Chernobyl-Soul - лучший сайт, посвященный Чернобыльской Зоне отчуждения.
Здесь ты найдёшь интересную ФРПГ, захватывающую браузерную игру, форумные группировки, файлы, арты по игре S.T.A.L.K.E.R., собеседника по душе и ещё много всего.
Наслаждайся!
Правила форума
Самое главное - уважай других пользователей! Остальные правила доступны здесь, обязательно ознакомься с ними.
Карта http://imageshack.us/photo/my-images/11/faststonepsdfile.png/ Все начинают на локации № 1. Раз в ход можно переместится лишь на одну локацию или открыть сокровищницу. Это можно сделать если встать на локацию рядом ней. Одна сокровищница (самая ценная) открывается после нажатия кнопки. На любой из этих локаций может быть найден выход из замка, при том автоматически.
Типы действий. Примеры
Перемещение с локации № 3 до локации № 4 Нападаю на Крестьянина с помощью Кинжала Использую способность "Убить человека" на Священника/украсть предмет у Дворянина Предлагаю игроку Вор предмет такой-то за предмет/услугу/золото и т.п. Предлагаю голосовать за смерть игрока такого-то. Для голосования нужно иметь 2 кг золота или 1 вещь (или больше) и что-то одно забирается т.к. вы стали инициатором голосования.
И т.п. После всех семи ходов ведущий говорит итог всех действий. Потом снова начинается ход.
Ловушки действуют на того, кто наступил на локацию последний. Вещь достается тому, кто наступил на локацию первый Вещи и золото в сокровищнице достаются тому, кто вскрыл Если в один ход вскрывало несколько человек, вещи делятся Если игрок объявляет перемещение и говорит что на этой локации ловушка, она не действует. (Архитектору говорить не надо) Если игрок сказал что в локации ловушка. но её там нет - получает рану 1
Вы можете неофициально договариваться с игроками о покупке-обмене-союзе и т.п. О всех перемещениях вещей, золота и т.п. сообщать ведущему через личку. Общаться по игре можно так же в теме данных.
Было пасмурно. По сырому скучному небу ветер упорно гнал стайку тощих тучек и одновременно успевал подморозить всех "гостей" что стояли у ворот древнего замка. Их было семеро.
Тощий и одновременно рослый Крестьянин, что еще ребенком лазил по этим развалинам... Немного облезлый Дворянин, видящий истинное лицо черни... Некий Вор, ловкий и гибкий... Толстый Торговец, умеющий купить вещь за воздух... Старый Архитектор, что много лет назад создал этот замок... Стражник, который мог голыми руками убить человека... Мудрый Священник, умеющий лечить людей...
Все они пришли за золотом. Ничего не имеющие, они договорились командой обогатится, и вместе покинуть сей замок. Вот только среди них прятался Хозяин Замка, который хотел уничтожить жалких людишек, столь бесцеремонно ворвавшегося в его дом. Да и кое-кто таил старую злобу на кое-кого... И вот группа вошла в Замок
Замок полон драгоценностей, ловушек и полезных вещей. Да и сам замок не совсем обычный...
Что можно найти в сокровищницах иди шастая по замку
Мешочек монет (1 кг) Слиток золота (2 кг) Золотой доспех (5 кг) Кинжал (наносит 1 урон и исчезает. Тратит ход) Лук (наносит 1 урон и исчезает. Бьет по соседним клеткам. Тратит ход. Ломается.) Лекарственная трава (лечит 1 рану. Тратит Ход. ) Волшебные сапоги (можно пройти две клетки. Сапоги ломаются. Тратит ход) Шлем (увеличивает жизнь на 1) Поножи (увеличивает жизнь на 1)
Так же можно найти самые редкие вещи Карта (где ловушки, где тайные места, где выход. Не тратит ход) Грааль (12 кг) Алмазное копье (наносит 2 урона. Бьет по соседним клеткам. Тратит ход. Ломается.) Святая вода (воскрешает игрока)
Так же та локация между № 5 и № 25 имеет № 0. На неё тоже можно наступить) _______________________________________________________________________
Начало 1 хода.
Каждый игрок должен выбрать куда он переходит. Помните можно переходить на ту локацию, которая рядом с той, на которой вы находитесь.
р.с. Если вам что-то не понятно и нужен совет, обращайтесь) Объясню.
Сообщение отредактировал Хивай - Сб, 27.10.12, 12:22:05
Архитеткор обнаружил огромного стеклянного зверя. Судя по надписям, этот монстр оживет когда кнопка будет нажата и нападет на того, у кого золота больше 5 кг. Но 1 здоровья.
Опасные ловушки были обнаружены.
