Луна взошла. И тёмные опушки Янтаря злобно зашуршали от холодных ветров, пришедших с севера. Мертвецы взвыли и отправились бродить в неизвестность. А бункер Сахарова стоял в этой глуши и лишь создавал впечатление нерушимой крепости, стены давно уже зацвели и в некоторых местах образовались трещины. Внутри же, ни смотря ни на что, кипела работа. Профессор занимался исследованиями, а его идиот-помощник Круглов зевал и как всегда ничего не понимал…
Дверь бункера заскрипела, и пронзительный шум развалины заставил всех скривиться.
- Господи, да закройте эту чёртову дверь! – опустив брови, эмоционально съязвил профессор, очевидно пребывая в неприятном расположении духа.
- Профессор, это я! – спешно донеслось из-за угла у входной двери – я нашёл!
Профессор лениво оттолкнулся и встал со своего стула, за которым проводил несметное количество времени. После этого он протёр пальцами глаза и, прищурившись, сгорбаченным направился в сторону двери.
За углом у двери копался Витóр – ренегат, которого некоторое время назад спасла группа учёных, брошенного своими же собратьями, буквально вырвав его из лап тушканов. Теперь Витóр «прислуживался» в бункере, всячески помогая профессору и отправляясь на самые опасные задания, совершенно не заботясь о своей шкуре. Сам же Витóр был низкого роста, очень порывистый и любил много болтать.
- Профессор, это он! Я нашёл Семецкого! – радостно кипишился ренегат и с трясущимися руками, стоя на коленях, указал на чёрный пластиковый пакет для трупов.
- Нихрена себе! - пафосно проорал Круглов, деловито уставившись на улов Витóра. Закинув руки на пояс и улыбнувшись, он продолжил: - Но вот что теперь с ним делать?
- Дурная твоя башка… - перебил его профессор, дав подзатыльник – Мы ещё не знаем, он это или нет. Витóр, где ты его раскопал?
- Нуууу… - задумался ренегат, после чего вскрыл пакет и достал из него что-то непонятное – пальцы я нашёл на лопастях вертолёта на Янтаре, ноги нашёл прищемленные под роялем в Припяти, консервированную в «Казаках» голову мне продал Сидорович, рёбрышки выкупил… - долго рассказывал Витóр, опустошив пол-пакета, вываливая все причиндалы на пол. – Ну и, конечно же, руки у Монолита выкупил, чтобы Семецкий с носом не остался! – разулыбавшись заявил ренегат, похлопав по уже пустому пакету.
- Хорошо, Витóр. – прикрыв ноздри платком и еле сдерживаясь, пробубнил доктор.
- А что мы с ним будем делать, профессор? – не разобравшись, возразил Круглов.
- Выбросите его на помойку! – закончил Сахаров и быстро удалился прочь.
Распогодилось. На улице вовсю бушевала гроза, громыхало по-жуткому! Круглов расположился за столом с лампадой, читая свою корявую писанину. Витóр дремал на кровати, изредка похрапывая, а профессор стоял в лаборатории с недовольным выражением лица, рассматривая странный артефакт в контейнере.
- Ну хорошо, хорошшо! – громко и нетерпеливо закричал Сахаров, от чего Витóр вскочил как ошпаренный. – Давайте обратно этого шпикачика, поставим его на ноги!
На крыше бункера был установлен громоотвод, ещё две секунды и молния ударила в железяку, направив свою энергию прямиком под землю. А под землёй уже творилось нечто! Безумный профэссор изучал показатели приборов за столом с непонятным оборудованием, изредка скалясь и хихикая, как сумасшедший с острова Аркхем.
- Нужно ещё три заряда, Круглов! – прокричал профессор и вновь уставился на прибор.
- Профессор, но я же не умею вызывать молнию! – глупо отвертелся Круглов, раскручивая руками динамомашину.
Профессор нахмурился и вытаращился на Семецкого «раскиданного» по столу. Молния ударила несколько раз, и тело вдруг охватило конвульсиями. После этого прогремел взрыв, и лаборатория взлетела на воздух.
Продолжение следует…
Сообщение отредактировал CJRus - Ср, 10.01.18, 04:56:16