Chernobyl-Soul - лучший сайт, посвященный Чернобыльской Зоне отчуждения.
Здесь ты найдёшь интересную ФРПГ, захватывающую браузерную игру, форумные группировки, файлы, арты по игре S.T.A.L.K.E.R., собеседника по душе и ещё много всего.
Наслаждайся!
Правила форума
Самое главное - уважай других пользователей! Остальные правила доступны здесь, обязательно ознакомься с ними.
GSC выпустили первые скриншоты нового API DirectX 11. Разница с прошлым DX10 более чем очевидна, более мягкие тени, освещение и Hardware Tesselation. Первые видеокарты с поддержкой DX11 поступят в продажу уже в декабре этого года, тогда мы и сможем оценить всю мощь нового API.
Для
более удобного применения тесселяции в DirectX 11 были введены новые
типы шейдеров: Hull и Domain Shaders. Аппаратно ускоренная тесселяция в
DX11 позволяет использовать широкий набор алгоритмов и методов:
Catmull-Clark Subdivison, патчи Bezier и N-патчи, Displacement Mapping,
адаптивная тесселяция (динамически изменяемый уровень детализации —
Level of Detail).
Что такое тесселяция? Вкратце — она даёт возможность получить более
детализированные модели при небольших затратах производительности. В
основном, тесселяция (разбиение модели на большее количество
треугольников, если совсем грубо) применяется для поверхностей земли,
воды, но иногда и для персонажей. Вы можете убедиться в этом на примере
следующей игры серии STALKER, гладкие и округлые поверхности персонажа (как и не самые качественные текстуры) хорошо видны:
Нафиг ваще DX 11 создали? То же самое. Вот большие различия между 9 и 10 директом. А между 10 и 11 - никакой! НЕ ПОКУПАЙТЕ DX 11 ВИДЕОКАРТЫ!!!! ПРОИЗВОДИТЕЛИ ХОТЯТ НАЖИТЬСЯ НА ВАС!!!!
Гыгы кидалово у меня в GTA 4 С синим экраном смерти и dumping physical memory to disk (GTA прошёл давно сягодня с синего праздника винду переустановил и драйвер скачал...а сёравно ППЦ продолжается =() Да красивее 11 директ , НО подождём пару месяцев будет какой-нибудь 11.1 и всё станет ищё круче не пакупайте 11 карты !!!