вверх
убрать
 
: 127.0.0.1
 
Пт 18.07.25 01:36:15
Скоро здесь появится новая (и не очень) информация для пользователей. 
 
 
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи


Опрос

Чего на данный момент не хватает сайту?
1. Доведенной до ума браузерной игры
2. Обновленного дизайна
3. Адекватного руководства
4. Продуманной ролевой игры
5. Всего хватает, я всем доволен
6. Актуальной тематики всего сайта
7. Интересных тем на форуме
8. Интернет-магазина
9. Увлекательных конкурсов
Всего ответов: 88 | Архив



Случайный скриншот

Статья дня

[Основные статьи]
Возрождение GSC или анонс Казаков 3
Добавил: Баретт

Рекомендуем скачать

[МР карты]
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти "Карта "MP""
Добавил: Pustinnik



Сталкер 2
X-Ray SDK

Все баннеры
Условия баннерообмена
Каталог сайтов

: 1
Заглянувших: 1
Сталкеров: 0



подробно...
Главная » 2012 » Август » 28 » Немного о SZM CoP 0.3

Немного о SZM CoP 0.3

Представляем вашему вниманию новые скриншоты с билдовской переработаной локацией «Темная Долина», которая не похожа вовсе на свою финальную ровестницу по названию из Теней Чернобыля. Ну и обо всем понемногу.




К нам в команду присоединился Трикс, автор модификации, которая была в разработке (Project Psycho) из команды R-Z0ne Team. Данной команды, как и модификации в разработке больше не существует. Но наработки не пропадут. Так же к нам присоединился ClearVall, он пишет сценарий для SZM CoP 0.3. Но так, же от нас ушел Codemaker и мы снова без скриптера, на протяжении всего существования команды так никто из скриптеров не задержался. Нужны ли они? Естественно нужны, но мы можем обойтись и без личных правок движка и так далее используя уже написанные скрипты и правки свободных мододелов. Их и так предостаточно.

Так же немаловажная новость, та, что у нас будут свои музыкальные композиции на локациях и так далее.

По поводу локаций, в SZM CoP 0.3 скорее попадут такие локации:
- Даркескейп.
- Темная Долина билд.
- Бар.
- Свалка.
- База Ученых.
- Подземелья Агропрома.
(возможны мелкие изменения в 1-2 локации)

Все остальные гипотетически возможные локации в моде либо будут в следующих версиях модификаций, либо как DLC для игры. Не зря написал слово игры, потому что наш проект будет устанавливаться как отдельная игра без Зова Припяти.

На форуме обновились проценты прогресса разработки локаций (примерные). В общем, остается внести последние правки, скомпилировать локации и по процентам можно сказать, что уже в осени мы приступим к разработке сюжетной линии по диздокам.

Источник: http://szm-team.ru
14
Категория: Моды | Просмотров: 2831 | Добавил: Никотин (28.08.12)


Комментарии (9):
28.08.12
☢Psy_Buster☢
+2
[Материал]
Очень интересно,как же будет в финальной версии. cool
28.08.12
ВЕСТХАЙМЕР
0
[Материал]
Жду с нетерпением smile
28.08.12
[AchiLLes]
0
[Материал]
Жду с нетерппением!)
28.08.12
G_I_Z
0
4. G_I_Z
[Материал]
Очень интересно, ждем. smile
28.08.12
БРАТ
0
[Материал]
Порадовало небо и текстуры зданий - очень реалистично. happy
28.08.12
Dimidrol2012
0
[Материал]
Жалко отдельно мод нельзя скачать будет, всю игру долго.
29.08.12
Должен_денег_4305
0
[Материал]
Сойдёт cool
31.08.12
БРАТ
0
[Материал]
Кстати, что ещё за даркескейп? И хреновое название для локации, ибо по-русски надо придумывать...
28.07.13
Digiholl
0
[Материал]
удачи ребята! жду
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Главная страница | Форум | Моды и файлы | Галерея | Статьи | FAQ | Мобильная версия | Найти | RSS

Internet Map www.webmoney.ru

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Copyright Chernobyl-Soul.com (ex Stalker-cs) team © 2008-2025. Design by Argus, Хостинг от uCoz.