вверх
убрать
 
: 127.0.0.1
 
Вс 20.07.25 21:46:12
Скоро здесь появится новая (и не очень) информация для пользователей. 
 
 
Реклама на Chernobyl-Soul.com

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Описание наград · Поиск · RSS ]

Статистика Форума
Последние темы Популярные темы Лучшие авторы
S.T.A.L.K.E.R. 2 Тизер
[20:00:26/S.T.A.L.K.E.R. 2]

Заявки на вступление в группировки
[13:36:43/Нейтральная Территория]

Локации Чистое Небо
[06:46:08/S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky]

Чистое Небо. Ваше мнение об игре
[10:42:53/S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky]

Награды сайта
[18:27:46/Сайт/Форум]

Костер на Кордоне
[3172 ответов/Кордон (Учебная База сайта)]

Перекрёсток
[1525 ответов/Нейтральная Территория]

Чистое Небо. Ваше мнение об игре
[1246 ответов/S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky]

Зона в лицах
[1238 ответов/Нейтральная Территория]

Глюки и Баги в ЧН
[1195 ответов/S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky]

Металл
[Сообщений: 4060]

Никотин
[Сообщений: 4059]

[МИХАСЬ]
[Сообщений: 3490]

Black_Lis
[Сообщений: 3107]

Foster
[Сообщений: 3045]

Архив - только для чтения
Модератор форума: Рысь  
Придумай монстра
V8



Помянем водочкой!
 
Дата: Ср, 06.08.08, 15:06:55 / Сообщение №: 1
Тема для Ваших фантазий.
Придумываем монстра порождённого Зоной.





146 символов
S@ndro
S@ndro
Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>482</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул
Легенда сайта chernobyl-soul.com

Сообщений: 482
Регистрация: 18.07.08
Пользователь №: 1029
Репутация: 3263±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 8 [вручить награду]

๖ۣۜПризрак Зоны. . . !
 
Дата: Сб, 20.09.08, 14:41:58 / Сообщение №: 41
можно добавить в игру монстра: псевдо-медуза или псевдо-какой-то артефакт, этот монстр маскировался бы под артик, а какой-нибудь сталкер его подберёт, раз и нет сталкера, монстр из него все соки выпил.




- Дата дня рождения указана неверно.
- Я не могу изменить на правильную, укоз не позоляет.
276 символов
MeDvEdKIlLer
MeDvEdKIlLer
Đakovica, Сербия (ID: 45)

Количество сообщений: <b>862</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул
Медвежатник в законе
Защитник Базы
Браток

Сообщений: 862
Регистрация: 12.09.08
Пользователь №: 4366
Репутация: 2675±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 24 [вручить награду]

Старейший медвежатник зоны!!!
 
Дата: Сб, 20.09.08, 15:04:47 / Сообщение №: 42
А лучше полезного монстра контроллёроглот ну вы сами поняли почему полезный




150 символов
S@ndro
S@ndro
Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>482</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул
Легенда сайта chernobyl-soul.com

Сообщений: 482
Регистрация: 18.07.08
Пользователь №: 1029
Репутация: 3263±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 8 [вручить награду]

๖ۣۜПризрак Зоны. . . !
 
Дата: Сб, 20.09.08, 22:12:07 / Сообщение №: 43
Да, получился бы монстр для монстра.

Сообщение отредактировал STALKER-SANDRO - Сб, 20.09.08, 22:13:40




- Дата дня рождения указана неверно.
- Я не могу изменить на правильную, укоз не позоляет.
111 символов
Vettghern
Vettghern, как лох, без аватарки
Івано-Франківськ, Украина (ID: 204)
Количество сообщений: <b>11</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 11
Регистрация: 30.08.08
Пользователь №: 2412
Репутация: 0±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 0 [вручить награду]

 
Дата: Вс, 21.09.08, 15:58:40 / Сообщение №: 44
Quote (Cowoby666)
А...я б сделал бы такого маленького монстра ну типа летучей мыши или птицы...с большими крыльями и например..если укусит сталкера и он бы отравился или бы начал мутировать.

Прям облівіон!))
Я б добавив щось типу химери.але щоб билося як кровосос,типу то одною лапою то другою..ну і рожу поужаснішу!!))




Не играй с Предназначением, не спорь с самой Судьбой,
Не проси пощады у небесных сфер;
821 символов
Otto
Otto, как лох, без аватарки
Украина (ID: 204)

Количество сообщений: <b>327</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул
Легенда сайта chernobyl-soul.com

Сообщений: 327
Регистрация: 27.06.08
Пользователь №: 853
Репутация: 75±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 5 [вручить награду]

 
Дата: Пн, 22.09.08, 14:15:48 / Сообщение №: 45
Бомж
Ходит по зоне и собирает бутылки. Увидев ГГ начинает нудеть и простиь кусок колбасы\хлеба и пузырь водяры. Пока находиться возле ГГ, привлекает мутантов(хотя сам к ним нейтрален). При попытке зайти с бомжем в бар, ГГ выкибывают на улицу с воплями чт бомжам не наливают\обслуживают.

Псевдосталкер
Выглядит как обычный сталкер-одиночка. Может пообщаться с ГГ, но когда ГГ отворачиваеться - нападает. В режиме атаки обладает скоростью кровососа и мастерски стреляет из пистолета. Могут встречаться группами. Нейтральны ко всм монстрам, кроме кровососа(с последним на ножах).

Рой
Рой насекомых. Атакует ядом. Отстрелять нереально - только слинять. Часто встречаеться вместе с зомбированными сталкерами в средней степени разложения.






967 символов
rurk
rurk, как лох, без аватарки
Кипр (ID: 48)

Количество сообщений: <b>39</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 39
Регистрация: 23.09.08
Пользователь №: 5972
Репутация: 1±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 0 [вручить награду]

 
Дата: Чт, 25.09.08, 01:19:49 / Сообщение №: 46
Фёдор Емельяненко и псевдо Фёдор Емельяненко.Первый нападает сразу , второй ещё поиздевается сначала.Мочить тока из СВД ближе уже каюк ..свет выключается сазу. cry
А если по чеснаку то какую нибуть отвраитительную тварюгу которая с деревьв нападала.. эт адринолинчика вночном лесу добавилобы ,да и вообще треск веток уже настораживает.

