вверх
убрать
 
: 127.0.0.1
 
Пт 25.07.25 05:53:08
Голосуйте в новых статистических опросах! Пожалуйста, отвечайте честно.  
 
 
Реклама на Chernobyl-Soul.com

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Описание наград · Поиск · RSS ]

Статистика Форума
Последние темы Популярные темы Лучшие авторы
S.T.A.L.K.E.R. 2 Тизер
[20:00:26/S.T.A.L.K.E.R. 2]

Заявки на вступление в группировки
[13:36:43/Нейтральная Территория]

Локации Чистое Небо
[06:46:08/S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky]

Чистое Небо. Ваше мнение об игре
[10:42:53/S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky]

Награды сайта
[18:27:46/Сайт/Форум]

Костер на Кордоне
[3172 ответов/Кордон (Учебная База сайта)]

Перекрёсток
[1525 ответов/Нейтральная Территория]

Чистое Небо. Ваше мнение об игре
[1246 ответов/S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky]

Зона в лицах
[1238 ответов/Нейтральная Территория]

Глюки и Баги в ЧН
[1195 ответов/S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky]

Металл
[Сообщений: 4060]

Никотин
[Сообщений: 4059]

[МИХАСЬ]
[Сообщений: 3490]

Black_Lis
[Сообщений: 3107]

Foster
[Сообщений: 3045]

Глюки и Баги в ЧН
}{емуJIb



Помянем водочкой!
 
Дата: Сб, 01.11.08, 18:17:32 / Сообщение №: 401
а можешь скинуть мне свой outfit.ltx плз?





117 символов
geralt
geralt
Чернобыльская Зона


Количество сообщений: <b>270</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул
Легенда Стаи
Crus dextrum Ҕẞ

Сообщений: 270
Регистрация: 06.10.08
Пользователь №: 7523
Репутация: 656±
Замечания: 20% ±
Награды: 6 [вручить награду]

НАШЕЛ,УВИДЕЛ,ПЕРЕПРЯТАЛ
 
Дата: Вс, 02.11.08, 21:28:23 / Сообщение №: 402
пркиньте у меня граната в руках постояно взрываеться в солянке хотя убивает другого




Когда дерево растёт, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жёстко, оно умирает. Чёрствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. Лао-цзы, «Дао дэ цзин»
159 символов
Vetal
Vetal, как лох, без аватарки
Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>49</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул
Боец Бандитов

Сообщений: 49
Регистрация: 22.09.08
Пользователь №: 5879
Репутация: 15±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 0 [вручить награду]

Ты чё непонял?! Я Бандит!!
 
Дата: Пн, 03.11.08, 07:07:08 / Сообщение №: 403
В одиночной или в сетевой???




Вместо спасибо лучше "+1" в репу!

104 символов
geralt
geralt
Чернобыльская Зона


Количество сообщений: <b>270</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул
Легенда Стаи
Crus dextrum Ҕẞ

Сообщений: 270
Регистрация: 06.10.08
Пользователь №: 7523
Репутация: 656±
Замечания: 20% ±
Награды: 6 [вручить награду]

НАШЕЛ,УВИДЕЛ,ПЕРЕПРЯТАЛ
 
Дата: Пн, 03.11.08, 10:25:47 / Сообщение №: 404
в одиночно и еще собаки когда прыгают вверх улетают

Сообщение отредактировал geralt - Пн, 03.11.08, 10:49:53




Когда дерево растёт, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жёстко, оно умирает. Чёрствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. Лао-цзы, «Дао дэ цзин»
127 символов
dFedor13
dFedor13
Российская Федерация (ID: 169)
Количество сообщений: <b>1</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 1
Регистрация: 28.10.08
Пользователь №: 9530
Репутация: 0±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 0 [вручить награду]

 
Дата: Вт, 04.11.08, 20:04:31 / Сообщение №: 405
Привет всем штоза херь така после уст 7 патча на DVD лицензию говорит не лицензия чё делать ставил 7 патч на голую лицензию потом поставил все патчи по мере возростания 3 4 5 7 толку 0 000





264 символов
Olegek01
Olegek01, как лох, без аватарки
Чернобыльская Зона
Количество сообщений: <b>7</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 7
Регистрация: 04.11.08
Пользователь №: 10226
Репутация: 0±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 0 [вручить награду]

S.A.L.E.R.
 
