Chernobyl-Soul - лучший сайт, посвященный Чернобыльской Зоне отчуждения.
Здесь ты найдёшь интересную ФРПГ, захватывающую браузерную игру, форумные группировки, файлы, арты по игре S.T.A.L.K.E.R., собеседника по душе и ещё много всего.
Наслаждайся!
Правила форума
Самое главное - уважай других пользователей! Остальные правила доступны здесь, обязательно ознакомься с ними.
Можно и без Солянки, переименовать папку с игрой латинскими буквами, чтобы не было пробелов. У меня (на чистой не пропатченой версии) было лишь два вылета и то... непонятные, да и второй несчитается, сам виноват. Себе поставил лишь "Сон от АМК" , без сна как-то грустно.
Сбасибо но у меня путь к игре без пробелов и без кирилици, без патча может и лучше было бы но всеже уже начал играть.......и заново проходить не охото...
Есть ещё какието варианты кроме СОЛЯНКИ, так как у неё баг....при возвращении Лесниа нету....или какойто токо один скрипт может из етого мода взять........жаль но я не разбираюсь в етом....
prostoPavelix а сам лесник там есть? у меня в точь точь также было, я просто переименовал папки на англиский язык. Вылеты прошли но лесника там не оказалось в комнате вот жду патчь новый 5 сентября.
prostoPavelix а сам лесник там есть? у меня в точь точь также было, я просто переименовал папки на англиский язык. Вылеты прошли но лесника там не оказалось в комнате вот жду патчь новый 5 сентября.
Да аналогично.....сначала не хотела грузится локация, вылетало, путь к игре у меня не русский, там все норм.....да я ваще до етого никогда не вылетало, играю с патчем и кряком....
поставил солянку --- загрузилась локация норм все...там ещё когда возвращаешся свободовци нападают на Долг....иду по квесту к Леснику а его там нет......задание показывает а самого лесника нету....блин
фиг знает что делать....даже если выйдет патч норм то сейвы врятли старые пойдут...
На самом деле он там есть только изображение его нету =) попробуй пострелять на пол после стола появиться кровь на полу, при наводи цели в определеное место высветиться надпись - Лесник =) Только поговорить сним нельзя.
На самом деле он там есть только изображение его нету =) попробуй пострелять на пол после стола появиться кровь на полу, при наводи цели в определеное место высветиться надпись - Лесник =) Только поговорить сним нельзя.
На самом деле он там есть только изображение его нету =) попробуй пострелять на пол после стола появиться кровь на полу, при наводи цели в определеное место высветиться надпись - Лесник =) Только поговорить сним нельзя.
гггг не повериш кароче спустись вниз там есть типо туалет....а там с потолка торчит кокаято часть тела Лесника..... жмёш F и можно говорить с ним ))))
гггг не повериш кароче спустись вниз там есть типо туалет....а там с потолка торчит кокаято часть тела Лесника..... жмёш F и можно говорить с ним )))) блин только бы не было больше таких глюков )(
Помогите плиз, после известного подвальчика с обдиранием до нитки, начались вылеты и теперь все сейвы подпорчены и выкидывает в течении 15 секунд. лог оканчиваеца следующим:! attempt to use non-existent INFOPORTION [ui_talk_show]
CPU: ---------------------------------------- Number of Processors: 2 Processors Descriptions: 1. Intel(R) Pentium(R) 4 CPU 3.00GHz 2. Intel(R) Pentium(R) 4 CPU 3.00GHz
Operating System: ---------------------------------------- OS Version: Windows XP Service Pack 2 Build Number: 2600
Memory Usage: ---------------------------------------- Current Memory Load: 65% Total Physical Memory: 1535 MB Available Physical Memory: 522 MB Total Page File Memory: 3388 MB Available Page File Memory: 2399 MB Stack Trace: Interrupted Thread, TID: 2924 ---------------------------------------- "G:\games\GSC_World_Publishing\stalker\bin\xrCore.dll" at 001B:0074B914, xrDebug::backend()+164 byte(s) "G:\games\GSC_World_Publishing\stalker\bin\xrCore.dll" at 001B:0074BB83, xrDebug::fatal()+99 byte(s) at 001B:57561024