Сообщение отредактировал rurk - Чт, 25.09.08, 01:34:40




Сталкерами не рождаются ими становятся подумал штирлиц включая рубильник выжигателя.
498 символов
Артхантер
Артхантер, как лох, без аватарки
Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>95</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 95
Регистрация: 08.10.08
Пользователь №: 7676
Репутация: 12±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 6 [вручить награду]

Артхантер
 
Дата: Чт, 30.10.08, 15:40:22 / Сообщение №: 47
Хомяк размером псевдогиганта biggrin





197 символов
stvol
stvol, как лох, без аватарки
Владивосток, Российская Федерация (ID: 169)
Количество сообщений: <b>38</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 38
Регистрация: 04.11.08
Пользователь №: 10138
Репутация: 0±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 0 [вручить награду]

Я из ЛЕСа!!!
 
Дата: Пт, 07.11.08, 10:03:31 / Сообщение №: 48
Я думаю что в сталкере не хватает только гитлера и бенладена, ну и сокоашвилли в ту же гоп-компанию!!!!))))






183 символов
geralt
geralt
Чернобыльская Зона


Количество сообщений: <b>270</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул
Легенда Стаи
Crus dextrum Ҕẞ

Сообщений: 270
Регистрация: 06.10.08
Пользователь №: 7523
Репутация: 656±
Замечания: 20% ±
Награды: 6 [вручить награду]

НАШЕЛ,УВИДЕЛ,ПЕРЕПРЯТАЛ
 
Дата: Пт, 07.11.08, 10:16:45 / Сообщение №: 49
давайте саблезубого кролика убийцу




Когда дерево растёт, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жёстко, оно умирает. Чёрствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. Лао-цзы, «Дао дэ цзин»
110 символов
DeFenDeR
DeFenDeR, как лох, без аватарки
Екатеринбург, Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>59</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 59
Регистрация: 07.11.08
Пользователь №: 10425
Репутация: 7±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 0 [вручить награду]

Аля Мизантроп
 
Дата: Пт, 07.11.08, 12:17:47 / Сообщение №: 50
Можно в игры добавить монстра: Ревнивая жена после Аварии на ЧАС она здох и превратилось в мутанта и теперь по всей зоне бегает за вами со скалкой ! cool




Правосудие на моей стороне !

311 символов
MeDvEdKIlLer
MeDvEdKIlLer
Đakovica, Сербия (ID: 45)

Количество сообщений: <b>862</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул
Медвежатник в законе
Защитник Базы
Браток

Сообщений: 862
Регистрация: 12.09.08
Пользователь №: 4366
Репутация: 2675±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 24 [вручить награду]

Старейший медвежатник зоны!!!
 
Дата: Вс, 16.11.08, 17:26:27 / Сообщение №: 51
Псевдо-козёл
-мутировавший домашний козёл стал,в основном падальщик,хитрое животное на открытый контакт c противником не лезет
,видит в темноте,Любит устраивать разборки со слепыми псами и псевдо-псами. Любит наср"ать где не поподя.Обитает на локаций Кордон. biggrin




475 символов
Артхантер
Артхантер, как лох, без аватарки
Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>95</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 95
Регистрация: 08.10.08
Пользователь №: 7676
Репутация: 12±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 6 [вручить награду]

Артхантер
 
Дата: Вс, 23.11.08, 15:06:05 / Сообщение №: 52
Псевдо-Хомяк! biggrin





182 символов
FeniX



Помянем водочкой!
 
Дата: Вс, 23.11.08, 17:06:31 / Сообщение №: 53
Псевдогигант скрещеный с химерой и кортролёром! А вы сами подусайте: жывой локаматив, который сложно завалить, двигается с упомрачительной скоростью, и в придачу ещё и пси-задатками! ЖУТЬ

Или контролёр который научился думать( чё тоже новый мутант, так как в зоне контролёры то тупые)!






365 символов
@STRELOK@
@STRELOK@, как лох, без аватарки
Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>241</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 241
Регистрация: 03.08.08
Пользователь №: 1340
Репутация: 179±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 6 [вручить награду]

 
Дата: Ср, 26.11.08, 19:16:01 / Сообщение №: 54
Quote (FeniX)
Псевдогигант скрещеный с химерой и кортролёром! А вы сами подусайте: жывой локаматив, который сложно завалить, двигается с упомрачительной скоростью, и в придачу ещё и пси-задатками! ЖУТЬ

Вот и найдется применение РПГ в игре!





Ставте + в репу если чем помог
727 символов
MeDvEdKIlLer
MeDvEdKIlLer
Đakovica, Сербия (ID: 45)

Количество сообщений: <b>862</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул
Медвежатник в законе
Защитник Базы
Браток

Сообщений: 862
Регистрация: 12.09.08
Пользователь №: 4366
Репутация: 2675±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 24 [вручить награду]

Старейший медвежатник зоны!!!
 
Дата: Ср, 26.11.08, 20:30:12 / Сообщение №: 55
Супер-меченый,экиперованный всем чем можно Меченный.Жуть.всё не каких монстров не надо и его хватит с лихвой.
[spoiler][/spoiler]

Мусорщики

[spoiler]1. Внешний вид монстра

Небольшие, примерно чуть выше колена среднего человека, зверьки
серо-бурого цвета. Сумчатые. Детеныши вырастают до размера взрослой
особи за месяц, вылезают из сумки насовсем уже через пятнадцать
дней. Имеют большие клыки на нижней челюсти, и толстый хитиновый
щиток на голове. Так же имеется длинный - около полутора метров,
покрытый толстой кожей и жетской шерстью хвост. основной
особенностью являются шипы на спине, которые ввиду специального
органа, располагающигося в грудине мусорщика, выполняют функцию как
у электрического ската - довольно мягкие и упругие иглы в случае
опасности испускают разряд, иногда достаточный чтобы убить крупное
животное, не говоря уже о человека. Правда чаще всего разряд
парализует, а не убивает - потому как мусорщикам приходится
накапливать, как живым аккумуляторами энергию для следущего
разряда. То есть если они потратят все на один разряд, следущий
разряд такой силы они смогут произвести только через сутки-двое...

