вверх
убрать
 
: 127.0.0.1
 
Пт 18.07.25 04:49:47
Голосуйте в новых статистических опросах! Пожалуйста, отвечайте честно.  
 
 
Реклама на Chernobyl-Soul.com

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Описание наград · Поиск · RSS ]

Статистика Форума
Последние темы Популярные темы Лучшие авторы
S.T.A.L.K.E.R. 2 Тизер
[20:00:26/S.T.A.L.K.E.R. 2]

Заявки на вступление в группировки
[13:36:43/Нейтральная Территория]

Локации Чистое Небо
[06:46:08/S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky]

Чистое Небо. Ваше мнение об игре
[10:42:53/S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky]

Награды сайта
[18:27:46/Сайт/Форум]

Костер на Кордоне
[3172 ответов/Кордон (Учебная База сайта)]

Перекрёсток
[1525 ответов/Нейтральная Территория]

Чистое Небо. Ваше мнение об игре
[1246 ответов/S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky]

Зона в лицах
[1238 ответов/Нейтральная Территория]

Глюки и Баги в ЧН
[1195 ответов/S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky]

Металл
[Сообщений: 4060]

Никотин
[Сообщений: 4059]

[МИХАСЬ]
[Сообщений: 3490]

Black_Lis
[Сообщений: 3107]

Foster
[Сообщений: 3045]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Артефакты
Как вы относитесь к "невидимости" артефактов?
1. Положительно(с детектором их искать интересно) [ 30 ] [78.95%]
2. Отрицательно(в ТЧ было намного лучше) [ 8 ] [21.05%]
Всего ответов: 38
S@ndro
S@ndro
Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>482</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул
Легенда сайта chernobyl-soul.com

Сообщений: 482
Регистрация: 18.07.08
Пользователь №: 1029
Репутация: 3263±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 8 [вручить награду]

๖ۣۜПризрак Зоны. . . !
 
Дата: Пт, 01.07.11, 12:03:45 / Сообщение №: 1
Этот топик посвящен обсуждению артефактов.

Касательно опроса, я сам против их невидимости. ИМХО глупо, когда материя невидима, и когда она чудесным образом появляется, если на неё направить детектор. Тогда как их(артефакты) вообще нашли, если они невидимы. Глупо. В ТЧ было намного лучше.
Нет, конечно можно было сделать пару видов артефактов невидимыми или на 90% прозрачными(как некоторые аномалии), но опять же, не все артефакты.




- Дата дня рождения указана неверно.
- Я не могу изменить на правильную, укоз не позоляет.
529 символов
InkViziT0r
InkViziT0r
Чернобыльская Зона

Количество сообщений: <b>112</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул
Ст. Сержант
Легенда ВС

Сообщений: 112
Регистрация: 22.02.11
Пользователь №: 74111
Репутация: 1947±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 27 [вручить награду]

 
Дата: Пт, 01.07.11, 12:10:26 / Сообщение №: 2
S@ndro, полностью поддерживаю.
Самому не нравится эта идея. Действительно, из-за чего они невидимы? А потом ещё и материализуются прямо на глазах. Да, ещё интересно, почему же они перемещаются внутри аномалии, а не находятся на одном месте. Думаю, что в ТЧ было сделано более правильно, когда определённые артефакты лежали у определённых аномалий. Не двигались, не материализовались на глазах, а лежали себе преспокойно, как, собственно, и надо. Хорошо, конечно, что разработчики внедрили детектор, чтобы добавить атмосферы и интереса, но реализовали не очень. Можно было бы просто сделать поля аномалий, где и находились бы артефакты подороже (чем сложнее пройти поле, тем более вероятно, что там лежит дорогой артефакт). А можно было бы ещё вернуть одиночные аномалии, около которых тоже могли бы попадаться дешёвенькие артефакты (но вероятность этого неплохо было бы сделать ниже, чем вероятность появления артефакта в скоплении аномалий).

Сообщение отредактировал InkViziT0r - Пт, 01.07.11, 12:11:14





1033 символов
Dolgovets
Dolgovets, как лох, без аватарки
Лыткарино, Российская Федерация (ID: 169)
Количество сообщений: <b>1</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 1
Регистрация: 02.07.11
Пользователь №: 77273
Репутация: 0±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 0 [вручить награду]

 
Дата: Сб, 02.07.11, 10:02:06 / Сообщение №: 3
Наиболее полное представление о вселенной создают именно книги, так что разработчикам следовало бы на них ориентироваться. А там черным по белому: арты - результат разрядки аномалий. То есть полной, когда аномалия прекращает свое действие. Значит, они должны лежать рядом с местами, где были аномалии.
Невидимость их конечно очень мешает и портит атмосферу. А для интереса можно подсветку их отключить.





