Chernobyl-Soul - лучший сайт, посвященный Чернобыльской Зоне отчуждения.
Здесь ты найдёшь интересную ФРПГ, захватывающую браузерную игру, форумные группировки, файлы, арты по игре S.T.A.L.K.E.R., собеседника по душе и ещё много всего.
Наслаждайся!
Правила форума
Самое главное - уважай других пользователей! Остальные правила доступны здесь, обязательно ознакомься с ними.
Карта http://imageshack.us/photo/my-images/11/faststonepsdfile.png/ Все начинают на локации № 1. Раз в ход можно переместится лишь на одну локацию или открыть сокровищницу. Это можно сделать если встать на локацию рядом ней. Одна сокровищница (самая ценная) открывается после нажатия кнопки. На любой из этих локаций может быть найден выход из замка, при том автоматически.
Типы действий. Примеры
Перемещение с локации № 3 до локации № 4 Нападаю на Крестьянина с помощью Кинжала Использую способность "Убить человека" на Священника/украсть предмет у Дворянина Предлагаю игроку Вор предмет такой-то за предмет/услугу/золото и т.п. Предлагаю голосовать за смерть игрока такого-то. Для голосования нужно иметь 2 кг золота или 1 вещь (или больше) и что-то одно забирается т.к. вы стали инициатором голосования.
И т.п. После всех семи ходов ведущий говорит итог всех действий. Потом снова начинается ход.
Ловушки действуют на того, кто наступил на локацию последний. Вещь достается тому, кто наступил на локацию первый Вещи и золото в сокровищнице достаются тому, кто вскрыл Если в один ход вскрывало несколько человек, вещи делятся Если игрок объявляет перемещение и говорит что на этой локации ловушка, она не действует. (Архитектору говорить не надо) Если игрок сказал что в локации ловушка. но её там нет - получает рану 1
Вы можете неофициально договариваться с игроками о покупке-обмене-союзе и т.п. О всех перемещениях вещей, золота и т.п. сообщать ведущему через личку. Общаться по игре можно так же в теме данных.
Было пасмурно. По сырому скучному небу ветер упорно гнал стайку тощих тучек и одновременно успевал подморозить всех "гостей" что стояли у ворот древнего замка. Их было семеро.
Тощий и одновременно рослый Крестьянин, что еще ребенком лазил по этим развалинам... Немного облезлый Дворянин, видящий истинное лицо черни... Некий Вор, ловкий и гибкий... Толстый Торговец, умеющий купить вещь за воздух... Старый Архитектор, что много лет назад создал этот замок... Стражник, который мог голыми руками убить человека... Мудрый Священник, умеющий лечить людей...
Все они пришли за золотом. Ничего не имеющие, они договорились командой обогатится, и вместе покинуть сей замок. Вот только среди них прятался Хозяин Замка, который хотел уничтожить жалких людишек, столь бесцеремонно ворвавшегося в его дом. Да и кое-кто таил старую злобу на кое-кого... И вот группа вошла в Замок
Замок полон драгоценностей, ловушек и полезных вещей. Да и сам замок не совсем обычный...
Что можно найти в сокровищницах иди шастая по замку
Мешочек монет (1 кг) Слиток золота (2 кг) Золотой доспех (5 кг) Кинжал (наносит 1 урон и исчезает. Тратит ход) Лук (наносит 1 урон и исчезает. Бьет по соседним клеткам. Тратит ход. Ломается.) Лекарственная трава (лечит 1 рану. Тратит Ход. ) Волшебные сапоги (можно пройти две клетки. Сапоги ломаются. Тратит ход) Шлем (увеличивает жизнь на 1) Поножи (увеличивает жизнь на 1)
Так же можно найти самые редкие вещи Карта (где ловушки, где тайные места, где выход. Не тратит ход) Грааль (12 кг) Алмазное копье (наносит 2 урона. Бьет по соседним клеткам. Тратит ход. Ломается.) Святая вода (воскрешает игрока)
Так же та локация между № 5 и № 25 имеет № 0. На неё тоже можно наступить) _______________________________________________________________________
Начало 1 хода.
Каждый игрок должен выбрать куда он переходит. Помните можно переходить на ту локацию, которая рядом с той, на которой вы находитесь.
р.с. Если вам что-то не понятно и нужен совет, обращайтесь) Объясню.
Сообщение отредактировал Хивай - Сб, 27.10.12, 12:22:05
Надев броню и прикрывшись щитом, медленно и осторожно пошел к кладу №3, выверяя каждый шаг и смотря под ноги и по сторонам, остерегаясь скрытых ловушек.
Стеклянный зверь был на №14, стал на 13, а потом на 26 Каменный снова на 25
Когда зверь наносит урон (это не тратит хода) он получает урон равный своему урону. Если вы знаете что зверь на вас нападет и у вас есть оружие, вы можете сказать "Не хожу, готов к атаке" и первее зверя нанесете ему рану
Вещи (возможно что-то потерял, если да - пишите)
AleksTitov (Крестьянин кинжал 3 кг ) [senator], (Стражник. Щит и 5 кг золота) Лесник (Вор. Святая вода и поножи) Ирагорн (Дворянин. Алмазное копье, мертвец) [Victim], (Торговец. Кинжал) Kot-Bayun, (Священник. 3 кг золота , Лук, сапоги скороходы, ранен ) †Ястреб†, (Архитектор)
Напомню что у каждого из вас есть свои способности. Сейчас в самый разгар советую их и начать использовать, пока этого не начал ваш противник)
Ход № 7
Игроки ходите
Сообщение отредактировал Хивай - Сб, 03.11.12, 10:55:56
*Хивай, закрепи первое сообщение в шапке темы, дабы карта отображалась вверху каждой страницы*
Цепляю поножи (с неизвестно какой пользой) и топаю на локацию 26.
Однажды я услышал о Джордже Карлине, комике, что каждый год полностью менял свой репетуар. Услышал и подумал: "а что, если то же самое делать с людьми?" Я ушёл. Не вернусь. Прощайте. Меня, впрочем, и не было никогда.
Супер-пупер. Я нёс половину своих сокровищ, чтобы от чистого сердца отдать их Ястребу. Я так хотел поблагодарить его за нажатие магической Кнопки. Мою чёрствую, в общем-то, душу никогда не пронзала такая чистая, искренняя печаль. Воя от ненависти, я стянул поножи и от души метнул алмазное копьё в сгорбленную спину обманщика Ястреба. Ненавижу таких!
И надеваю поножи обратно, конечно.
Однажды я услышал о Джордже Карлине, комике, что каждый год полностью менял свой репетуар. Услышал и подумал: "а что, если то же самое делать с людьми?" Я ушёл. Не вернусь. Прощайте. Меня, впрочем, и не было никогда.
Игру объявляю закрытой Благодарю всех игроков в тестировании игры. Было выявлено много минусов, и благодаря реальным проблемам они были учтены в будущей игре.
1) Увеличено кол часов с 24 до 48 2) Разработала боевая система 3) Квесты и литературная отпись 4) Увеличение возможностей игроков 5) Диалоги
Однажды я услышал о Джордже Карлине, комике, что каждый год полностью менял свой репетуар. Услышал и подумал: "а что, если то же самое делать с людьми?" Я ушёл. Не вернусь. Прощайте. Меня, впрочем, и не было никогда.