2. Передвижение монстра

Передвигается в основном, на двух нижних конечностях - ногах,
большей частью бегом и прыжками. Очень подвижен и в силу своих
небольших размеров и очень развитой мускулаторы ног. Способен
прыгать в высоту почти на три метра, а в длину - до семи метров.
Редко стоит на месте и трудноуловим - так как может развивать
скорость до 60 км.ч. Обладают почти идеальной координацией движений
- ввиду образа их жизни им приходится бегать по сильно пересеченной
местности и преодолевать различные препятствия. Могут почти что
взбегать на невысокие отвестные стены и устраивать засады в
забошенных зданиях, скрываясь среди потолочных балок. Имеет явно
выраженные руки, как у обезьян, но четырехпалые - один палец
противопоставлен трем другим. На руках имеет острейшие когти, не
мешающие , а помогающие ему цепляться за отвестные поверхности, где
он может прятаться. Поскольку тело у него довольно легкое, а
мускулатура сильная, можэет до суток висеть, удерживаясь двумя из
четырех конечностей за балку.

3. Места обитания.

Мусорщики живут стаями по 10-15 особей, иногда встречаются крупные стаи -
до пятидесяти особей. в основном водятся в районах складов,
производственных помещений, жилых кварталов, свалок, где и
выискивают любую органику и поглощают ее, расжевывая своими
крепкими зубами. Часто можно видеть вдали двух-трех мусорщика,
разгребающего своими длинными клыками кучу металлолома, чтобы
добраться до какого-то унюханного им куска пластмассы. Обычно
бегают стаями. В Зоне играют роль шакалов. В основном питаются
падалью, останками животных, обломками органических материалов,
практически всеядны. Так как обладают хорошим аппетитом и довольно
быстро поглощают немногие органические материалы, оставшиеся в
зоне, постепенно переходят на хищнический образ жизни - охотятся на
мелких животных, если в стае, то могут забить и крупного зверя.
Когда стая охотится - очень агрессивны и ничего не боятся.

4. История появления в Зоне.

Мусорщики появились в Зоне сравнительно недавно - первые из них
были замечены лет пять назад. Тогда это были довольно пугливые и
смешные создания, которые маленькими стайками бродили по Зоне и их
часто можно было видеть в тех местах, где было много органических
полимеров - их основной пищи. Тогда они разбегались во все стороны
при одном звуке шагов. Прошло пять лет и они постепенно начали
сбиваться в крупные стаи и нападать на людей - в пищу им годится
любая органика, мощные зубы измельчат что угодно, а передние клыки,
которые предназначены для раскапывания куч мусора и разделывания
пищи, всегда разорвут жертву на удобные для поглощения куски. За
несколько лет своего существования в Зоне они плотно заняли совю
экологическую нишу, выступая в роли шакалов, подмяв под себя даже
бесчисленные полчища крыс. Теперь посетители Зоны внимательно
следят за ними - встретить пять - десять мусорщиков практически
безопасно для вооруженного человека. Но повстречаться с большой
стаей из двадцати - тридцати взрослых особей - это практически
гарантированная смерть для одиночки. Потому Сталкеры стараются
внимательо пиглядываться среди развалин - не засели ли они там.
Часто мусорщики целой стаей облемляют полуразрушенное здание
изнутри и когда жертва заходит внутрь, набрасываются всем скопом,
стараясь причинить максимальный урон когтями и клыками.
Появление мусорщиков в Зоне - вопрос до конца не проясненный. есть
несколько теорий, что это мутировавшие карликовые кенгуру из
зоопарка, так же оказавшегося в зоне, некоторые уверены, что эти
существа созданны искуственно.

5. Информация о способах и видах взаимодействия монстра с другими
персонажами Зоны.

Мусорщики - санитары Зоны. Подобно крысам и волкам, они стаями
набрасываются на слабых и больных животных, людей, птиц и этим
кормятся. Изначально не хищные животные, они все больше и больше
переходят на этот способ питания, так как практически все полимеры
они в Зоне уже уничтожили. Зачатки разума (мозг у них на уровне
собачьего) помогают им охотиться стаей и на данный момент все
обитатели Зоны уже с опаской поглядывают на приближающихся к ним
мусорщиков, тогда как раньше они были прост обезопасной частью
пейзажа. Сами же они так же пригодны в пищу более сложно
организованным существам. Изветсно так же что сведущие в делах Зоны
люди утверждали, что мясо мусорщиков - особенно их мускулистые
ноги, недурно на вкус и поговаривают, что вне Зоны даже имеются
рестораны, где его подают за сумасшедшие деньги. Мусорщики часто
служат объектом охоты подолгу живущих в зоне Сталкеров, которые не
считают их деликатесом и довольно презрительно говорят о человеке
"Да что с ним говорить... Он мусорщиками питается...", если человек
не может нормально себя обеспечить. Каждый из сталкеров хоть раз да
ел мясо мусорщика, но старается умалчивать об этом.

6. Подробная информация о боевой тактике монстра, о том, как он
ведёт себя во время взаимопротивостояния с врагом, как атакует.

Нападают мусорщики на людей не так уж часто, всегда большими
стаями. В основном это происходит когда человек-одиночка заходит в
район с полуразрушенными зданиями, где обычно дремлют мусорщики
днем. У мусорщиков прекрасный слух и обоняние - человека они
засекают за несколько сот метров. После чего, если они видят явное
численное превосходство, они стараются устроить засаду - облемляют
изнутри несколько зданий и когда человек заходит внутрь них или
хотя бы подходит близко - бросаются на него изо всех щелей.
Происходит это так стремительно и неожиданно, что обычно даже
тренированные профессионалы не успевают ничего сделать - мощные
клыки мусорщиков уже рвут их тело. Когда мусорщики нападают, они
могут так же поразить человека своими электрическими иголками,
парализовав его полностью. Лучше всего против них помогает
мелкокалиберное автоматическое оружие - например автоматы вроде
Узи, Хеклер и Кох. Мусорщики довольно уязвимы, только голова,
закрытая толстой хитиновой пластиной может отклонить пулю при
попадании с некоторого расстояния. Видят мусорщики в темноте
прекрасно и на охоту обычно выходят ночью. Особую опасность они
представляют для тех, кто неосмотрительно решил заночевать в каком
либо здании Зоны, не проверив предварительно нет ли там их. В
противном случае сталкер сильно рискует не вернутся домой.

