Chernobyl-Soul - лучший сайт, посвященный Чернобыльской Зоне отчуждения.
Здесь ты найдёшь интересную ФРПГ, захватывающую браузерную игру, форумные группировки, файлы, арты по игре S.T.A.L.K.E.R., собеседника по душе и ещё много всего.
Наслаждайся!
Правила форума
Самое главное - уважай других пользователей! Остальные правила доступны здесь, обязательно ознакомься с ними.
Карта http://imageshack.us/photo/my-images/11/faststonepsdfile.png/ Все начинают на локации № 1. Раз в ход можно переместится лишь на одну локацию или открыть сокровищницу. Это можно сделать если встать на локацию рядом ней. Одна сокровищница (самая ценная) открывается после нажатия кнопки. На любой из этих локаций может быть найден выход из замка, при том автоматически.
Типы действий. Примеры
Перемещение с локации № 3 до локации № 4 Нападаю на Крестьянина с помощью Кинжала Использую способность "Убить человека" на Священника/украсть предмет у Дворянина Предлагаю игроку Вор предмет такой-то за предмет/услугу/золото и т.п. Предлагаю голосовать за смерть игрока такого-то. Для голосования нужно иметь 2 кг золота или 1 вещь (или больше) и что-то одно забирается т.к. вы стали инициатором голосования.
И т.п. После всех семи ходов ведущий говорит итог всех действий. Потом снова начинается ход.
Ловушки действуют на того, кто наступил на локацию последний. Вещь достается тому, кто наступил на локацию первый Вещи и золото в сокровищнице достаются тому, кто вскрыл Если в один ход вскрывало несколько человек, вещи делятся Если игрок объявляет перемещение и говорит что на этой локации ловушка, она не действует. (Архитектору говорить не надо) Если игрок сказал что в локации ловушка. но её там нет - получает рану 1
Вы можете неофициально договариваться с игроками о покупке-обмене-союзе и т.п. О всех перемещениях вещей, золота и т.п. сообщать ведущему через личку. Общаться по игре можно так же в теме данных.
Было пасмурно. По сырому скучному небу ветер упорно гнал стайку тощих тучек и одновременно успевал подморозить всех "гостей" что стояли у ворот древнего замка. Их было семеро.
Тощий и одновременно рослый Крестьянин, что еще ребенком лазил по этим развалинам... Немного облезлый Дворянин, видящий истинное лицо черни... Некий Вор, ловкий и гибкий... Толстый Торговец, умеющий купить вещь за воздух... Старый Архитектор, что много лет назад создал этот замок... Стражник, который мог голыми руками убить человека... Мудрый Священник, умеющий лечить людей...
Все они пришли за золотом. Ничего не имеющие, они договорились командой обогатится, и вместе покинуть сей замок. Вот только среди них прятался Хозяин Замка, который хотел уничтожить жалких людишек, столь бесцеремонно ворвавшегося в его дом. Да и кое-кто таил старую злобу на кое-кого... И вот группа вошла в Замок
Замок полон драгоценностей, ловушек и полезных вещей. Да и сам замок не совсем обычный...
Что можно найти в сокровищницах иди шастая по замку
Мешочек монет (1 кг) Слиток золота (2 кг) Золотой доспех (5 кг) Кинжал (наносит 1 урон и исчезает. Тратит ход) Лук (наносит 1 урон и исчезает. Бьет по соседним клеткам. Тратит ход. Ломается.) Лекарственная трава (лечит 1 рану. Тратит Ход. ) Волшебные сапоги (можно пройти две клетки. Сапоги ломаются. Тратит ход) Шлем (увеличивает жизнь на 1) Поножи (увеличивает жизнь на 1)
Так же можно найти самые редкие вещи Карта (где ловушки, где тайные места, где выход. Не тратит ход) Грааль (12 кг) Алмазное копье (наносит 2 урона. Бьет по соседним клеткам. Тратит ход. Ломается.) Святая вода (воскрешает игрока)
Так же та локация между № 5 и № 25 имеет № 0. На неё тоже можно наступить) _______________________________________________________________________
Начало 1 хода.
Каждый игрок должен выбрать куда он переходит. Помните можно переходить на ту локацию, которая рядом с той, на которой вы находитесь.
р.с. Если вам что-то не понятно и нужен совет, обращайтесь) Объясню.
Сообщение отредактировал Хивай - Сб, 27.10.12, 12:22:05
"В двадцать седьмую локацию держу я путь свой, осенённый крёстным знамением. Хотя и неприятно мне пребывать рядом с челядью, но неразумный мужик полезен может быть. Пока что пусть живёт!"
P.S. Ох, а ведь знаю даже из какой игры эта картишка.. Как низко вы пали, мсье Хивай.