Дата: Ср, 05.11.08, 16:24:28 / Сообщение №: 406
Подскажите пожалуйста, что делать, специально для игры приобрёл новую видяху Asus ati 3870 magic 512 mb, поставил, всё нормально, без глюков, но вот S.T.A.L.K.E.R. идти ни в какую нормально не хочет, загружается, всё красиво, несколько минут работает, а потом выкидывает из игры, иногда и через секунд 30 такое бывает, со старой видяхой (palit ati 2600 pro) такого не было? но графика значительно хуже была. Драйвера поставил самые новые, пробывал и на старых, но всё равно вылетает. Температура не превышает норму, пробовал на оригинальной версии,с патчем 3,4,5 и 7 и всё одно и то же. Пробовал на другом Windows XP, тот же результат.
Моя система 2 интеловских ядра по 2,66, оперативка 3 гб, видео Asus ati 3870 magic 512 mb.
Игру ещё на старом компе прошёл, а вот терерь хочу нормально поиграть, а не могу((((




Кто в армии служил - тот в цирке не смеётся
Кто в зоне год прожил, назад уж не вернётся.
901 символов
MeDvEdKIlLer
MeDvEdKIlLer
Đakovica, Сербия (ID: 45)

Количество сообщений: <b>862</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул
Медвежатник в законе
Защитник Базы
Браток

Сообщений: 862
Регистрация: 12.09.08
Пользователь №: 4366
Репутация: 2675±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 24 [вручить награду]

Старейший медвежатник зоны!!!
 
Дата: Ср, 05.11.08, 21:21:54 / Сообщение №: 407
Сидорович на меня обиделся шею повернул назад и разговаривать не хочет sad
из-за этого кейс не могу вернуть




271 символов
minipooh
minipooh, как лох, без аватарки
Чернобыльская Зона

Количество сообщений: <b>9</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 9
Регистрация: 20.10.08
Пользователь №: 8822
Репутация: 1±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 0 [вручить награду]

В зоне нет невиновных
 
Дата: Ср, 05.11.08, 21:37:34 / Сообщение №: 408
У меня тоже лицензия патчики все поставил (ломаная версия игры тоже БЫЛА, на базе свободы глюк на глюке был, удалил нахрен), но тоже косячки были, например грохнуло моего бойца в аномалии нажимаю F9 и из игры выкинуло, 2 раза так было, но после повторного запуска игры, при повторной загрузке quicksave все нормально заработало.

[GS]Sh@dow2LD2 - ну ты с Сидоровичем насмешил, прикольно получилось biggrin





"Счастье для всех даром и пусть никто не уйдет обиженным"

Братья Стругацкие

И странный спутник был мне послан адом.
Гость из невероятной пустоты,
Казалось, под его недвижным взглядом
Замолкли птицы, умерли цветы.
В нем смерть цвела какой-то жизнью черной.
Безумие и мудрость были в нем тлетворны...

А. Ахматова

577 символов
Tekton
Tekton, как лох, без аватарки
Беларусь (ID: 31)

Количество сообщений: <b>5</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 5
Регистрация: 31.10.08
Пользователь №: 9732
Репутация: 7±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 0 [вручить награду]

 
Дата: Сб, 08.11.08, 19:22:37 / Сообщение №: 409
Игра вылетает во время перехода в Лиманск (после опускания моста) Мост отбил, иду в тунель, появляется табличка перехода на другую локацию, грузится грузится и при загрузке "Клиента синхронизации "падает cry

[spoiler]Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S2, 1603.00 mhz, 65-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 26320 files cached 29 archives, 4335Kb memory used.
Init FileSystem 1.484231 sec
'xrCore' build 3502, Sep 5 2008

Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\program files\s.t.a.l.k.e.r_clear_sky\gamedata\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
* [win32]: free[2012748 K], reserved[15308 K], committed[69032 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[8243 K], process heap[1015 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4057 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 eax[2] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r_clear_sky\gamedata\configs\rspec_default.ltx"...
[c:\program files\s.t.a.l.k.e.r_clear_sky\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[c:\program files\s.t.a.l.k.e.r_clear_sky\gamedata\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:7187]: ATI Radeon X1550 Series
* GPU driver: 6.14.10.6822
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 493 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVAPI is missing.
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVAPI is missing.
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [312 ms]
"c:\program files\s.t.a.l.k.e.r_clear_sky\bin\xrengine.exe"
* phase time: 2 ms
* phase cmem: 121960 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 775 ms
* [prefetch] memory: 0Kb
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
* phase time: 850 ms
* phase cmem: 112877 K
Сервер: Старт...
* phase time: 840 ms
* phase cmem: 99426 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 19 ms
* phase cmem: 99426 K
Загрузка игры "1.sav"...
* Loading spawn registry...
* 11568 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 21367 objects are successfully loaded
* Game 1 is successfully loaded from file 'c:\program files\s.t.a.l.k.e.r_clear_sky\gamedata\savedgames\1.sav' (11.218s)
* phase time: 11217 ms
* phase cmem: 149550 K
Сервер: Соединение...
* phase time: 147 ms
* phase cmem: 149578 K
Клиент: Соединение с localhost...
-S- Entered to csPlayers [672]
001B:0158B50F xrCore.dll, LogStackTrace()
001B:0323FBA7 xrGame.dll
001B:0310CF0B xrGame.dll
* client : connection accepted - <>
* phase time: 138 ms
* phase cmem: 149611 K
Открытие потока...
* phase time: 34 ms
* phase cmem: 149611 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 5634 ms
* phase cmem: 216257 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 553 ms
* phase cmem: 217352 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 64110 verts, 2003 Kb
* [Loading VB] 26096 verts, 815 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 15473 verts, 483 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 57946 verts, 1810 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 786576 indices, 1536 Kb
* phase time: 800 ms
* phase cmem: 217587 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 133 ms
* phase cmem: 222784 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 11590 v(20), 6100 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(226K), IB(35K)
* phase time: 84 ms
* phase cmem: 222784 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r_clear_sky\gamedata\levels\red_forest\level.hom
* phase time: 55 ms
* phase cmem: 222920 K
Загрузка ИИ объектов...
* phase time: 65 ms
* phase cmem: 222920 K
Клиент: Создание...
* phase time: 39 ms
* phase cmem: 222920 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 538, 74794 K
* t-report - lmap: 6, 6144 K
* phase time: 3655 ms
* phase cmem: 255507 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 75 ms
* phase cmem: 255507 K
* [win32]: free[1348032 K], reserved[66704 K], committed[682352 K]
* [ D3D ]: textures[101961 K]
* [x-ray]: crt heap[255507 K], process heap[161803 K], game lua[43931 K], render[209 K]
* [x-ray]: economy: strings[14783 K], smem[1219 K]
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r_clear_sky\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\dolg\music\guitar_1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r_clear_sky\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\dolg\music\guitar_2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r_clear_sky\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\dolg\music\guitar_3.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r_clear_sky\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\dolg\music\guitar_4.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r_clear_sky\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\dolg\music\guitar_5.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r_clear_sky\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\dolg\music\guitar_6.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r_clear_sky\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\dolg\music\guitar_7.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r_clear_sky\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\dolg\music\guitar_8.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r_clear_sky\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\dolg\music\guitar_9.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r_clear_sky\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\dolg\music\guitar_10.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r_clear_sky\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\dolg\music\guitar_11.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r_clear_sky\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\csky\music\guitar_1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r_clear_sky\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\csky\music\guitar_2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r_clear_sky\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\csky\music\guitar_3.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r_clear_sky\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\csky\music\guitar_4.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r_clear_sky\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\csky\music\guitar_5.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r_clear_sky\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\csky\music\guitar_6.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r_clear_sky\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\csky\music\guitar_7.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r_clear_sky\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\csky\music\guitar_8.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r_clear_sky\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\csky\music\guitar_9.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r_clear_sky\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\csky\music\guitar_10.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r_clear_sky\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\csky\music\guitar_11.