Chernobyl-Soul - лучший сайт, посвященный Чернобыльской Зоне отчуждения.
Здесь ты найдёшь интересную ФРПГ, захватывающую браузерную игру, форумные группировки, файлы, арты по игре S.T.A.L.K.E.R., собеседника по душе и ещё много всего.
Наслаждайся!
Правила форума
Самое главное - уважай других пользователей! Остальные правила доступны здесь, обязательно ознакомься с ними.
Бот Николай - СДК. Никита "Nevropotolog" - 3D-моделлер, основатель. Андрей "Director_NTV" - геймдизайнер. Александр "XMODER" - 2D-дизайнер, ведущий кодер. Артём "rnm_016" Шухарт - моделлер-оружейник, дизайнер. Дмитрий "AspirinSGD" - квестер, дизайнер. Денис Левщанов - квестер. Leer Hansson - квестер, кодер.
>Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Обновление 0.9 до версии 0.9.1
Арсенал :
- Исправлено прицеливание у оружия. - Исправлен вылет, связанный с РГ-6. - Добавлены обнаруженные недостающие описания. - Правки баланса.
Спавн :
- Передвинуты тайники Хабарщика в Рыжем лесу и Тихих холмах в более доступные места. - Рядом с местом спавна Заколдованного комбеза добавлены хим.аномалии. - Немного изменен схрон Долга по сюжетке.
Квесты :
- Доработана и расширена цепочка с призраком сталкера под ж/д. - Исправлен спавн пятой части документации в Х-16 по квесту Ведрова. - Исправление вылета с Лукашем по сюжету Долга. - После сдачи квеста на добычу инфы от Крота по сюжету мерков, сталкеры и долговцы должны стать врагами.
Баланс, экономика :
- Немного меньше усталости ГГ при перегрузе. - НПС теперь получают больше урона от разрыва. - Апнуты подсумки 1 и 2.5 кг до 2 и 4 кг соответственно. - Прописаны в торговлю РПК-74, АК-74.
Прочее :
- Множество исправлений в текстах диалогов, в частности по сюжеткам Долга и Наемников. - Исправление вылетов при одевании аномальной и кольчужной кожанок. - Исправление вылета при прокачке на 29-30 уровнях. Наверное. - Исправлен неподнимаемый "Берилл" на Арене. - Убран никого не устраивающий заклин двери по ночам у Сидора. - Убран режим "жизнь после жизни" ввиду множества его родных багов. - Исправлена иконка "Купола" ЧН. - Исправлена плохая видимость полосок статов брони и оружия. - Множество правок в текстах диалогов, заданий и интерфейса. - Глобальная карта приведена в более нормальный вид. - Мелкие исправления динамических новостей. - Замена некоторых мыльных текстур на новых локациях. - Исправление "синих" иконок военных (Stern-13). - Исправление некоторых дублей в списке треков в радиоприемниках (Stern-13). - Добавлены новые опции в установщик. - Прочие мелкие доработки, о которых мы забыли упомянуть.
Кумулятивный фикс №5 для версии 0.9.1. Можно ставить на 0.9.1 чистую, а также с любым предыдущим фиксом. Без разницы.
Сохранения будут работать только из фиксов 2-4!
- Из тайников убраны обнаруженные там лишние предметы (в т.ч. таинственный бьющийся хлеб). - Убрано содранное лицо из ассортимента греховского медика. - Правка логики призрака-сталкера. - Небольшие правки баланса оружия (в основном ПП). - Комбез Монолита теперь действительно защищает от пси. - На Тисс и Сайгу более нельзя вешать пбс. - Убрана некорректная иконка в меню апгрейдов у РПГ-7. - Замена иконок некоторых предметов. - Прочие мелкие правки. - Все предыдущие фиксы В КОМПЛЕКТЕ!
Кумулятивный фикс №4 для версии 0.9.1. Можно ставить на 0.9.1 чистую, а также с любым предыдущим фиксом. Без разницы.
