Chernobyl-Soul - лучший сайт, посвященный Чернобыльской Зоне отчуждения.
Здесь ты найдёшь интересную ФРПГ, захватывающую браузерную игру, форумные группировки, файлы, арты по игре S.T.A.L.K.E.R., собеседника по душе и ещё много всего.
Наслаждайся!
Правила форума
Самое главное - уважай других пользователей! Остальные правила доступны здесь, обязательно ознакомься с ними.
Играя со смертью в молчанку, под небом в ночной тишине, Мечтая залезть в землянку и забыться во сне, С винтовкой с утра спозаранку, он упражняется в стрельбе, Ничто не упустит зоркий глаз его, на этой вечной войне.
Не человек, а калькулятор, таблицы помнит наизусть, Проём оконный - метр двадцать, три сотых, Посчитаем - тысячу умножим на один и два, делю на три - четыре сотни метров, Цель - север, ветер на восток примерно два.
Безоблачно, над морем полторы, ввожу поправку, Готово, не дышу... И нежно потянул за спуск. Готово, снял. И гильзу подобрал. Пора мне растворяться в тишине.
И вот из сектора обстрела скрывшись, В блокноте запись - где, когда и кто. Сменил позицию, и не снимая светофильтр, Залёг надолго, чтобы выстрел сделать.
О боже, как въедаются привычки... Прищурен левый глаз, определяет сам на автомате: Дистанцию, погоду, ветер, ориентир, С кривой усмешкой он посмотрит на тебя, как будто ты мишень.
Один патрон от СВД - равно четыре магазина, Если повезёт от АКС... Опасный враг, но верный друг артиллеристам, Заметив дот, отметит координаты, скорректирует огонь.
Я хочу умереть в лесу Свои телом кормить лису И её несмышлёных лисят Они голодны - пусть едят!
Смерти очень острая коса И её орлиные глаза … Свежую зарубку на прикладе Он рисует лезвием ножа. И укрывшись, вновь несёт дозор. Под ладонью щёлкает затвор, Удаляя стреляную гильзу - Никому уже не нужный сор. Обнаружит цель себя сама, Выстрел - и задача решена. Только, если разом все приснятся, Может он легко сойти с ума. Всех когда-то мама родила, Много лет растила, как могла, Только снайпер снов ПОКА не видит, Потому, что служба тяжела. Это чепуха все словеса, А в прицел синеют небеса, Смерти очень острая коса И её орлиные глаза…
Автор: Александр Кожейкин
Я хочу умереть в лесу Свои телом кормить лису И её несмышлёных лисят Они голодны - пусть едят!
Три дня он шёл через поля, Поля, поросшие врагами, Бежал от них, стрелял в ответ, Хрустели кости под ногами… Он шёл сквозь лес И сквозь туман, Он плыл чрез реки и болота, Есть цель — враждебный капитан, А как убрать — его забота. Он спал с винтовкою своей, Её берег, как мать родную, И радовался, как шальной, Когда она пускала пулю. И знал, что цель его верна, Что он пройдет всё расстоянье, Что сядет тихо у окна, И прекратит врага страданья. Но это рано, не спеша, Он шёл сквозь вражеские мины, Не смотрят — счастье, И о да, Не слышат — счастье вполовину. Заходит в город, Город спит, Уже лет двадцать беспробудно. Тут тихо, Легкий ветерок В оконные бежит проёмы, Да солнце изредка сюда Заходит, словно после дрёмы. Нашёл позицию — залёг, Кругом темно, кругом затишье, Лишь сигаретки огонёк, Да через раз он робко дышит. Подходит вечер, он сидит, Есть пять минут на размышленье, Подумать время обо всём, И да отбросить тень сомненья. И разум чист и сам готов, Он подойдёт легко к окошку, Посмотрит вдаль через прицел, И ствол погладит, словно кошку. Теперь пора, там вдалеке, Уже собрались командиры, Стоят в кругу, как колдуны, Решают, как им править миром. Он смотрит зло через прицел, Какие же они уроды… Их положить бы вместе всех!.. Но нет, нельзя — приказа нету, Но есть другой — один из них Не должен больше видеть света! Вот он стоит, и смотрит вдаль, А снайпер затаил дыханье, Он пулей стал, Одной из пуль, Что разрывают расстоянья. Не зря же шёл Через леса, через поля и чрез болота, Всё окупается и он Закончил вмиг свою работу Холоднокровно, словно змей, Ползущий сквозь траву к добыче, Он выстрелил, теперь назад, Быстрей! Он не один в округе хищник… И вот идёт уже назад, Через луга, через лощины, Не горд собою и не рад, Напротив — грустен без причины… И даже орден на груди Не поднимает настроения, Он всё молчит и весь в себе, И не нуждается в веселье. Быть может через месяц-два, А может быть через полгода, Наступит мир в его душе И установится погода. Но не расскажет никому, Не отведет с души тревогу, Он вспоминает этот ад, И эту… Дальнюю дорогу. И лишь одна его поймёт, Одна простит его молчание, Винтовка — вот кто проживёт, Все вместе с ним его страдания, Кто не осудит, Не корит, Не угнетает поведением, Подруга снайпера, она — И есть вся жизнь и всё везение…
Автор: Иван Дрошнев
Я хочу умереть в лесу Свои телом кормить лису И её несмышлёных лисят Они голодны - пусть едят!
