вверх
убрать
 
: 127.0.0.1
 
Ср 23.07.25 17:35:50
Скоро здесь появится новая (и не очень) информация для пользователей. 
 
 
Реклама на Chernobyl-Soul.com

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Описание наград · Поиск · RSS ]

Статистика Форума
Последние темы Популярные темы Лучшие авторы
S.T.A.L.K.E.R. 2 Тизер
[20:00:26/S.T.A.L.K.E.R. 2]

Заявки на вступление в группировки
[13:36:43/Нейтральная Территория]

Локации Чистое Небо
[06:46:08/S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky]

Чистое Небо. Ваше мнение об игре
[10:42:53/S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky]

Награды сайта
[18:27:46/Сайт/Форум]

Костер на Кордоне
[3172 ответов/Кордон (Учебная База сайта)]

Перекрёсток
[1525 ответов/Нейтральная Территория]

Чистое Небо. Ваше мнение об игре
[1246 ответов/S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky]

Зона в лицах
[1238 ответов/Нейтральная Территория]

Глюки и Баги в ЧН
[1195 ответов/S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky]

Металл
[Сообщений: 4060]

Никотин
[Сообщений: 4059]

[МИХАСЬ]
[Сообщений: 3490]

Black_Lis
[Сообщений: 3107]

Foster
[Сообщений: 3045]

Глюки и Баги в ЧН
valeriy
valeriy
Петропавловск-Камчатский, Российская Федерация (ID: 169)
Количество сообщений: <b>4</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 4
Регистрация: 27.10.08
Пользователь №: 9385
Репутация: 0±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 0 [вручить награду]

 
Дата: Пн, 27.10.08, 18:26:26 / Сообщение №: 381
Впрочем, боюсь и здесь мододелов нет!!! dry

Добавлено (27.10.2008, 18:04)
---------------------------------------------
moidodyr, спасибо, попробую!

Добавлено (27.10.2008, 18:07)
---------------------------------------------
Но, когда я третий ставил, он не прописался почему-то, смотри пост выше... Хотя распаковывал как написано в корень D:\Program Files\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо

Добавлено (27.10.2008, 18:14)
---------------------------------------------
Ну вот, как и говорил, я поставил четвертый, а на менюшке пишет: (S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky v.1.5.05 multiMod SIMBION:stcs v1.0b+2(081004).

Добавлено (27.10.2008, 18:26)
---------------------------------------------
Может в геймдату засунуть? У меня в геймдате еще одна геймдата...?! wacko


Сообщение отредактировал valeriy - Пн, 27.10.08, 18:28:16





1138 символов
Spiser
Spiser
Украина (ID: 204)
Количество сообщений: <b>4</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 4
Регистрация: 10.09.08
Пользователь №: 3941
Репутация: 0±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 0 [вручить награду]

 
Дата: Вт, 28.10.08, 12:09:02 / Сообщение №: 382
STALKER-SANDRO,
Quote (STALKER-SANDRO)
поставить вот этот NO DVD

поставил... в принципе, у меня стоял такой же... ) архив по другому назывался...

все также как и вчера не могу попасть на свалку... (

читал тут про переполнение ID... у меня на базе свободы лежало около 4к патронов десятка 2 ЛР-300, думал может в этом дело... продал... сдал флешки...
получил награду у бармена... ни через проводников, ни просто так на свалку не попасть, снимал с себя шмот...

поставил SIMBION-CS_v1.0b.exe + Fix4_for_SIMBION-STCS_v1.0b.exe
старые сейвы не пошли...

Клиент: Синхронизация...
* phase time: 19 ms
* phase cmem: 257857 K
* [win32]: free[1388728 K], reserved[41620 K], committed[666740 K]
* [ D3D ]: textures[104163 K]
* [x-ray]: crt heap[257857 K], process heap[182066 K], game lua[44492 K], render[176 K]
* [x-ray]: economy: strings[15077 K], smem[1219 K]
! Cannot find saved game ~:game_difficulty=[gd_novice]
stack trace:

001B:0235C4DC xrGame.dll, CDialogHolder::shedule_Scale()
001B:022DCA65 xrGame.dll, CDialogHolder::shedule_Scale()

снес, поставил OGSM_CS_Build_181008.exe + OGSM-CS-fix.rar
все старые сейвы чудненько заработали...

