вверх
убрать
 
: 127.0.0.1
 
Пт 18.07.25 13:03:35
Если у Вас есть предложения, как сделать сайт лучше - делитесь ими с пользователями в специальной теме или лично. 
 
 
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи


Опрос

Ради чего Вы заходите на ресурс?
1. Поучаствовать в ролевой игре
2. Так, поболтать...
3. Словить пару смертей в браузерной игре
4. Полистать галерею/статьи
5. Скачать какие-нибудь модификации
Всего ответов: 90 | Архив



Случайный скриншот

Статья дня

[Интервью с создателями]
Обзор плей-теста S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти от сайта gameru.net
Добавил: moidodyr_old

Рекомендуем скачать

[Зов Припяти]
Stalker texture mod
Добавил: Dog-rose



Сталкер 2
X-Ray SDK

Все баннеры
Условия баннерообмена
Каталог сайтов

: 2
Заглянувших: 2
Сталкеров: 0



подробно...
Главная » 2012 » Июнь » 10 » Знакомство с командой: Николай Гатилов

Знакомство с командой: Николай Гатилов



Мы продолжаем знакомство с командой разработчиков Vostok Games. Сегодня с нами беседует Николай Гатилов, арт-директор проекта "Survarium". Он рассказывает историю о себе и философствует на тему взаимосвязей между жизнью, искусством и разработкой игр.

ФИО, должность в компании

Николай Гатилов, арт-директор.

Сколько тебе лет?

33

Как давно ты в индустрии?

Более 14 лет.

Что побудило тебя заняться разработкой игр?

14 лет назад игровая индустрия в Украине только начинала развиваться. Для меня, как художника, это было новым направлением для самореализации.

Расскажи, чем занимаешься в проекте? Опиши круг своих типичных задач.

Главная задача, которую я ставлю перед собой, это гармонично визуализировать в каждом уровне тот интересный сюжет, который задумали гейм-дизайнеры. Объекты каждого из художников в команде должны соответствовать единой стилистике графики в игре. Также я финализирую уровни по композиции, рисую концепт-арты.

Что для тебя проект Survarium? Расскажи, что движет тобой в работе над этой игрой.

В первую очередь, я расцениваю это как новый опыт, как амбициозный и интересный проект. Мне нравится сама идея проекта, поэтому главная движущая сила – воплощение этой идеи в игру.

Учитывая, что создание игр – это творческая работа, есть ли какие-то особые источники вдохновения? Что помогает тебе настроиться на работу?

Основной источник вдохновения - это сама жизнь. Нужно наблюдать за ней, замечать мелкие детали, чтобы понять, как эти детали художественно «обыграны», а затем перенести и воплотить их в нашем проекте. Еще очень сильно помогают вдохновиться фотографии Чернобыльской зоны. Возникает страх, о котором человечество задумывается лишь в моменты крупных катастроф и катаклизмов.

Назови свои три самые любимые игры на PC.

Diablo, S.T.A.L.K.E.R., Battlefield.

Какая твоя любимая музыка/группы?

В мире очень много хорошей музыки, из того, что слушаю чаще всего - Аукцыон, Nino Rota, Nina Hagen, Iggy Pop, Rolling Stones.

Что было самым запоминающимся в твоей карьере разработчика?

За мою карьеру, было много разного, и хорошего, и плохого. Из недавнего опыта, врезалось в память, как на полпути оборвался "S.T.A.L.K.E.R. 2". Это как холодный душ, что дает стимул двигаться дальше, досказать то, что не успели сказать в "S.T.A.L.K.E.R. 2".

Каким ты видишь будущее индустрии компьютерных игр?

Индустрия так бурно развивалась в Украине и странах СНГ, что некоторые шаги даже сложно было предсказать, кроме конечно казуальных игр . Очень радует, что на украинском рынке осталось несколько компаний, которые разрабатывают собственный продукт. Если говорить о тенденциях, то, мне кажется, мы все стремительно движемся в Free-to-play и его развитие, трансформацию.

Хочешь ли что-нибудь еще добавить о себе?

Люблю: свою семью, живопись, скульптуру, MiniCooper за его драйв, путешествия.

Ненавижу: цинизм и лицемерие, а также людей, которые дают пустые обещания.

В свободное время, я люблю рисовать. Кому интересно посмотреть работы, загляните на мой сайт: www.gatilov.com.

Источник: http://gsc-fan.com
10
Категория: S.T.A.L.K.E.R. | Просмотров: 1089 | Добавил: 111111 (10.06.12)


Комментарии (0):
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Главная страница | Форум | Моды и файлы | Галерея | Статьи | FAQ | Мобильная версия | Найти | RSS

Internet Map www.webmoney.ru

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Copyright Chernobyl-Soul.com (ex Stalker-cs) team © 2008-2025. Design by Argus, Хостинг от uCoz.