вверх
убрать
 
: 127.0.0.1
 
Пт 18.07.25 12:19:29
Голосуйте в новых статистических опросах! Пожалуйста, отвечайте честно.  
 
 
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи


Опрос

Ради чего Вы заходите на ресурс?
1. Поучаствовать в ролевой игре
2. Так, поболтать...
3. Словить пару смертей в браузерной игре
4. Полистать галерею/статьи
5. Скачать какие-нибудь модификации
Всего ответов: 90 | Архив



Случайный скриншот

Статья дня

[Разное]
Травматическое оружие приравнено к огнестрельному
Добавил: Ace_of_Spades

Рекомендуем скачать

[Зов Припяти]
Weapons Replacer
Добавил: Ssnork



Сталкер 2
X-Ray SDK

Все баннеры
Условия баннерообмена
Каталог сайтов

: 2
Заглянувших: 2
Сталкеров: 0



подробно...
Главная » 2016 » Февраль » 20 » «RAY OF HOPE» – Отчет о разработке.

«RAY OF HOPE» – Отчет о разработке.

Разработчики онлайн-модификации «Ray of Hope» поделились с игроками свежими новостями с процесса разработки проекта. В достаточно объемном отчете речь пошла о работе над игровым миром, об исправлении багов и о планах на ближайшее будущее.

В первую очередь стоит выделить новость об исправлении ошибок связанных с синхронизацией. Подобные проблемы у разработчиков тянулись еще с минувшей осени, но теперь все связанные с этим вылеты были благополучно исправлены.

Активно продолжается работа над игровым миром. Напомним, что локация в «Ray of Hope»будет одним единым открытым миром без надоедливых подзагрузок. На объемном уровне уместятся многие, уже знакомые нам локации из оригинала, которые претерпели большие изменения. В настоящий момент разработчики сконцентрированы на том, чтобы заполнить пространства между локациями новыми объектами, дабы придать игровому миру более целостный вид.


В результате работы появятся новые постройки, заброшенные комплексы, дороги, лесные тропы и другие объекты. Немаловажным фактом является то, что разработчики при этом используют собственные 3D-модели, некоторые из которых воссоздавались на основе аналогов, например из артов замороженного S.T.A.L.K.E.R. 2.





Если при прочтении этих строк вы задумались о том, потянет ли компьютер такую большую локацию, то смеем оперативно вас успокоить. Параллельно с доработкой игрового мира авторы занимаются еще и его оптимизацией.

Исправление багов и работа над игровым миром – это далеко не весь фронт работ команды. В частности к выходу готовится сюжетный трейлер, в котором будет раскрыта основная завязка сюжетной линии игры. Кстати запланированный сценарий по-прежнему активно дорабатывается сценаристами.



Источник: http://ap-pro.ru
5.1
Категория: Моды | Просмотров: 1049 | Добавил: BREys (20.02.16)


Комментарии (3):
22.02.16
ДИМА-Ворчун
0
[Материал]
Ничоси! Открытый мир, новые модели, хотелось бы чтоб над шейдерами поработали. Интересно было бы выйти из укрытия, а тебе в глаза бьет солнце, утреннее. И туманчик в низинах такой молочный
22.02.16
Саиф
0
[Материал]
Графические модификации тебе в помощь. Там усё есть.
23.02.16
☢Psy_Buster☢
0
[Материал]
Бодрячком модец. newrus
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Главная страница | Форум | Моды и файлы | Галерея | Статьи | FAQ | Мобильная версия | Найти | RSS

Internet Map www.webmoney.ru

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Copyright Chernobyl-Soul.com (ex Stalker-cs) team © 2008-2025. Design by Argus, Хостинг от uCoz.