486 символов
=NOCTURNE=
=NOCTURNE=, как лох, без аватарки
Щёкино, Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>85</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 85
Регистрация: 04.03.11
Пользователь №: 74435
Репутация: 68±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 3 [вручить награду]

 
Дата: Пт, 08.07.11, 11:02:43 / Сообщение №: 4
А мне наоборот очень понравилось система поиска артефактов в ЧН и ЗП.Конечно,то что они невидимые плохо,можно было бы сделать их видимыми,но засунуть в самое скопление аномалий,где без детектора не пройти smile





372 символов
Сталкерок2
Сталкерок2
Бийск, Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>9</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 9
Регистрация: 04.07.11
Пользователь №: 77333
Репутация: 0±
Замечания: 20% ±
Награды: 1 [вручить награду]

 
Дата: Сб, 09.07.11, 13:22:10 / Сообщение №: 5
Ну разрабы говорили будут новые артефакты!!!





121 символов
[Sмокер]



Помянем водочкой!
 
Дата: Вс, 10.07.11, 16:52:02 / Сообщение №: 6
Вообще, нужны артефакты с разными негативными св-ми (я говорил об этом в другой теме), потом нужна разрядка артефактов ,а так же их комплектация с другими (Сборки), или же с оружием или приборами, как "вспышка" использовалась вместо батареи в некоторых книгах. Так же нельзя просто так носить артефакты в рюкзаке. Нужны контейнеры. И не на поясе, а в рюкзаке. Их нужно покупать, а на поясе делать специальные крепления для них.





504 символов
=NOCTURNE=
=NOCTURNE=, как лох, без аватарки
Щёкино, Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>85</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 85
Регистрация: 04.03.11
Пользователь №: 74435
Репутация: 68±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 3 [вручить награду]

 
Дата: Вс, 10.07.11, 20:08:33 / Сообщение №: 7
Чев, вот тут в точку,типо на поясе арты фонят а в рюкзаке простом нет,это как так? happy





257 символов
[Sмокер]



Помянем водочкой!
 
Дата: Вс, 10.07.11, 22:32:21 / Сообщение №: 8
Недоработка GSC. А может просто старый движок не осиливал такие действия.





150 символов
Должен_денег_2984



Помянем водочкой!
 
Дата: Вс, 10.07.11, 22:43:21 / Сообщение №: 9
Хороший артефакт- дорогой артефакт! cool
Еще хороши арты, которые энергию добавляют.

Добавлено (10.07.11, 22:43:21)
---------------------------------------------
=STRELOK=, еще бы арты в рюкзаке фонили! До торговца бы не добежали! biggrin






519 символов
[Sмокер]



Помянем водочкой!
 
Дата: Пн, 11.07.11, 08:29:47 / Сообщение №: 10
По-этому и нужны контейнеры.





105 символов
RоVеR
RоVеR
Новый Ургал, Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>236</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 236
Регистрация: 14.06.10
Пользователь №: 55415
Репутация: 413±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 10 [вручить награду]

 
Дата: Пн, 11.07.11, 16:28:49 / Сообщение №: 11
Я отношусь положительно. Артефакты должны быть невидимы. Только нужно сделать специальные аномальные зоны как в ЗП.






Я не нарушаю правила, я их игнорирую.
192 символов
Mаk
Mаk
Жигулёвск, Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>1373</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 1373
Регистрация: 22.01.11
Пользователь №: 73073
Репутация: 400±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 6 [вручить награду]

Хеви Метал!
 
Дата: Вт, 12.07.11, 14:44:53 / Сообщение №: 12
$$Призр@к$$, поддерживаю, так интереснее, чем просто идёшь а под нагами артефакты валяются. И насчёт того что артефакты фонить в рюкзаке будет, тоже интересно. А то наберёшь себе штук 20 и идёшь себе спокойно.




293 символов
_-=VетеR=-_



Помянем водочкой!
 
Дата: Пн, 29.08.11, 21:55:03 / Сообщение №: 13
S@ndro, соглашусь с тобой.