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r_clear_sky\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\csky\music\guitar_1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r_clear_sky\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\csky\music\guitar_2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r_clear_sky\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\csky\music\guitar_3.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r_clear_sky\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\csky\music\guitar_4.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r_clear_sky\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\csky\music\guitar_5.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r_clear_sky\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\csky\music\guitar_6.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r_clear_sky\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\csky\music\guitar_7.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r_clear_sky\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\csky\music\guitar_8.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r_clear_sky\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\csky\music\guitar_9.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r_clear_sky\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\csky\music\guitar_10.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r_clear_sky\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\csky\music\guitar_11.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r_clear_sky\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\csky\music\guitar_1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r_clear_sky\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\csky\music\guitar_2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r_clear_sky\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\csky\music\guitar_3.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r_clear_sky\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\csky\music\guitar_4.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r_clear_sky\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\csky\music\guitar_5.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r_clear_sky\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\csky\music\guitar_6.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r_clear_sky\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\csky\music\guitar_7.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r_clear_sky\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\csky\music\guitar_8.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r_clear_sky\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\csky\music\guitar_9.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r_clear_sky\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\csky\music\guitar_10.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r_clear_sky\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\csky\music\guitar_11.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r_clear_sky\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\dolg\music\guitar_1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r_clear_sky\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\dolg\music\guitar_2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r_clear_sky\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\dolg\music\guitar_3.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r_clear_sky\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\dolg\music\guitar_4.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r_clear_sky\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\dolg\music\guitar_5.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r_clear_sky\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\dolg\music\guitar_6.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r_clear_sky\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\dolg\music\guitar_7.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r_clear_sky\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\dolg\music\guitar_8.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r_clear_sky\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\dolg\music\guitar_9.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r_clear_sky\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\dolg\music\guitar_10.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r_clear_sky\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\dolg\music\guitar_11.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r_clear_sky\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\dolg\music\guitar_1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r_clear_sky\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\dolg\music\guitar_2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r_clear_sky\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\dolg\music\guitar_3.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r_clear_sky\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\dolg\music\guitar_4.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r_clear_sky\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\dolg\music\guitar_5.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r_clear_sky\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\dolg\music\guitar_6.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r_clear_sky\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\dolg\music\guitar_7.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r_clear_sky\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\dolg\music\guitar_8.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r_clear_sky\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\dolg\music\guitar_9.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r_clear_sky\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\dolg\music\guitar_10.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r_clear_sky\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\dolg\music\guitar_11.ogg
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_ak74
H_Parent red_bridge_renegade
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_ak74
H_Parent red_bridge_renegade
* MEMORY USAGE: 315874 K
* End of synchronization A[1] R[1]
* phase time: 1131 ms
* phase cmem: 323804 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 30 ms
* phase cmem: 323805 K
Загрузка игры "1.sav"...
* Loading spawn registry...
* 11568 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 21367 objects are successfully loaded
* Game 1 is successfully loaded from file 'c:\program files\s.t.a.l.k.e.r_clear_sky\gamedata\savedgames\1.sav' (11.409s)
* phase time: 11408 ms