Stack Trace: Running Thread, TID: 3184 ---------------------------------------- "C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll" at 001B:7C90EB94, KiFastSystemCallRet() "C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll" at 001B:7C802542, WaitForSingleObject()+18 byte(s) "G:\games\GSC_World_Publishing\stalker\bin\BugTrap.dll" at 001B:008987C4 "G:\games\GSC_World_Publishing\stalker\bin\BugTrap.dll" at 001B:00896C0C, BT_MakeSnapshot()+339 byte(s) "G:\games\GSC_World_Publishing\stalker\bin\BugTrap.dll" at 001B:00896C56, BT_SehFilter()+11 byte(s) "C:\WINDOWS\system32\xinput1_3.dll" at 001B:0903C9D3 "C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll" at 001B:7C862CD3, UnhandledExceptionFilter()+329 byte(s) "C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll" at 001B:7C843622, FindAtomW()+40131 byte(s)
Stack Trace: Suspended Thread, TID: 3280 ---------------------------------------- "C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll" at 001B:7C90EB94, KiFastSystemCallRet() "G:\games\GSC_World_Publishing\stalker\bin\protect.dll" at 001B:01A36484 "G:\games\GSC_World_Publishing\stalker\bin\protect.dll" at 001B:01A2730D, PSC_LoadString()+16582 byte(s) "G:\games\GSC_World_Publishing\stalker\bin\protect.dll" at 001B:01A3CFB6 "C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll" at 001B:7C80B50B, GetModuleFileNameA()+436 byte(s)
Stack Trace: Suspended Thread, TID: 3468 ---------------------------------------- "C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll" at 001B:7C90EB94, KiFastSystemCallRet() "C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll" at 001B:7C809C86, WaitForMultipleObjects()+24 byte(s) "C:\WINDOWS\system32\wdmaud.drv" at 001B:72CE312A, midMessage()+840 byte(s) "C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll" at 001B:7C80B50B, GetModuleFileNameA()+436 byte(s)
Stack Trace: Suspended Thread, TID: 3104 ---------------------------------------- "C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll" at 001B:7C90EB94, KiFastSystemCallRet() "C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll" at 001B:7C80B50B, GetModuleFileNameA()+436 byte(s)
Stack Trace: Suspended Thread, TID: 2756 ---------------------------------------- "C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll" at 001B:7C90EB94, KiFastSystemCallRet() "C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll" at 001B:7C809C86, WaitForMultipleObjects()+24 byte(s) "C:\WINDOWS\system32\dsound.dll" at 001B:73ED14A2 "C:\WINDOWS\system32\dsound.dll" at 001B:73ED294A "C:\WINDOWS\system32\dsound.dll" at 001B:73ED9FBF, DirectSoundCreate()+21372 byte(s) "C:\WINDOWS\system32\dsound.dll" at 001B:73ED297E "C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll" at 001B:7C80B50B, GetModuleFileNameA()+436 byte(s)
Stack Trace: Suspended Thread, TID: 3520 ---------------------------------------- "C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll" at 001B:7C90EB94, KiFastSystemCallRet() "C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll" at 001B:7C809C86, WaitForMultipleObjects()+24 byte(s) "C:\WINDOWS\system32\dsound.dll" at 001B:73ED14A2 "C:\WINDOWS\system32\dsound.dll" at 001B:73ED294A "C:\WINDOWS\system32\dsound.dll" at 001B:73ED2A13 "C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll" at 001B:7C80B50B, GetModuleFileNameA()+436 byte(s)
Stack Trace: Suspended Thread, TID: 3528 ---------------------------------------- "C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll" at 001B:7C90EB94, KiFastSystemCallRet() "C:\WINDOWS\system32\USER32.dll" at 001B:77D3BBFE, SetWindowTextW()+288 byte(s) "C:\WINDOWS\system32\DINPUT8.dll" at 001B:6D3A9A67 "C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll" at 001B:7C80B50B, GetModuleFileNameA()+436 byte(s)
Stack Trace: Suspended Thread, TID: 1444 ---------------------------------------- "C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll" at 001B:7C90EB94, KiFastSystemCallRet() "C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll" at 001B:7C90104B, RtlEnterCriticalSection()+70 byte(s) at 001B:7580E815
Памагите у меня,я незнаю это глюк или еще какая то херня,короче с диском игра пашет а если выйти и зайти заново но без диска появляется окно и в нем пишется типа ирорр немогу прочитать или найти fsgame.ltx.Связано это стем что при установке я изменил каталог с диска ц на диск д и убрал програм файилс.Помогите а то играть охота.Отпишитесь на мыло collapse56@yandex.ua заранее спс.
