вверх
убрать
 
: 127.0.0.1
 
Сб 19.07.25 00:29:10
Голосуйте в новых статистических опросах! Пожалуйста, отвечайте честно.  
 
 
Реклама на Chernobyl-Soul.com

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Описание наград · Поиск · RSS ]

Статистика Форума
Последние темы Популярные темы Лучшие авторы
S.T.A.L.K.E.R. 2 Тизер
[20:00:26/S.T.A.L.K.E.R. 2]

Заявки на вступление в группировки
[13:36:43/Нейтральная Территория]

Локации Чистое Небо
[06:46:08/S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky]

Чистое Небо. Ваше мнение об игре
[10:42:53/S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky]

Награды сайта
[18:27:46/Сайт/Форум]

Костер на Кордоне
[3172 ответов/Кордон (Учебная База сайта)]

Перекрёсток
[1525 ответов/Нейтральная Территория]

Чистое Небо. Ваше мнение об игре
[1246 ответов/S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky]

Зона в лицах
[1238 ответов/Нейтральная Территория]

Глюки и Баги в ЧН
[1195 ответов/S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky]

Металл
[Сообщений: 4060]

Никотин
[Сообщений: 4059]

[МИХАСЬ]
[Сообщений: 3490]

Black_Lis
[Сообщений: 3107]

Foster
[Сообщений: 3045]

Локации Чистое Небо
Lumas
Lumas, как лох, без аватарки
Damascus, Арабская Республика Суринам (ID: 186)

Количество сообщений: <b>129</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 129
Регистрация: 02.06.12
Пользователь №: 82684
Репутация: 41±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 2 [вручить награду]

 
Дата: Вс, 17.06.12, 12:56:04 / Сообщение №: 201
Quote (Gespenst)
Не плохая локация г. Леманск! Конечно пришлось напрячь мозги)

Леманск blink ? Может Лиманск? Разве в Сталкере вообще где-нибудь надо напрягать мозги, разве что в Народной Солянке, но это уже не Сталкер...





796 символов
Руди
Руди
Чернобыльская Зона

Количество сообщений: <b>172</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 172
Регистрация: 24.03.11
Пользователь №: 74987
Репутация: 479±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 9 [вручить награду]

 
Дата: Вс, 24.06.12, 07:50:58 / Сообщение №: 202
-=(Berthrezen)=-, Не ты один мене тоже нравится там когда наёмники )





152 символов
Руди
Руди
Чернобыльская Зона

Количество сообщений: <b>172</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 172
Регистрация: 24.03.11
Пользователь №: 74987
Репутация: 479±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 9 [вручить награду]

 
Дата: Вс, 24.06.12, 09:03:26 / Сообщение №: 203
-=(Berthrezen)=-, Да зомбаки тупые очень тупые .





132 символов
Руди
Руди
Чернобыльская Зона

Количество сообщений: <b>172</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 172
Регистрация: 24.03.11
Пользователь №: 74987
Репутация: 479±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 9 [вручить награду]

 
Дата: Вт, 26.06.12, 20:44:41 / Сообщение №: 204
-=(Berthrezen)=-, Отрицать не буду , но я где то видел мод та в описание говорилось
Что улучшено производительность игры в таких случаях





227 символов
дягтер
дягтер
Казань, Российская Федерация (ID: 169)
Количество сообщений: <b>2</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 2
Регистрация: 26.06.12
Пользователь №: 82963
Репутация: 0±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 1 [вручить награду]

 
Дата: Вт, 26.06.12, 21:16:31 / Сообщение №: 205
а мне мёртвый город там контролёров много и тушканов
smile





227 символов
[Victim]



Помянем водочкой!
 
Дата: Ср, 27.06.12, 10:25:41 / Сообщение №: 206
дягтер, эмм... МГ? Или, может, Лиманск?

Мне, как ни странно, понравились Болота) Атмосфера там класс)) Тишина, не особо опасно) Самая спокойная локация в игре, ну а квесты по уничтожению ренегатов в начале игры не давали нам скучать)





330 символов
Lumas
Lumas, как лох, без аватарки
Damascus, Арабская Республика Суринам (ID: 186)

Количество сообщений: <b>129</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 129
Регистрация: 02.06.12
Пользователь №: 82684
Репутация: 41±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 2 [вручить награду]

 
Дата: Ср, 27.06.12, 23:11:52 / Сообщение №: 207
Quote (-=(Berthrezen)=-)
Ещё кстати ничего так лок- "янтарь". Но там эти недозомби.

