Chernobyl-Soul - лучший сайт, посвященный Чернобыльской Зоне отчуждения.
Здесь ты найдёшь интересную ФРПГ, захватывающую браузерную игру, форумные группировки, файлы, арты по игре S.T.A.L.K.E.R., собеседника по душе и ещё много всего.
Наслаждайся!
Правила форума
Самое главное - уважай других пользователей! Остальные правила доступны здесь, обязательно ознакомься с ними.
Модификация тестировалась на компьютере с такими параметрами: • AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 4000+ • XP Service Pack 3 • RAM - 2.11 ГГц • ОЗУ - 2.00 ГБ • ASUS EAH2600 Series =-----------------------------------------------------= ------------------------------------------------------- ---!! Модификация тестировалась на патче [1.0004] !!--- ------------------------------------------------------- ---------•->{Нужно начать новую игру}<-•--------------- ------------------------------------------------------- • *Существенно изменена сюжетная линия* • Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком) • Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидете что их характеристики урона или меткости - разные...Но к сожелению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП.. • Добавлена ночная симуляция жизни, т.э. ночью будут просыпатся монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся. • Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжится деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выжывания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставлят! • Добавлено более 95 новых артефактов • Добавлено более 11 новых видов аммуниции(патроны) • Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д) • Добавлено более 100 новых бронекостюмов • Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов • Добавлено 150 видов оружия • Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере) • Изменена погода • Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы одените, например костюм "Еколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма. • Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д • Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как пологается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия. • Изменены пост-еффекты от аномалий • Разблокировано покачивание прицела • Добавлена возможность вступления в различные группировки • Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги) • Изменено описание тайников • Можно покупать месторасположение тайников • По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам. • Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу • Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, неуставая. • У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный асортимент продукции. • Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить експерименты над артефактами. • В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора) • Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем... • Добавлена система динамических сообщений. • В процессе прохождения игры, в пда будет обновлятся рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников. • Теперь после виброса или затмения - будут рождатся новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах. • Учитивая различные ново-введения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. • У некоторых ключевых персонажей активировано безсмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов. • Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце. • Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут изчезать когда надо. • Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаватся в награду за выполнение квестов. • Полностью обновленная система энциклопедии. • Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер". • Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны. • Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависить от вашего ранга и отношения к той или иной группировке. • Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре. • Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка. • Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится). • Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавлятся очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее). • В ночное время суток, все НПС, практически не видят. • [И многое другое]..........................................................
Весь мод сделал один лишь я, и то только с помощью "блокнота", "фотошопа" и "XrSpawner"
Я по прежнему продолжаю делать этот мод, идей реально очень много!!!
-------------------------------------Совет------------------------------------ Если хотите чтобы игра запускалась в 2 раза быстрее, то зделайте следующее: Вызовите свойства значка СТАЛКЕРА на рабочем столе, и в поле "Обьект", в конце строки введите через пробел такое: -noshadows -noprefetch -nointro после чего нажмите "применить" и "ок"
(функция -noshadows означает отключение теней, функция -noprefetch означает отключение кеширования, и наконец -nointro означает отключение вступительного ролика и ролика при входе в игру)
Сообщение отредактировал Эпсилан - Ср, 26.01.11, 22:07:52
У меня всё стабильно, и мод очень нравиться. Не знаю почему он вам не нравиться. С погодой всё нормально, а вылетила всего один раз. Ошибок, про которые вы так говорите, нету вообще. А мод не глючиный, надо уметь ставить и разбираться. Вот и всё. И ещё, на счёт "хлама". Представьте реальную такую Зону! "Хлама",как вы говорите, было бы ещё больше чем в игре. И каждый сам вправе выбирать, носить этот "хлам" или нет.
Сообщение отредактировал Эпсилан - Чт, 27.01.11, 10:53:17
В этом моде есть плюсы и есть минусы, но минусов конечно больше чем плюсов, приведу примеры которые мне лично не понравились когда я играл в него: 1)Куча всякого бесполезного хлама 2)То что он понаставил везде эти двери свои, а они некоторые глючат и не хотят открываться после. 3)У меня частенько происходили вылеты.