Приветствую, сталкеры! Существует у меня огромная проблема. Если можете - помогите. Игра вылетала пару раз, ну это ничего, пока однажды при попытке только выделить любой сейв (2 моих и авто), игра не стала вылетать с ошибкой:
xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\Games\STALKERCS\bin\xrCore.dll" at 001B:0073BA94, xrDebug::backend()+164 byte(s)
Все сейвы были в Тёмной долине. Версия сломаная при помощи замены .dll-файла.
Сообщение отредактировал Hunter-I - Чт, 04.09.08, 01:56:03
У меня следующий баг, на Агропроме,после разговора с лидером долговцев,минуты через 2, игра вылетает, прерзагрузка сейва не помогает выдает следующее: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: g:\games\stalkerclearsky\gamedata\scripts\_g.script:973: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)
CPU: ---------------------------------------- Number of Processors: 2 Processors Descriptions: 1. Intel® Pentium® 4 CPU 3.00GHz 2. Intel® Pentium® 4 CPU 3.00GHz
Operating System: ---------------------------------------- OS Version: Windows XP Service Pack 2 Build Number: 2600
Memory Usage: ---------------------------------------- Current Memory Load: 57% Total Physical Memory: 1023 MB Available Physical Memory: 434 MB Total Page File Memory: 2461 MB Available Page File Memory: 1905 MB Stack Trace: Interrupted Thread, TID: 2100 ---------------------------------------- "D:\Games\STALKERCS\bin\xrCore.dll" at 001B:0073BA94, xrDebug::backend()+164 byte(s) "D:\Games\STALKERCS\bin\xrCore.dll" at 001B:0073BD03, xrDebug::fatal()+99 byte(s) "D:\Games\STALKERCS\bin\xrGame.dll" at 001B:03A2BFD7 at 001B:448B0F75
Stack Trace: Running Thread, TID: 544 ---------------------------------------- "C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll" at 001B:7C90EB94, KiFastSystemCallRet() "C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll" at 001B:7C802532, WaitForSingleObject()+18 byte(s) "D:\Games\STALKERCS\bin\BugTrap.dll" at 001B:008887C4 "D:\Games\STALKERCS\bin\BugTrap.dll" at 001B:00886C0C, BT_MakeSnapshot()+339 byte(s) "D:\Games\STALKERCS\bin\BugTrap.dll" at 001B:00886C56, BT_SehFilter()+11 byte(s) "C:\WINDOWS\system32\nvapi.dll" at 001B:07D30992 "C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll" at 001B:7C863016, UnhandledExceptionFilter()+492 byte(s) "C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll" at 001B:7C8436DA, ValidateLocale()+40674 byte(s)
Stack Trace: Suspended Thread, TID: 552 ---------------------------------------- "C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll" at 001B:7C90EB94, KiFastSystemCallRet() "C:\WINDOWS\system32\ADVAPI32.dll" at 001B:77DE9B26, RegDeleteKeyW()+674 byte(s) "C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll" at 001B:7C80B683, GetModuleFileNameA()+436 byte(s)
Stack Trace: Suspended Thread, TID: 668 ---------------------------------------- "C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll" at 001B:7C90EB94, KiFastSystemCallRet() "D:\Games\STALKERCS\bin\protect.dll" at 001B:01AFD484 "D:\Games\STALKERCS\bin\protect.dll" at 001B:01AEE30D, PSC_LoadString()+16582 byte(s) "D:\Games\STALKERCS\bin\protect.dll" at 001B:01B03FB6 "C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll" at 001B:7C80B683, GetModuleFileNameA()+436 byte(s)
