Chernobyl-Soul - лучший сайт, посвященный Чернобыльской Зоне отчуждения.
Здесь ты найдёшь интересную ФРПГ, захватывающую браузерную игру, форумные группировки, файлы, арты по игре S.T.A.L.K.E.R., собеседника по душе и ещё много всего.
Наслаждайся!
Правила форума
Самое главное - уважай других пользователей! Остальные правила доступны здесь, обязательно ознакомься с ними.
Совсем недавно в интервью Анаталия Дидка, он упомянул свою визитную страничку на которой вы не поверите — модели сталкер 2. Модели не из игры, рендер в программе, но смотрится отлично. Чувствуется профессионализм и детальная проработка. Приятного просмотра!
Анатолий — художник по персонажам, сейчас он трудится над разработкой survarium вместе с остальными Vostok Games (бывшими GSC).
да согласен мрачноватости мало лучше бы делали игру похожей на описание из книг ( хотя да может делают как есть ) лично против GSC я не против ето отличная команда знающая толк в играх
Сделали бы экзоскелет отдельно от костюма и с костюмом я сейчас играю в сталкер проклятый герой и там одиночка в своей куртке но на нём экзоскелет вдоль рук и ног идёт взади хрень какаято.
а вот и еще всем бы мод-мейкерам посоветовал того же ( делать "сталкер" а не цырк мля ато сделають моды и много чего, что не соответствует описанием из книг превращают сталкер в дерьмо не хватает страха мрачноватости и т.д
моды-то в основе направлены на функции игры, на их улучшение, а не на "тему игры"... Попробуй создать такой бомбовский сюжет, как у разрабов - ты должен быть их же статуса, чтобы создать "классный мод".
ну... он один более-менее (в его, собственно, стиле ) А вот огромные респираторы - фэлаутская тема, да и не красивая к тому же. Про утку без клюва - тип в экзаскелете - и говорить нечего, его шлем говорит всё за себя.
Поздновато тут у вас эта новость. На офф сайте ещё 18 числа выложили... К тому же эти модели не будут в Сталкер-2. Их планировали ещё до того, когда "Замораживали" проэкт. От этих моделей давно отказались. Да и сами модели - не ахти, особенно прозрачный кровосос с сиськами.