Chernobyl-Soul - лучший сайт, посвященный Чернобыльской Зоне отчуждения.
Здесь ты найдёшь интересную ФРПГ, захватывающую браузерную игру, форумные группировки, файлы, арты по игре S.T.A.L.K.E.R., собеседника по душе и ещё много всего.
Наслаждайся!
Правила форума
Самое главное - уважай других пользователей! Остальные правила доступны здесь, обязательно ознакомься с ними.
У ну самого щас Виста стоит. ТЧ тож вылетал там с одним модом. Пока Янтарь проходил, 20-30раз вылетало, хорошо че терпение есть:) K068686, спасибо за справку насчет Висты:)
* Основатель Военизированных Сил Группировки "ДОЛГ" * Высшее Руководство Группировки "ДОЛГ" * Особый Отдел Группировки "ДОЛГ" * Командир БП "КУЛАК" * Координатор ДРП "ГРОЗА"
вчера добрался до финала игры - и он меня разочаровал( с поссотни выстрелов как в тире, не сходя с места - и все! по поводу качества сюжета и различного рода неувязок (вроде лестнице в водонапорной башне) - согласен с мнением Otto и и того мододела которого Osama цитировал. Тем не менее играть было интересно, меня от полного разочарование спасло отношение к происходящему. То есть попытался отыграть роль Шрама. Сначала ломился по сюжету - еще бы, мне сказали что я чуть ли не мутант и вполне могу прижмуриться от ближайшего выброса. Поэтому плевать хотел на группировки с их дурацкой войной и всяких недотеп которые водки себе добыть не могут . Ну а потом выяснилось что в ЧН меня слегка обманули, и если даже не гоняться за Стрелком ничего страшного не произойдет. Вот тогда отвлекся на сбор артов, снарягу улучшил и тп. Если б такая возможность была - не палили бы в Стрелка на ЧАЭС, а догнал и предложил помощь! в два ствола мы бы там всех вынесли) Вобщем играть стоит. Тепреь буду бродить неторопясь, все излажу - с нетерпением жду интересных модов. Заранее спасибо модостроителям) P.S. а по поводу графики сказать ничего не могу, у меня комп старенький)
Я - основатель Свободы. Я, и торнадо, и Соколов.. А не Мельник. Товарищ! Плюнь на унылость! живи свободно! Сайтов много разных, хороших и прекрасных! Я Свободен! Я забыл, что значит страх.
Меня не запугаеш. Я не беспредельщик. Но если законы справедливы - я к ним прислушаюсь. а если нет - нарушу.
Игра в принципе прикольная, я уже дошел до рыжего леса, но меня выбрасывает из игры возле логова снорков. Все время приходится начинать намного раньше. Есть такая мысля, что есть возможность обойти этот глюк. Один раз у меня это удалось, но глючить начало уже на военных складах, Я уже маленько замахался пытаться бороться с глюками, и сейчас режусь в гонки, лазию по этому форуму ищю новые варианты "борьбы" с глюками.
Прошел. Не понравилось, что начиная с Лиманска принудиловка на быстроту. Беги вперед мы прикроем, сними снайпера ит.д Короче линейно получилось и чем дальше тем линейней и линейней. Финал вообще отстой. Смысл в целом уровне если как в тире простоял и прострелял. В общем играть можно, но такое ощущение, что разрабы к концу или устали или их что то поторопило и они финал делали лишь бы отвязаться. Как в сериалах- рожают целый месяц, а в последней серии сразу про всех и обо все за 20 мин.
Игра не фонтан. Даже в том Лиманске у меня потроны на венторезе закончились, а тут надоедают убей снайпера, ели калаш нашел и стрелял в рассыпную по снайперу. Про монстра гиганта воще молчу, когда его встретил в Рыжем лесу я на него потратил все потроны пока убил.:) А когда был выброс на Кордоне у меня тачка зависала, с десятого сейва выброс не произошел и я смог пройти дальше. С сюжета я воще в шоке, смысл игры заключается в убийстве стрелка (который в ТЧ остался жив). Особенно не понравился ЧАЭС, когда монолиты спавнятся (телепортируюся одновременно и за и передомной). А метание их гранат воще поразило.