НО на свалку попасть все равно не могу... (((

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...\stalkercs\gamedata\scripts\bind_anomaly_zone.script:75: attempt to index local 'art' (a nil value)

stack trace:

ЗЫ: такого пути у меня ессно нет (( E:\priquel\sources\engine
у меня Е:\ это СД

какие еще варианты... хочется поиграть-то (






2425 символов
valeriy
valeriy
Петропавловск-Камчатский, Российская Федерация (ID: 169)
Количество сообщений: <b>4</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 4
Регистрация: 27.10.08
Пользователь №: 9385
Репутация: 0±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 0 [вручить награду]

 
Дата: Вт, 28.10.08, 14:31:27 / Сообщение №: 383
Osama_bin_Laden,
Quote (Osama_bin_Laden)
Так не должно быть. В геймдате должны идти папки мода

Quote (Osama_bin_Laden)
Ему не надо указывать путь, если игра лицензионная и патч с официального сайта, он сайм найдет директорию и станет. У меня не было проблем ни с 1.5.03, ни с 1.5.04, ни с 1.5.05.

Я поставил игру без диска, и на второй винт, не на системный, чтобы при переустановке Винды игры не переустанавливать. Поэтому прописываю путь. А откуда вторая геймдата появилась? Видно с одним из модов... У меня носимый вес в Симбионе 5 тонн... Ну так захотел, жаба душила расставаться со всем арсеналом! wink


Сообщение отредактировал valeriy - Вт, 28.10.08, 14:39:18





1601 символов
Vetal
Vetal, как лох, без аватарки
Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>49</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул
Боец Бандитов

Сообщений: 49
Регистрация: 22.09.08
Пользователь №: 5879
Репутация: 15±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 0 [вручить награду]

Ты чё непонял?! Я Бандит!!
 
Дата: Ср, 29.10.08, 13:07:57 / Сообщение №: 384
У меня глюк с модом неписи обыскиваю трупов .На янтаре с группой левши иду на тереторию комплекса ну как обычно убиваю зомби иду дальше а они все обыскивают трупов ,я естестно подождал все обыскали кроме Левши и чувака в экзоскелете сидят и обыскивают одного трупа но в трупе ничего тет happy ну я посидел пепу почисал и решил трупа выкинуть куданить,взял трупа и выкинул его как можно дальше они просто сидят и смотрят в сторону трупа СКАЖИТЕ ЧЁ ДЕЛАТЬ ПЛИЗ!! :'( :'( :'( :'(




Вместо спасибо лучше "+1" в репу!

635 символов
Spiser
Spiser
Украина (ID: 204)
Количество сообщений: <b>4</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 4
Регистрация: 10.09.08
Пользователь №: 3941
Репутация: 0±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 0 [вручить награду]

 
Дата: Ср, 29.10.08, 13:25:43 / Сообщение №: 385
Osama_bin_Laden, STALKER CS 1.5.05 + OGSM_CS_Build_181008

Временная проблема, НЕперехода на свалку решилась следующим образом:
я взял боле ранний сейв, где я ТОЛЬКО получил задание искать КПК Клыка на свалке, (до этого я облазил всю ТД забрал все оружие, тайники, арты, и только потом собрался идти на свалку)

Такая же трабла была до ЭТОГО (играл без ОГСМ) пришел с Кордона на свалку, и вместо того чтобы идти к челу на которого собаки нападают, я ч-з проводника на границе свалки (бандюков уже не было) пошел к торгу на свалке... а потом потопал к собакам и после этого квеста когда я топал в ТД где-то 2-3 минуты ходьбы (пробовал даже никуда не ходить) игра вылетала...