Сохранения будут работать только из фиксов 2 и 3. (хотя конечно всегда хорошо бы начать новую игру, на всякий пожарный)
- Рабочие звуки фонарика. - Вечерние лучики солнца на ясном пресете погоды. - Фикс спавна документации по сюжету Слизней (надо переиграть). - Небольшие правки карты на худе. - Правка описания одного из динамических квестов Зуба. - Поднята скорострельность АК(С)-74. - На АК(С)-74 и АКС-74у можно цеплять глушак. - Доработанное окно лута мутантов (Stern-13). - Все предыдущие фиксы В КОМПЛЕКТЕ!
Кумулятивный фикс №3 для версии 0.9.1. Ставить можно как на 0.9.1 без фиксов, так и с фиксами №1-2. Без разницы.
- Отметки переходов и ключевых объектов по мотивам билдов. - Исправлена дальность принудительного диалога с Лукашем. - Исправлена бессмертность Ведрова. - Замена калибра АКМС-МФ на более правильный. - Исправление счетчика убитых мутантов (Stern-13). - Исправления лута новых мутантов (Stern-13). - Убирает надпись снятия трофеев до прокачки навыка выживания (Stern-13). - Исправление просветов на полосках в текстурах прицелов (Stern-13). - Исправление динам.квестов у Монолита (Stern-13). - Все предыдущие фиксы В КОМПЛЕКТЕ!
--------------------------------------------------------- Кумулятивный фикс №2 для версии 0.9.1. Ставить можно как на 0.9.1 без фиксов, так и с фиксом №1. Без разницы.
- Теперь все вещи ГГ, оставленные перед боем на арене, не выдаются автоматически. Они остаются в ящике, как в ТЧ. - Теперь таблица отношений динамическая. - Экза Греха теперь не одевается без навыка Силы. Просили - получили - Изменена выдача жетонов за некоторые квесты Греха. - Повышена меткость НПС и повреждения на уровне сложности "мастер". - Повышен урон от подствольных и ручных гранат, а также некоторого огнестрела. - Более меткая стрельба из снайперского оружия у НПС. - Убраны некоторые халявные вещи на локациях Тихие Холмы, Путепровод, Саркофаг и Х-8. - Убрана возможность апгрейдиться у техника на бывшей базе ЧН. - Обновлены некоторые модели ЧН. - Новые иконки апгрейдов для оружия. - Убрано частичное бессмертие Доктора. - Исправлены ошибки с ритуальным ножом Греха (оптимизация и доработка скрипта шинкования). - Исправлены двери от арсеналов группировок (но требует дополнительных тестов). - Поправлена логика ключевых НПС по сюжету Греха и по квестовой цепочке призрака. - Исправлены все возможные вылеты с комбезами Осведомителя. - Исправлена текстура гаусски Греха. - Исправлен подспавн засады из наемников по подбору документов на Ростке. - Многочисленные исправления и одно дополнение в сюжетке Долга. - Исправлена возможность выполнить квест по ликвидации Ведрова сразу по двум сценариям. - Исправлен диалог с Доктором по поводу проклятия. Теперь он доступен только при определенном варианте прохождения. - Исправлен вылет, связанный с моделькой бронепластины. - Исправлена отсутствующая прицельная сетка у FN F2000. - Исправлены жалобы на отсутствие текстур у гранат. - Исправлены описания и названия частей бюреров и полтергейстов (спасибо Stern-13). - Незначительные правки в некоторых текстах. (спасибо Павлу Поташкину). - Кое-что, о чем мы уже забыли написать. - Все предыдущие фиксы В КОМПЛЕКТЕ!
- Пофикшен вылет при достижении легендарного недостижимого 30-го уровня. (ДОЖДАЛИСЬ) - Временно отключен перк "Последователь". Все-равно не работает. - Исправлена проблема с клонирующимися призраками Голоса. - Исправлены баги с диалогами у Сидора/Бармена с кейсами по ивентах.
===СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ ВЕРСИИ 0.9===
СЮЖЕТ, ЗАДАНИЯ, ИВЕНТЫ
- Добавлена продолжительная сюжетная линия за группировку Грех. - Добавлена продолжительная сюжетная линия за группировку Чистое Небо. - Добавлена сюжетная линия за группировку Монолит (Demo). - Тотальная доработка сюжетных линий за Наемников и Долг. Исправление старых, добавление новых квестов. - Доработка и оптимизация системы ивентов. Добавление ивентов на Кордоне, Медприборе, Баре, Ростке, Тихих Холмах. Пока что немного. - Перепрятаны тайники Хабарщика. - Добавлены сайдквесты Сидоровичу, Ворону, Бармену и Душману (на Промзоне. Где это — читать ниже). - Поправка в квесте Воронина на смену власти. Теперь важно не убивать ключевых персонажей Свободы во время выполнения. - Некоторые квесты у Сидоровича — только по достижению ранга выше «опытного». - Добавлены новые динамические квесты для разных ключевых НПС. - Вырезаны квесты у Колесника и Смерти на поиск медкомплектов. - Зуб не выдает задания на убийство наемников и монолитовцев. - Квест на штурм АТП теперь выдает Волк. Теперь он дает нам отряд из новичков. - Вырезаны некоторые лишние динам.квесты.
ОКРУЖЕНИЕ, СПАВН, СИМУЛЯЦИЯ
- Добавлена локация Росток из билдов/мультиплеера + доработана нами. Соединяет Дикую Территорию и МГ. Лока заселена, имеет тайники, аномальные зоны (2), укрытия от выбросов, места сна. - Добавлена локация Промзона (ДТ из билда 1865) + серьезно доработана нами (замена флоры, исправление геометрии, замена некоторых билдотекстур, исправление багов, добавление новых :D). Соединяет Кладбище Техники, Бар и Тихие Холмы. Лока заселена, имеет тайники, аномальные зоны (2), укрытия от выбросов, места сна. - Обновлённая локация Дикая Территория (разработал Мятежник, адаптнули мы). Добавлены элементы быта населяющих местность наемников, переделана открытая местность рядом с ж/д, подверглись мелким правкам и другие места. - Полный переход на новый чистый all.spawn. - На локациях появилось много всяких динамических (и не очень) объектов. - Изменено расположение некоторых старых аномалий и размещены новые (Ментальный огонь, Комариная плешь, Пылесос). - Кол-во тайников на билдовских, ТЧ и ЗП локах урезано по сравнению со старыми версиями. - Перемещён переход с СП на Тихие Холмы (был в трубе, стал на воротах). - Дополнено заселение Темной Лаборатории. +3 новых смарта. - Чуть более «мясной» респавн мутантов и зомбированных на северных локациях. - Меньше нападений мутантов на лесосклад в Кишке. - Усилено долговское влияние на северный блокпост на Свалке. - Расчищена стоянка техники (на Свалке) от аномалий. Аномалии перемещены в другое место, замена видов аномалий и артефактов в них. - Добавлены пси-зоны возле перехода с ТХ на Радар + аномалия, создающая странное свечение (как в истории из лоадскрина). - Добавлены места сна на локациях Росток и Болота (возвращен на механизаторском дворе). - Перемещено место сна на Медприборе с тоннеля на базу ЧН. - Несколько новых ключевых НПС. - Радиоприемники в бункере учёных, на базах «Свободы», «Слизней», «Чистого Неба», а также в доме Жабы.
ИГРОВАЯ МЕХАНИКА, ГЕЙМПЛЕЙ, АРСЕНАЛ
- Тотальная переработка всего оружейного пака. Все модели максимально приближены к каноническим (+затвор с правой стороны и более реалистичные обвесы), при этом прибавили в качестве текстур и анимаций. Присутствует полная и неполная перезарядка. Добавлены новые стволы: ГШ-18, АПС, обрез ТОЗ-34, Сайга, Р90, ПП-19 «Бизон», АК-74, ВСК-94, РПК-74. Также изменены характеристики многих уников. - Улучшен навык Медицины. Плюс ко всему, что имели раньше, теперь на 2 уровне мы получаем возможность разбирать медкомплекты (изначально эта возможность отключена). На 3-5 уровнях повышается разнообразие лута из разобранных медкомплектов и количество лута. - Улучшен навык Силы. На 4 уровне повышается болевой порог для эффекта критического ранения, а также пропадает покраснение экрана. - Улучшен навык Мародерства. На 5 уровне при условии смерти торговца соответствующей группировки, мы можем открыть доступ к схронам Свободы, Долга, Монолита, Наемников и Бандитов. - Добавление нового снаряжения для группировки «Грех» : модификация изделия №62, аномальная двустволка, экзоскелет «Минотавр», ритуальная маска (защитное средство от пси-влияния) и призывной череп (призывает мутантов-псов себе на помощь). - Добавлено 3 проводника, каждый ведет на разные территории по своим расценкам. Ищите на Болотах, Дикой Территории и Юпитере. - При наличии ритуального ножа и навыка мародёрства, сталкер «Греха» может отрезать части тела людей. Их можно выменивать у греховского сберегателя на прочие вещи, а также почти все можно употреблять в пищу. - Падение репутации до низкого уровня может грозить изгнанием из группировки. Тогда ГГ только одна дорога — в Слизни. - Можно покинуть ряды «Монолита» через секретного торговца, но при условии, если Выжигатель будет выключен. - Возможность покупать жетоны за деньги у секретного торгаша на Юпитере. - Возможность продавать жетоны Жабе. - Функция экстренного сброса хабара (изначально была в СоС, мы восстановили). - Компас теперь можно отдать не только Сидору по заданию, а и Экологам/ЧН.