7. Подробная информация о том, как бороться с монстром, о способах
его победы и методах его отлова и уничтожения.

Уничтожать мусорщиков лучше всего из мелкокалиберного
автоматического оружия. Их подвижность и прыгучесть будет гаситься
плотностью огня. Стрелять лучше всего в среднюю часть - в торс, по
ногам, так как панцирь головы может отклонить пулю, а попадание в
торс и в ноги сильно снизит подвижность особи, если не убьет ее.
Естественно многие ученые заинтересованы в отлове живых особей,
чтобы проводить исследования этого вида. Ловят мусорщиков обычно
сетями, Для этого трое или больше сталкеров растягивают специально
измазанные клейким веществом сети по земле по линии предполагаемого
отступления мусорщиков. Сами же они заходят с боков и сзади к
зданиям, где предположительно прячутся днем звери. После чего
несколько выстрелов заставляют бежать мусорщиков, увидевших явный
перевес сил не в свою сторону, убегать прочь. Часть из них обычно
застревает в сетях. После чего их связывают, стараясь уберечься от
клыков и доставляют заказчику.

[/spoiler]

Мизантроп-пес.

[spoiler]Данный вид можно описать как человекоподобное существо, вставшее
на четвереньки, причем "задние" ноги имеют прогнутые в другую
сторону (в отличие от нормального человека) колени. Ноги
оканчиваются массивными стопами, имеющими короткие, но толстые
когти, предназначены для более крепкой опоры на поверхности
(например, если нужно резко начать бежать, или прыгнуть с места).
Также как и у предыдущего Мизантропа - полностью отсутствует кожный
покров. Мышечная ткань также сильно развита и имеет такие же ожоги.
Самой главной отличительной чертой этого монстра является
отделенный от спины и ребер, находящийся под углом к телу
позвоночник (примерно под углом 35-45 градусов). Вторая
отличительная черта этого создания - это пасть, открывающаяся
впереди торса и имеющая огромный размер. Роль зубов выполняют
видоизмененные ребра, ставшие свободными после отделения
позвоночника и вылезшие наружу со спины. Теперь, когда они
закреплены в такой позиции мышцами, они позволяют откусывать куски
почти любого размера от добычи даже очень крупных размеров, и
представляют опасность во время битвы. Зубы-ребра расположены в 2,
местами в 3 ряда. Также обыкновенные зубы растут и на протяжении
всей шеи, которая ограничивает пасть с боков и сверху. Череп
практически не покрыт мышцами и, почти у всех существ, открыт
(лобовая часть не имеет мышц, т.е. лоб - голая кость). Лобовая
часть черепа слегка вытянута вперед из-за видоизмененного мозга,
хотя мозг в свою очередь, также как и у предыдущего существа,
местами разложен и в некоторых частях отсутствует. Нижняя челюсть у
черепа также отсутствует, то есть пасть начинается от верхней
челюсти и ниже до торса. Завершается снизу пасть так же
зубами-ребрами. Длинные полосы, которые видны на "шее" - отверстия
для дыхания, так как пищеварительный тракт занимает почти все
пространство в туловище, то легкие переместились в шейную часть.
Дыхательный аппарат не имеет ребер, нагнетание воздуха в легкие
происходит сложной мышечной системой - далеко не лучшее строение,
но так уж существо устроено. Передние лапы существа поменьше
задних, очень ловкие и быстрые, предназначены они для большей
стабильности существа при беге, резкой смены направления, прыжках.
Также передние лапы могут быть использованы как подобие
манипуляторов, и для нанесения ударов в битве (стоя на трех лапах
бьет одной передней или встает на задние на 1-2 секунды чтобы
нанести один замах обоими передними).

2. Подробное описание способа передвижения монстра.

Человекообразный Мизантроп ходит на двух ногах, когда расслаблен
тяжелые когтистые руки просто свисают. Когда монстр чует человека
или другую жертву, то его передвижение напоминает торопливый шаг
человека, часто останавливается, чтобы принюхаться - если жертва
находится на значительном, для Мизантропа, расстоянии (150-170м);
когда запах жертвы чувствуется уже более явно (100-110м), то монстр
идет торопливым шагом, уже не останавливаясь, и принюхивается
находу, при этом, когда зачуял жертву, руки становяться более
напряжены и немного растопыряны в стороны, если продирается через
лес, то пытается не задевать ветки руками, чтобы не терять скорость
и не застрять, мелкие ветки или кусты не обходит, иногда находу
рвздвигая руками. Когда наступает визуальный контакт (50-70 метров)
то переходит на быстрый бег, руки вытягивает вперед по направлению
к жертве.

Мизантроп-пес передвигается на четырех лапах, из-за разного
размера передних и задних лап, его походка со стороны выглядит
немного неуклюже, во время бега наоборот, обретает наибольшую
координацию, и его бег выглядит если не грациозно, то наиболее
слажено. Ходьба происходит переставлением поочереди всех четырех
ног, по диагонали: делает шаг передней правой, приставляет заднюю
левую, потом перемещает вперед переднюю левую, приставляет заднюю
правую. Бег осуществляется прыжками: отталкивается сразу двумя
задними лапами и приземляется на две передние, потом опять
отталкивается двумя задними, и т. д. Прыжки совершает не очень
большие в длину - приблизительно перемещает свое тело на 2 метра за
прыжок, прыжки зато очень частые. В высоту прыгает очень хорошо
метра на 3, и может не затрачивая серьезных усилий перепрыгнуть
человека или запрыгнуть на небольшой сарай/одноэтажный дом. Также
как и Человекообразный Мизантроп, Мизантроп-пес чует человека или
другую жертву на расстоянии до 170 метров, и идет в направлении
запаха, в бег пускается на расстоянии 100 метров еще до визуального
контакта, видя добычу используя свои психические способности,
унаследованные от Слепого Пса. Голова и позвоночник обычно
находятся под одним углом, чуть-чуть раскачиваясь во время
бега/ходьбы, ну и также позвоночник с головой могут перемещаться
вверх-вниз при жевании. Поворачивать может только голову на 45
градусов в одну и другую сторону, позвоночник же кроме как
вверх-вниз двигаться не может, так как на нем закреплена часть
пасти.