* phase cmem: 330862 K
Сервер: Соединение...
* phase time: 27 ms
* phase cmem: 330862 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 29 ms
* phase cmem: 330862 K
* [win32]: free[1120744 K], reserved[155412 K], committed[820932 K]
* [ D3D ]: textures[118610 K]
* [x-ray]: crt heap[330852 K], process heap[195745 K], game lua[43949 K], render[1435 K]
* [x-ray]: economy: strings[14850 K], smem[6394 K]
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_ak74
H_Parent red_bridge_renegade
* MEMORY USAGE: 336361 K
* End of synchronization A[1] R[1]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVAPI is missing.
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 344025 K
* End of synchronization A[1] R[1]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVAPI is missing.
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [372 ms]
* MEMORY USAGE: 334770 K
* End of synchronization A[1] R[1]
* phase time: 989 ms
* phase cmem: 328246 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 29 ms
* phase cmem: 328246 K
Загрузка игры "1.sav"...
* Loading spawn registry...
* 11568 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 21367 objects are successfully loaded
* Game 1 is successfully loaded from file 'c:\program files\s.t.a.l.k.e.r_clear_sky\gamedata\savedgames\1.sav' (11.287s)
* phase time: 11286 ms
* phase cmem: 335179 K
Сервер: Соединение...
* phase time: 27 ms
* phase cmem: 335179 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 30 ms
* phase cmem: 335179 K
* [win32]: free[1121960 K], reserved[149856 K], committed[825272 K]
* [ D3D ]: textures[116562 K]
* [x-ray]: crt heap[335179 K], process heap[193690 K], game lua[43744 K], render[1524 K]
* [x-ray]: economy: strings[14854 K], smem[6394 K]
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_ak74
H_Parent red_bridge_renegade
* MEMORY USAGE: 340854 K
* End of synchronization A[1] R[1]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVAPI is missing.
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 305725 K
* End of synchronization A[1] R[1]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVAPI is missing.
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 305725 K
* End of synchronization A[1] R[1]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVAPI is missing.
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 319422 K
* End of synchronization A[1] R[1]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVAPI is missing.
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [370 ms]
* MEMORY USAGE: 310788 K
* End of synchronization A[1] R[1]
* phase time: 1003 ms
* phase cmem: 328058 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 29 ms
* phase cmem: 328058 K
Загрузка игры "1.sav"...
* Loading spawn registry...
* 11568 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 21367 objects are successfully loaded
* Game 1 is successfully loaded from file 'c:\program files\s.t.a.l.k.e.r_clear_sky\gamedata\savedgames\1.sav' (11.159s)
* phase time: 11158 ms
* phase cmem: 334991 K
Сервер: Соединение...
* phase time: 27 ms
* phase cmem: 334991 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 26 ms
* phase cmem: 334991 K
* [win32]: free[1116404 K], reserved[151072 K], committed[829612 K]
* [ D3D ]: textures[116562 K]
* [x-ray]: crt heap[334980 K], process heap[193744 K], game lua[43751 K], render[1667 K]
* [x-ray]: economy: strings[14853 K], smem[6394 K]
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_ak74
H_Parent red_bridge_renegade
* MEMORY USAGE: 340952 K
* End of synchronization A[1] R[1]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 21304 objects are successfully saved
* Game 2.sav is successfully saved to file 'c:\program files\s.t.a.l.k.e.r_clear_sky\gamedata\savedgames\2.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 21262 objects are successfully saved
* Game Alex_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\program files\s.t.a.l.k.e.r_clear_sky\gamedata\savedgames\alex_autosave.sav'
- Disconnect
- Destroying level
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVAPI is missing.
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [355 ms]
"c:\program files\s.t.a.l.k.e.r_clear_sky\bin\xrengine.exe"
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 222094 K
Сервер: Старт...
* phase time: 1038 ms
* phase cmem: 208126 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 24 ms
* phase cmem: 208126 K
Загрузка игры "alex_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 11568 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 21262 objects are successfully loaded
* Game alex_autosave is successfully loaded from file 'c:\program files\s.t.a.l.k.e.r_clear_sky\gamedata\savedgames\alex_autosave.sav' (11.112s)
* phase time: 11111 ms
* phase cmem: 214287 K
Сервер: Соединение...
* phase time: 126 ms
* phase cmem: 214293 K
Клиент: Соединение с localhost...
-S- Entered to csPlayers [672]
001B:0158B50F xrCore.dll, LogStackTrace()
001B:0323FBA7 xrGame.dll
001B:0310CF0B xrGame.dll
* client : connection accepted - <>
* phase time: 153 ms
* phase cmem: 214326 K
Открытие потока...
* phase time: 39 ms
* phase cmem: 214326 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 6710 ms
* phase cmem: 288769 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 1061 ms
* phase cmem: 289484 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 63604 verts, 1987 Kb
* [Loading VB] 9815 verts, 306 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65523 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 48000 verts, 1500 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 48409 verts, 1512 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 543717 indices, 1061 Kb
* phase time: 925 ms
* phase cmem: 289634 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 94 ms
* phase cmem: 290964 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 11590 v(20), 6100 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(226K), IB(35K)
* phase time: 114 ms
* phase cmem: 290964 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r_clear_sky\gamedata\levels\limansk\level.hom
* phase time: 77 ms
* phase cmem: 291075 K
Загрузка ИИ объектов...
* phase time: 79 ms
* phase cmem: 291075 K
Клиент: Создание...
* phase time: 44 ms
* phase cmem: 291075 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 710, 116793 K
* t-report - lmap: 22, 22530 K
* phase time: 4613 ms
* phase cmem: 311030 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 65 ms
* phase cmem: 311030 K
* [win32]: free[1083352 K], reserved[176672 K], committed[837064 K]
* [ D3D ]: textures[139324 K]
* [x-ray]: crt heap[311030 K], process heap[228572 K], game lua[93334 K], render[1695 K]
* [x-ray]: economy: strings[14842 K], smem[6394 K]