Ненавижу "Янтарь", нельзя на пару минут куда-нить отойти, уже надо бежать защищать бункер от зомби, они конечно медлительные и их легко сзади обойти и резануть ножом, но когда каждые 2 минуты по 2-3 отряда зомбаков спавнятся и идут к бункеру учёных это слишком.





835 символов
[Victim]



Помянем водочкой!
 
Дата: Ср, 27.06.12, 23:50:52 / Сообщение №: 208
Lumas, да уж, и еще больше меня бесит, что эти самые зомби почти открыто спавнятся у тебя на глазах (на горе, запад локации, где мы забирали КПК с трупа).





238 символов
[Victim]



Помянем водочкой!
 
Дата: Чт, 28.06.12, 11:50:48 / Сообщение №: 209
Quote (-=(Berthrezen)=-)
Болота это- святое брат)

Точно, топи - это наше всё =D

Quote (-=(Berthrezen)=-)
падают с неба? =D

Да, сантиметров с десяти от земли, и, как это они обычно делают, сразу перезаряжают стволы)) Вообще, там спавнятся две группы зомбаков: одна группа, как я уже говорил, на горе, а вторая - за сетчатым забором, там, за зданием, рядом с которым лежали трупы группы сталкеров.





1309 символов
Lumas
Lumas, как лох, без аватарки
Damascus, Арабская Республика Суринам (ID: 186)

Количество сообщений: <b>129</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 129
Регистрация: 02.06.12
Пользователь №: 82684
Репутация: 41±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 2 [вручить награду]

 
Дата: Чт, 28.06.12, 12:10:39 / Сообщение №: 210
Quote (-=(Berthrezen)=-)
падают с неба? =D
вообще много локаций неплохих, но предпочтение отдаю тем, где "дикая" пальба)

Нет, игра зависает на пару секунд и из "ниоткуда" появляются зомби.
Дикая пальба хороша не в каждом случае, бывает , что она совершенно не интересна, лично мне не понравилось мочилово на Армейских Складах, при их захвате.

Добавлено (28.06.12, 12:10:39)
---------------------------------------------

Quote (|Victim|)
Да, сантиметров с десяти от земли

Не замечал, прикольно, что они после этого 0,5-1,5 секунды стоят как вкопанные(ну у меня так).





1517 символов
[Victim]



Помянем водочкой!
 
Дата: Чт, 28.06.12, 12:14:38 / Сообщение №: 211
Quote (Lumas)
Дикая пальба хороша не в каждом случае, бывает , что она совершенно не интересна, лично мне не понравилось мочилово на Армейских Складах, при их захвате.

А мне наоборот, понравилось - единственное место, где разработчики разумно подошли к "большой пальбе". Во-первых, для захвата базы есть стимул - хоть и небольшой (взятие радиовышки), но его не сравнить, например, с захватом базы бандитов в ТЧ для того, чтобы завладеть ключиком (могли бы и что-нибудь поинтереснее придумать). А во-вторых, было очень интересно понять, что в тот момент формируется новая база "Свободы" - та, которую мы привыкли видеть в ТЧ)))





1116 символов
Мутный
Мутный
Псков, Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>446</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 446
Регистрация: 08.06.12
Пользователь №: 82754
Репутация: 181±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 2 [вручить награду]

Я в Зоне... навсегда...
 
Дата: Чт, 28.06.12, 14:01:49 / Сообщение №: 212
Quote (|Victim|)
А мне наоборот, понравилось - единственное место, где разработчики разумно подошли к "большой пальбе". Во-первых, для захвата базы есть стимул - хоть и небольшой (взятие радиовышки), но его не сравнить, например, с захватом базы бандитов в ТЧ для того, чтобы завладеть ключиком (могли бы и что-нибудь поинтереснее придумать). А во-вторых, было очень интересно понять, что в тот момент формируется новая база "Свободы" - та, которую мы привыкли видеть в ТЧ)))

+




Ухожу... чтобы не вернуться...
976 символов
ХАВК
ХАВК
Ханты-Мансийск, Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>66</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 66
Регистрация: 16.06.12
Пользователь №: 82854
Репутация: 1±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 0 [вручить награду]

Все не вечно...
 
Дата: Сб, 30.06.12, 16:13:14 / Сообщение №: 213
Мне Янтарь и Кордон понравился. Кордон как то в + переделан. А Янтарь там все с зомбами и вообще в ЧН атмосфера хорошая! smile





288 символов
[Victim]



Помянем водочкой!
 
Дата: Сб, 30.06.12, 18:21:15 / Сообщение №: 214
Quote (ХАВК)
Мне Янтарь и Кордон понравился. Кордон как то в + переделан. А Янтарь там все с зомбами и вообще в ЧН атмосфера хорошая!