3. Подробная информация о повадках создания, местах его обитания.

Мизантропы обитают везде, где можно найти студень, в поисках пищи
мигрируют не привязываясь к какому-то определенному месту
нахождения студня, в общем их можно встретить в радиусе 1 км от
ближайшего нахождения студня. Могут в течение суток уходить и на
большие расстояния, но потом возвращаются к ближайшему студню.
Мизантропов-псов можно встретить на местах свалок и везде где можно
одновременно найти и студень и Слепых Псов. В этих местах они
происходят, хотя после своего происхождения они могут как и простые
Мизантропы обитать везде где есть только студень, но большинство
живут все-таки на свалках.

Все виды Мизантропов очень не любят леса, за то что там обилие
запахов растений мешает ориентироваться при охоте/поиске жертвы
(пищи) и за наличие большого количества веток, кустов, деревьев и
всего того, что затрудняет движение, так как основной тактикой
охоты является стремительный бег, позволяющий быстро нагнать
жертву. Даже если Мизантроп образовался в лесу, он пытается как
можно более быстро покинуть его. Эти существа любят простор,
поэтому равнина, поле - лучшее для него место обитания (также
желательно, но необязательно, чтобы разнообразие растений было как
можно более скудным, для того чтобы флора не перебивала запах
добычи), но это совсем не значит, что сталкер сможет укрыться от
него в лесу, тварь последует за ним, возможно просто у существа
будет меньше возможности хорошенько разбежаться и маневрировать.

Никаких приспособлений для ночлега или логова они не строят, да и
вобще трудно сказать, что они привязываются к одному месту
обитания. Кочуют в поисках пищи от места к месту, ночуют где попало
и как попало - могут заночевать и на мягкой травке, и на куче
камней, все виды слабо реагируют на болевые раздражители, поэтому
такая вещь как порез, или впившийся в бок камень им даже незаметна,
чувствуют только проникающие ранения, особенно когда повреждены
внутренние органы.

Оба вида в день поглощают приблизительно 100 грамм студня.

4. Подробная "легенда" монстра - то есть история его появления в
Зоне.

Все сталкеры опасаються попасть ногой в студень - можно и ноги
лишиться, но большую опасность представляют сами сталкеры угадившие
в эту гадость и погибшие в ней. Появлением Мизантропов занимались
ученые в Карригановских лабораториях (про Карригановские
лаборатории написано в книге, я просто спекулирую этой темой).

В ноябре 2009 два тела были привезены сталкерами для подробного
изучения этого феномена, через месяц прибыло изуродованное взрывом
тело Мизантропа-пса. Вскрытие тел не проливало свет на вопрос -
почему монстры имели похожее на человеческое строение тела, органы
тоже напоминали человеческие, хотя некоторые из них были почти
разложены, например печень, почки и головной мозг. Генетический
анализ не принеся ответов на уже существующие вопросы, давал новые
- почему, например, генетический код твари так схож с человеческим,
а измененная часть была абсолютно неизвестна. Но эти исследования
дали отдаленное представление об объекте исследования: например
стало известно, что повреждены были участки мозга отвечающие за
зрение, лобные доли были подвержены сильнейшему разложению, а это
означало, что интеллект существа был снижен до уровня насекомого,
возможно что при жизни существо даже не соображало что оно из себя
представляло и что оно делало на данной местности. Не был затронут
лишь мозжечок, он был даже увеличен - а значит координация движений
у монстра отличная. Возможно, что инстинкты у существа сохранились
далеко не все, но по рассказу привезших его сталкеров - аппетит у
монстров был не то что неуталимым - они готовы были сожрать все что
попадалось на их пути - они рассказали, что видели как до этого
погибли два сталкера - убив одного своими огромными когтями,
существо, продолжая наступать на второго, успело откусить кусок от
первого, уже убитого, и убивая второго, оно одновременно поедало
первого. Вскоре ученые поняли от чего так было - метаболизм монстра
хоть и был ускорен - но он тут был непричем, поврежденный мозг не
был в состоянии определить сыто существо или нет, поэтому инстинкт
добычи пищи не был ничем блокирован, как они уже гораздо позже
узнали на себе, существо перестает есть только когда или физически
не может поместить в желудок ни кусочка или когда мертво.

Исследование трупа Мизантропа-пса вообще не дало ни каких
результатов - никто не мог понять почему позвоночник отделяется от
ребер и находится под углом, почему легкие переместились в шейную
часть, почему ребра видоизменились в зубы, и почему весь организм
превратился в один большой пищеварительный тракт с такой огромной
пастью? Нашли только, что мозг существа гораздо более сохранен чем
у простого Мизантропа, лобная часть только местами подверглась
некрозу, но была более развита, также как и у предыдущего часть
отвечающая за зрение была повреждена, хотя глаза Мизантропа-пса
развиты даже хуже чем у простого Мизантропа, и также хорошо развит
мозжечок.