По сравнению с "исходным" Сталкером - это небо очень сырое (в прямом и переносном), чего-то не помню (в Сталкере) что бы были вылеты А тут дальше Свалки ни как не уйти - то новые патчи, то солянки, то вылеты и всё надо по-новой начинать... Конечно можно кинуть болты на все стороны и идти только по сюжету, но это не очень интересно - а пострелять???...
И да поможет тебе F1, и да сохранит тебя F2, во имя Control-а, Alt-а, и Святого Del-а! Да будет так, ENTER
Скажу по теме: игра получилась та, которую я ожидал. Да GSC Game World поторопились но, несмотря на это, игра получилась отличная. Особенно в плане новых локаций и графики. Да, конечно от Лиманска я поначалу ожидал тот самый Мёртвый город из старых билдов, но новый оказался не хуже старого. Порадовал также новый движок и грамотность действий NPC. Недовольным я остался лишь из-за малого ассортимента группировок, в которые можно вступать. Если бы была возможность вступить в Ренегаты или Монолит и выполнять за них квесты, тогда бы было другое дело. Поэтому моя оценка 9 из 10.
Сообщение отредактировал Харон - Вт, 28.10.08, 08:51:12
5 из 10 не пропатченная версия 7 из10 пропатченная
Я - основатель Свободы. Я, и торнадо, и Соколов.. А не Мельник. Товарищ! Плюнь на унылость! живи свободно! Сайтов много разных, хороших и прекрасных! Я Свободен! Я забыл, что значит страх.
Меня не запугаеш. Я не беспредельщик. Но если законы справедливы - я к ним прислушаюсь. а если нет - нарушу.
Osama_bin_Laden Ну чтоже так непоследовательно нет уж, давайте в экологи и военные, а то несерьезно.
Ты чего начинаешь? Там речь шла о группах сайта! А в игре вместо ...учего Чистого неба могли быи сделать игру за Ренегатов и Монолит!
Quote
Ага, то ето тупое АИ называется теперь грамотным поведение НПС. 00% точность их выстрело и бросков гранат, неумение работаь в группе, слабо Богу в 1.5.05 хоть что уже поправили.
Я считаю ты вовсе не прав. Сравни NPC в ЧН и ТЧ и проанализируй геймплей. Игра получилась хорошая, не надо на неё наговаривать.
Добавлено (28.10.2008, 21:17) --------------------------------------------- А графика? Движок? Апгрейды? Локации? И атмосфера Зоны и сюжетка захватывет не хуже ТЧ. Да, концовка одна, признаю, но это предистория. В игре все сочетается, есть баланс, она свежей ТЧ. Конечно если бы наш Oblivion Lost довели до ума, это было бы еще круче ТЧ и ЧН. Но нужно довольствоваться тем, что у нас есть, а не подвергать игру бсконечной критике и недовольствам.
Добавлено (28.10.2008, 21:22) --------------------------------------------- И если вы такие умники, возьмите и сами создайте свою игру! Или СЛАБО???
Добавлено (28.10.2008, 21:28) --------------------------------------------- Могу поспорить, если вы были на месте GSC Game World вы так не говорили.
Добавлено (28.10.2008, 21:38) --------------------------------------------- А по поводу точности NPC нечего болтать. Играли бы почаще на сложности Мастер, когда тебя из засады гранатами выбивают и за несколько метров прстеливают. ЧН - игра замечательная, это один из новых разделов сюжета S.T.A.L.K.E.R, это увлекательный поиск артефактов, динамическая музыка, новый геймплей, симуляция войны группировок, новое оружие, детекторы, артефакты и великолепные локкации.
Добавлено (28.10.2008, 21:44) --------------------------------------------- Каждый умеет критиковать, а на деле ничего не может. Возьмите и сделайте новый АИ, локации, задания, чтоже вы о мудрейшие???
Сообщение отредактировал Харон - Вт, 28.10.08, 21:40:27