FATAL ERROR

[error]Expression : ovi->rate==44100
[error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
[error]Line : 71
[error]Description : Invalid source rate:
[error]Arguments : c:\program files\s.t.a.l.k.e.r_clear_sky\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\bandit\music\guitar_2.ogg[/spoiler]


Сообщение отредактировал Tekton - Сб, 08.11.08, 19:24:20





32251 символов
Tekton
Tekton, как лох, без аватарки
Беларусь (ID: 31)

Количество сообщений: <b>5</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 5
Регистрация: 31.10.08
Пользователь №: 9732
Репутация: 7±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 0 [вручить награду]

 
Дата: Сб, 08.11.08, 20:08:26 / Сообщение №: 410
У Меня пиратка пропатченная до V. 04 Мод только музыки. Вместо обычных мелодий играет Цой и Майк(акустический концерт). Всё.
Quote (moidodyr)
Попробовать ... с предыдущей сохранки.
пробывал не помогает.
Может это из за того что одного чела, который мост опускал, всё же снайпер грохнул?





773 символов
Olegek01
Olegek01, как лох, без аватарки
Чернобыльская Зона
Количество сообщений: <b>7</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 7
Регистрация: 04.11.08
Пользователь №: 10226
Репутация: 0±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 0 [вручить награду]

S.A.L.E.R.
 
Дата: Сб, 08.11.08, 20:57:35 / Сообщение №: 411
to Tekton: у меня такой глюк тоже был, диск лицензия, версия стояла 1.5.0.0, поставил третий патч и прошёл заново, похоже проблемма в каком то промежуточном задании, то ли в невыполненом, то ли в не корректно выполненом.




Кто в армии служил - тот в цирке не смеётся
Кто в зоне год прожил, назад уж не вернётся.
296 символов
@STRELOK@
@STRELOK@, как лох, без аватарки
Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>241</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 241
Регистрация: 03.08.08
Пользователь №: 1340
Репутация: 179±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 6 [вручить награду]

 
Дата: Сб, 08.11.08, 22:45:18 / Сообщение №: 412
Quote (Tekton)
Может это из за того что одного чела, который мост опускал, всё же снайпер грохнул?

Не из-за этого точно у меня двоих грохали и нечего все норм.





Ставте + в репу если чем помог
648 символов
yurezzsheff
yurezzsheff, как лох, без аватарки
Российская Федерация (ID: 169)
Количество сообщений: <b>7</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 7
Регистрация: 28.09.08
Пользователь №: 6495
Репутация: 0±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 0 [вручить награду]

 
Дата: Вс, 09.11.08, 17:02:32 / Сообщение №: 413
кто нибудь знае что это и как исправить ?
cannot find special danger animations for object with visual actors\stalker_nebo\stalker_nebo_3
и как сделать чтобы кабаны на собак нападали и наоборот

Сообщение отредактировал yurezzsheff - Вс, 09.11.08, 17:04:00




вороны кружат над нашей зоной
291 символов
yurezzsheff
yurezzsheff, как лох, без аватарки
Российская Федерация (ID: 169)
Количество сообщений: <b>7</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 7
Регистрация: 28.09.08
Пользователь №: 6495
Репутация: 0±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 0 [вручить награду]

 
Дата: Вс, 09.11.08, 17:17:07 / Сообщение №: 414
Лицка 1.5.7 без модов




вороны кружат над нашей зоной
97 символов
AASBonus
AASBonus
Российская Федерация (ID: 169)
Количество сообщений: <b>7</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 7
Регистрация: 29.07.08
Пользователь №: 1214
Репутация: 0±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 0 [вручить награду]

Cherep№007
 
Дата: Пн, 10.11.08, 20:13:20 / Сообщение №: 415
Кто-нибудь подскажите,что за вылеты с горячей перезагрузкой без всякого лога? На висте с любым патчем.





178 символов
minipooh
minipooh, как лох, без аватарки
Чернобыльская Зона

Количество сообщений: <b>9</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 9
Регистрация: 20.10.08
Пользователь №: 8822
Репутация: 1±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 0 [вручить награду]

В зоне нет невиновных
 
Дата: Пн, 10.11.08, 20:17:29 / Сообщение №: 416
Привет народ, у меня тоже не понятная проблема, я уже писал о ней но не в том месте где положено.
Смысл такой, на свалке, когда бегу убивать бандитов в депо, мой боец убирает оружие, иногда достает его и может сразу же спрятать опять. Все нормально до тех пор пока не забегаю за ворота депо, но как только пересекаю их оружие исчезает как будь то я забегаю на дружественную мне базу, где само собой сталкер убирает оружие. Нажимаю F5, F9 сразу все становится нормально, но все равно может повториться.




