Chernobyl-Soul - лучший сайт, посвященный Чернобыльской Зоне отчуждения.
Здесь ты найдёшь интересную ФРПГ, захватывающую браузерную игру, форумные группировки, файлы, арты по игре S.T.A.L.K.E.R., собеседника по душе и ещё много всего.
Наслаждайся!
Правила форума
Самое главное - уважай других пользователей! Остальные правила доступны здесь, обязательно ознакомься с ними.
Ко дню города Киева, который традиционно отмечается 30-го мая, в столице Украины пройдет выставка-ярмарка "Книжный арсенал". Небольшую лепту в выставку внесет и компания GSC Game World, совместно с издательским домом "Украинский Медиа Холдинг". А именно, те, кто еще не успел ознакомиться с первым номером журнала S.T.A.L.K.E.R., смогут увидеть, оценить и, при желании, приобрести его на стенде УМХ.
Также на стенде будет представлена еще одна новинка: фирменные тетради S.T.A.L.K.E.R.
Для посетителей предусмотрены подарки в виде плакатов, а также розыгрыши коллекционных изданий игры S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо.
Вот что всегда раздражает в отечественных "книгах по чему-то-там" так так это, мягко говоря, "вольная" интерпретация аффторами собитий и сюжетов. Берём СТАЛКЕРа - в одной книге события описываются так. В другой - те же самые эдак. В игре вообще по-третьему. Один автор утверждает что бюрер родиться из пенька на котором контролёр покакал. Другой - что это эксперимент учёных. Еще один - что это сотрудники ЧАЭС мутировавшие после взрыва. Почему у капиталистов и буржуев все согласовано и невязок в сюжете нет? Во вселенной Вархаммера или Варкрафта все четко прописано, любое отклонение - суд, лишение прав на публикацию и т.п. ИМХО и у нас так надо.
А ты хотел бы одинаковые книги в точности по игре? Серии не хватает новых идей, все темы уже давно заезжены. Выигрывают те писатели, которые добавляют что-то свое.
И как это зарубежным авторам удается штамповать десятки топовых книг про космодесант, орков и прочее и не отходить при этом от основного сюжета и не генерировать идиотизм тоннами - непонятно))))))
Хе-хе, ты сравнил "десятки" книг про космодесант с огромной кучей книг по сталкеру) Если зайти на сайт издательства аст, можно ужаснуться - выпущено уже 90 (!!!) книг по сталкеру. Пока серия не стала столь крупной, первые книги тоже были топовыми)
Да. Сравнил. Именно десяток топовых книг сравнил с 90(!!!) брошюрок бреда. Может у потому книги по вселенной вахи топовые, что за качеством следят? Наелся народ книг - так нате вам мультик в 3D. Не хотите мультик - нате комиксы. Но мы ж так не умеем. Нам бы подешевле и чтоб "толпа хавала". Вот и получаем на конвеере "детей транклюкатора" и "красный фингал" со школотой на обложке. Типа "кушайте не обляпайтесь, фанаты дорогие, а мы бабки зашибём"
Ты не путай попу с пальцем)))) Общего у игры с книгой Стругацких только термин "сталкер" и все с этим согласны. Это как бы аксиома и обсуждения не требует. А в этом топике речь о литературных произведениях по мотивам игры идёт. Хотя чем дальше - тем в книгах от оригинальной игры меньше. Это-то и бесит.
phenixxx а ты подумай,что самое главное во всех книгах сталкер и в книги "Пикника на обочине".Ну?Правельно.Атмосфера,а значит книги берут одним и тем же способом,пытаються воссоздать идеальную атмосферу зоны отчуждения.Пока что у Стругацких и в игре это проделано лутше чем в книгах по сталкеру(не спорю,есть книги с отлчной атмосфероой сталкера,но авторы больше хотят показать свое восприятие Зоны,ане воссоздать атмосферу).Авторы понимают это,и почемуто слегка игнарируют это.Так что,phenixxx,как раз ты "путаешь попу с пальцем" и сравнение книжной серии сталкер с "Пикника на обочине" обсуждения требует
"а ты подумай,что самое главное во всех книгах сталкер" - забить бабла на фанатах игры. Точнее не на фанатах, а на фанатиках. Не хотят авторы книг по сталкеру ничего показывать. Ни восприятие ни атмосферу. Это коммерческие проекты созданные GSC чтобы забить вакуум между выходами игр. Сравнивать драматическое произведение написанное в жанре социальной фантастики и книжонки, где самое ценное это иллюстрация на обложке, по меньшей мере некорректно.
