Тематика творчества в литературе, давно вышла за
пределы вселенной Сталкера. Решил не оставаться в
стороне, и писать разнообразные рассказы. Надеюсь
никого не смутит присутствие здесь сего творчества.
Путь Воина
"Лок-тар, братья! Пусть мы погибнем, но мы сделаем это
с честью. Пусть реет над нами знамя победы!
Пусть реет над нами знамя Орды!"
Безжалостное солнце Дуротара светило сегодня особенно сильно. Камни долины покраснели, и одним только рептилиям был известен их неумолимый, адский, жар.
Хром давно хотел побывать на своей малой Родине. Он давно не видел отца и мать, и всю дорогу думал, как сильно будет обнимать своих соплеменников.
Прошло уже четыре зимы, как юный орк покинул свои родные края в поисках силы и мудрости. Его отец позаботился о том, чтобы отпрыск обучался воинскому искусству у своего кровного дяди, на Перекрёстке Ветров.
Хром всегда хотел пойти по стопам отца – сильного и мужественного предводителя поселения орков, Железного Торка. Его пряди волос и густая борода, переливались на свету металлическим оттенком, а сильные, мускулистые руки задушили не одного врага.
Яблоко от яблони не далеко падает. Хром, семифутовый орк, кожа, цвета травы Мулгора. Широкоплечий воин в доспехах из чёрного железа. Наплечники украшены малыми клыками нордскольских мамонтов, а мощные, толстые, тёмные рукавицы, сделаны одними из лучших кожевников Калимдора.
Блудный сын возвращался домой…победителем. Он ехал на гордом и чёрным, как ночь, ездовом волке, который в холке достигал почти пять футов.
Доблестно защищая узкий проход в Пустоши от сил Альянса, молодой орк был сильно ранен, но сумел спасти всех своих соратников от гибели. После лечения страшных ран в лазарете, Хром поправился и, через несколько дней, был вызван на Совет Командоров, который должен был состоятся в Оргриммаре.
«Седовласый, но мужественный воин, взошёл на помост. Столб света, льющийся из кольца в крыше, осветил его доспехи и большой топор в мускулистых руках. Весь совет поднялся, отдавая честь самому уважаемому представителю. Старый Саурфанг прервал тишину громким, орочьим, басом:
- За проявленные в бою доблесть и честь, не боясь потерять свою жизнь, ты, юный орк, пожертвовал собой ради своих братьев. Нет для нас поступка благородней! – Саурфанг прошёл взглядом по всем сидящем в зале командорам, и, словно строгий наставник, опять посмотрел на молодого воина. - Такие дела не остаются нами незамеченными. И ты, юный Хром, теперь с гордостью можешь называть себя Легионером!»
Вот оно. Новое, почётное звание, которое получают только истинные храбрецы.
Он не медлил. Отблагодарив Совет, он быстро направился на юг Дуротара, в своё родное поселение.
Массивные скалы Долины Испытаний были отчётливо видны молодому орку, в последних, багровых лучах уходящего солнца. Всю ночь и целый день Хром ехал к этим родным скалистым утёсам.
- Мы дома, брат. Мы дома. – Тихо, почти про себя сказал Хром, похлопывая рукой по спине ездового животного.
Орк закрыл глаза… он видел, как дети играют возле деревенских домиков, подмастерья помогают искусникам создавать удивительные предметы. Лавка Гаррнега как всегда открыта, и от неё также пахнет фруктами и вкусными пряностями. Старики обсуждают вести с полей и недавние походы, а женщины усердно и с любовью шьют мужьям одежду для работы. Строгий отец стоит у их дома, и бережно прижимает к себе мать. Совсем чуть-чуть оставалось до родимого порога.