вверх
убрать
 
: 127.0.0.1
 
Пт 25.07.25 16:58:09
Голосуйте в новых статистических опросах! Пожалуйста, отвечайте честно.  
 
 
 
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи


 



Реклама на Chernobyl-Soul.com

Главная » Статьи » Основные статьи

Статьи - Основные статьи

Всё о Сталкере
Основные статьи [105]
Всё о Сталкере
Рецензии [23]
Здесь собраны статьи журнала
Интервью с создателями [60]
Логи чатов и интервью с разработчиками
Интервью со сталкерами [42]
Все о легендах нашего сайта
Чернобыль [197]
Статьи о мёртвом городе...
Книги и рассказы [424]
полные тексты книг и рассказов из мира S.T.A.L.K.E.R.
Разное [110]
Статьи с разной тематикой
Судьба человека [2]
Интервью и жизненные истории ликвидаторов аварии на ЧАЭС и бывших местных жителей
« 1 2 ... 7 8 9 В категории материалов: 105
Показано материалов: 97-105


Cпавн через скрипт

0

Делаем спавн для НПС в игре.

В скриптах есть одна единственная функция, отвечающая за спавн объектов: 

alife():create(section,position,levelvertex,gamevertex)

Строго говоря, их две: create create_ammo но различия между ними не существенны. Imp 22:45, 23 июля 2007 (EEST)

Первый параметр - секция в конфигурациях, описывающая объект, например "bolt","med_kit" - это простые секции, простых объектов а есть объекты, которые переходят в онлайн/оффлайн, это неписи, монстры и так далее, например mil_killer_respawn_2 - спавнится снайпер группировки киллеров.




Основные статьи | Читать подробнее...

Добавил: V8 (04.07.08) | Отзывов: 2 | Просмотров: 4310


Изменение текстур

0

Тут вас научат изменять текстуры в игре.
Внимание! Данный урок предполагает наличие у вас базовых навыков работы в Photoshop. Детальный пошаговый разбор работы в Photoshop в данном уроке производится не будет.


Основные статьи | Читать подробнее...

Добавил: V8 (04.07.08) | Отзывов: 1 | Просмотров: 4402


История разработки S.T.A.L.K.E.R. Часть III

9

После рассказа об истории разработки проекта «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl» мы завершим нашу серию статей очерком о новом проекте GSC в серии «S.T.A.L.K.E.R.» - «Чистое Небо».


Основные статьи | Читать подробнее...

Добавил: V8 (05.06.08) | Отзывов: 0 | Просмотров: 3633


История разработки S.T.A.L.K.E.R. Часть II

11.9

Здравствуйте, уважаемый читатель stalker-cs.ru! Мы продолжаем рассказывать об истории создания одной из самых известных игр – “S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля”.


Основные статьи | Читать подробнее...

Добавил: V8 (05.06.08) | Отзывов: 5 | Просмотров: 7734


История разработки S.T.A.L.K.E.R. Часть I

4

Наш сайт начинает публикацию серии статей о знаменитом проекте «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» - о том, каких высот достигала игра в процессе разработки, что из сделанного мы увидели, а что – нет… Словом, всё о «Сталкере» - начиная от начала его разработки в 2002-м году и заканчивая проектом «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».


Основные статьи | Читать подробнее...

Добавил: V8 (05.06.08) | Отзывов: 3 | Просмотров: 5198


Краткий мануал для начинающих

7.8

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Мануал по созданию модификаций для начинающих

Если вы не знаете, как сделать невидимые аномалии, как изменить силу оружия, как изменить носимый вес и пр., то вы пришли по адресу. В этой статье мы рассмотрим структуру файлов и папок Сталкера, а также вы сможете научиться создавать свои собственные модификации.



Основные статьи | Читать подробнее...

Добавил: BladeAP (22.02.08) | Отзывов: 4 | Просмотров: 4790


Новая группировка!

9

Хотите создать свою собственную группировку?Сколько угодно!
Главное желание...

Для создания простой новой группировки нам нужны файлы game_relations.ltx, какой-нибудь character_desk_*.xml (*- название уровня, на котором будет сидеть новая груупировка), death_manager.script, death_items_by_communities.ltx.


Основные статьи | Читать подробнее...

Добавил: BladeAP (22.02.08) | Отзывов: 6 | Просмотров: 3414


Однотипные квесты

4

Как известно, при разговоре с некоторыми NPC (Сахаров, Бармен, Сидорович, Лукаш, Волк, Шустрый Долговец, Лысый, Охотник и Осведомитель) появляется ветка «есть ли для меня работа?». В целях упрощения создания однотипных квестов, выдаваемых через эту ветку, разработчики создали следующую схему...


Основные статьи | Читать подробнее...

Добавил: BladeAP (22.02.08) | Отзывов: 0 | Просмотров: 3262


Меняем S.T.A.L.K.E.R.'a mini FAQ

0

При помощи этой документации вы уже сейчас сможете сделать небольшую модификцию!

Как изменить время респауна?
В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\scripts\se_repawn.scripts найти строку
idle_time:setHMSms( 0, 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)
и исправить на
idle_time:setHMSms( math.random(Первое число, Второе число), 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)
где первое и второе числа задают диапазон случайной переменной в часах отвечающей за респаун.



Основные статьи | Читать подробнее...

Добавил: BladeAP (22.02.08) | Отзывов: 0 | Просмотров: 5088

1-12 13-24 ... 73-84 85-96 97-105
 

Опрос

Как настроение?
1. Отличное. Жизнь прекрасна!
2. Нейтральное. Всё как всегда.
3. Хорошее. Я на позитиве!
4. Скучаю. Каждый день одно и то же.
5. Плохое. Сверкаю на всех злыми глазами.
6. Отвратительное. Меня всё бесит!
Всего ответов: 104 | Архив



Случайный скриншот

Статья дня

[Основные статьи]
Смартеррейны и гулаги
Добавил: Hardtmuth

Рекомендуем скачать

[МР карты]
Подземелье НИИ "Агропром"
Добавил: Splinter_Cell



Сталкер 2
X-Ray SDK

Все баннеры
Условия баннерообмена
Каталог сайтов

: 1
Заглянувших: 1
Сталкеров: 0



подробно...


Главная страница | Форум | Моды и файлы | Галерея | Статьи | FAQ | Мобильная версия | Найти | RSS

Internet Map www.webmoney.ru

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Copyright Chernobyl-Soul.com (ex Stalker-cs) team © 2008-2025. Design by Argus, Хостинг от uCoz.