Никто не угадал предложения. Правда, когда Дворянин создал свой вариант, стена частично вспыхнула и... все.
Священник стоит у входа в сокровищницу. Что бы её открыть, нужно отгадать три небольшие шарады. За каждую шараду ты получишь один предмет. Нужно назвать ответ.
Начало - голос птицы. Конец - на дне пруда, А целое в музее Найдете без труда.
Первый слог найдешь средь нот, А второе - бык несет. Хочешь целое найти, Так ищи его в пути.
Нота - мой первый слог, Поставь с ней рядом предлог И, разгадав загадку до конца, Получишь выражение лица
Вот только когда Священник подходил к вратам Клада, из стены вылетели десятки стальных шипов. Часть пролетели мимо, а часть попали прямо в тебя... задумка Хозяина Замка удалась. Кровь пролилась на заколдованный пол, пробуждая стража замка...
У тебя есть три варианта 1) Бежать (монстр на 13 локации) 2) Лечить себя (требует ход) 3) Отгадывать шарады и надеятся что там будет оружие... _______________________________________________
Ход № 4 Игроки ходите
Сообщение отредактировал Хивай - Пн, 29.10.12, 15:17:29
1. Воин поразит врага мечом. 2. Некромант ждёт жертва всегда, причём можно утверждать и обратное - то есть что жертва ждёт некроманта всегда. Жертва-то мертва, куда ей... 3. Смерть отправляется ждать часа, что логично. 4. Философ думает иногда глупо.
Отдохну, пожалуй, ещё немного. Хорошо, что дядя мой был скуп не по года. И все богатства свои монашкам завещал. Эй, стражник, запе-е-евай!
Однажды я услышал о Джордже Карлине, комике, что каждый год полностью менял свой репетуар. Услышал и подумал: "а что, если то же самое делать с людьми?" Я ушёл. Не вернусь. Прощайте. Меня, впрочем, и не было никогда.
Устроившись поудобней возле стены взял щит и приступил к тщательной его полировке. Что запевать, дворянин? Не знаю я песен дворянских, да и голоса нет. Хлебнуть бы чего покрепче, или курнуть, может тогда и спел бы, а на сухое горло петь - только себя позорить. Остаюсь ждать на локации 28.
Сообщение отредактировал [senator] - Пн, 29.10.12, 20:33:35
Игроки обнаружили огромное количество барахла. Так много, что мне лень искать картинки)
AleksTitov (Крестьянин) (# 20. Нашел кинжал) [senator], (Стражник) (#28, участвует в голосовании) Лесник (Вор) (#28) ( участвует в голосовании) [Victim], (Торговец) (#25) Kot-Bayun, (Священник) (Нашел Лук, золотой кубок и сапоги скороходы) †Ястреб†, (Архитектор) (кнопка) Ирагорн, (Дворянин) (№28. За стеной обнаружился огромный вихрь магической энергии - которая сразу же сковала руки-ноги человека, пытаясь уничтожить его. Спустя мгновение, Дворянин пришел в себя. Магия ненадолго изменила его тело... теперь он живой мертвец! Способность к регенерации замедлилась в тысячу раз, и пока он в замке, никто и ничто не может его вылечить от какой либо раны. Однако это превращение имеет и обратный эффект - тело стало более жизнеспособным. Теперь у Дворянина 4 здоровья. Участвует в голосовании
[senator], Ирагорн, Лесник
Вы нашли 4 вещи
Золотой Доспех Святую воду Алмазное копье
+ Поножи
Напиши те свой вариант, кому какая вещь досталась. Но поножи должны достаться НЕ вам. Писать мне в личку а после поста тут о результатах двигаться-действовать дальше
Пример [senator], доспех Ирагорн, вода Лесник копье и поножи
Ход № 5 Игроки ходите
Сообщение отредактировал Хивай - Вт, 30.10.12, 15:16:40
Дворянин пришел в себя. Магия ненадолго изменила его тело... теперь он живой мертвец!
Мало тебя били, Хивай. Пора исправить этот недочёт...
-->21 локация.
Однажды я услышал о Джордже Карлине, комике, что каждый год полностью менял свой репетуар. Услышал и подумал: "а что, если то же самое делать с людьми?" Я ушёл. Не вернусь. Прощайте. Меня, впрочем, и не было никогда.
Тороплюсь на двадцать вторую локацию, к кладу поскорей.
Однажды я услышал о Джордже Карлине, комике, что каждый год полностью менял свой репетуар. Услышал и подумал: "а что, если то же самое делать с людьми?" Я ушёл. Не вернусь. Прощайте. Меня, впрочем, и не было никогда.