Chernobyl-Soul - лучший сайт, посвященный Чернобыльской Зоне отчуждения.
Здесь ты найдёшь интересную ФРПГ, захватывающую браузерную игру, форумные группировки, файлы, арты по игре S.T.A.L.K.E.R., собеседника по душе и ещё много всего.
Наслаждайся!
Правила форума
Самое главное - уважай других пользователей! Остальные правила доступны здесь, обязательно ознакомься с ними.
Последнее место в Зоне, где слово "человек" звучит гордо. Дальше на север - вотчина аномалий, радиации, пси-излучения, мутантов и зомбированных. А на Армейских Складах, или как их ещё зовут ветераны - Милитари, всё ещё можно посидеть у костерка, поговорить с народом за жизнь. Большая, холмистая местность.
Впрочем, здесь тоже далеко не сахар - монстры из Черного Леса, что на Радаре, регулярно пытаются прорваться через Барьер, "свободовцы", которым иногда помогают одиночки, их там сдерживают худо-бедно, но не одна, так другая тварь да пролезет. Из Чернобыля зверье регулярно сюда приходит и всё - на любой вкус и цвет. От захудалых слепых песиков с псевдособаками до чернобыльцев, которые их стаи возглавляют. В деревне старой и вовсе логово кровососов уже больше двух лет постоянное, сколько бы не зачищали - всё равно селятся заново. "Свободовцы" регулярно за них награду выставляют, так что желающих поохотиться всегда найти можно. На старом армейском блокпосту в северо-западной части локации, с которого раньше дорога до Мёртвого Города была, снорки селиться повадились. Дорога теперь начисто аномалиями перекрыта, но хитрым тварям оно не помеха. Возле болотца химического часто стайки плотей и кабанов пасутся.
Из-за достаточно серьезного постоянного радиационного фона и высокой аномальной активности, которая иногда начисто целые квадраты локации закрывает, новичков на Милитари не бывает в принципе. Они сюда не доходят банально - дорога от Бара тоже далеко не сахар.
Однако, трудности все эти бывалому бродяге не помеха и мороки по поиску подходящего оружия и снаряжения для рейда окупаются с лихвой - артефакты здесь аномальные поля порождают такие, что иногда глаза на лоб лезут. Короче, очень лакомая рыба водится в этом пруду, так что недостатка в желающих пощупать Склады нет. За Барьером можно найти дорогу к Радару, а если обойти базу вдоль забора к востоку, то можно найти проходец к восточной части Зоны. На юге, в овражке за хутором, есть протоптанная тропа куда-то на юго-восток.
Аномальная активность: "Адский бассейн" - раскинувшееся на востоке кислотное болото со всеми известными типами кислотных аномалий. А вокруг домика по нему "Химическая комета" летает. Кошмар да и только, но ночью выглядит весьма красиво - хоть свидание в костюмах радиозащиты организуй. Часто образует очень неплохие артефакты кислотной природы. Фонит болотце, правда, изрядно.
"Чертов котелок" - в Кровососовке, возле водонапорной башни и домишка рядом, имеется такая прелюбопытнейшая аномалия, которую страшно любят ботаники изучать. "Жарки" и "Пар" в одном флаконе. Да ещё, может быть, и "Тесла", которая по остаткам проводов в деревне метается, к ним отношение имеет. Частенько там достаточно простые, как для этой части Зоны, артефакты попадаются, но иногда может и что-то крайне любопытное появиться. В целом, аномальная активность на Милитари очень приличная - невнимательного сталкера "Воронки" и "Карусели", коих здесь в изобилии, сцапают на раз. "Электры", которым нравится селиться в районе брошенной армейской колонны неподалеку от хуторка в два дома, не ровен час дотянутся из под днища рассыпающейся от старости машины. "Трамплины", опять же, в достатке. На "Лифт" напороться можно, деревня вся "Жгучим пухом" и "Ржавыми волосами" заросла. В подвалах "Кисели" шипят, местами и "Жарки" попадаются - особенно часто на дорогах. Аномалии-одиночки на этой локации очень редко, но сбиваются в стайки и начисто перекрывают доступ к каким-то квадратам.
Радиоактивный фон: Постоянный, повышенный. Высокий в районе аномалии "Адский бассейн". Отсутствует в районе армейской базы.