ГРАФИКА, ИНТЕРФЕЙС, ЗВУК
- Существенная переработка погоды и освещения. Внесены большие изменения в погодные циклы, добавлено множество текстур неба высокого качества (не портит атмосферу). - Переработка множества текстур растительности и материалов в пользу канонических-билдовских. - Переработка интерфейсов инвентаря, ремонта, торговли, обыска. - Переработка дизайна КПК «под билды» (cari0us). - Переработка главного меню (cari0us). - Меню прокачки под новый стиль КПК, оно стало более информативным и интересным. - Добавлено множество новых загрузочных экранов для локаций. - До конца вырезано отображение радиации в интерфейсе. Добавлен уникальный интерфейс для дозиметров. - Новый вид некрологов в новостях. - Новая (не совсем) текстура воды. - Добавление новых и исправление некоторых старых моделей НПС. - Доработки технологий bloom + gloss. - Опять переработан трэклист в радиоприёмниках. Минимум повторов + добавлены новые трэки. - Альтернативная озвучка неписей, когда их отвлекает ГГ. Раньше жаловались на концентраты и хреновые сапоги, а теперь кашляют и бубнят под нос (а-ля билды). Сделано не для всех. - Добавлена озвучка ранений и смерти греховцам. - Добавлена еще 1 билдовская боевая тема (ВВ). - Добавлена озвучка ПДА.
ИИ, ЛОГИКА НЕПИСЕЙ
- Исправлено время реагирования НПС Греха на врагов. - НПС реже восстанавливают свое здоровье непосредственно в бою. - Лукаш займет место Миклухи в случае смерти последнего. - При взятии квеста у Воронина на смену власти, Миклуха занимает более удобное место, чтобы его «снять». - Незначительные правки в различных файлах логики. - Звуки приветствия и прощания для некоторых ключевых НПС. - Чуть больше waypoint-ов на базах слизней и долговцев, а также на хуторе Жабы, соответственно больше места для НПС.
БАЛАНС, ЭКОНОМИКА
- Помирились Экологи и Черные Слизни. - Помирились Греховодники и Неизвестные. - Поссорились Греховодники и Черные Слизни. - Поссорились Зомби и Неизвестные. - Тотальный ребаланс навыка Мародерства. - Перк «Последователь» теперь дает нейтралитет с зомбированными, а не Монолитом. Также отношения с Долгом теперь не портятся. - Переработка иммунитетов, хитбоксов у НПС. - Немного изменены иммунитеты от пуль, осколков и радиации у ГГ. - Немного изменены свойства некоторой еды/медикаментов. - Артефакты Хабарщика стоят чуть больше. - Уменьшен радиус действия ауры низших полтергейстов в 2 раза. Добавлен постэффект камеры при воздействии ауры. - Снижена пулестойкость у химер и псевдогигантов. - Увеличены награды на Арене (немного). - Теперь в тайниках могут попадаться некоторые дешевые артефакты, болты, КПК и части мутантов. - Изменён тип урона Пылесоса на «разрыв». - Снижена защита от радиации у экзоскелета слизней. Повышен вес костюма на +5 кг. - Снижена защита от пси-излучения у многих экзоскелетов. - Снижен вес Гермокомбинезона, снижен расход энергии при беге в нём. - Плащи Греха теперь не сильно повреждаются от радиации и пси. - Полный ребаланс гражданских зомби и низших полтергейстов. - Снижен вес многих записок — рандомных и квестовых. - Болты не бесконечные, подбирать их с пола нельзя, но дефицита никогда не будет — они в достатке.
