Chernobyl-Soul - лучший сайт, посвященный Чернобыльской Зоне отчуждения.
Здесь ты найдёшь интересную ФРПГ, захватывающую браузерную игру, форумные группировки, файлы, арты по игре S.T.A.L.K.E.R., собеседника по душе и ещё много всего.
Наслаждайся!
Правила форума
Самое главное - уважай других пользователей! Остальные правила доступны здесь, обязательно ознакомься с ними.
Представляем вашему вниманию новые скриншоты с билдовской переработаной локацией «Темная Долина», которая не похожа вовсе на свою финальную ровестницу по названию из Теней Чернобыля. Ну и обо всем понемногу.
К нам в команду присоединился Трикс, автор модификации, которая была в разработке (Project Psycho) из команды R-Z0ne Team. Данной команды, как и модификации в разработке больше не существует. Но наработки не пропадут. Так же к нам присоединился ClearVall, он пишет сценарий для SZM CoP 0.3. Но так, же от нас ушел Codemaker и мы снова без скриптера, на протяжении всего существования команды так никто из скриптеров не задержался. Нужны ли они? Естественно нужны, но мы можем обойтись и без личных правок движка и так далее используя уже написанные скрипты и правки свободных мододелов. Их и так предостаточно.
Так же немаловажная новость, та, что у нас будут свои музыкальные композиции на локациях и так далее.
По поводу локаций, в SZM CoP 0.3 скорее попадут такие локации: - Даркескейп. - Темная Долина билд. - Бар. - Свалка. - База Ученых. - Подземелья Агропрома. (возможны мелкие изменения в 1-2 локации)
Все остальные гипотетически возможные локации в моде либо будут в следующих версиях модификаций, либо как DLC для игры. Не зря написал слово игры, потому что наш проект будет устанавливаться как отдельная игра без Зова Припяти.
На форуме обновились проценты прогресса разработки локаций (примерные). В общем, остается внести последние правки, скомпилировать локации и по процентам можно сказать, что уже в осени мы приступим к разработке сюжетной линии по диздокам.