Chernobyl-Soul - лучший сайт, посвященный Чернобыльской Зоне отчуждения.
Здесь ты найдёшь интересную ФРПГ, захватывающую браузерную игру, форумные группировки, файлы, арты по игре S.T.A.L.K.E.R., собеседника по душе и ещё много всего.
Наслаждайся!
Правила форума
Самое главное - уважай других пользователей! Остальные правила доступны здесь, обязательно ознакомься с ними.
Сюжетный аддон S.T.A.L.K.E.R.: G.L.A.D.I.A.T.O.R. II, Время Альянса (платформа "Зов Припяти")
Автор идеи аддона: Иван russibic (Мадрид, Испания) Программирование аддона: makdm Программирование диалогов: Механик Главный художник аддона: Коля (ему активно помогали: Тим_Везунчик, Лесник) Литературный редактор: Nemmo Авторы сюжетной линии: russibic, makdm, Механик Песни на стихи: Котейка, Мара, ВЛАД, Инквизитор, Nemmo Песни исполняет: Александр avakadog
Компания Vostok Games объявляет о начале регистрации участников альфа-тестирования MMOFPS Survarium! Уже совсем скоро первые счастливчики смогут воочию увидеть мир "зеленого апокалипсиса" и примерить сапоги бойцов различных группировок! Тишину серверных просторов разорвут первые выстрелы, человек сойдется в PvP-бою с человеком, а воля одного бойца столкнется с волей другого!
Сергей Грушко, экс-руководитель отдела продаж GSC World Publishing, а ныне писатель-фантаст и совладелецFan-Book.ru, приоткрывает некоторые завесы тайны из истории компании, игровой серии S.T.A.L.K.E.R., а также рассказывает об особенностях современной игровой индустрии.
Арт-директор студии Vostok Games Николай Гатилов разместил на личном сайте некоторые ранее не публиковавшиеся скетчи для ныне замороженного S.T.A.L.K.E.R. 2, над которым он работал будучи в GSC Game World. Давайте ознакомимся с ними.
Ведущий геймдизайнер Vostok Games Алексей Сытянов – очень интересная личность в команде проекта Survarium. В этом можно было убедиться, прочитав беседу с ним в рамках "Знакомства с командой". GSC-Fan.Com решили пойти немного дальше, и в новом разговоре с Алексеем мы затронули тему игровых жанров, отечественную игровую индустрию, и Survarium, конечно.
Как и у многих других компаний-разработчиков, у GSC Game World были свои закрытые или замороженные по тем или иным причинам проекты. Полтора года назад о них немного рассказывал генеральный директор студии Сергей Григорович в интервью для нашего сайта. GSC-Fan.Com удалось связаться с художником Андреем Диденко, который на протяжении более четырех лет работал в GSC. Предлагаем вам ознакомиться с его историей о двух планировавшихся играх GSC, впоследствии закрытых, а также посмотреть скетчи и арты к ним.