Chernobyl-Soul - лучший сайт, посвященный Чернобыльской Зоне отчуждения.
Здесь ты найдёшь интересную ФРПГ, захватывающую браузерную игру, форумные группировки, файлы, арты по игре S.T.A.L.K.E.R., собеседника по душе и ещё много всего.
Наслаждайся!
Правила форума
Самое главное - уважай других пользователей! Остальные правила доступны здесь, обязательно ознакомься с ними.
Основная цель опроса понять, что больше всего хочется игрокам от новой части нашей любимой игры. Голосуйте, выбирать можно один ответ, но в своём ответе вы можете расставить приоритеты и обосновать свой выбор, а так же указать свой вариант. Что же больше всего вам хочется от "Сталкер-2"? Что важнее? Голосуем, комментируем, вносим предложения!
Незнаю почему некто не обрашял внимание как гг ходит. Как так вобше можно ходить , бегать боком. Так что хочется чтобы гг ходил прямо как все сталкеры ,а не боком , ну ешё не помешает чтобы гг мог сидеть . К кто из нас не хотел к примеру у костра посидеть с другими сталкерами , послушать анегдоты , выпить водочки .
Тут согласен. Вообще нельзя выбрать в данном опросе, чего хочется вам больше увидидеть. Хотя я проголосовал за первый пункт, скажем от красивой графики не откажусь. Что насчет бесшовных локаций. Желательно, чтобы так и было, ну или хотя бы разбили на две, ну может три больших локации, а не на десять, и не таких три, как в ЗП, а побольше, все-таки думаю, что расширение территории будет в игре, если уж не в плане новых территорий, то хотя бы чтобы локации разжали, т. е. так, чтобы всю Зону нельзя было пробежать за пять минут. Игра должна стать более мрачной, ну или правильней сказать страшнее, территория опасней и загадочней. Следующий пункт-это по больше анимационных действий чтоль? Ну хотя бы если достал бутылку водки, то отпил бы немного, может не цедил бы, как в реале, но все же.
Quote (mixrobott)
транспорт не помешает, только нормальный
Все-таки это не ГТА, так что транспорт наверное будет лишним, хотя с другой стороны могли бы сделать квест, где, ну например группе сталкеров, скажем из группировки нужно перебраться с одной базы на другую на автобусе, ну и тебе надо эту группу отвести, а лучше бы сопроводить, посмотреть на Зону из окна в качестве пассажира. Это даже добавило атмосферности, вроде как сам то не поездишь, но в то же время есть такая возможность. Но до такого сто процентов не додумаются, что разочаровывает. Не а что? было бы реально интересно. едешь в автобусе, еще если бы это был старый советский автобус. за окном мелькают березы, все-таки в сталкере это реализовать можно, тем более было бы что-то новое. Насчет группировок. Их убирать нельзя, все-таки они изначально были заложены, и во всех частях,во всех книгах они есть, это все равно, что из халфы убрать зомбаков.
Quote (|Radon|)
Ну не знаю, может других это не напрягает, но лично мне не нравится.
Без этого было бы куда скучнее. Да и вступления в группировки не помешало сделать, можно и новые добавить, но если их не будет, сильно не огорчусь. И соответственно сделать так, чтобы после вступления в группировку было что делать. Вот что не чувствовалось в ЧН, когда вступаешь в группировку, что ты действительно часть группировки, в Свободе может еще не так ощущалось как в Долге, единственное, что ощущалось, так это выстрелы враждебной фракции. Вот тут можно было бы что-то придумать, чтобы от вступления были и свои плюсы и минусы. Скажем ты в Долге. Только вступил, учитывая, что вступление-не главная цель игры, основной сюжет будет, но скажем, приходит сообщение-"боец, приди на Базу, тебе есть задание-убить одного наемника". Ты обязан прийти, или будут какие-то наказания, зато если у тебя все гладко по службе, тебя уважают, дают тебе новое звание, уже толчки мыть не заставят, но работу выполнять будешь, и по ответственнее, и чем выше по службе, тем лучше, зато тебе будут, как члену группировки давать деньги, тоже от ранга зависит, и если со званием, можно будет брать с собой бойцов. Ну и т. д. Если уж война группировок, то как я говорил где-то уже. Нет прямых массовых атак на вражеские базы, но может небольшие партизанские нашествия. (Кстати, было бы интересно, если в группировке можно было попасть в подразделение специальное, смотря как отличится). Или где-то просто группа на группу. Ну и сделать так, чтобы если уж группировку размачил, уйдя с базы, не респаунились новые бойцы, т. е. война группировок будет не как крупная и почти обязательная фишка, как в ЧН, а типа маленькой специей. Плюс еще, чтобы уничтожить другую фракцию, надо постараться, все от одного ГГ зависеть не будет. Снаряжение. Ну что-то новое сделают обязательно, хотя меня бы устроило то, что есть, единственное, подточить все это надо. Графика понятное дело, должна соответствовать своему уровню. Да еще на счет локаций. Желательно, чтобы игра вернулась, хотя бы на места действия ТЧ и ЧН, ну можно и новое что, просто местность в ЗП не очень мне понравилась. Кто-то тут писал насчет состовляющей локаций, про растительность. Ну Зона, она какая-заросшая, все-таки территория забытая, да и атмосфера нужна та самая, родная, скажем так. Украина-то мало чем от России внешне отличается. Вот что жалко, все это мечты, если бы я писал это самим разрабам, может они что-то и взяли бы на заметку, а так остается только надеется, что что-нибудь из этого будет.
