Chernobyl-Soul - лучший сайт, посвященный Чернобыльской Зоне отчуждения.
Здесь ты найдёшь интересную ФРПГ, захватывающую браузерную игру, форумные группировки, файлы, арты по игре S.T.A.L.K.E.R., собеседника по душе и ещё много всего.
Наслаждайся!
Правила форума
Самое главное - уважай других пользователей! Остальные правила доступны здесь, обязательно ознакомься с ними.
Я вот тоже пишу потихоньку, строго не судите я не профессионал.
Добавлено (07.01.10, 13:43:24) --------------------------------------------- ДОЛГ ПЕРЕД СОБОЙ
Глава 1. АТП.