Да мне все локации в ЧН понравились, так как мне полюбилась сама идея "старых" локаций, то есть время просто перемотали назад, и вот тебе новая игра.

Скажу, что мне нравятся "уютные" локации, там, где есть дружелюбные сталкеры, и где безопасно: Болота, Кордон, Темная Долина, Агропром, Янтарь тоже можно отнести сюда))





955 символов
[Victim]



Помянем водочкой!
 
Дата: Сб, 30.06.12, 19:45:34 / Сообщение №: 215
Quote (-=(Berthrezen)=-)
Идея "старых" локаций неплоха. Но вот спрашивается.
Зачем нужно было свободе переезжать? Если можно было две базы сделать.
Аналогично с долгом и со сталкерами)

Наверное, потому, что свободовцев (долговцев) не так уж и много. А распределять малое количество людей на две базы крайне опасно, потому что противнику будет просто напасть и перебить всех. Уж лучше одна база, но хорошо оборудованная и защищенная не только местностью, но и бойцами.





971 символов
[Victim]



Помянем водочкой!
 
Дата: Сб, 30.06.12, 20:20:00 / Сообщение №: 216
-=(Berthrezen)=-, у "Свободы" тоже так-то не много людей: около сорока на основной базе, десять человек кроют барьер. Барьер держат они плохо, так что туда надо человек пятнадцать. Вот и считаем: (40+10-15):2=17,5. Это по семнадцать человек на базу, наймы мигом могут захватить склады, а базу в Темной Долине атаковать бандиты (хотя у них там нейтрал вроде бы с ними). И вообще, если локация располагается ближе к центру Зоны, тем более, если у тебя там еще и база, то бросать туда надо как можно большее количество своих бойцов, мало ли что может случиться.





642 символов
[Victim]



Помянем водочкой!
 
Дата: Вс, 01.07.12, 00:55:47 / Сообщение №: 217
-=(Berthrezen)=-, уже сказал насчет этого) Если у тебя база находится близко от центра Зоны, то существование каких-либо тыловых баз недопустимо, пусть даже у тебя в штабе больше сотни человек, что ни у какой группировки нет.





309 символов
[Victim]



Помянем водочкой!
 
Дата: Вс, 01.07.12, 01:18:21 / Сообщение №: 218
Quote (-=(Berthrezen)=-)
[Victim], Да пофиг мне тащемта брат.

Да я знаю))

Quote (-=(Berthrezen)=-)
Всё- равно убиваю всё живое я)

И это я тоже знаю)))

Но, раз писать нужно по теме, напишу кое-что тогда по ней: локация Янтарь, там все время происходят какие-то вспышки, похожие на начало выброса. Что это такое? Просто эти ложные выбросы достали уже, у меня уже рефлекс - при первом "буме" (который перед выбросом обычно) сразу бегу в первое попавшееся укрытие. Так на Янтаре я так раз пять туда-сюда бегал - то в укрытие, то на задание, пока не догадался, что это не выброс, а простая подколка))





1522 символов
ХАВК
ХАВК
Ханты-Мансийск, Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>66</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 66
Регистрация: 16.06.12
Пользователь №: 82854
Репутация: 1±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 0 [вручить награду]

Все не вечно...
 
Дата: Вс, 01.07.12, 09:27:32 / Сообщение №: 219
Quote (-=(Berthrezen)=-)
Первый раз когда проходил игру, так я каждого звука и шороха остерегался. На всех локах.
Но оказалось 90% просто звуков)

Ну ты даешь! Я вообще не боялся) Потому что мой первый сталкер был Прибой. И я там уже все повидал. Надо бы его пройти. biggrin





857 символов
ХАВК
ХАВК
Ханты-Мансийск, Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>66</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 66
Регистрация: 16.06.12
Пользователь №: 82854
Репутация: 1±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 0 [вручить награду]

Все не вечно...
 
Дата: Вс, 01.07.12, 17:43:37 / Сообщение №: 220
Quote (-=(Berthrezen)=-)
А мой- оригинал ТЧ. До сих пор в него шпилюсь.
Но речь о локациях ХАВК, так что давай не будем мы с тобой флудить лучше)
Сёня прошёл ЧН, и понял.... Локация "Лиманск" самая моя любимая^^

И чем же? Мне она не оч нравится. Город как город.





765 символов
Поиск:
Мини-чат
Мини-чат
Главная страница | Форум | Моды и файлы | Галерея | Статьи | FAQ | Мобильная версия | Найти | RSS

Internet Map www.webmoney.ru

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Copyright Chernobyl-Soul.com (ex Stalker-cs) team © 2008-2025. Design by Argus, Хостинг от uCoz.

 
Пользователи