у меня создается ощущение что есть таймер на выполнение ГЛАВНЫХ квестов...
и если я отвлекаюсь надолго (второстепенные квесты, тайники, торговля и т.д.) то происходит какой-то конфликт и вылет...

может я ошибаюсь? интересно узнать Ваше мнение...

Всем спасибо за попытки мне помочь )






1071 символов
Vetal
Vetal, как лох, без аватарки
Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>49</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул
Боец Бандитов

Сообщений: 49
Регистрация: 22.09.08
Пользователь №: 5879
Репутация: 15±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 0 [вручить награду]

Ты чё непонял?! Я Бандит!!
 
Дата: Ср, 29.10.08, 13:42:46 / Сообщение №: 386
На главные задания нет таймеров а на дополнительные нужны




Вместо спасибо лучше "+1" в репу!

133 символов
valeriy
valeriy
Петропавловск-Камчатский, Российская Федерация (ID: 169)
Количество сообщений: <b>4</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 4
Регистрация: 27.10.08
Пользователь №: 9385
Репутация: 0±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 0 [вручить награду]

 
Дата: Ср, 29.10.08, 19:06:21 / Сообщение №: 387
Убрал Симбион и прошел без глюков и багов игру! Кстати, сразу и сохранка atom-save.sav пошла...! Просто недоделанный Симбион выложили, а жаль, хотел с ним поиграть...! Может кто доведет его до ума, еще поиграю! tongue





377 символов
Холод



Помянем водочкой!
 
Дата: Ср, 29.10.08, 22:55:40 / Сообщение №: 388
Блин... я вот играл сталкер ЧН с оригинальной версией , доходил до Рыжего леса и все вылетала!!! Но токо установил патч к нему 1.004 сразу вылеты сократились и я ее всю прошел





251 символов
Харон



Помянем водочкой!
 
Дата: Ср, 29.10.08, 23:40:18 / Сообщение №: 389
А лучше 1.5.06 недавно вышел.





105 символов
СерыйКот
СерыйКот
Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>53</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 53
Регистрация: 18.09.08
Пользователь №: 5470
Репутация: 123±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 2 [вручить награду]

Psudocat
 
Дата: Чт, 30.10.08, 18:15:09 / Сообщение №: 390
Если кому интересен такой глюк.

Красная линия дорога к переходу.
Синий кружок "гуляющий переход".
Зеленый кружок переход в "Рыжий лес" до которого можно добраться на аптечках не выполняя основную сюжетную линию.




Зона изменит тебя, брат.
519 символов
Dgep
Dgep
Украина (ID: 204)
Количество сообщений: <b>1</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 1
Регистрация: 12.10.08
Пользователь №: 8042
Репутация: 0±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 0 [вручить награду]

Санёк Угрюмый
 
Дата: Чт, 30.10.08, 22:52:56 / Сообщение №: 391
Подскажите пожалуйста как справиться с вылетом при переходе назад в рыжий лес после зачистки водонапорной башни.
Лог:
[spoiler]FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...orld_publishing\stalkercs\gamedata\scripts\_g.script:973: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)[/spoiler]

Пропатченая игра до 3 версии, использую anti star forse, первый велет за всю игру.
Буду очень благодарен.






780 символов
seroz
seroz
Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>122</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 122
Регистрация: 05.09.08
Пользователь №: 3088
Репутация: 2±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 0 [вручить награду]

 
Дата: Чт, 30.10.08, 22:58:24 / Сообщение №: 392
Dgep,
Надо читать, хотя бы то что выше... dry
Нужен полный лог - т.е. весь лог файл....
И потом многие вылеты профискены - ищи на форуме в Закачках...