Сообщение отредактировал Ферум - Пт, 28.01.11, 19:59:23
Гитару в рюкзак не положешь, как это делают в Сталкере. В скайпе я появляюсь редко!
Хотя я проголосовал за первый пункт, скажем от красивой графики не откажусь.
Кто и не откажется, а у кого и комп слабый, графика это не самый главный пункт.
Quote (Ферум)
Что насчет бесшовных локаций.
Если я не ошибаюсь территорию можно разбить на очень много мелких локаций и загрузка локации будет столь быстра, что будет создаваться ощущение "бесшовного мира". Не знаю, правда, возможно ли это реализовать в сталкере. По поводу группировок: должно быть какое-то продвижение, а то в ЧН бегаешь лох-лохом, только тупо стрелять доверяют. Было бы хорошо, если бы была возможность хоть кем-то командовать.
Что насчет бесшовных локаций. Желательно, чтобы так и было, ну или хотя бы разбили на две, ну может три больших локации, а не на десять, и не таких три, как в ЗП, а побольше, все-таки думаю, что расширение территории будет в игре, если уж не в плане новых территорий, то хотя бы чтобы локации разжали, т. е. так, чтобы всю Зону нельзя было пробежать за пять минут. Игра должна стать более мрачной, ну или правильней сказать страшнее, территория опасней и загадочней. Следующий пункт-это по больше анимационных действий чтоль? Ну хотя бы если достал бутылку водки, то отпил бы немного, может не цедил бы, как в реале, но все же.
Наверное, я тут единственный, кто яро ратует за то, чтобы в игре было штук двадцать локаций. Блин.
Ну поймите же. В оригинале каждая локация дышала как-то по-своему, была чуток отрезана от основного мира, ты более явно чувствовал себя, иногда проступала атмосфера. Плюс у них были весьма характерные загрузочные экраны.
ЗП, конечно, сделал тоже очень неплохо, но локации вышли... размытые. Затон - по-идее, шедевр шедевров. Но там будто пытались поместить все, что только нужно человеку. А оно там не надо.
В общем, я за много проработанных локаций средних размеров, чем за несколько огромных, гигантичных, или вообще за одну.
На анимированные движения мы можем надеяться так же, как на проработанное третье лицо и нормальный АИ мутантов - мы можем на него не надеяться.
Quote
Все-таки это не ГТА, так что транспорт наверное будет лишним, хотя с другой стороны могли бы сделать квест, где, ну например группе сталкеров, скажем из группировки нужно перебраться с одной базы на другую на автобусе, ну и тебе надо эту группу отвести, а лучше бы сопроводить, посмотреть на Зону из окна в качестве пассажира. Это даже добавило атмосферности, вроде как сам то не поездишь, но в то же время есть такая возможность. Но до такого сто процентов не додумаются, что разочаровывает. Не а что? было бы реально интересно. едешь в автобусе, еще если бы это был старый советский автобус. за окном мелькают березы, все-таки в сталкере это реализовать можно, тем более было бы что-то новое. Насчет группировок. Их убирать нельзя, все-таки они изначально были заложены, и во всех частях,во всех книгах они есть, это все равно, что из халфы убрать зомбаков.
Железобетонный аминь про такую теорию транспорта. В руки игроку - НЕ ДАВАТЬ. Только по сюжету. Я не хочу осознавать, что пролетел на запорожце пол-Зоны за три минуты и рад жизни. Я перестану быть рад жизни. Убирать группировки можно только если от этого рили станет лучше, если это по-настоящему изменит Зону в лучшую сторону.
