26.10.2009Вопрос: И все же...когда выйдет мод? Назовите хотя бы примерную дату, которую вы постваили как цель?
Ответ: Разработка идет, сроки как цель команда себе не ставила.
27.10.2009Вопрос: Надеюсь у уважаемой команды нашлось время посмотреть игру Зов Припяти...
А вопрос такой - будете ли вы включать в мод какие либо локации из ЗП...
Спасибо)))
Ответ: Время конечно же нашлось, к примеру я прошел игру два раза до конца играя вдумчиво и проходя все квесты неспеша.
Включать локации из ЗП в мод не планируется.
Но в моде планируются и уже делаются совершенно новые локации, некоторые по размерам сопоставимы с Болотами из ЧН.
29.10.09Заболел один из участников у нас, заболел серьезно...
Как вы представляете себе такой момент как заселение локаций?
Если делать квесты аля солянка, то можно просто расставить нужных персов на локации и сделать систему диалогов типа:
-есть работа, надо смотаться туда то и принести то то..
-ок, я мигом...
....................
-привет, я принес тебе твою фиговину, забирай...
- спасибо, вот тебе за это (бла бла)..
дальше вы идете по своим делам а перс остается стоять до след раза..
Такие
квесты нашу команду не интересуют.. Их достаточно наклепали в различных
солянках.. Есть даже генератор квестов с помощью которого каждый, даже
почти не разбирающийся в моддинге может наделать себе столько квестов
сколько ему надо.
Наша задача сделать хороший игровой процесс..
интересный игровой процесс - насыщенный интересным сюжетом (который
кстати полностью новый и очень не линейный).
Поэтому сказать вам
когда именно мы закончим даже с заселением мы не можем - сказать на
обум - значит обмануть, а такую цель мы вовсе не преследуем. Достаточно
того что одна команда уже обманула своих комьюнити так не доделав и
бросив разработку.
Проще всего сказать что ТЧ уже не в моде и очень отстает в техническом плане - это отговорки..
Возвращаясь
к тому что сказал в начале - заболел человек который является центровым
разработчиком в плане работы с СДК, есть множество интересных задумок
которые очень проблематично решить без него.. Поэтому разработка
замедлилась - это не значит что мод заброшен и не делается совсем
ничего - готовятся новые локации, совершенно новые, дорабатывается
сюжет и баланс, внедряются различные плюшки без которых не обходится не
один глобальный мод.
Почему не даем новостей? Потому что давали уже
и скомпилированные локации и тематику экономики которую кстати очень
резко раскритиковали. Пока нет ничего такого глобального, что можно
было бы показать в новостях.
С экономической моделью можно ознакомиться здесь -
http://stalker-cs.ru/publ/1-1-0-303
| Команда |  |
 |
Kanah - архитектура, программирование
ZVUKARb - SDK, геймплей
DiGGeR - техподдержка, геймплей, тестирование
Desore - программирование, текстуры, геймплей
Dzot - SDK, моделирование
kalinin11 - SDK
gurich - сценарий, диалоги, геймплей
Manul - программирование, геймплей
Splash - диалоги, геймплей
Mad_Vad - программирование, геймплей, текстуры, координатор
EDWIN - PR
Доска Почета АМК-2
В развитие мода свой вклад внесли:
Refresh - базовая сборка AMK-Mod v2.0
Ялтинец - сценарий сюжета
Вечерний Штопор - сценарий сюжета |