вверх
убрать
 
: 127.0.0.1
 
Пт 18.07.25 19:03:58
Скоро здесь появится новая (и не очень) информация для пользователей. 
 
 
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи


Опрос

Самые атмосферные места в "Тенях Чернобыля":
1. Саркофаг
2. Завод "Янтарь"
3. Бар "100 рентген"
4. Х-18
5. ДК "Энергетик", стадион, колесо обозрения
6. Антенны
7. Подземелья НИИ "Агропром"
8. Х-16
9. Рыжий лес
10. Деревня кровососов
11. Гастроном, Дом культуры, автостанция
12. Радиоактивный дом на Дикой Территории
Всего ответов: 102 | Архив



Случайный скриншот

Статья дня

[Разное]
Универсальная защита
Добавил: [Christian]

Рекомендуем скачать

[МР карты]
Карта - "Темная лаборатория"
Добавил: Ssnork



Сталкер 2
X-Ray SDK

Все баннеры
Условия баннерообмена
Каталог сайтов

: 1
Заглянувших: 1
Сталкеров: 0



подробно...
Главная » 2012 » Сентябрь » 21 » Знакомство с командой: Николай Партас

Знакомство с командой: Николай Партас


Наше знакомство с командой Vostok Games продолжается. Сегодня, на традиционные вопросы анкеты, отвечает программист графической составляющей движка Николай Партас. Он рассказал нам о своем пристрастии к программированию, а также увлечении компьютерными играми и активным отдыхом. Знакомьтесь!

ФИО, должность в компании

Николай Партас, рендер-программист.

Сколько тебе лет?

25

Как давно ты в индустрии?

С мая 2010-го года.

Что побудило тебя заняться разработкой игр?

Именно в играх лучше всего удалось применить мое увлечение –программирование 3D-графики, которым я заинтересовался еще в университете.

Расскажи, чем занимаешься в проекте? Опиши круг своих типичных задач.

Я в ответе за рендер и сопутствующее к нему. А именно: рисование видимого игрового мира - от облаков с атмосферой до воды с их отражением, и, конечно же, на шейдерах; расчет теней и света, дождя и ветра от растительности до персонажей.
Программная реализация всевозможных визуальных эффектов и не только.
Стараюсь добиться правдоподобности картинки при приемлемых fps.

Что для тебя проект Survarium? Расскажи, что движет тобой в работе над этой игрой.

Для меня это интересная работа и хорошая возможность самореализации.
Учитывая, что создание игр – это творческая работа, есть ли какие-то особые источники вдохновения? Что помогает тебе настроиться на работу?
Наверное, сама работа вдохновляет. Нравится реализовывать, пусть и приближенно, механизмы окружающего мира, особенно поведение света.
Успешный результат – это также большой стимул собраться и двигаться дальше с большей отдачей.

Назови свои три самые любимые игры на PC.

Gears of War, Disciples II, и, наверное World Of Tanks. А вообще, если бы Metal Gear Solid 3, Shadow of the Colossus и God Of War вышли на PC, то именно они были бы моими любимыми играми.

Какая твоя любимая музыка/группы?

У меня нет особых предпочтений в музыке. Слушаю то, в чем почувствовал ноту таланта.
Что было самым запоминающимся в твоей карьере разработчика?
За мой недолгий срок работы чего-то особенного не припоминаю. Ну, разве что когда всех уволили smile

Каким ты видишь будущее индустрии компьютерных игр?

Играть будем в очках виртуальной реальности с немыслимой доселе детализаций, но онлайн-игры и мобильные платформы, наверняка, будут преобладать.

Есть ли у тебя хобби или какие-то увлечения, помимо основной работы?

Люблю кататься на коньках, горном велосипеде. Когда-то было основное хобби - я писал движок, о котором можно почитать на сайте http://whatdreamswaycome.blogspot.com/, иногда к нему возвращаюсь. Свою текущую работу тоже могу назвать хобби.

Хочешь ли что-нибудь еще добавить о себе?

Вперед, к цели!

Источник: http://gsc-fan.com
7.8
Просмотров: 854 | Добавил: Никотин (21.09.12)


Комментарии (1):
21.09.12
Должен_денег_4305
0
[Материал]
Новеньким в строй!!!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Главная страница | Форум | Моды и файлы | Галерея | Статьи | FAQ | Мобильная версия | Найти | RSS

Internet Map www.webmoney.ru

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Copyright Chernobyl-Soul.com (ex Stalker-cs) team © 2008-2025. Design by Argus, Хостинг от uCoz.