И да поможет тебе F1, и да сохранит тебя F2, во имя Control-а, Alt-а, и Святого Del-а! Да будет так, ENTER
335 символов
Stillus
Stillus
Черновцы, Украина (ID: 204)
Количество сообщений: <b>2</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 2
Регистрация: 30.10.08
Пользователь №: 9724
Репутация: 0±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 0 [вручить награду]

 
Дата: Чт, 30.10.08, 23:58:00 / Сообщение №: 393
У меня точно такая ошибка как в Dgep. Не знаю зачем, но вот полный мой лог-файл
[spoiler]* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S13, 2399.00 mhz, 66-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 26072 files cached 27 archives, 4143Kb memory used.
Init FileSystem 1.552005 sec
'xrCore' build 3456, Jul 21 2008

Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
Executing config-script "user.ltx"...
~ Invalid syntax in call to 'renderer'
~ Valid arguments: renderer_r1
[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[2009552 K], reserved[16080 K], committed[71456 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[7356 K], process heap[1564 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3753 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 eax[2] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "d:\Мои документы\adm11\222222\55\79\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\Мои документы\adm11\222222\55\79\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\Мои документы\adm11\222222\55\79\gamedata\configs\rspec_high.ltx"...
[d:\Мои документы\adm11\222222\55\79\gamedata\configs\rspec_high.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\Мои документы\adm11\222222\55\79\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[d:\Мои документы\adm11\222222\55\79\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
! Unknown command: r2_sun_far
! Unknown command: r3_gbuffer_opt
! Unknown command: r3_msaa
! Unknown command: r3_msaa_alphatest
! Unknown command: r3_msaa_opt
~ Invalid syntax in call to 'renderer'
~ Valid arguments: renderer_r1
[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:8086]-[device:2772]: Intel® 82945G Express Chipset Family
* GPU driver: 6.14.10.4864
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: SOFTWARE
* Texture memory: 189 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0200/2.0/20)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVAPI is missing.
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
* distortion: used, dev(20),need(14)
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 8
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 8
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0200/2.0/20)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVAPI is missing.
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [215 ms]
* MEMORY USAGE: 111870 K
* End of synchronization A[1] R[1]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 8
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0200/2.0/20)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVAPI is missing.
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [273 ms]
* MEMORY USAGE: 111870 K
* End of synchronization A[1] R[1]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...ументы\adm11\222222\55\79\gamedata\scripts\_g.script:973: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

stack trace:[/spoiler]


Сообщение отредактировал Stillus - Чт, 30.10.08, 23:58:51





5193 символов
Tekton
Tekton, как лох, без аватарки
Беларусь (ID: 31)

Количество сообщений: <b>5</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 5
Регистрация: 31.10.08
Пользователь №: 9732
Репутация: 7±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 0 [вручить награду]

 
Дата: Пт, 31.10.08, 00:57:12 / Сообщение №: 394
У меня стоит пираткаV. 1.5.04

Какие то глюки, постоянно выбрасывает из игры cry . После очередного "Выброса" открыл LOG. Вот что там было

[spoiler]* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S2, 1579.00 mhz, 65-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 26265 files cached 29 archives, 4047Kb memory used.
Init FileSystem 1.314347 sec
'xrCore' build 3502, Sep 5 2008

Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
Executing config-script "user.ltx"...
[f:\games\stalker\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
* [win32]: free[2020232 K], reserved[7900 K], committed[68956 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[7971 K], process heap[992 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4057 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is DirectSound3D
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 eax[2] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "f:\games\stalker\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\configs\rspec_minimum.ltx"...
~ Invalid syntax in call to 'r__detail_density'
~ Valid arguments: float value in range [0.200,0.600]
~ Invalid syntax in call to 'r__supersample'
~ Valid arguments: integer value in range [1,8]
[f:\games\stalker\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\configs\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
[f:\games\stalker\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32768 kb, 2428 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:7187]: ATI Radeon X1550 Series
* GPU driver: 6.14.10.6652
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 493 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVAPI is missing.
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVAPI is missing.
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [304 ms]
"f:\games\stalker\s.t.a.l.k.e.r\bin\xrengine.exe"
* phase time: 2 ms
* phase cmem: 87654 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 786 ms
* [prefetch] memory: 0Kb
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
* phase time: 865 ms
* phase cmem: 78571 K
Сервер: Старт...
* phase time: 956 ms
* phase cmem: 65184 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 19 ms
* phase cmem: 65184 K
Загрузка игры "1.sav"...
* Loading spawn registry...
* 11568 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 22335 objects are successfully loaded
* Game 1 is successfully loaded from file 'f:\games\stalker\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\savedgames\1.sav' (11.484s)
* phase time: 11483 ms
* phase cmem: 120228 K
Сервер: Соединение...
* phase time: 155 ms
* phase cmem: 120256 K
Клиент: Соединение с localhost...
-S- Entered to csPlayers [2980]
001B:0158B50F xrCore.dll, LogStackTrace()
001B:032BFBA7 xrGame.dll
001B:0318CF0B xrGame.dll
* client : connection accepted - <>
* phase time: 200 ms
* phase cmem: 120288 K
Открытие потока...
* phase time: 36 ms
* phase cmem: 120288 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 8174 ms
* phase cmem: 213217 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 465 ms
* phase cmem: 214215 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65520 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 60403 verts, 1887 Kb
* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 43201 verts, 1350 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65500 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 9617 verts, 300 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 484347 indices, 945 Kb
* phase time: 1211 ms
* phase cmem: 214468 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 168 ms
* phase cmem: 219648 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 8418 v(20), 4514 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(164K), IB(26K)
* phase time: 103 ms
* phase cmem: 219664 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: f:\games\stalker\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\escape\level.hom
* phase time: 99 ms
* phase cmem: 219915 K
Загрузка ИИ объектов...
* phase time: 65 ms
* phase cmem: 219915 K
Клиент: Создание...
* phase time: 40 ms
* phase cmem: 219915 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 520, 47720 K
* t-report - lmap: 14, 14337 K
* phase time: 5301 ms
* phase cmem: 268491 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 82 ms
* phase cmem: 268491 K
* [win32]: free[1359520 K], reserved[24356 K], committed[713212 K]
* [ D3D ]: textures[79627 K]
* [x-ray]: crt heap[268491 K], process heap[165340 K], game lua[58878 K], render[250 K]
* [x-ray]: economy: strings[14606 K], smem[1219 K]
* MEMORY USAGE: 341577 K
* End of synchronization A[1] R[1]
! [LUA][ERROR] ERROR: There is no task with entity_id 95

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...mes\stalker\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

stack trace:[/spoiler]

Вылетает всегда эта ошибка

Не могу загрузить сейф на кордоне, возле базы сталкеров angry !!! Выбрасывает сразу или секунд через 10! Что только не делал... не помогает ничего wacko . Хотя на болотах такой ерунды вроде не было!

Может какие скрипты поменять?Где их можно скачать? Куда их кидать? (укажите путь), короче если можно кратенькую инструкцию напишите кто нить!

И Второй вопрос: Патчи (не моды!) ну скажем, V. 1.5.05 ставятся на пиратку? Или только на лицензию? Где их можно скачать?
Заранее спасибо! sad


Сообщение отредактировал Tekton - Пт, 31.10.08, 10:23:12





9897 символов
Tekton
Tekton, как лох, без аватарки
Беларусь (ID: 31)

Количество сообщений: <b>5</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 5
Регистрация: 31.10.08
Пользователь №: 9732
Репутация: 7±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 0 [вручить награду]

 
Дата: Пт, 31.10.08, 01:26:28 / Сообщение №: 395
Quote (Osama_bin_Laden)
Tekton, переустановите игру, но используйте не русские буквы для названия папки игры, а латинские, уберите все пробелы (пример - STALKER-CS). Потом установите патч. патчи на пиратку не поставишь.

Названия директорий у меня при установке прописываются ! Я не менял на русские. Патчи V. 1.5.03 и V. 1.5.04 тоже автоматом ставятся!

Раньше, на первой локации всё было Ок, Не вылетало!