"Счастье для всех даром и пусть никто не уйдет обиженным"

Братья Стругацкие

И странный спутник был мне послан адом.
Гость из невероятной пустоты,
Казалось, под его недвижным взглядом
Замолкли птицы, умерли цветы.
В нем смерть цвела какой-то жизнью черной.
Безумие и мудрость были в нем тлетворны...

А. Ахматова

584 символов
Olegek01
Olegek01, как лох, без аватарки
Чернобыльская Зона
Количество сообщений: <b>7</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 7
Регистрация: 04.11.08
Пользователь №: 10226
Репутация: 0±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 0 [вручить награду]

S.A.L.E.R.
 
Дата: Вт, 11.11.08, 21:28:14 / Сообщение №: 417
Объясните пожалуйста, как ставить фиксы и где их можно побольше найти (если конечно это нужно вообще делать). Так как почти все проблеммы с вылетом из игры решил, остались небольшие вылетоны, примерно раз в пол часа, вот думаю может фиксы решат её.
И ещё вопрос, может кто знает, в чём причина - чем выше качество графики, тем быстрее вылет, хотя сама игра идёт без тормозов.

Зарание всем спасибо.





Кто в армии служил - тот в цирке не смеётся
Кто в зоне год прожил, назад уж не вернётся.
484 символов
S@ndro
S@ndro
Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>482</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул
Легенда сайта chernobyl-soul.com

Сообщений: 482
Регистрация: 18.07.08
Пользователь №: 1029
Репутация: 3263±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 8 [вручить награду]

๖ۣۜПризрак Зоны. . . !
 
Дата: Вт, 11.11.08, 21:34:49 / Сообщение №: 418
Olegek01, Фиксы? Я никогда ими не пользовался, как только выходит новый патч, я сразу же его ставлю.




- Дата дня рождения указана неверно.
- Я не могу изменить на правильную, укоз не позоляет.
183 символов
Olegek01
Olegek01, как лох, без аватарки
Чернобыльская Зона
Количество сообщений: <b>7</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 7
Регистрация: 04.11.08
Пользователь №: 10226
Репутация: 0±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 0 [вручить награду]

S.A.L.E.R.
 
Дата: Пт, 14.11.08, 10:11:32 / Сообщение №: 419
что за ерунда происходит? выдаёт ошибку с выбросом из игры и надписью - ваша видеокарта не поддерживает шейдерную технологии 1.1, но при этом моя видеокарта Asus ati eah3870 и поддерживает шейдерную технологию 4.0.
Драйвера последней версии загружены.
Подскажите, что делать? Выбрасывает из игры примерно через минуту - две.
ОС - windows XP/sp2.




Кто в армии служил - тот в цирке не смеётся
Кто в зоне год прожил, назад уж не вернётся.
442 символов
Olegek01
Olegek01, как лох, без аватарки
Чернобыльская Зона
Количество сообщений: <b>7</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 7
Регистрация: 04.11.08
Пользователь №: 10226
Репутация: 0±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 0 [вручить награду]

S.A.L.E.R.
 
Дата: Пт, 14.11.08, 12:12:48 / Сообщение №: 420
Лог вылета не выдаёт, пишет в маленьком окне, что видеокарта должна поддерживать технологию шейдеров 1.1 (на английском пишет)
Коммп - intel core 2 duo e8200 - 2,66 Ghz, 3 gb оперативной, видео Asus ati eah3870 - 512 Мб, диск лицензия, патч пробывал от 3 до 7.
Настройки - освещение улучшенное
качество высокое
разрешение 1680 на 1050.
Пробывал и на более низком качестве, тоже самое.




Кто в армии служил - тот в цирке не смеётся
Кто в зоне год прожил, назад уж не вернётся.
495 символов
Поиск:
Мини-чат
Мини-чат
Главная страница | Форум | Моды и файлы | Галерея | Статьи | FAQ | Мобильная версия | Найти | RSS

Internet Map www.webmoney.ru

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Copyright Chernobyl-Soul.com (ex Stalker-cs) team © 2008-2025. Design by Argus, Хостинг от uCoz.

 
Пользователи