Stack Trace: Suspended Thread, TID: 808 ---------------------------------------- "C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll" at 001B:7C90EB94, KiFastSystemCallRet() "C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll" at 001B:7C80A075, WaitForMultipleObjects()+24 byte(s) "C:\WINDOWS\system32\wdmaud.drv" at 001B:72CE312A, midMessage()+840 byte(s) "C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll" at 001B:7C80B683, GetModuleFileNameA()+436 byte(s)
Stack Trace: Suspended Thread, TID: 1360 ---------------------------------------- "C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll" at 001B:7C90EB94, KiFastSystemCallRet() "C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll" at 001B:7C80B683, GetModuleFileNameA()+436 byte(s)
Stack Trace: Suspended Thread, TID: 1352 ---------------------------------------- "C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll" at 001B:7C90EB94, KiFastSystemCallRet() "C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll" at 001B:7C80A075, WaitForMultipleObjects()+24 byte(s) "C:\WINDOWS\system32\dsound.dll" at 001B:73ED14A2 "C:\WINDOWS\system32\dsound.dll" at 001B:73ED294A "C:\WINDOWS\system32\dsound.dll" at 001B:73ED9FBF, DirectSoundCreate()+21372 byte(s) "C:\WINDOWS\system32\dsound.dll" at 001B:73ED297E "C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll" at 001B:7C80B683, GetModuleFileNameA()+436 byte(s)
Stack Trace: Suspended Thread, TID: 1312 ---------------------------------------- "C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll" at 001B:7C90EB94, KiFastSystemCallRet() "C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll" at 001B:7C80A075, WaitForMultipleObjects()+24 byte(s) "C:\WINDOWS\system32\dsound.dll" at 001B:73ED14A2 "C:\WINDOWS\system32\dsound.dll" at 001B:73ED294A "C:\WINDOWS\system32\dsound.dll" at 001B:73ED2A13 "C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll" at 001B:7C80B683, GetModuleFileNameA()+436 byte(s)
Stack Trace: Suspended Thread, TID: 1400 ---------------------------------------- "C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll" at 001B:7C90EB94, KiFastSystemCallRet() "C:\WINDOWS\system32\USER32.dll" at 001B:7E3695F9, GetLastInputInfo()+261 byte(s) "C:\WINDOWS\system32\DINPUT8.dll" at 001B:6D3A9A67 "C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll" at 001B:7C80B683, GetModuleFileNameA()+436 byte(s)
Stack Trace: Suspended Thread, TID: 1472 ---------------------------------------- "C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll" at 001B:7C90EB94, KiFastSystemCallRet() "C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll" at 001B:7C90104B, RtlEnterCriticalSection()+70 byte(s) at 001B:7480E815
Спасибо, Осама) а про какую заплатку ты говоришь? Есть, которая в солянке ( тогда хотелось бы именно заплатаку, а не всю солянку) и которая отдельно, выложеная тобой, только она для пропатченной версии (03 которая), а у меня без патча, так как сломаная версия)
Который день не могу пройти в Лиманск. Сначала были вылеты после того как мост опускался и игра вылетала. Загружал сэйвы, игра тоже вылетала спустя несколько секунд. Поставил заплатку на нехватку ID - помогло. Прошел я через мост, думал все в порядке. Идет загрузка Лиманска, но игра все равно вылетает... Что делать?
Сообщение отредактировал Xupypr - Чт, 04.09.08, 15:19:34
До этого у меня вылетало на Янтаре. Я прохожу игру заново уже 7й раз. Терпения не хватает, да и интерес пропал. Надеюсь с новым патчем всё будет нормально.