См. только сейчас вставил весь лог ошибки.

И Вопрос : Как сделать чтоб этот лог скрыть в spoiler? Пробую, чтото не получается! wink


Сообщение отредактировал Tekton - Пт, 31.10.08, 01:30:14





1224 символов
Stillus
Stillus
Черновцы, Украина (ID: 204)
Количество сообщений: <b>2</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 2
Регистрация: 30.10.08
Пользователь №: 9724
Репутация: 0±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 0 [вручить награду]

 
Дата: Пт, 31.10.08, 01:41:39 / Сообщение №: 396
К Osame: при первой установке игры (без патчей) сначала играл без проблем, потом начал редко появляться этот жук, но разными путями в игре я его все-таки прошел. Теперь когда я сохраняю игру (сейчас в локации Лиманск), игра как такова сохраняется, но при загрузке данного сохранения выскакивает эта ошибка. Если я установлю игру с нуля и с патчем stkcs-rus-pack-r-patch-any-5, могу ли я расчитывать на ее нормальную работоспособность? или зря потеряю время?





533 символов
seroz
seroz
Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>122</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 122
Регистрация: 05.09.08
Пользователь №: 3088
Репутация: 2±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 0 [вручить награду]

 
Дата: Пт, 31.10.08, 08:09:09 / Сообщение №: 397
Quote (Tekton)
И Вопрос : Как сделать чтоб этот лог скрыть в spoiler? Пробую, чтото не получается! wink

Прям повыше текстового поля - кнопулечка "spoiler" - можно выделить что нужно и нажать её 1 раз, или нажать 2 раза и вставить между своё сообщение cool




И да поможет тебе F1, и да сохранит тебя F2, во имя Control-а, Alt-а, и Святого Del-а! Да будет так, ENTER
832 символов
Tekton
Tekton, как лох, без аватарки
Беларусь (ID: 31)

Количество сообщений: <b>5</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 5
Регистрация: 31.10.08
Пользователь №: 9732
Репутация: 7±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 0 [вручить награду]

 
Дата: Пт, 31.10.08, 10:34:25 / Сообщение №: 398
Quote (Osama_bin_Laden)
Tekton, хм, а прописать самому, а не то что предлагает инсталер, религия не позволяет? У все автоматически прописывается, всем предлагается диск С и название папки. Но можно же задать другой путь, патчи сами найдут игру и станут.

Нет я прописал и установил игру на F: Поменял названия папок всё равно это не помогло! sad Пробывал начать с предыдущего сейфа - 5-7 секунд и выбрасывает sad






1058 символов
}{емуJIb



Помянем водочкой!
 
Дата: Пт, 31.10.08, 19:58:40 / Сообщение №: 399
Свободные сталкеры, мну выкидывает при попытке вступления в свободу

ЛОГ вылета:
[spoiler]FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 443
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open section 'exo_monolit'[/spoiler]

не подскажите, как вылечить?

Добавлено (31.10.2008, 19:58)
---------------------------------------------
блин я f5 сломал(((


Сообщение отредактировал }{емуJIb - Пт, 31.10.08, 19:51:07





679 символов
}{емуJIb



Помянем водочкой!
 
Дата: Сб, 01.11.08, 09:57:03 / Сообщение №: 400
Osama_bin_Laden, я слепил свой мод из 4рех.
не подскажете, как редактировать скрипт вступления в свободу, чтобы приза за вступление не было?
где вообще он (эезоскелет монолита) должен лежать?

Сообщение отредактировал }{емуJIb - Сб, 01.11.08, 09:58:40





288 символов
Поиск:
Мини-чат
Мини-чат
Главная страница | Форум | Моды и файлы | Галерея | Статьи | FAQ | Мобильная версия | Найти | RSS

Internet Map www.webmoney.ru

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Copyright Chernobyl-Soul.com (ex Stalker-cs) team © 2008-2025. Design by Argus, Хостинг от uCoz.

 
Пользователи