Victim|)
мне вот иногда страшно становится из-за этого)) Вот представь: идешь ты один ночью по Рыжему Лесу и тут это сопение кровососа - непонятно, где он бегает и когда нападет. И тут резко как появится перед тобой и начнет бить! Немного стремно, на

Из-за этого я и боюсь Рыжего леса smile





882 символов
Вoрон
Вoрон
Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>2722</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул
И.о. Комбата
Зверолов
Ветеран ЧН

Сообщений: 2722
Регистрация: 10.11.10
Пользователь №: 70055
Репутация: 1335±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 10 [вручить награду]

Последний из...
 
Дата: Пт, 13.07.12, 10:31:26 / Сообщение №: 106
Самая стремная лока если честно! На остальных нету такого количества сильных мутантов.




163 символов
Чёрная_Метка



Помянем водочкой!
 
Дата: Пт, 13.07.12, 14:14:34 / Сообщение №: 107
[Victim], Неть, по звуку можно определить с какой он стороны нападёт, инфа 100%





163 символов
[Victim]



Помянем водочкой!
 
Дата: Пт, 13.07.12, 17:41:47 / Сообщение №: 108
Чёрная_Метка, не, невозможно, так он редко двигается по прямой, тебе навстречу)) Он чаще нарезает круги вокруг тебя, "переодевшись" в стелс-режим, и никогда не знаешь, в какой момент он решится напасть, а тем более ночью, да еще и в Рыжем Лесу, где кровососу на помощь может прибежать какая-нибудь пси-собака))

Сообщение отредактировал [Victim] - Пт, 13.07.12, 17:44:54





394 символов
Чёрная_Метка



Помянем водочкой!
 
Дата: Пт, 13.07.12, 22:21:53 / Сообщение №: 109
[Victim], Ну видео что-ли выложить? Не первый год в сталкер гоняю, когда слышу Кровосова - бегу немного вперёд и в итоге он бежить просто сзади за мной, тактика рулит!





251 символов
[Victim]



Помянем водочкой!
 
Дата: Сб, 14.07.12, 02:08:38 / Сообщение №: 110
Чёрная_Метка, но в Рыжем Лесу невозможно просто так бежать вперед - там же аномалии и очаги радиации на каждом шагу)) Там нужно проходить медленно, с болтом, ну или пробегать, если идеально запомнил тропку. А ночью такое невозможно, ибо ничего не видно (даже с ПНВ-3), да и кроме этого кровососа там монстров еще предостаточно.





411 символов
Чёрная_Метка



Помянем водочкой!
 
Дата: Сб, 14.07.12, 15:12:15 / Сообщение №: 111
[Victim], Возможно, то что очаги радиации ничего не значит - для этого есть антирадин, аномалии же на полном бегу обычно ничего тебе не сделают, а вывести какашко-соса на поляну это как 2 пальца)





279 символов
[Victim]



Помянем водочкой!
 
Дата: Сб, 14.07.12, 15:37:24 / Сообщение №: 112
Чёрная_Метка, ну, если ты хороший сталкер, то вряд ли будешь бежать напролом через аномалии и очаги радиации)) Тем более, что через тот же самый "Трамплин" или, что еще хуже, "Карусель" ты быстро не пробежишь, скорее всего, погибнешь на месте smile





417 символов
Вoрон
Вoрон
Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>2722</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул
И.о. Комбата
Зверолов
Ветеран ЧН

Сообщений: 2722
Регистрация: 10.11.10
Пользователь №: 70055
Репутация: 1335±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 10 [вручить награду]

Последний из...
 
Дата: Сб, 14.07.12, 21:58:27 / Сообщение №: 113
Действительно. Там не побегаешь. Однако по звуку я точно определял откуда кровосос нападет. И всаживал сходу пол рожка или четверть цинка пулемета.

Добавлено (14.07.12, 21:58:27)
---------------------------------------------
Действительно. Там не побегаешь. Однако по звуку я точно определял откуда кровосос нападет. И всаживал сходу пол рожка или четверть цинка пулемета.





468 символов
Чёрная_Метка



Помянем водочкой!
 
Дата: Сб, 14.07.12, 23:35:37 / Сообщение №: 114
Quote (|Victim|)
Чёрная_Метка, ну, если ты хороший сталкер


Хе-хе-хе, если я знаю с какой стороны нападёт кровосос и он меня даже не царапает - то йа хороший сталЬкер)))

Quote (|Victim|)
"Трамплин" или, что еще хуже, "Карусель" ты быстро не пробежишь, скорее всего, погибнешь на месте


Неа, на спринте ты до её активизации просто пробежишь, в оригиналке очень слабые аномалии.. А поиграй в АМК мод, там даже от воронки помираешь сразу, за доли секунды, такие дела)





1408 символов
[Victim]



Помянем водочкой!
 