В далекой, чужой им обеим стране, На злой, непонятной, ненужной войне Столкнулись две армии, пеплом засыпав поля. Сражаясь как будто в безвыходном сне, Солдаты молились богам, сатане, Но всех хоронила сырая от крови земля.
Вдали от окопов, почти что в тылу, Прицелом исследуя пыль и золу, В гнезде пулеметном задумчивый снайпер сидел, И, взглядом прильнув к дорогому стеклу, Он в адском, кошмарном, безумном пылу Живого увидел среди остывающих тел.
Винтовка и разум – душа и металл, И сплава прочнее никто не создал; Блестит нетерпеньем холодный стеклянный прицел. И снайпер, страдая, как древний Тантал, Взбешенные молнии взглядом метал, Жалея, что вражий солдат до сих пор еще цел.
И ожил под пальцем упругий курок, Но тотчас же снайпер припомнил урок, Который еще до войны преподал ему дед. Он знал, что поспешность в охоте – порок, Он ждал, он терпел, ожидая свой срок, Чтоб свежей зарубкой пополнился список побед.
Он выстрелил – дернулся вражий солдат, И что-то слетело с груди из наград, Медаль или орден, а может Героя Звезда. Пусть ей не украсить победный парад – Ее обладатель и счастлив, и рад Что жив, что еще не настало мгновенье Суда.
И снайпер завыл, как подстреленный зверь: «Мне нету прощенья! Прощенья теперь Не вымолить мне и позора момент не вернуть! Поверь мне, о, небо! Поверь мне, поверь! Я знаю, что нету страшней из потерь Для снайпера, чем не попасть в неприкрытую грудь!»
Он выстрелил снова – и серый свинец, Расплавивший воздух, окончил конец: Душа, облегченно вздохнув, устремляется прочь. Лежит средь равнины безусый юнец, Навечно надевший покоя венец, И разум его поглотила безлунная ночь.
И снайпер вздохнул облегченно. Но вдруг Винтовка упала на землю из рук, И капелька крови на лбу превратилась в пятно… И стало безмолвно и тихо вокруг, Гром битвы и сердцебиения стук Умолкли. И стало безлунно. И стало темно.
Автор: Данил Рудой
Я хочу умереть в лесу Свои телом кормить лису И её несмышлёных лисят Они голодны - пусть едят!
Это мой злобный рок, Вечно жду марш-бросок, Замер, словно сурок, Наступил смерти срок. По спине холодок, Это чей-то сынок, Плавно спущен курок, Твой последний рывок, Выстрел, словно плевок, Пуля – прямо в висок, Едва виден дымок, Первоклассный стрелок. Тем, кто рядом – урок, Я, конечно, жесток, Голову пронзил ток, Из кармана взял сок, Судорожный глоток, Хорошо, что взял впрок. Под дождём я промок, Землю кроет ледок... С неба белый снежок, Жаль, что я одинок, Жизнь прекрасна, дружок, Завтра новый денёк.
Автор, к сожалению, неизвестен...
Я хочу умереть в лесу Свои телом кормить лису И её несмышлёных лисят Они голодны - пусть едят!