Сдвиг в понимании феномена произошел только когда был изучен
образец студня, который был доставлен из Зоны благодаря сталкеру
Редрику Шухарту (см книгу). Анализ показал, что студень является
колонией бактерий очень опасной, разъедающей и поглащающей многие
типы материаллов, как позже узнали на своей собственной шкуре
ученые. Анализ генетического состава студня дал ту недостающую
цепочку ДНК котрая встречалась у этих тварей. Ученые были поражены
- существа были прямым последствием воздействия на организм
человека аномалии "студень". Было известно, что студень пожирает
плоть человека, оставляя ожоги и даже лишая людей конечностей, но
данный скачок в исследовании выявил следующее: если человек попадал
в студень и погибал в нем, то эта колонния бактерий начинала
медленно пожирать его тело. Одежда и броня обычно пропускала эти
микроорганизмы сквозь себя, и поэтому первым, что подвергалось
воздействию была кожа. Так как обычно колонния студня была
небольшого размера (меньше одного кубометра), то для насыщения
бактерий пищей хватало одного только кожного покрова, и "наевшийся"
студень больше не воспринимал мертвое тело сталкера как пищу.
Студень теперь воспринимал человеческое тело как агрессора на
клеточном уровне (так как генетический код человека не совпадал с
кодом студня, то студень воспринимал его как заразу, от которой
надо избавиться). Клетки студня начинали вырабатывать вещество,
которое сравнимо с иммунной защитой организма. Это вещество
состояло из антител, похожих на вирусы, задача которых состояла в
уничтожении клеток человека, и перестройки его генетического
материалла в ген. материал, подобный студню. Человеческое тело
начинало изменяться на клеточном и генетическом уровне, вызывая
интоксикацию здоровых клеток, их смерти и замены зараженными. Если
человек убит, то это не значит что он мертв до последней клетки,
если прострелить человеку голову, то остальное тело будет
продолжать жить (на клеточном уровне), пока не закончится пища -
клетки будут расти и обновляться. Раз клетки были живы, то они
могли делиться, расти и мутировать. Постепенно генетический код
человека изменялся в код, дополненный ДНК студня, что вызывало
мутацию организма - увеличение мышечной массы, рост костной ткани,
в неуспевших измениться органах наступал некроз, они разлагались.
Именно так разлагался мозг, некроз в почках и печени наступал из-за
последующего употребления монстром студня вовнутрь - эти органы не
справлялись с фильтрацей пищи и крови, зараженной студнем и поэтому
разрушались. Для них это было сравнимо с тем, если бы человек
наелся "бледных поганок", но тварь великолепно обходилась и без
этих органов. В данном случае проявлялся инстинкт самосохранения на
клеточном уровне - в целом организм жил как высокоупорядоченная
колония клеток - они поддерживали жизнь всего организма и его
дифференциацию на различные органы, ткани, а за это организм давал
им питание. Результатом было существо с отросшими длинными когтями,
массивной мышечной тканью, но с некоторыми разложившимися
внутренними органами. Это существо было названо Мизантропом за его
отношение к людям - так как существо отчасти состояло из человека,
то человеческий запах инстинктивно привлекал его, и существо не
находило в себе никаких других проявлений привязанности к людям
кроме как поглощение плоти последних.

Секрет Мизантропа-пса тоже был достаточно быстро разгадан - если
перед поглощением человека студень поглощал плоть Слепого Пса, то
гены студня и пса смешивались, и при прививании их к генетическому
материаллу человека они вызывали в нем более ярко выраженную
мутацию - существо уходило от гуманоидного типа, превращаясь во
что-то bizzare.

В Карригановских лабораториях было также получено три Мизантропа
"в неволе". Период деградации занимал 1-1.5 недели. Существа бились
в своих клетках, постоянно пытаясь дотянуться до проходящих мимо
людей. Крики тварей можно было сравнить льшь с тем, если бы
стонущий человек внезапно бы издал крик удивления, а потом бы
истерически захохотал. Хотя монстров кормили и говядиной, и
свининой, и птицей - когда в зале с клетками появлялся человек -
они игнорировали всякую пищу, начинали биться в клетках и
протягивать лапы в его направлении. Один ученый погиб, когда решил
поближе рассмотреть монстра в клетке - тот неожиданно вскочил и
ударив его в область живота выпустил ему кишки, когда персонал
лаборатории начал бить его длинными электрошоковыми палками - он
даже не обратил на них внимание, а затащил тело бедняги в свою
клетку и начал пожирать потроша и расчленяя его. Он сожрал его
всего, мясо, внутренности, даже несколько костей, но зато когда он
наполнил свой желудок так, что туда уже и шарик от пинг-понга не
поместился бы, он сел на пол своей клетки и несколько часов
просидел, ведя себя тише оставшихся двух тварей.

Подтвердилась теория о низких умственных способностях - по
наблюдениям за монстрами в клетке стало ясно, что даже охотясь он
будет ломиться напрямую, не пытаясь найти обходного пути, зайти с
тыла, прятаться, затаиваться - просто будет бежать. Когда монстра
поместили в простейший лабиринт, а на другом конце положили кусок
свежего мяса - он был полностью растерян - ориентация на нюх не
помогала, он несколько раз сворачивал в те же повороты, часто
попадал в тот же тупик. Этим можно было объяснить обитание монстра
в открытых пространствах - там ориентации на запах и простого
визуального контакта было достаточно.

Также был выведен один Мизантроп-пес, период мутации был тот же,
что и у простого Мизантропа. По лаборатории ходил слух, что за
недостатком подопытных, тварь была выведена из одного ленивого и
наименее полезного лаборанта, кстати после этого ученые лаборатории
стали работать гораздо продуктивнее, видимо страх за свою жизнь
заставил их расшевелиться. Существо унаследовало пси способности от
Слепого Пса, и поэтому мозг был меньше разложен и даже более
развит, хотя на умственных способностях это не особо сказалось, но
было точно доказано что монстр видит аномалии, и при охоте
использует тактику выслеживания и затаивания, а не летит сломя
голову. И Мизантропы и Мизантропы-псы должны поглащать студень
(примерно 100 грамм в сутки), так как он является реанимирующим
веществом для их клеток, иначе их клетки начинают распадаться, тела
разлагаются, и буквально через четыре дня без употребления студня,
их тела превращаются в гнилую жижу и кости. Это было выяснено
опытным путем, так как одному из трех Мизантропов не давали студня,
потом персоналу пришлось долго вычищать его клетку от кусков
гнилого мяса.

