|
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
|
|
|
|
Статьи - Основные статьи
Всё о Сталкере
« 1 2 ... 7 8 9
В категории материалов: 105
Показано материалов: 97-105
|
Делаем спавн для НПС в игре. В скриптах есть одна единственная функция, отвечающая за спавн объектов: alife():create(section,position,levelvertex,gamevertex)
Строго говоря, их две: create create_ammo но различия между ними не существенны. Imp 22:45, 23 июля 2007 (EEST)
Первый параметр - секция в конфигурациях, описывающая объект,
например "bolt","med_kit" - это простые секции, простых объектов а есть
объекты, которые переходят в онлайн/оффлайн, это неписи, монстры и так
далее, например mil_killer_respawn_2 - спавнится снайпер группировки
киллеров.
|
Основные статьи | Читать подробнее...
Добавил: V8 (04.07.08)
| Отзывов: 2
| Просмотров: 4310
|
|
Тут вас научат изменять текстуры в игре. Внимание! Данный урок предполагает наличие у вас базовых навыков
работы в Photoshop. Детальный пошаговый разбор работы в Photoshop в
данном уроке производится не будет.
|
Основные статьи | Читать подробнее...
Добавил: V8 (04.07.08)
| Отзывов: 1
| Просмотров: 4402
|
|
После рассказа об истории разработки проекта «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl» мы завершим нашу серию статей очерком о новом проекте GSC в серии «S.T.A.L.K.E.R.» - «Чистое Небо».
|
Основные статьи | Читать подробнее...
Добавил: V8 (05.06.08)
| Отзывов: 0
| Просмотров: 3633
|
|
Наш сайт начинает публикацию серии статей о знаменитом проекте «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» - о том, каких высот достигала игра в процессе разработки, что из сделанного мы увидели, а что – нет… Словом, всё о «Сталкере» - начиная от начала его разработки в 2002-м году и заканчивая проектом «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».
|
Основные статьи | Читать подробнее...
Добавил: V8 (05.06.08)
| Отзывов: 3
| Просмотров: 5198
|
|
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Мануал по созданию модификаций для начинающих
Если вы не знаете, как сделать невидимые аномалии, как изменить силу
оружия, как изменить носимый вес и пр., то вы пришли по адресу. В этой
статье мы рассмотрим структуру файлов и папок Сталкера, а также вы
сможете научиться создавать свои собственные модификации.
|
Основные статьи | Читать подробнее...
|
|
Хотите создать свою собственную группировку?Сколько угодно! Главное желание...
Для создания простой новой группировки нам нужны файлы
game_relations.ltx, какой-нибудь character_desk_*.xml (*- название
уровня, на котором будет сидеть новая груупировка),
death_manager.script, death_items_by_communities.ltx.
|
Основные статьи | Читать подробнее...
|
|
Как известно, при разговоре с некоторыми NPC (Сахаров, Бармен, Сидорович, Лукаш, Волк, Шустрый Долговец, Лысый, Охотник и Осведомитель) появляется ветка «есть ли для меня работа?». В целях упрощения создания однотипных квестов, выдаваемых через эту ветку, разработчики создали следующую схему...
|
Основные статьи | Читать подробнее...
|
|
При помощи этой документации вы уже сейчас сможете сделать небольшую модификцию! Как изменить время респауна? В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\scripts\se_repawn.scripts найти строку idle_time:setHMSms( 0, 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000) и исправить на idle_time:setHMSms( math.random(Первое число, Второе число), 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000) где первое и второе числа задают диапазон случайной переменной в часах отвечающей за респаун.
|
Основные статьи | Читать подробнее...
|
1-12 13-24 ... 73-84 85-96 97-105
|
|
|
 |
|
|
|
|
Опрос
Как настроение?
1. Отличное. Жизнь прекрасна!2. Нейтральное. Всё как всегда.3. Хорошее. Я на позитиве!4. Скучаю. Каждый день одно и то же.5. Плохое. Сверкаю на всех злыми глазами.6. Отвратительное. Меня всё бесит!
Всего ответов: 104 | Архив
Случайный скриншот
Статья дня
Рекомендуем скачать
|
|
|