Дата: Вс, 15.07.12, 00:09:49 / Сообщение №: 115
Quote (Чёрная_Метка)
Неа, на спринте ты до её активизации просто пробежишь, в оригиналке очень слабые аномалии.. А поиграй в АМК мод, там даже от воронки помираешь сразу, за доли секунды, такие дела)

Да брось ты)) У "Трамплина" время активации составляет доли секунды, ты даже не успеешь зайти в зону ее поражающего действия, как она "разорвется". "Карусель" же ты тоже просто так не пробежишь - сразу затянет, и выбраться получится далеко не с первой попытки)) Так что, хороший сталкер должен не только хорошо знать повадки кровососа, но и всю остальную Зону))





1051 символов
Мутный
Мутный
Псков, Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>446</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 446
Регистрация: 08.06.12
Пользователь №: 82754
Репутация: 181±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 2 [вручить награду]

Я в Зоне... навсегда...
 
Дата: Вс, 15.07.12, 00:52:49 / Сообщение №: 116
Quote (|Victim|)
Так что, хороший сталкер должен не только хорошо знать повадки кровососа, но и всю остальную Зону))

Хорошо сказал. biggrin (не поспоришь)




Ухожу... чтобы не вернуться...
740 символов
Чёрная_Метка



Помянем водочкой!
 
Дата: Вс, 15.07.12, 12:47:33 / Сообщение №: 117
[Victim], Максимум что сделает трамплин - начнёт "засасывать" , но я же с Ямайки и бегаю быстрее, просто выбежишь за предел действия - 100%. Воронка - пфффф, удар там будет где-то 1/6 HP персонажа, поэтому париться не приходиться) А вот в АМК, да, даже от воронки сразу помираешь - и если бежал то ещё мордой по земле 2 метра покатаешься biggrin





516 символов
[Victim]



Помянем водочкой!
 
Дата: Вс, 15.07.12, 13:41:34 / Сообщение №: 118
Чёрная_Метка, да нет же, не успеешь ты мимо "Трамплина" пробежать, тебя сразу же разрывать начнет))

Quote (Чёрная_Метка)
Воронка - пфффф, удар там будет где-то 1/6 HP персонажа, поэтому париться не приходиться)

Это как повезет. Тебя может закрутить и крутить будет до бесконечности, а точнее, пока не погибнешь))

Кстати - путаю аномалии "Воронка" и "Трамплин" О_о Чем они отличаются?





905 символов
Чёрная_Метка



Помянем водочкой!
 
Дата: Вс, 15.07.12, 15:00:01 / Сообщение №: 119
[Victim], Арррррр, ну меня в игре не убивало ещё аномалией, за 4 года игры, вообще ни разу, хотя я в них 100500 раз попадал, все они слабынькие и хиленькие, не то что в книгах.





260 символов
Мутный
Мутный
Псков, Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>446</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 446
Регистрация: 08.06.12
Пользователь №: 82754
Репутация: 181±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 2 [вручить награду]

Я в Зоне... навсегда...
 
Дата: Вс, 15.07.12, 16:37:09 / Сообщение №: 120
Quote (Чёрная_Метка)
ну меня в игре не убивало ещё аномалией, за 4 года игры, вообще ни разу, хотя я в них 100500 раз попадал, все они слабынькие и хиленькие, не то что в книгах.

Нет, ну не скажи. Вот я играл на мастере, меня та же электра с 2 ударов убивала. Нет ну можно конечно постараться пробежать, но шанс схлопотать разряд есть. Так что тебе либо везло( cool ), либо ты в них не попадал 100500 ( biggrin ) раз, либо ты с читами играл.

Сообщение отредактировал Мутный - Вс, 15.07.12, 16:40:23




Ухожу... чтобы не вернуться...
1101 символов
Поиск:
Мини-чат
Мини-чат
Главная страница | Форум | Моды и файлы | Галерея | Статьи | FAQ | Мобильная версия | Найти | RSS

Internet Map www.webmoney.ru

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Copyright Chernobyl-Soul.com (ex Stalker-cs) team © 2008-2025. Design by Argus, Хостинг от uCoz.

 
Пользователи