Также была выдвинута теория, что стремительное развитие мышечной
ткани и длина вырастающих когтей напрямую зависит от гормонального
баланса взрослого человека, поэтому была предложена идея о
воздействии студня на организм человека с наименьшим содержанием
гормонов. Для проекта в лабораторию был привезен ребенок, мальчик 8
лет, по документам он был переведен из детдома на санаторный
курорт, но на самом деле его участь была ужасна. Это был июнь 2010
года и эксперемент с ребенком был запланирован на 12 число, но
случилось непредвиденное - 10 июня 2010 года в лаборатории
произошло ЧП - недальновидные ученые не удосужились исследовать
свойства химического взаимодействия студня с окружающей средой,
цилиндры, в которых все это время хранился и культивировался
студень сотояли из пластика и металла, и студень все-таки проел их
и вырвался наружу - более тридцать человек погибли сразу, более
сотни было ранено, студень начал стекать на нижние этажи и в подвал
(факты о трагедии в Карригановских лабораториях описаны в книге).
Мизантропы, находящиеся в клетках вконец обезумев и возбудившись от
криков людей вырвались из клеток, уничтожая попадающихся на пути
ученых. Те кто выжили, приблизительно пятьдесьт человек,
забарикадировались на верхних этажах. Они не могли вызвать помощь,
так как из-за студня все оборудование лаборатории пришло в
негодность, и электричество было отключено.

Через неделю 16 из 35 погибших от студня (те кто находились
непосредственно в студне) превратились в Мизантропов, и вместе с
теми двумя и одним Мизантропом-псом прорвали барикады, люди пошли
им на прокорм. Еще через неделю оставшиеся 12 Мизантропов (6 тварей
было все-таки убито персоналом) и один Мизантроп-пес покинули
лабораторию и ушли в Зону. Когда военные все-таки пришли в
лабораторию они нашли лишь останки сожранных людей, ребенок
все-таки не попал под влияние студня и не превратился в Мизантропа,
его полусъеденный труп был найден на одном из верхних этажей.

5. Подробная информация о способах и видах взаимодействия монстра
с другими персонажами Зоны.

Мизантроп является хищником, поэтому с большинством животных он
поступает соответственно.

Мизантроп охотится на всех животных размером со Слепого Пса и
выше, на крыс и им подобным не охотится, так как поймать их ему не
удается. Так как существо обитает на открытых пространствах, то с
Карликми он даже не знаком, к Контроллерам, как к гуманоидным
существам похожим на людей, проявляет интерес. Так как у Мизантропа
мозг подвержен разложению, и напрочь отсутствует интеллект, то эти
твари неподвластны ментальным атакам Контроллера. Обычно Контроллер
в открытом пространстве физически не может тягаться с Мизантропом,
и он предпочитает "откупиться" от него одним-двумя зомби, к которым
Мизантроп тоже очень неравнодушен, зомби - тоже люди, если таковых
нет, то Контроллеру ничего не остается как спасать жизнь бегством,
что не всегда удается, так как Мизантроп очень быстро бегает,
бывали случаи, когда Контроллеры забирались на крышу высокого
здания, или на дерево, пережидая опасность. К остальным
нечеловекоподобным существам Мизантропы относяться как ко
второстепенной добыче, они будут на них охотиться если по близости
не будет людей. Если Мизантроп охотится на какое-то существо, и в
радиусе 150-170 метров появляется человек - на этом расстоянии
Мизантроп чувствует его запах, то он теряет всякий интерес к охоте
за другим существом, и даже если он уже ест это существо, он его
бросает и мгновенно переключается на охоту за человеком.

Мизантропы-псы также охотяться на людей, и имеют такие же
взаимоотношения с другими существами, заисключением того, что всилу
большей сохранности своего мозга его может взять под контроль
Контроллер. Так как Мизантропы-псы состоят не только из людей, но и
отчасти из Слепых Псов, то они охотятся в первую очередь не только
на людей, но и на Слепых Псов, и то что Мизантропы-псы чаще
встречаются на свалках, то они представлюят опасность для популяции
Слепых Псов, и являются их конкурентами на данной территории.

6. Подробная информация о боевой тактике монстра, о том, как он
ведёт себя во время взаимопротивостояния с врагом, как атакует.

Тактика Мизантропа проста, он несется сломя голову в направлении
противника вытянув вперед свои когтистые руки (лапы). Он редко
использует инерцию разбега для прыжка или нанесения более сильного
удара, обычно он подбегает и начинает просто бить своими лапами,
совершая то режущие, то колющие движения, но если он все-таки
разбежавшись прыгнул и ударил, то силы удара хватает, чтобы
оторвать человеку голову или другую конечность. Обычно в бою
Мизантроп пытается проткнув тело противника насадить его на свои
когти и приподняв отшвырнуть в бок, разрывая при этом ткани и
внутренние органы, вобщем, если тварь подняла человека или животное
на своих когтях и швырнула, то жертва не выживает в ста процентах
случаев. Во время охоты монстр не пытается прятаться в тени, за
какими либо препятствиями, выслеживать - оно с диким ревом несется
на добычу напрямик, даже не ища путей как лучше до жертвы
добраться, так что его можно заметить еще издалека.

Мизантроп-пес наоборот, хоть иногда и испльзует тактику лобового
преследования жертвы, чаще всего всеже пытается зайти с боку,
прятаться за кучами мусора, и другими естественными преградами,
скрываться в темноте, при этом всецело полагаясь на свои
психические способности, унаследованные от Слепого Пса, которые
слихвой окупают его чрезвычайно низкое зрение. Во время боя, если
тварь бежит на жертву, то она пытается сразбегу схватить ее своей
огромной пастью, ломая кости, и практически сразу же начать
пожирать ее. Такой захват существо пытается совершить выпрыгивая из
своего укрытия, или подобравшись к жертве на расстояние визуального
контакта (у Мизантропа-пса в силу его слабого зрения визуальный
контакт наступает на расстоянии меньше 30 метров). Если жертва
увернулась от такого захвата, то тварь пытается нанести удар своими
передними лапами: одной, опираясь на три другие, или обоими
передними лапами, вставая на дыбы на 2-3 секунды, также
Мизантроп-пес будет пытаться обходить жертву сбоку, двигаясь боком
в разные стороны, постоянно держа жертву у себя перед лицом,
возможно будет повторять попытки захвата пастью. Также существо
будет использовать свое умение высоко прыгать, будет пытаться
перепрыгнуть через противника, чтобы нанести удар сзади, или если
рядом будет какое-нибудь одноэтажное здание или маленький сарайчик,
тварь попытается запрыгнуть на него, чтобы опять спрыгнув на землю
оказаться у противника за спиной, или спрыгнуть на самого
противника.

