Chernobyl-Soul - лучший сайт, посвященный Чернобыльской Зоне отчуждения.
Здесь ты найдёшь интересную ФРПГ, захватывающую браузерную игру, форумные группировки, файлы, арты по игре S.T.A.L.K.E.R., собеседника по душе и ещё много всего.
Наслаждайся!
Правила форума
Самое главное - уважай других пользователей! Остальные правила доступны здесь, обязательно ознакомься с ними.
Автор: dez0wave Название: Priboi Story Версия мода: 1.0 Версия игры для запуска мода: 1.0004 или 1.0005 Сайт мода: Открыть
Описание мода самим автором (немного корява, парень не наш ): Скоро рассказ: priboi - имя главного образом героя (Priboi Slipchenko) меченого нету!!! Вы воинское подразделение lituenant, вы пришли в зону для того, чтобы отыскать секретную пропавшую организацию, "uhsf". Вы знаете, поэтому вы найти ваши контакты, для того чтобы достигнуть больше информации. Ваша главная цель: вы завершаете 20 квестов (документы и приспособления находки втихомолку) и найти пропавшую группу где-то в зоне. Вы должны прочитать каждый документ, который вы находите, для того, что не пропустить Коды к лабораториям, или другую важную информацию. Вы имеете союзников: loners, обязанность, ecologs. Восстановлены все бездействующие лестницы на Stancia2. Вы можете взобраться на крышу без порталов. Также, можно взобраться на трубу 1 & 2 реакторного блока, но не к верхней части, потому что с подобной высоты уже будет видно границы уровня.
Мод вышел, но только для английской версии игры и есть некоторые проблемы при запуске, поэтому после установки мода нужно проделать следующее: 1. Переименовать: config\text\eng в config\text\rus (имеющуюся папку rus переименовать например в rus_ ) 2. В файле localization.ltx исправить язык с eng на rus 3. В файле string_table_includes.xml поменять все пути с eng на rus (кому лень менять, привожу уже измененный файл:Скачать (3Kb)
Описание: Вы будите играть за, состоящего в воинском подразделении, лейтенанта Прибоя Слипченко. Ваша главная задача - это отыскать секретную пропавшую организацию "UHSF". Чтобы сделать это Вам необходимо найти 20 важных документов разбросанных по всей Зоне и сложить мозаику воедино. В данном моде Вас ожидают: - изменённые локации - новая сюжетная линия - большое кол-во новых квестов - новые персонажи и диалоги - новые монстры - транспортные средства - и ещё много чего интерестного на 220 мегабайт Установка: Мод предназначен для версии 1.0004 или 1.0005. Можно установить мод на версию 1.0005, а после установить обновление 1.0006 и тоже проблем не будет. Установите мод, далее установите патч на мод, а потом русификатор (полный или только для текста).
Скачать патч (2.31 Mb) Скачать полный русификатор (69.53 Mb) Скачать Скачать русификатор только для текста (205.14 кб)
Да, мод канечно удался моя оценка 7 из 10 . Есть канечно огрехи но это терпимо !! А возня с документами она реально достала лично меня И очень бесит когда чувак говарит сначала на Русском а потом как начнёт чесать на инглише(но это редко бывает) меня это бесит, Сталкер-это русская игра !!!
Ваш юзербар не соответствовалПРАВИЛАМи был удалён.
фиг с ним, с инглишем. корявая физика — это намного печальний. парящие в полуметре над землей машины, видели? толкнешь - падают. Если не лень проведите эксперимент, с достаточного расстояния выстрелите из винтореза и калаша, главное чтоб на том куда стреляете следы от пуль оставались. Так вот, на пулю из винтореза действует притяжение (причем очень сильно, видимо аномалия), а пули из калаша на любом расстоянии летят по прямой.
фиг с ним, с инглишем. корявая физика — это намного печальний. парящие в полуметре над землей машины, видели? толкнешь - падают. Если не лень проведите эксперимент, с достаточного расстояния выстрелите из винтореза и калаша, главное чтоб на том куда стреляете следы от пуль оставались. Так вот, на пулю из винтореза действует притяжение (причем очень сильно, видимо аномалия), а пули из калаша на любом расстоянии летят по прямой.
Ну что ж, видимо не проработали физику до конца. Ведь работа была колоссальная, новый сюжет, изменение локаций... вот и не додумали. Ну и ладно, мод всё равно хорош.
Ну да, в целом получилось интересно. Жаль я перепутал порядок заданий, документы чего-то не находяться. Видимо придеться заново начать. Кстати, может кто пояснит. Если ничего не путаю было задание поговорить с кем-то на базе Свободы. Как же там поговоришь если сразу война начинается?
У меня очень интересный глюк получился... я в самом начале взял задание у командира блокпоста на добытие 20 бутылок водки. Я их добыл и решил сходить отдать потом, и пошел в Бар. Возвращаясь я увидел весьма интересную картину - командир брокпоста стоит за точкой перехода на свалку. Я его вижу, а подойти не могу. На Кордоне его нет, он там где я и описывал. А бармен у меня вообще по бару ходит, с ним поговорить можно, но не долго. Он уходит, в прямом смысле, от разговора. Я в шоке...
Сообщение отредактировал Redyktor12 - Пт, 01.05.09, 20:41:40
Да уж, с командиром весёлая история.... я этот квест выполнял, он не трудный, но такого глюка не встречал... да и с барменом тоже. Мод не доработали явно.
Да не скажите сталкеры,не скажите. Мод хоть и корявый но атмосфера супер. Вот только очень уж много травы насащали на сдк.Ведь нафиг стока надо??? Разве в зоне такое лето))) Но всеравно супер.
Никогда ладонь,всегда кулак - Рэм Дигга (РоМД) (с).
Вот только очень уж много травы насащали на сдк.Ведь нафиг стока надо???
События происходят после истории Меченого. Если проходил с правильной концовкой, то наверно заметил бы, что Зона процветает. По-моему зделали вообще отлично.
События происходят после истории Меченого. Если проходил с правильной концовкой, то наверно заметил бы, что Зона процветает. По-моему зделали вообще отлично.
Ну может так. Но тут Зона красивее. Намного. Текстуры класс, но косяки есть, жаль что их никто не исправит.