Chernobyl-Soul - лучший сайт, посвященный Чернобыльской Зоне отчуждения.
Здесь ты найдёшь интересную ФРПГ, захватывающую браузерную игру, форумные группировки, файлы, арты по игре S.T.A.L.K.E.R., собеседника по душе и ещё много всего.
Наслаждайся!
Правила форума
Самое главное - уважай других пользователей! Остальные правила доступны здесь, обязательно ознакомься с ними.
Perfect Story 3.0 стал проектом, способным представить игрокам переосмысленный вариант сюжетной линии оригинальной версии Сталкер Зов Припяти. Изменения коснулись не только общего сценария, но и изменили цели и биографию главного героя, добавив в игру новые квестовые цепочки и измененные второстепенные задания. Кроме изменений сюжетного характера, было сделано множество правок геймплейного характера, что местами повлекло к его усложнению.
О сюжете:
Сюжетная история представленная в Perfect Story 3.0, расскажет игрокам по сути новую историю, в корне отличающейся от оригинальной версии Зова Припяти. Действие сюжета разворачивается в августе 2012 года, военные даже не думали устраивать прорыв к центру Зоны, а об операции Фарватер никто не слышал, даже в кулуарах главного управления СБУ. Главный герой как и прежде Александр Дегтярёв, однако представленный нам как коренной житель Припяти, которого по известному стечению обстоятельств, в восьмилетнем возрасте вместе с родителями эвакуировали из эпицентра техногенной катастрофы. Повзрослев Дегтярёв решил вернуться в вынуждено покинутый 26 лет назад родной город, однако не в качестве специального агента СБУ, а в качестве обычного сталкера. Попасть в город не так просто и он вынужден искать проходы ведущие в Припять, чем закончиться это путешествие в город детства, вы узнаете непосредственно из прохождения мода Perfect Story 3.0.
Квесты и второстепенные задания:
- Полностью переосмыслена сюжетная история представленная в оригинальной игре ЗП. - Изменена основная сюжетная линия; - Изменена биография и цели главного героя, Дегтярёва; - Изменены второстепенные задания. - Введены дополнительные побочные задания: Опасная пещера, «Полевой выход».
Геймплей и баланс:
- Изменена стартовая экипировка. Оставлен лишь необходимый для выживания минимум; - Изменена ценовая политика. Отныне основной заработок - артефакты и отдельно взятые квесты; - За некоторые квесты дают рандомную награду. Её величина генерируется при старте игры; - Значительно сокращён выпадаемый лут, но с сохранением играбельности; - Проведено кардинальное перевооружение НПС. Действует принцип «дальше - лучше»; - Внедрён денежный лимит. Теперь максимальное количество денег на эл. кошельке - 200 тысяч; - Добавлено ограничение сна. Теперь проматывать время можно только ночью; - Переносимый вес напрямую зависит от костюма. Без экипировки доступно лишь 20 кг; - Внедрено выпадение трофеев с монстров. Можно обменивать на патроны у Гонты и Зверобоя; - Прототип детектора «Сварог» больше не отображает на своём дисплее статичные аномалии; - Внедрена плата за аренду личного ящика на «Скадовске» и станции «Янов» («ARS 0.5.2»); - Техники не чинят сильно поломанное снаряжение. Следите за его состоянием («ARS 0.5.2»); - Внедрён рандомный спавн инструментов. Места их появления генерируются при старте игры; - Во время обыска трупов, открытия инвентаря и применения медикаментов автоматически убирается оружие (использовались наработки Kirgudu); - Иконка тайника заменена иконкой приблизительного расположения («Lotions from Vergas»); - Объекты локаций не отображаются на карте. Теперь их надо разведывать («Lotions from Vergas»). perfect story 3
Артефакты и аномалии:
- Убрано предупреждение о надвигающемся выбросе (Real Wolf); - После выброса на локациях спавнятся рандомные аномалии (makdm); - Усилено вредоносное воздействие аномальных полей; - Уменьшены полезные свойства отдельных артефактов; - Артефакты, восстанавливающие силы и здоровье, быстрее вызывают голод; - Увеличен вес артефактов. Артефакты первого уровня весят 1 кг, второго - 2 кг, третьего - 3 кг; - Спавн артефактов напрямую зависит от локации. Самые ценные - в Припяти.
Мутанты:
- Увеличено количество опасных мутантов на поздних этапах игры; - Контролёры и пси-собаки выбивают оружие из рук на расстоянии; - Полтергейстов можно уничтожить только мощным взрывом.