вверх
убрать
 
: 127.0.0.1
 
Вт 15.07.25 20:15:20
Голосуйте в новых статистических опросах! Пожалуйста, отвечайте честно.  
 
 
 
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи


 



Реклама на Chernobyl-Soul.com

Главная » Статьи » Разное



Уроки Фотошопа часть 6


В этом уроке вы узнаете, как нарисовать деревянную доску. Я предлагаю использовать графический планшет, это намного облегчит рисование.

1. Для начала маленькой кистью сделайте грубый набросок контура доски.

вот что получилось у меня.

2. Теперь возьмите большую твердую (hard) кисть и начинайте добавлять цвет. Рисуйте короткими мазками, следя за тем, как меняется цвет, который вы используете. Не думайте о деталях, сосредоточьтесь на цвете.
У вас дожно получится что то типа этого.

3. Вот что получилось после всяких заляпок, как видите - это какашка)

4. Доске нужно придать более четкую форму. Для этого возьмите маленькую кисть, измените масштаб изображения и обозначьте края. Убедитесь, что края, на которые попадает свет, более светлые, чем те, которые в тени. Я хотел, чтобы моя доска выглядела старой, поэтому добавил трещины.


5. А теперь самое интересное. Не меняя размер кисти, рисуйте больше трещин и придавайте доске структуру дерева. Следите за тем, чтобы линии не пересекались друг с другом. Трещины я рисовал, делая сначала темный мазок, затем светлый прямо рядом с ним, указываяю где источник света.

6. На этом этапе вы должны будете поиграть с настройками кисти сами. Я не буду давать вам свои, потому что хочу, чтобы вы научились чему-нибудь, в конце концов Я добавил кисти Texture, Scattering и немного отрегулировал форму наконечника. Убедитесь, что у вас получилась непостоянная, грубая форма. Создайте новый слой, установите Opacity ~30% и делайте мазки коричневыми тонами поверх доски. Также попробуйте установить режим кисти “Overlay” и оттеняйте вашу доску, используя светлые цвета там, где на нее падает свет, и темные там, где тени.

7. Мне показалось, что моя доска слегка перегружена, как будто я сделал слишком много коротких мазков. Поэтому я создал новый слой поверх остальных, и нормальной треврдой кистью приблизительно 40% непрозрачности сделал несколько длинных мазков. Затем чутьподчистил форму.

8. Готово! Видите, а ведь многие думали, что работа в фотошопе - такая сложная вещь.
С вами был НаемникШрам, не переключайтесь. Кстати! по всем заказам юб, аватаров можно ко мне в ЛС(Модераторы, это не спам!)

Вы уже голосовали.
Категория: Разное | Добавил: Должен_денег_513 (02.04.09) | Просмотров: 2453

Всего комментариев: 1
16.12.11
Musikant27rus
0
[Материал]
Эй мы тут не крестики-нолики играем! Давай нормальные картинки!!!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

 

Опрос

Самые атмосферные места в "Зове Припяти":
1. Предприятие "Юпитер"
2. КБО "Юбилейный" и Х-8
3. Путепровод
4. Школа
5. ЗРК "Волхов"
6. Скадовск
7. Квартира Дегтярева и аномалия "Лоза"
8. Заброшенный госпиталь
9. Кинотеатр "Прометей"
10. Оазис
11. Пещера с контролером
12. ВНЗ "Круг"
13. Баржа Ноя
14. Карьер
15. Вышка Зулуса
Всего ответов: 71 | Архив



Случайный скриншот

Статья дня

[Основные статьи]
Быть или не быть новой катастрофе?
Добавил: Arhángеl

Рекомендуем скачать

[Чистое Небо]
Steyr AUGa3
Добавил: Roach



Сталкер 2
X-Ray SDK

Все баннеры
Условия баннерообмена
Каталог сайтов

: 2
Заглянувших: 2
Сталкеров: 0



подробно...


Главная страница | Форум | Моды и файлы | Галерея | Статьи | FAQ | Мобильная версия | Найти | RSS

Internet Map www.webmoney.ru

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Copyright Chernobyl-Soul.com (ex Stalker-cs) team © 2008-2025. Design by Argus, Хостинг от uCoz.