ДОРАБОТКИ, ОПТИМИЗАЦИЯ
- Оптимизация gamedata : вырезание некоторых файлов, упрощение некоторых скриптовых функций. - Оптимизация некоторых скриптов. - Исправлено битое освещение при смене рендера (по мере возможностей). - Исправлено нечестное «лечение» НПС при получении ранений. - Исправлены характеристики крыс и крысоволков, сбалансированы иммунитеты и хитбоксы, уровень здоровья и ещё по мелочи. - Теперь все группировки, кроме Армии и Монолита, при старте игры изначально нейтральны к ГГ, если тот состоит в этой фракции (раньше были друзьями). - Уходя из любой группировки к Одиночкам, теперь бандиты, наемники и военные станут враждебными к ГГ. - Фикс некоторых ошибок в динам.новостях (Stern-13). - Фикс комментирования некоторых звуков (Stern-13). - Фикс злосчастного вылета у Осведомителя (Stern-13). - Фикс обязательного выброса при спуске в подземки (av661194). - Убрана возможность апгрейдить аномальное оружие. - Осведомитель теперь забирает зашифрованный ПДА по квесту Нападение. - Меля теперь не принимает в «Монолит», если Выжигатель был выключен. - Исправлен баг с застревающими неписями в шахте Греха. - Осведомитель больше не продает тайники, пока ГГ не прокачал Выживание на 2 уровень. - Исправлен текст сообщения, которое получает ГГ после отдачи посылки Доктору. - Квестовые предметы больше не попадаются в тайниках (надеемся на это). - Экз Слизней больше не попадается в тайниках. - Экз Слизней выдают на арене в последнем бою. - Карта Крота больше не попадается в тайниках. - Различные мелкие правки в текстах. - Правки detail-текстур от chorik. Должна немного повысить производительность. - Прочие мелкие исправления.
ДВИГЛО
- Чуть больше потребления ОЗУ и ЦП, что сократит число вылетов по памяти. - Квадратная движковая карта. - Движковый кругляшок-прицел. - Лого загрузки.
ПРОЧЕЕ
- Функция фоторежима во время игры, для быстрого включения-отключения интерфейса, изменения угла обзора и DOF, включения демо-рекорда. Вызов на клавишу «-» (минус, НЕ на нумпаде). - В настройки добавлена опция Tonemapping. Включает-выключает билдовские засветы. - Опция включения-отключения «живой Зоны» (NecrONIKS). - Громов заменен на Азота (скажем «нет» клонам Дегтярева). - Компаса на базе Греха нет. Взамен добавлен Компас на другую северную локацию. - Звук боли ГГ при критическом ранении теперь будет в примерно 1/8 случаев. - Нож, получаемый с перка «Острота», теперь имеет уникальный визуал. - ГГ не может уронить кинжал перка при получении критического урона. - Визуалы рук для плащей греха. - Более каноничные визуалы рук для свитера, кожанки одиночек и бандитов. - Возвращен дефолтный размер иконок в инвентаре ГГ. - Рандомные неизвестные (группировка) НПС теперь не имеют имён. - Возвращены некоторые отметки на карте из ЗП, которые являются по сути аномальными зонами. - Изменились названия некоторых локаций. - Вырезаны некоторые лишние точки старта для ГГ, некоторые переименованы. - Мелочи, о которых мы забыли упомянуть.
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем. - Качаем фикс №5 (14.03.2018), ставим в геймдату с заменой файлов. - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака :
- СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
Как избавиться от ошибки, когда требуется установленный ЗП? -skip_reg прописать в свойствах ярлыка, только пробел не забудьте поставить после " Сохранения с более ранних версий работать НЕ будут! Новая игра обязательна.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505