Хотя единственная книга на которую стоит обратить внимание - Дезертир. Довольно точно показывается как изменяется психика загнанного в угол человека под воздействием экстремальных обстоятельств и желания выжить. Хотя некоторая "мультяшность" и там есть, но в общем это чуть ли не единственное произведение претендующее на некоторую серьёзность.
phenixxx от куда по твоему разрабы сталкера черпали идеи?Идею самой зоны! ее аномалий,атмосферы как правильно заметил=STRELOK= и всего остального.Я просто считаю что всем писателям кто трудится над сталкером стоит прежде всего равняться на эту великую книгу а патом уже на игру.
"от куда по твоему разрабы сталкера черпали идеи?Идею самой зоны!" - забавный вопрос))) Тебе название "папы" сталкера - oblivion lost о чём нибудь говорит? ))) Это из него мы имеем то что имеем.
"Я просто считаю что всем писателям кто трудится над сталкером стоит прежде всего равняться на эту великую книгу а патом уже на игру." - сначала на игру. Потому что книги по игре. А не книге по книге. Чтобы не было такой фигни - в книге Хемуль убивает Стрелка примкнувшего к О-Сознанию, а в игре Зов Припяти Стрелок внезапно оказывается жив. Зато полуголая деваха на обложке... Некоторым как раз этого не хватает, а не восприятия и атмосферы.
Литература и игры совершенно разные вещи.Папа сталкера именно книга "пикник на обочине"! написанная в 1979г за долга до выхода oblivion losta.И спорить с этим бессмысленно
"Литература и игры совершенно разные вещи.Папа сталкера именно книга "пикник на обочине"!" Во-первых, ты как бы умудряешься сам себе противоречить в этих двух предложениях А во-вторых, если предположить что ты прав, то получается, что папа Варкрафта "Конан из Кимерии" написанный в 1932-м году? А писатели пишущие книги по ВОВке должны равняться на Толкина, Говарда и Муркока штоли? Или всё же на игру?
В игре Сталкер и книге "Пикник на обочине" есть рад одинаковой атрибутики и названий - аномалии, собственно термин "сталкер", исполнитель желаний. В игре WoW и книгах Толкина, Говарда и Муркока есть есть рад одинаковой атрибутики и названий - эльфы, магия, средневековые доспехи, колдуны. Но писатели пишущие книги по WoW ориентируются в первую очередь на оригинальную игру а не книги Толкина и т.п. несмотря на рад одинаковой атрибутики и названий. Так какого фига писатели пишущие по игре Сталкер этого делать на должны?
Это совершенно разные вещи как ты этого не поймешь!Может тебе этого просто не дано? Не нужно смотреть у кого сколько одинаковых названий,атрибутики и др.Это не осязаемо!Это нужно чувствовать...
phenixxx знаешь,я тебе с твоими рассуждениями советую почитать книжки МАсс Эффект и Драгон Эйдж,том все строго по игре,интересные книжки кстати,а про ВОВ,ВоВ опирается на оригинальный ВарКрафт3,2,1,которые опираются на другие,ранее вышедшие фэнтезийные РТС,которые опираются не только на Толкина, Говарда и Муркока,но и другие фэнтезийные источники,так что определить источник вдохновения писателей книг о ВоВе кроайне сложно
Ну, хорошо. Соглашусь с тобой. Однако это не меняет того, о чём я писал в самом первом каменте - каждый автор книг по сталкеру лепит что хочет и как ему вздумается. В отличии от зарубежных авторов, соблюдающих авторские права и бережно относящихся к сюжету именно игр. Тот же самый Драгон Эйдж (фентези кстати не люблю. Кроме пана Сапковского с его Ведьмаком и Рейневаном) например. Пример с убитым и внезапно воскресшим Стрелком я уже приводил.