Графон? А кто здесь с трёх лет играет в Half-Life 1 и до сих пор играет?)))
Сталкер это не фуфло - сталкер это можно сказать жанр т.к. "такого нигде не увидишь" - это исследование территорий, богатый мир (оружие, виды мутантов, артефакты, которых нигде нету в таком исполнении)... Графика? Графика хорошей игре не мешает. Плохая графика? Какой смысл СЕЙЧАС выпускать игры с плохой графикой? Я не на графику смотрю, а на динамику происходящего, на атмосферу. Если графа передаёт действительность игрового мира - хорошо. Вы в ЗП на ДХ11 играли? Это УБОЖЕСТВО! Даёшь статическое освещение - передаёт действительность
Fallout 1-2? Не играл - не было такого на моём компе в до 2000 годах, иначе-бы сидела сейчас на видном месте на рабочем столе. У меня другой пример - ВСЕ NFS кроме пятой части (2000ый год) ГАВНО! Т.К. это "та самая игра".
Call of Duty? Мы её за эпичность любим. Battlefield? Сетевуха. Контра? Командная игра... Сталкер? Чернобыль. Half-Life? Фримэн
GTA? Погони, а всё остальное ничего нового не изобрело - если игра похожа на другую, то она не станет лучшей, как стало с Mercenaries 2 или с кучей других проектов с целью "сделать что-то похожее на мегахит,, но добавить своё".
Самая популярная игра в России? Для каждого своя. И не в "школоло" дело. Я не могу составить свой личный "топ игр" - это невозможно.
CoD 4 и CoD 6 наравне с ТЧ, GTA 3-Vice City-4, туда-же и Half-Life 1-2 и Max Payne...(+Audiosurf, Quake 2-3, Battlefield - длинный список, и лучшей из этой игры нету!)
А новость убогая, т.к. не было всероссийского геймерского голосования за самую популярную игру.
За что любить сталкера? За
1. Зону.
2. Живой мир.
3. Кучу всего всякого.
4. Свободное исследование.
5. Реалистичные RPG элементы, а не "убей 20 врагов и сможешь взломать вон тот замок если прокачаешь взлом" - я не обвиняю Fallout в смертном грехе, это заметка, лучше "взломал 10 лёгких замков - сможешь ломать сложные и т.д."
Вернёмся к графике - у меня есть самый мощный аргумент - представьте Fallout 1-2 в виде... Палочек! А-ля первые игры 70ых годов! Просто текст, по которому движется игрок курсор, или даже 32 цветные сверхплоские варианты - и чтобы это вышло в вашем 1995-1997 году - вы бы стали играть? Нет, а мы станем играть в "Изометрического Сталкера"?