110 символов
XereXEX
XereXEX, как лох, без аватарки
Minsk, Беларусь (ID: 31)

Количество сообщений: <b>0</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Гру. С.Т.Р.А.Х.

Сообщений: 0
Регистрация: 25.08.11
Пользователь №: 78453
Репутация: 0±
Замечания: 20% ±
Награды: 2 [вручить награду]

 
Дата: Пн, 29.08.11, 22:57:29 / Сообщение №: 14
в ЧН интересно по аномалиям побегать, а в ТЧ идеш как будто по полю артефактов вообще не понравилось





177 символов
ПашокS
ПашокS, как лох, без аватарки
Вязники, Российская Федерация (ID: 169)
Количество сообщений: <b>9</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 9
Регистрация: 30.06.10
Пользователь №: 57190
Репутация: 0±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 0 [вручить награду]

 
Дата: Вт, 18.10.11, 15:28:27 / Сообщение №: 15
хотелось бы, чтобы артефакты были видны, но чтобы их было не так много, как в ТЧ. и было бы прикольно, если бы на каждой локации артефакты были бы одинаковыми, но выглядели по разному. не будут же они как две капли воды похожи!





304 символов
Dimidrol2012
Dimidrol2012
Екатеринбург, Российская Федерация (ID: 169)


Количество сообщений: <b>22</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 22
Регистрация: 14.02.11
Пользователь №: 73860
Репутация: -17±
Замечания: 20% ±
Награды: 3 [вручить награду]

 
Дата: Вт, 18.10.11, 20:59:26 / Сообщение №: 16
Наплохо было-бы еслиб арты были полу прозрачьными, чтоб их найти было можно но сложно, а детектор упрощал бы ету задачу.





197 символов
nik-strelok
nik-strelok
Киржач, Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>20</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 20
Регистрация: 09.02.11
Пользователь №: 73664
Репутация: 70±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 3 [вручить награду]

 
Дата: Пт, 25.11.11, 16:50:51 / Сообщение №: 17
Для меня искать артефакты с детектором интереснее но то что артефакты не видимы это глупо.




167 символов
Надир
Надир, как лох, без аватарки
Омск, Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>5</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул
Шестерка

Сообщений: 5
Регистрация: 23.11.11
Пользователь №: 80065
Репутация: 5±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 2 [вручить награду]

 
Дата: Пт, 25.11.11, 17:48:07 / Сообщение №: 18
В игре-то интереснее, но, когда видимые, более реалистично смотрится.




Не надо вынимать меня из гроба.
Ты - райский дух, а я приговорен
К колесованью на огне, и слезы
Жгут щеки мне расплавленным свинцом.
146 символов
Derril
Derril
Черкассы, Украина (ID: 204)

Количество сообщений: <b>2414</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул
Легенда
Яр Скорпионыч

Сообщений: 2414
Регистрация: 14.12.10
Пользователь №: 71871
Репутация: 1573±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 24 [вручить награду]

Es dueño de sí mismo!
 
Дата: Вс, 27.11.11, 08:27:55 / Сообщение №: 19
nik-strelok, Какой тогда интерес бегать с Детекторами, когда ты видишь артефакты? Мне наоборот искать их намного интересней, чем собирать по полу как семички... Единственное хотелось. бы увидеть новые аномалии с новыми видами артефактов...





323 символов
Replay™
Replay™, как лох, без аватарки
Нижний Новгород, Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>1</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 1
Регистрация: 16.04.11
Пользователь №: 75614
Репутация: 1±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 1 [вручить награду]

Do not worry, be happy!
 
Дата: Сб, 03.12.11, 23:51:06 / Сообщение №: 20
Плёнка

хим. ожог +30%
Этот артефакт настолько редок, что многие исследователи даже не догадываются, что такая субстанция может существовать в естественных условиях. Отторгает едкие химические компоненты. Предпологается, что данный артефакт появляется рядом с аномалией "Лифт".
1. Дикая территория. Рядом с трупом Гордона Фримена, в подземном гараже, в окружении аномалий "Электра".
2. Одна из нычек в локации Янтарь.
Вес: 0.5 кг
Стоимость: 5000 RU





573 символов
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Мини-чат
Мини-чат
Главная страница | Форум | Моды и файлы | Галерея | Статьи | FAQ | Мобильная версия | Найти | RSS

Internet Map www.webmoney.ru

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Copyright Chernobyl-Soul.com (ex Stalker-cs) team © 2008-2025. Design by Argus, Хостинг от uCoz.

 
Пользователи