7. Подробная информация о том, как бороться с монстром, о способах
его победы и методах его отлова и уничтожения.

Бороться с Мизантропом в первый раз может быть трудновато, но
принаровившись уничтожить его не составит труда. Главное не
растеряться при первом виде твари, так как его обезображенное тело
может вызвать у новичка испуг. Так как оба вида Мизантропов имеют
сильно развитую мышечную ткань, которая отчасти выполняет роль
естественной брони, то мелкокалиберное оружие практически не
причинит ему вреда - пули просто завязнут в мышцах, но даже имея в
руках самый простенький пистолет можно его с легкостью уничтожить.
Череп монстра не прикрыт мышцами и представляет самое уязвимое
место. Но поскольку мозг Мизантропа частично разложен, то одной
пулей пущенной в голову, его не сразить, 2 - тоже врядли, но 3 пули
точно его уничтожат.

Для Мизантропа-пса хватит и двух пуль, пущенных в голову, так как
его мозг гараздо менее разложен, и гораздо больше размером - больше
вероятность попасть в важную его часть. Так как оба вида монстров
практически не чувствуют боли, то болевого шока и не ждите, хотя
при всем при этом обойма - полторы пущенные в грудь тоже утихомирят
существо, но поскольку в Зоне каждый патрон на щиту, то лучше
стрелять сразу в голову. Ситуация меняется, когда у вас есть
Калашников. Его пули без труда пробивают мышечный покров
Мизантропов, и повреждают внутренние органы, а как я писал в начале
- это для него смертельно, так что короткой очереди из 5-7
выстрелов, пущенных в грудь, будет достаточно для уничтожения
твари. В голову из Калашникова - тоже до 3-х пуль.

В Мизантропа-пса лучше стрелять из Калашникова в пасть и бока, 7
пуль тоже будет предостаточно, в голову - 2. Мощные пистолеты
пробивают мышцы твари так же хорошо как и Калашников, поэтому на
убийство монстра понадобится столько же пуль. Оружие стреляющее
дробью убьет существо с 2-х - 3-х выстрелов - так как дробь хорошо
разорвет его мышцы. Разрывное оружие - 1 граната или 1 снаряд из
РПГ.

Мясо Мизантропа - ядовито и его лучше не употреблять, если голоден
- лучше пощипать травки, так как поробовавший мясо твари
невыжывает. Для ученых живой Мизантроп интереса не представляет, но
зато его труп, или просто куски его мяса можно выгодно продать.
Ученые заинтересованы явлением того, что у убитого Мизантропа
клетки долгое время продолжают жить, и только потом отмирают от
голодания. Именно по этой причине Мизантропа можно убить только
серьезно повредив его внутреннос





37870 символов
@STRELOK@
@STRELOK@, как лох, без аватарки
Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>241</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 241
Регистрация: 03.08.08
Пользователь №: 1340
Репутация: 179±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 6 [вручить награду]

 
Дата: Чт, 27.11.08, 12:08:05 / Сообщение №: 56
МЕГА ГАВНЮК

По названию понятно, что это подлый монстр, любит подкрадываться сзади и бить своими острыми когтями. Питается, всем, что движется, падалью и радиактывным мусором со свалки. По урону не уступает кровососу. Обнаружить его можно по резкому запаху мусора и дерьма. Убивать лучше из дробовика spas или чего небудь скорострельного.





Ставте + в репу если чем помог
617 символов
Артхантер
Артхантер, как лох, без аватарки
Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>95</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 95
Регистрация: 08.10.08
Пользователь №: 7676
Репутация: 12±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 6 [вручить награду]

Артхантер
 
Дата: Пт, 28.11.08, 16:08:07 / Сообщение №: 57
Quote (@STRELOK@)
ЕГА ГАВНЮК

Прикольно.
Но ЕГА будет по прикольней.





562 символов
MoSoLoV
MoSoLoV, как лох, без аватарки
Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>41</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул
Боец

Сообщений: 41
Регистрация: 21.11.08
Пользователь №: 11634
Репутация: 16±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 1 [вручить награду]

MoSoLoV
 
Дата: Пт, 05.12.08, 11:54:13 / Сообщение №: 58
Хитрожопый Сидорыч, при укусе вы становитесь самым хитрым и жадным сталкером




+ в репутацию заменит благодарность
152 символов
Dozer
Dozer, как лох, без аватарки
Ёбург, Российская Федерация (ID: 169)


Количество сообщений: <b>49</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 49
Регистрация: 04.12.08
Пользователь №: 12387
Репутация: 6±
Замечания: 20% ±
Награды: 1 [вручить награду]

Прирождённый свободовец
 
Дата: Пт, 05.12.08, 12:34:12 / Сообщение №: 59
Псевдо-жариный!))жареная собака) biggrin




Свободу не остановить!!!

201 символов
Browar
Browar
Чернобыльская Зона

Количество сообщений: <b>292</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Архивариус

Сообщений: 292
Регистрация: 17.12.08
Пользователь №: 13315
Репутация: 266±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 3 [вручить награду]

Оптимист
 
Дата: Пт, 26.12.08, 14:14:26 / Сообщение №: 60
А зачем его придумивать? Сидорович - самый монстряческий монстр , не один монстр не обдерет вас до нитки! Ну а если серьезно то гибрид Псевдогиганта с Химерой ( Вот тут то РПГ и пригодится ) как написал @STRELOK@





288 символов
Поиск:
Мини-чат
Мини-чат
Главная страница | Форум | Моды и файлы | Галерея | Статьи | FAQ | Мобильная версия | Найти | RSS

Internet Map www.webmoney.ru

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Copyright Chernobyl-Soul.com (ex Stalker-cs) team © 2008-2025. Design by Argus, Хостинг от uCoz.

 
Пользователи