Например, избавиться от ученых, объяснив тем, что в Зоне начался ад, и все экспедиции были уничтожены, а изучать ее стало просто слишком совсем чересчур опасно... и так далее.
Quote
Без этого было бы куда скучнее. Да и вступления в группировки не помешало сделать, можно и новые добавить, но если их не будет, сильно не огорчусь. И соответственно сделать так, чтобы после вступления в группировку было что делать. Вот что не чувствовалось в ЧН, когда вступаешь в группировку, что ты действительно часть группировки, в Свободе может еще не так ощущалось как в Долге, единственное, что ощущалось, так это выстрелы враждебной фракции. Вот тут можно было бы что-то придумать, чтобы от вступления были и свои плюсы и минусы. Скажем ты в Долге. Только вступил, учитывая, что вступление-не главная цель игры, основной сюжет будет, но скажем, приходит сообщение-"боец, приди на Базу, тебе есть задание-убить одного наемника". Ты обязан прийти, или будут какие-то наказания, зато если у тебя все гладко по службе, тебя уважают, дают тебе новое звание, уже толчки мыть не заставят, но работу выполнять будешь, и по ответственнее, и чем выше по службе, тем лучше, зато тебе будут, как члену группировки давать деньги, тоже от ранга зависит, и если со званием, можно будет брать с собой бойцов. Ну и т. д.
А вот я вообще против вступления в группировки - оно совершенно идет против сюжета. Если, конечно, не сделать подобающий сюжет, мнехехе...
Но все равно, придется делать очень гибкую систему, а то мы будем только формально каким-нибудь там долговцем, или чего там. Например, став бандитом в ЧН, мы только получали кучу геммороя, ибо в нас стреляло 90% Зоны, а мы даже грабить не могли. Не надо так.
Что про войну группировок, то это вообще жечь надо, нещадно. Полностью. Я за шаткий мир ЗП.
Графика же дело прикладное. Есть она, нет ее... Только вот надо сохранить обаяние угловатого движка Х-Рей. Оно у него было. Если Сталкер будет сияющим и отполированным, как Срузис - я такого Сталкера не хочу. Он должен быть чуть-чуть ржавый, так, чтобы аж чувствовалось.
Четвертый на сайте, четвертый везде --- Пожарнофобия. --- Смотритель ОР от группировки "Свобода" Коля Бякин Вот мои документы - сберкнижка.
Наверное, я тут единственный, кто яро ратует за то, чтобы в игре было штук двадцать локаций.
Я тоже хочу, чтобы остались все те локации, которые были в ТЧ и в ЧН. Если же добавят все локации из ЗП, да ещё и вырезанные локации, будет вообще супер игра. Что касается группировок - соглашусь с Ферумом:
Quote (Ферум)
Их убирать нельзя, все-таки они изначально были заложены, и во всех частях,во всех книгах они есть.
Наверное, я тут единственный, кто яро ратует за то, чтобы в игре было штук двадцать локаций. Блин. Ну поймите же. В оригинале каждая локация дышала как-то по-своему, была чуток отрезана от основного мира, ты более явно чувствовал себя, иногда проступала атмосфера. Плюс у них были весьма характерные загрузочные экраны.
О, неужели кто-то это тоже осознал... Абсолютно согласен с тобой. В ТЧ локации были просто идеальные, не большие, но и не маленькие. В ЗП же сделали 3 больших локи, но совершенно пустынных, ужасно проработанных и нереально скучных... При огромных локах (или не дай Бог бесшовном мире) потеряется та атмосфера, та изюминка нашего старого доброго сталкера.
Quote (Warden)
Плюс у них были весьма характерные загрузочные экраны.
О, как они интригуют, при первом прохождении игры, когда впервые видишь скриншот еще неизвестной локи...
Quote (Шахматист)
Если я не ошибаюсь территорию можно разбить на очень много мелких локаций и загрузка локации будет столь быстра, что будет создаваться ощущение "бесшовного мира". Не знаю, правда, возможно ли это реализовать в сталкере.
Зачем это нужно? Хотите как в Fallout 3? Незнаю как тебе, но мне лично не очень интересно было бродить по ограмаднейшим, пустым просторам бесшовного мира... В сталкере этого не нужно.
Сообщение отредактировал [Radon] - Пт, 28.01.11, 21:31:14
Наверное, я тут единственный, кто яро ратует за то, чтобы в игре было штук двадцать локаций. Блин. Ну поймите же. В оригинале каждая локация дышала как-то по-своему, была чуток отрезана от основного мира, ты более явно чувствовал себя, иногда проступала атмосфера. Плюс у них были весьма характерные загрузочные экраны.