Однажды я услышал о Джордже Карлине, комике, что каждый год полностью менял свой репетуар. Услышал и подумал: "а что, если то же самое делать с людьми?" Я ушёл. Не вернусь. Прощайте. Меня, впрочем, и не было никогда.
Мешочек золота был обнаружен AleksTitov т.к. он шёл первым (по порядку постов) Кинжал был обнаружен [Victim] т.к. он шёл первым Опасные ловушки не были обнаружены, т.к. их тут вообще не было. Однако Архитектор (т.к. шёл последний) обнаружил древний портал. Желая его включить и проверить, работает ли устройство, он умудрился... провалится в этот портал. Совершенно целый он вывалился из портала в совершенно другом месте. Судя по карте, это была локация № 25 ,
Так же группа на 27 локации обнаружила полуразваленный сундук. Его можно открыть если назвать правильное слово (на русском). А слово это есть отгадка на загадку, что выбито на стенке сундучка
В качестве альтернативы отвечу "жизнь" или злая Госпожа с плёточкой. Они прекрасно учат... Мне знакомый рассказывал. Вслед за бородатым стражем и непристойно волосатым вором двигаюсь к локации 28. Расступитесь, убогие!
P.S. Может, хоть какой-то отыгрыш будет, чёрт побери? Не в этом смысл, я знаю, но хоть немного самоотверженности! Ещё чуть - и мы опустимся до уровня ОР в "лучшие времена".
Однажды я услышал о Джордже Карлине, комике, что каждый год полностью менял свой репетуар. Услышал и подумал: "а что, если то же самое делать с людьми?" Я ушёл. Не вернусь. Прощайте. Меня, впрочем, и не было никогда.
Архитеткор обнаружил огромного каменного зверя. Судя по надписям, этот монстр оживет и нападет на того, чья кровь прольется первым... и будет на него охотится пока не убьет. (п.с. если игрок с 3 здоровьем будет ранен на 2, зверь нападет на него. У зверя 2 жизни, и он может напасть на того, кто встанет у него на пути) Опасные ловушки не были обнаружены.
Все игроки на № 28 обнаружили огромную стену. На каждом кирпичике было вырезано одно слово. Удивительно, но кирпичики менялись местами, стоит только захотеть! Судя по надписям, за стеной лежит что-то... полезное? Страшное? Непонятное? Да, непонятное.
Итак, требуется составить из этих слов предложения, четыре штуки. Порядок предложений не имеет значения, а вот порядок слов - весьма. Хотя тут ошибиться сложно. . Они мало имеют не очень выраженный смысл, но если угадаете - пройдете... не известно, что именно спрятано за стеной, но точно что-то там есть. Дерзайте! п.с. сокровищницу открывает кнопка. Если отгадаете загадку, получите НЕ то что в сокровищнице. И Архитектор не далеко от кнопки...
1 слово в предложении Смерть, воин, некромант, философ
2 слово в предложении отправляется, поразит, ждет, думает,
3 слово в предложении врага, иногда, жертва, ждать,
4 слово в предложении всегда, глупо, часа, мечом
пример смерть отправляется врага всегда
получившиеся предложения будут немного туповаты (иначе было бы слишком просто) но если угадаете... не тратит хода. Так что попытайтесь ответить все. И на всякий случай сходить. _______________________________________________
Ирагорн, игра то пока вся смутно мне понятна, а ты про ролевой отыгрыш) Хотя... подумаю. Можешь пока пострадать этим)
Ход № 3 Игроки ходите
Сообщение отредактировал Хивай - Вс, 28.10.12, 11:02:54
1. Воин поразит врага мечом. 2. Смерть ждёт жертва всегда. 3. Некромант отправляется ждать часа. 4. Философ думает иногда глупо.
Я расставил кирпичи, вытер руки о куртку склонившегося в пытливой задумчивости вора и решил остаться и помедитировать, наблюдая, как медленные и таинственные, мои спутники по очереди приближались к заветной стене. Особенно юморил крестьянин, тщетно пытаясь вспомнить незнакомый алфавит - лишь откровенно глупые властители тратятся на образование люда ведь!
Однажды я услышал о Джордже Карлине, комике, что каждый год полностью менял свой репетуар. Услышал и подумал: "а что, если то же самое делать с людьми?" Я ушёл. Не вернусь. Прощайте. Меня, впрочем, и не было никогда.
1- Смерть поразит жертву мечом. 2- Воин ждет врага всегда. 3- Философ думает иногда часа.
Последовав примеру не самого культурного представителя дворянства в нашем замке, обтер перемазанные руки о некогда чистые рукава куртки вора. Затем присел на более менее освещенном пространстве, и принялся тщательно бриться, используя свой щит в качестве зеркала.
Сообщение отредактировал [senator] - Вс, 28.10.12, 12:29:56