Сообщение отредактировал Колоб - Вс, 13.03.11, 00:16:10
1)Куча всякого бесполезного хлама 2)То что он понаставил везде эти двери свои, а они некоторые глючат и не хотят открываться после. 3)У меня частенько происходили вылеты.
Согласен, а вылеты происходят из-за прорисовки текстур и доп объектов, движок поставленный на игру сталкер может тянуть такое, но вот беда- он настроен по минимальным параметрам, потому что не рассчитан на глобальные изменения текстур, отсюда и вылеты и глюки, так же посмотрев логи вылетов мы можем убедится что более 40% вылетов происходят из-за того что версия мода не дополнена! поэтому будет неплохо ставить это мод на версию 1.0006 или если вы твердо решили играть на 1.0004 то внимательно перебрать скриптовые документы, особенно с диалогами и сообщениями такого типа как " Меченый ты всетаки отключил выжегатель" текст сообщения как правило приходит а вот звуковое сопровождение не всегда... и поэтому скрипт уперевшись в путь к материалу но не найдя его выдает ошибку и вылет игры.
что касаемо дверей и "хлама" хлам как правило в этой игре является наружными тайниками с припасами, это дает некоторое осложнение, так как при спавне этих предметов движок может спавнить еще и монстров и НПС когда все это совмещается опять происходит вылет, так как 1-2 предмета не спавнятся.
Двери: проблемы в движке они особо не создают но подскажу как некоторые легко открыть, околок 50% дверей в это моде можно открыть с помощью оружия, а именно стреляя в дверь так, чтобы она по идее отъехала или распахнулась, в том случае где открытие не предусмотрено скриптом это срабатывает, ну а где предусмотрено - ищите код или ключ.
Ну что можно сказать об этом моде, а можно сказать следующее. Этот мод пожалуй один из тех который возвращает в Сталкер ТЧ все не включеные в игру предметы, артефакты, оружия, мутантов и многое другое. Также игра становиться на много динамичней и играть будет по трудней так как мобы завелись хоть каким то примитивным, но всеже это лучше чем ничего, мозгом!)) Я оцениваю этот мод на 4 так как нужно проработать несколько моментов, но в целом мне очень понравился.
Radiance, согласен, но все таки не все восстановлено, еще около 30% предметов являются вырезанными , и несмотря на все моды мы их вряд ли увидим ( так же как и с экскаватором в подземельях Припяти в ЗП, в самых первых рецензиях он есть на скриншоте, а в игре его нет)
правдо лагучий малость) у кого есть неполадки или вылеты гляньте в логах причину и если это недостаток файла то просто установите новую игру и скопируйте из закромов нужные файлы в GAMEDATу мода ))
WARMEHANOID, Да есть в Sigerousе некоторые неполадки пару вылетов, пару глюков и т.д. Но вообщем он очень хороший мод в нём немного изменён сюжет, добавлены всякие побрикушки. Вообщем крутой мод.
Jenson, ну как убрать некоторые возможности вылетов я вроде написал))) а насчет побрякушек это ты прав, а то скучно было када тока 3 типа еды и 2 типа питья ))
WARMEHANOID, Да! Вещей в оригинале совсем мало а вот в Sigerousе их намного больше этим он та мне и нравиться в нём всё больше и лучше чем в оригинале.
Играл в этот мод вообще бомба!Понравилось в нем все, во первых настройки удобные, и радует что они вообще есть.Много прикольных сцен,персонажей,которые делают игру более интересной, не люблю концепцию вымершей зоны.Плюс ко всему новые текстурки очень хороши.И кстати о каких вылетах вы говорите? за всю игру у меня не было не одного.
Сегодня поставил и начал играть.Мод очень интересный,порадовало то что изменена сюжетка,улыбнуло то что туалетную бумагу можно использовать как бинты.только я одного не понял-до вступления в клан сталкеров на меня некоторые сталкеры ополчились,не знаю почему,может из-за того что убило одного,но этого никто не видел вроде.такой вопрос-какие новые кланы и где они обитают,видел только партизан пока...
Если смех на самом деле продлевает жизнь… То вашу мать, я ж не умру!
Мод вообще отличный, Мне очень нравится уйма нового оружия, всяких препаратов. Вот только нехватает одного препарата это какого нибудь похмелина, а то я 7 бутылок водки выхлестал и трезвел 4 реальных часа))