Если бы столько локаций было вышедших частях, особенно в ТЧ, то создалось бы ощушение, что играешь где-то в горах, если вы помните, то границы локаций были сделаны ужасны. Про графику. Все говорят, ну или почти все. что графика нам мало важна, но как только игра выходит с плохой графой, все она уже не настолько крутая, это и у нас даже было такое. Так что графика должна быть хорошая, все-таки людей с мощными компами больше, да и уровню игра должна соответствовать, и в то же время графика должна быть по своему уникальной.
Quote (Warden)
А вот я вообще против вступления в группировки - оно совершенно идет против сюжета. Если, конечно, не сделать подобающий сюжет, мнехехе...
Ну сюжета мы еще не знаем. Хотя бы учтем то, что уже есть две игры без такой возможности, надо уровнять А вообще многие слишком консервативны. Чем тогда будет отличится второй части, если в первых трех вам слишком много лишнего?
Quote (Warden)
Например, став бандитом в ЧН, мы только получали кучу геммороя, ибо в нас стреляло 90% Зоны, а мы даже грабить не могли. Не надо так.
Вот я и говорил, как сделать игру с группировками интересней.
Гитару в рюкзак не положешь, как это делают в Сталкере. В скайпе я появляюсь редко!
Пройдя все три Сталкера по нескольку раз понял,что меня действительно раздражало в игре.Быстрая смерть ГГ и очень долгие загрузки сохранений и переходов между локами.Такое впечатление,что 30% игры тупо пялишся в загрузочный экран.Эти пейзажи уже наизусть знаю))) Вот если бы с этим справиться,то было бы полный гут.
Сообщение отредактировал Захарыч - Сб, 29.01.11, 21:11:33
Ну поймите же. В оригинале каждая локация дышала как-то по-своему, была чуток отрезана от основного мира, ты более явно чувствовал себя, иногда проступала атмосфера. Плюс у них были весьма характерные загрузочные экраны.
"Дышащие" по-своему локации это хорошо, но нереалистично. В жизни все переходы плавные. Я думаю, что наделить каждую локацию своими особенностями можно и без помощи разделителя в виде экрана загрузки.
"Дышащие" по-своему локации это хорошо, но нереалистично. В жизни все переходы плавные.
С каких пор в жизни вообще есть пареходы Да и зачем делать из игры жизнь? Игра должна оставаться игрой... А переходы между локами меня нисколько не напрягают...
брони, оружия, локаций, квестов, графики, возможностей, монстров, группировок, интересный сюжет, меньше багов, меньше вылетов, сталкерскую сеть и возможность послать туда сообщение типа "SOS видел стаю собак там-то или Вася Пупкин подойди есть дело ну или достаньте артефакт, убейте кого нить дам столько то и помогите! зажали там то" но всего что я перечислил будет мало
В первую очередь новое оформление самой Зоны. Новое оружие тоже не помешает... Снаряжение... Всякие детекторы, оборудование, бронезащита и конечно же артефакты. Без них никуда. Баланс группировок тоже очень важен, и его хотелось бы наблюдать на всём протяжении игры. Что бы бойцы более реально вели боевые действия и не зависели от ГГ. Ну в общем то и всё.
(Тогда, чтобы на одну девушку приходилось десять мужиков, все-таки Зона-это не бутик какой-то)Z Я же не прошу табун женщин ,пару тройку амазонок .Тенденция хотите привлечь к игре женскую аудиторию ,поместите в игру женский персонаж ,
В СТАЛКЕРе 2 скорее всего будут более большие и ёмкие локации т.к. новый движок X-RAY это позволяет. Ещё больше будет похожа на реальную координация движений всех движущихся обьектов. Графика не хуже чем в METRO 2033!!!
О, какая информация... Они даж двигло не дописали, а разговоры о графике уже ходят Ну а по теме: хочется, чтоб была очень длинная сюжетная линейка. Пусть с какими то перерывами (мол для продолжения задания нужно скопить 500000 и т.д.) Главное, чтоб сюжетка как можно дольше не кончалась, т.к. по большому опыту скажу, что интересс к игре резко падает после финального ролика. 5 минут назад кричал, что буду изучать местность, находить разные вещицы, а после просмотра концовки забил на игру...
Бесшовный мир я не одобряю ибо, если кто-то не знает, в коробке, называемой системным блоком, есть запчасть с таким мистическим названием как видеокарта... Думаю понятно, к чему я клоню?=) Из всего прочитанного мне больше всего нравится идея Глушителя!