Chernobyl-Soul - лучший сайт, посвященный Чернобыльской Зоне отчуждения.
Здесь ты найдёшь интересную ФРПГ, захватывающую браузерную игру, форумные группировки, файлы, арты по игре S.T.A.L.K.E.R., собеседника по душе и ещё много всего.
Наслаждайся!
Правила форума
Самое главное - уважай других пользователей! Остальные правила доступны здесь, обязательно ознакомься с ними.
Главная » 2009»Май»1 » Официальный анонс проекта "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти"
Официальный анонс проекта "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти"
Компания GSC Game World анонсирует новый проект в серии S.T.A.L.K.E.R. – игру "S.T.A.L.K.E.R.: Зов
Припяти" для ПК.
Проект "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" станет третьей самостоятельной игрой в известной
серии Survival FPS S.T.A.L.K.E.R.
Её выход намечен на осень 2009 года.
Действие игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" разворачивается после окончания событий
игры "S.T.A.L.K.E.R.". Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает
провести крупномасштабную военную операцию "Фарватер" по взятию ЧАЭС под свой
контроль.
Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для
воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы
расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам
выдвинутся основные силы военных.
Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство
вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах
провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр
Зоны. Дальше все зависит от игрока.
Основные нововведения игры:
Фотореалистичная Зона отчуждения – воссозданные по реальным прототипам город
Припять, ж-д станция Янов, завод "Юпитер", с. Копачи и др.
Новый сюжет, ряд уникальных персонажей.
Расширенная система побочных квестов.
Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров.
Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам
элементов первых двух игр серии.
Выбросы существенно влияют на мир Зоны
Добавлена функция сна в игру.
Новый интерфейс игрока.
Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay.
Нус, подождемс! Может кто-то и не верит в успех разрабочиков. Но первая часть все же имела куда меньше багов чем вторая. Так почему же эта должна быть такой же глючиной или еще хуже иметь больше багов. моральная поддержка тоже может отрозиться на качестве игры. я верю, что они справятся и сделают куда более интересный продукт. Так что скрестим пальцы и будем надеятся на лучшее.
Кстати что мне нравиться здесь, так это то что основную роль играет Припять. (любимая лока в первой части). а первый скрин показывает обширность территории.
а знаете откуда новые локи? из билд 1935. точно из него! а припять окажется Мертвам городом из тогоже бильда. Янов- тоже был в бильде! попомните мое слово!
Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay. RulezzZzZ!! Ждём с нетерпением Сталкер ЗП. кстати вот- загляните- поржёте))http://www.muviki.ru/show/1823915.html