Chernobyl-Soul - лучший сайт, посвященный Чернобыльской Зоне отчуждения.
Здесь ты найдёшь интересную ФРПГ, захватывающую браузерную игру, форумные группировки, файлы, арты по игре S.T.A.L.K.E.R., собеседника по душе и ещё много всего.
Наслаждайся!
Правила форума
Самое главное - уважай других пользователей! Остальные правила доступны здесь, обязательно ознакомься с ними.
Работы не попавшие в раздел "Фан-арты" и "Профессиональные работы", качественные рисунки на тему игр серии S.T.A.L.K.E.R. и других игр на постапокалиптическую тему.
а, это На старых днепрах 2 карба и 6 вольт. Пардон. У друга К750. Вот это зверь! Надо же, еще 5 лет назад подумать не мог, что буду это читать и при том понимать, что тут написано ХД А за счет чего такая штука, что клапана не гнет? Они наружу открываются, а не в цилиндр что ли?
Особенность двигателя такая) Там камера сгорания довольно большая, а в поршнях пазы. На 406м двигателе тоже самое, но клапана гнет из-за маленькой камеры сгорания, но редко такое случается, там цепной привод, который понадежнее и подолговечнее чем ремень, но дороже и сложнее. По сути там получается две головки - верхняя держит распредвал, нижняя - клапана. Вот такой карточный домик) В остальном - довольно простой инжекторный двигатель. А про то что ты спросил - такая хрень на Газоне-52, там головка представляет собой плиту, образующую камеры сгорания для всех 6ти цилиндров, и к ней крепится термостат, больше ничего - распредвал с нижним расположением, клапана в блоке, открываются вверх, расположены параллелно с цилиндрами.
Так дело в том что чистый кореец, пригнаный в прошлом году, а не узбек) Там ремень, обычный 8-клапанный двигатель. В моем случае уже небыло ограничителя. Потом узнал, что бывший хозяин тоже так развлекался... дважды, тоже менял кольца) Но интересный момент, если обрывается ремень, то клапана не гнет, а зажимает - это значит, что выставляем ВМТ, ставим новый ремень и едем дальше) А вот на двигателях 1.6 и 1.8 такого нет. Все агрегаты опелевские, ходовая тоже. Когда брал, был радатор пробитый, для Дэу стоит 21к тг(4200 рублей), подошел без проблем от Опеля Вектры за 10к тг( 2000 руб.).
Ооо Днепр... Я сам хотел Днепра взять, под чоппер переделанного. Но после Восходика тяжеловат оказался. Так что остановился на Юпитере. На днепре ж вроде 2 карба? Применение одного мотоциклетного карбюратора не ведёт ни к чему хорошему...
Кореец, он и есть кореец) Сугубо городская машинка. Там ремень, или цепь на ГРМе?
У меня Днепр был, без коляски пер 140, тянул как танк. Правда потом героически загорелся карбюратор. Некогда возиться было, продал вместе с коляской. Сейчас у меня игрушка повеселее, машинка Daewoo Espero с опелевским 2-литровым двигателем. Положил разок стрелочку (220 по спидометру), пришлось колечки поршневые сменить и прокладка прогорела, когда головку вскрыл оказалось много чего еще надо менять) Стоит бедняга, ждет запчастей. В порядок приведу, надо сфоткаться рядом со своим самолетом)